Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 15:17 | Сообщение # 1 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Demo in HTML5 Оцените наброски:
На данный момент готово 49 уровней.
В демке НЕТ ни меню уровней, ни откалиброванных уровней на время, ни звездочек, ни переходных экранов и т.п. только потому, что .ехе вариант в хтмл5 не работает, и я это выпилил. В демке доступно 15 уровней, затем идет зацикливание (в теории, не проверял:) Также нет звуков и прочей нужной атрибутики, потому что потому. Чтобы убивать врагов, касайтесь их со спины.
Немного информации тут
Немного информации тут: Идея игры, в конце концов, сформировалась. Сюжет в виде пары страниц комикса ещё не нарисован, но он таков: жил-был Абдул в своей стране, богатой нефтью, поживал в трущобах, никого не трогал. Но тут на страну напали злые солдаты, провели везде трубы, воровали\убивали, а Абдул, значит, восстанавливает справедливость в локальном порядке, сворачивая шеи врагам, когда можно, и прячась, когда шеи ворочать не получается.
Управление незамысловатое: стрелки движения, вниз - спустится по лестнице, вверх - прыжок, Z - режим скрытности.
Враги Абдула (можно видеть на скринах): -солдат обычный. реагирует на звук, но стоит на месте -солдат двигающийся, тот же обычный, но двигается -минометчик, не представляет ничего в ближнем бою, но обстреливает определенное место на уровне -мины, наступать нельзя -снайпер, тот же обычный солдат, но стреляет далеко, коричневая униформа (типа, замаскировался) -сержант, может проходить сквозь двери, и он делает это с успехом. Похож на Гайла из Стрит Файтера -джип, давит Абдула -танк, давит Абдула, обстреливает область перед собой -вертолет, палит всю зону ниже себя, можно увидеть на скрине
Что дают, что есть? Пока запланировано 60 уровней, по 15 уровней разных типов. Уже сделаны все типы. За это все дают звездочки, от 1 до 3-х, опять же. Цель любого уровня - дойти до флага, который прямо говорит, что герой из Ирака.
Сообщение отредактировал Загё - Воскресенье, 20 Мая 2012, 18:02 |
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 23:52 | Сообщение # 121 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Как работает поиск и использование? В игре, а конкретно, на первом уровне, в городе, нужно будет выполнять задания. Там будет нечто вроде квеста (я говорю про первый, почти свободный от солдат уровень города). Но никто вам не даст задания, типа, принеси мне голову солдата или еще вроде этого. Абдул знает, что Голый Бородач (Naked Beardy на ненанашенском) живёт на самом верху города, и вряд ли его оттуда выгнали солдаты, так как найти его сложно. Ведь конечная цель уровня - придти к тому самому Бородачу и просить его совета/помощи. Значит, нужно будет искать какие-то предметы и выполнять какие-то действия. В игре будет написано управление (стрелки+1 кнопка), но не будет расписано, что и как делать. Потому что это уж слишком, слишком лёгкие игры в наше время (это я недавно поиграл в Megaman, вот это дикий хардкор. Даже если тактика на босса понятна, убить его сложно. Но это оффтоп). Но тут я распишу кое-какие нюансы. Итак: Для управление Абдулом используется кнопки-стрелки и кнопка 'Z'. Что умеют делать стрелки? Влево и вправо, разумеется, ходить. Вверх и вниз - спускаться или подниматься по лестницам, смотреть, поднимать предмет. Кнопка 'Z' - обычно это какое-то действие. Например, на уровне с обезьяной кнопкой 'Z' можно метнуть бумеранг. Но там это итак ясно, что нужно метать бумеранг. А что случается тогда, когда в инвентаре несколько предметов? Как их применять. Почти очень просто. Если у вас в инвентаре есть нужный предмет, и вы находитесь в нужном месте с этим предметом, появится надпись или ещё что-либо, подсказывающее, что можно сделать. Также кнопка 'Z' служит для поднятия предмета (например, если одна из кнопок-стрелок занята действием).
Пока всё.Добавлено (30.07.2011, 23:52) --------------------------------------------- +видеодневничок, 1ый пост
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 20:33 | Сообщение # 122 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Видео порадовало) Загё, а сколько времени в день ты игрой занимаешься?
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 20:57 | Сообщение # 123 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| По разному, обычно игрой я занимаюсь на выходных, бывает, и весь день. Иногда на работе, точнее не скажу.
|
|
| |
Anthem | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 15:15 | Сообщение # 124 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Давно новостей не было. Как продвигается разработка?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Xageu | Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 18:26 | Сообщение # 125 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Я и Sholar принимаем участие в конкурсе на девбаттл, поэтому разработка Абдула не продвигается. Но она не заморожена, конечно Добавлено (29.09.2011, 18:26) --------------------------------------------- Разработка продолжена.Кое-что будет изменено, и при готовности более 20% создам новую тему. Игра будет на ХТМЛ5, спасибо за внимание
|
|
| |
ggman | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 02:03 | Сообщение # 126 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ненавижу пиксель-арт.
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 08:35 | Сообщение # 127 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| ggman, тролль. Свои обиды на Загё выливай в унитазе, а не на форуме.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
Mkasss | Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 00:44 | Сообщение # 128 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, Согласен ))) Загё удачи
|
|
| |
AzhakinZenya | Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 17:37 | Сообщение # 129 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Идея не нова, скриншоты убогие. Сколько уже сделано платформеров? Много.Добавлено (02.12.2011, 17:37) --------------------------------------------- И графика оставляет желать лучшего (те-же дома)
|
|
| |
psihrus | Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 18:43 | Сообщение # 130 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| мне нравится графон :\
|
|
| |
Морриарте | Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 19:18 | Сообщение # 131 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Да впринцапе ниче так графа, простенько и со вкусом. Пиксель-арт на то и пиксель арт, где лишние детали могут сделать только хуже.
|
|
| |
SchattenKatze | Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 19:27 | Сообщение # 132 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Абдул Абдул, я б вдул! Нет новостей Загё?
|
|
| |
AzhakinZenya | Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 20:34 | Сообщение # 133 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Пиксель арт??? Может быть персонажи и пиксельные, но дом то Пеинт рулит?
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 20:47 | Сообщение # 134 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (AzhakinZenya) Может быть персонажи и пиксельные, но дом то Дома не пиксельные?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
AzhakinZenya | Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 21:20 | Сообщение # 135 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитирую википедию: Quote Пи́ксельная гра́фика (или пиксел-арт, от англ. pixel art) — форма цифровой живописи, созданной на компьютере с помощью растрового графического редактора, где изображение редактируется на уровне пикселей, а разрешение изображения настолько мало, что при просмотре изображения пикселы можно различить невооружённым взглядом. На старых (или на неполнофункциональных) компьютерах, в играх для Game Boy, играх для старых игровых приставок и многих играх для мобильных телефонов в основном используется пиксельная графика, так как это единственный способ сделать чётким небольшое изображение при малом разрешении экранов, характерном для этих устройств.
Но тут разве изображение чёткое? Может быть из-за того, что это скриншоты, пиксели хорошо видно. На том-же доме можно было прорисовать трещинки хотя-бы, и для бедняка уж слишком дом у него хороший. (Даже покрашенный )
|
|
| |
станокер | Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 21:54 | Сообщение # 136 |
участник
Сейчас нет на сайте
| зашибись, скопировал с викича материал и начал права качать, ему если и надо, то и перерисует, а просто так дерьмом кидаться смысла нет.
Хорошим людям помогаю, а с плохих беру деньги. Перешёл на Inkscape, всё в норме.
|
|
| |
AzhakinZenya | Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 22:13 | Сообщение # 137 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Разве я первым начал "кидаться *******"? В теме своего проекта я просил критику, а не фразу "идея не нова, скришоты убогие", даже без объяснений чем ему не понравились скриншоты -_- Упс, оффтопик, да? По теме: Прикольнула картинка где абдул с яйцом и над ним горит фак,
Сообщение отредактировал AzhakinZenya - Пятница, 02 Декабря 2011, 22:14 |
|
| |
станокер | Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 22:42 | Сообщение # 138 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ну ладно не кипитись, не люблю ругаться, но всё равно приходится. Загё, а когда демо версия выйдет ?
Хорошим людям помогаю, а с плохих беру деньги. Перешёл на Inkscape, всё в норме.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 07:20 | Сообщение # 139 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AzhakinZenya, ты что такое забористое курил? Пиксель-арт этор когда на доме трещинки? И да, изображение чёткое.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
AzhakinZenya | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 08:59 | Сообщение # 140 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот, посмотри в википедии чёткое изображение, а потом - говори http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0
|
|
| |
|