В демке НЕТ ни меню уровней, ни откалиброванных уровней на время, ни звездочек, ни переходных экранов и т.п. только потому, что .ехе вариант в хтмл5 не работает, и я это выпилил. В демке доступно 15 уровней, затем идет зацикливание (в теории, не проверял:) Также нет звуков и прочей нужной атрибутики, потому что потому. Чтобы убивать врагов, касайтесь их со спины.
Немного информации тут: Идея игры, в конце концов, сформировалась. Сюжет в виде пары страниц комикса ещё не нарисован, но он таков: жил-был Абдул в своей стране, богатой нефтью, поживал в трущобах, никого не трогал. Но тут на страну напали злые солдаты, провели везде трубы, воровали\убивали, а Абдул, значит, восстанавливает справедливость в локальном порядке, сворачивая шеи врагам, когда можно, и прячась, когда шеи ворочать не получается.
Управление незамысловатое: стрелки движения, вниз - спустится по лестнице, вверх - прыжок, Z - режим скрытности.
Враги Абдула (можно видеть на скринах): -солдат обычный. реагирует на звук, но стоит на месте -солдат двигающийся, тот же обычный, но двигается -минометчик, не представляет ничего в ближнем бою, но обстреливает определенное место на уровне -мины, наступать нельзя -снайпер, тот же обычный солдат, но стреляет далеко, коричневая униформа (типа, замаскировался) -сержант, может проходить сквозь двери, и он делает это с успехом. Похож на Гайла из Стрит Файтера -джип, давит Абдула -танк, давит Абдула, обстреливает область перед собой -вертолет, палит всю зону ниже себя, можно увидеть на скрине
Что дают, что есть? Пока запланировано 60 уровней, по 15 уровней разных типов. Уже сделаны все типы. За это все дают звездочки, от 1 до 3-х, опять же. Цель любого уровня - дойти до флага, который прямо говорит, что герой из Ирака.
Сообщение отредактировал Загё - Воскресенье, 20 Мая 2012, 18:02
Убрал баг с крокодилами, добавил ещё пару элементов. Задержка дыхания не введена, т.к. это даёт ещё один элемент контроля. Уровень проходится итак (причем, не очень и сложно, как оказалось). Надо ещё как то усложнить
ДЕМО ВЕРСИЯ НЕ ПЕРЕЗАЛИТА, это просто апдейт.
Собственно, приступил к следующему уровню, возвращение Абдула в город. Если есть какие-то идеи, предложения, добавки по поводу вступительного уровня (тот, что в демо версии) - пишите.
Добавлено (16.07.2011, 23:04) --------------------------------------------- Ввиду известной проблемы Гейм Мейкера я решил переделать игру под 40х40 пикселей (в данный момент основной размер 20 пикс). Это, в принципе, на данном этапе не составит огромного труда, так как кода мало, а картинка все равно рисуются в 20х20, а затем масштабируются в самом ГМе до 40 на 40. Само разрешение вида 800х400 (400х200 увеличиваем в 2 раза).
К тому же, в будущем, когда я доделаю игру, хочу выложить ее или через Стим или через Йойо Геймс, если она будет достойна этого (игра, в смысле). Поэтому-то я изначально делаю ее с минимумом кнопок. Также 40х40 пикселей более предпочтительно для художника, я так полагаю. Больше свободы. Если игра будет хороша, найти хорошего художника будет не проблемой, я думаю. : )
В связи с этим вопрос для знающих - какое разрешение экрана в играх на Яблокофонах?
В игре, кстати. планируются модные нынче Достижения, но упора на них нет, это будут квесты в каждой миссии, на самом деле, но просто необязательные для прохождения. То есть не будет обязательно выполнимых достижений (что-то вроде "убейте 10 солдат". итак ясно, что вы их убьете, и не 10, а больше). Я считаю, это будет интересно. Также (пока) планируется, что достижения будут доступны в мини играх (выложенный пролог с крокодилами - это мини-игра, подобных (не по механике) будет несколько).
Еще появилась идея сделать более универсальное хождение по лестницам. Лестницы - это большАя часть моей игры. Хотелось бы полной свободы взаимодействия персонажа, лестниц и обычных блоков. Идея заключается в разделении разных лестниц по глубине и привязка героя к глубинам на экране. То есть эффект многослойности. Я еще не пробовал, просто идея.
320х480 - старые модели и айПод тач, 960х640 - айФон 4 Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
НотФормат, если видеокарта не тянет (лол, не тянет 2д игру :)), то вместо корректного скейла получаем не очень приятный эффект размытия. Я, собственно, все описал в своем вопросе в разделе Гма (а тут дал ссылку на саму проблему ГМа). Получается некрасиво, и решение через Сурфейсы не панацея, так как если видеокарта не очень, все равно не будет должной передачи. Так что буду делать в машстабе 1 к 1. а по поводу разрешения возьму 320х480. Увеличить лучше, чем уменьшать, к тому же, в данный момент разрешение экрана 400х200, многое не изменится. Спасибо за ответы. К тому же, повторюсь, для художника будет большим раздольем 40х40 пикс, чем 20х20.
Добавлено (17.07.2011, 00:13) --------------------------------------------- Яблокофилы любят мего казуалки. У меня в классе 2 таких обитают. На попытку предложить им не казуалки... У меня и плохой вкус оказался. В общем, тут нужно быть либо гипнотизером, либо экстрасенсом
Жестоко Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.