Лер_да_Рим, Полностью согласен! Но давайте закроем эту тему! Тема то ведь не для споров создана. А для игры. Лучше если есть какие то предложения говорите! Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
Похоже на вопли в пабе: есть ли гол или нет ли гола. Вот вы так же спорите насчёт наличия особенностей. Для автора они есть, это мы привыкли судить как о профпроекте. Попытки ему объяснить не приведут ни к чему. Тем более наши локализаторы и издатели на компакт дисках расписывают самые громкие фразы, громче, чем здесь, выдавая за особенности шелуху или просто лгут, этих самых "особенностей" в игре может и не быть. С ходу можно вспомнить Halflife: Чернобыль. Неудивительно, камрады. .xm Шаблон для разработчиков
На протяжении уже длительного времени, я виду разработку этого проекта (-----). Прогресс игры уже был завершён на (примерно) 60%. Но случилось не ожиданное, был утрачен весь проект. А именно: все наработки, спрайты, примеры, вообще всё полностью. Потеря произошла из-за отказа работы диска, и не могу ни чего сделать. Диск умер не ожиданно.
Теперь вот даже и не знаю начинать ли этот проект с начала и или бросать. Ведь не осталось ни какого материала, с которого можно было бы начать возобновлять.
Есть вот и ещё проблема, другой человек занимается разработкой второй части игры. Которая в свою очередь будет рассказывать продолжение первой части. Игра делается на Unity. И если бросить первый проект, не будет смысла продолжать вторую часть. Вторая часть уже тоже достаточно много сделана?
Вот и не знаю что и делать то! Кто что подскажет?
Добавлено (27.08.2011, 07:55) --------------------------------------------- ну что ни кто ни чего не посоветует мне?
И если бросить первый проект, не будет смысла продолжать вторую часть.
Лучше сделать вторую часть первой. Свой проект бросай. Что - то мне, кстати не верится, просто обычно это классическая отмазка. .xm Шаблон для разработчиков
Думаю что твои локации и не сравняться с елементарной WOW.
Не стоит сравнивать. ВоВ делался более 5 лет группой ну никак не в 1-2 человека. ____________________
По поводу проблемы делай как я в будущем: у меня отдельная учётка на компе для игры- это что бы никто не имел доступ к ней и не смог попортить; все исходники и материалы так же хранятся на флешке и обновляются после каждой работы (исходники). Даже элементарный СД-РВ за 8 рублей спасает от таких ситуаций. ____________________
Ещё по поводу проблемы- как сказано выше, пусть вторая часть будет первой, а перая пусть будет историей или второй частью, типа "НАЧАЛО". Ведь, если говорить про тот же ВоВ, то он уже, как бы, вторая часть мира варкрафт, а сама история, это Варкрафт 3. Две почти разные игры, на одну тему. Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
Сообщение отредактировал фурилон - Суббота, 27 Августа 2011, 09:24
AGENTX001, да много я таких знал, на gcup особенно год назад каждый второй останавливал проект по причине вселенского облома полетевшей винды. Следить надо хотя бы за своим детищем, делать резервные копии, не сувать исходники на C. .xm Шаблон для разработчиков
нет,бросать я ни чего не буду!буду стараться восстановить все что было!чтоб небыло таких разговоров.что бросай,и то что так многие делают.я восстановлю и закончу первую часть игры. DiamonD - мой сайт...