Contract Wars
| |
Guga | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 23:03 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Добрый день, Ув. Коллеги. Рад презентовать Вам наш проект "Contract Wars". Это броузерный мультиплеерный FPS, альфа-версия которого сейчас находится на обкатке в контакте. Игра будет запущена в виде приложения в разных соцсетях, но также будет и клиентская версия. Проект написан на Unity. Геймплей альфа-версии www.youtube.com/watch?v=-ZmamUbJ1gU Ссылка: http://vkontakte.ru/app2034070_78721328
Сообщение отредактировал Guga - Четверг, 14 Апреля 2011, 19:34 |
|
| |
ahno | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 23:17 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Геймплейный ролик понравился, лол. Такой-то шутан для рузке разработчиков - уже большой рывок вперед. Но вот что сильно напрягло - всё какое-то... амм... заторможенное и пресное. Если уж делаете клон мв2 - добавьте ПАФОСНА, ГЛАМУРА, чтобы надпись МАСТЕР СЕРДЖАНТ ШУТЕР СЕРДЖАНТ ОФ СЕРДЖАНТС ЭКСТРИМ в пол экрана, с какими-нибудь спецэффектами, все трясется, взрывается, эпилепсия, глаза вытекают. И да, ещё один минус - очень унылая анимация перезарядки, она какая-то... как будто вепон перезаряжает не крутой пафосный спецназовец, а какой-то криворукий задрот. Советую запилить анимацию, как тут
|
|
| |
B@rney | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 23:19 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| возможно игра и норм, но я просто напросто не выдержал таких больших загрузок..... скорость интернета у меня вполне адекватная (160 кб/ск) но что бы так качалось это ппц! загрузилось меню....... прошло почти 5 минут начался загружаться профиль..... пока зашел в меню с выбором раунда прошло минуты 1-2 но увы не выдержал загрузку уровня...... Или инет говно, или с загрузкой ппц как стремно......
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
FenMix | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 23:32 | Сообщение # 4 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Меня нет "Вконтакте". Эта игра недоступна для таких нищебродов, как я, которые идеологически настроены против социальных сетей?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 23:42 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| FenMix, Quote (Guga) но также будет и клиентская версия.
|
|
| |
AngelArt | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 23:55 | Сообщение # 6 |
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
| Guga, Отлично. Но очень частые лаги. и иногда ходишь вверх ногами
Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...
|
|
| |
Guga | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 00:17 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ну, во-первых, я уже писал, что сейчас залита только первая альфа для обкатки серверов - их пока мало и они как правило забиты. К тому же сервер стоит в Питере и если вы далеко, то вполне вероятно из-за этого тоже могут быть лаги. Отсюда, также, вытекает и то, что основных фишек игры здесь нет - представлена только одна карта "причал 7", один режим "DM", открыт только один блок оружия, один скин персонажей и т.д. В мае будет ЗБТ, в который уже войдут 3 карты, две команды с разными скинами, 2 блока оружия, 2-3 оружейных задания, полная прокачка, 2-4 перка и т.д. Касательно же самого проекта - это не типовой шутер f2p, коих масса. Делать клон pb, ava, o7, cf и им подобным не было бы смысла. Помимо фишки того, что можно рубиться в соцсетях без скачивания клиента, проект будет выделяться большим числом нововведений. Все раскрывать не буду, но вот некоторые из них: - все карты (пока запланировано 12) связаны между собой историей и геймплеем и располагаются в одном районе - это реальный город восточной европы на берегу моря (называть не будем). Карты будут включать в себя порт, предпортовую зону, деловой центр города, жилой квартал, пригород, лес. В одном из режимов команды будут биться за карты, переходя с одной на другую, отвоевывая территории. - играя на одной карте, можно будет видеть на заднем плане фрагменты другой - абсолютно новые режимы игры - помимо бессмертной классики (DM, TDM,...) будет 5-7 новых режимов. Например: ReconOps - ночные карты с выполнением особых задач с применением ПНВ и тактических фонарей (на практике скажу - совершенно новая тактика и впечатления от игры) - идеологически перелопаченная система прокачки - в последних MW, BF и пр. прокачка идет сама собой и игрок не задумывается над ее течением (читай - не получает фана от достижений). Мы решили пойти по другому пути - игрок будет постоянно стоять перед выбором в какую сторону и что именно ему качать. При этом, награды за достижения, выполнения различных заданий будут открывать для него новые возможности и функционал (а не просто новые стволы и обвесы). Например: только прокачавшись в режиме ReconOps игрок сможет получит прибор для бнаружения противника за стенами и т.д. - большое количество различных наград (в т.ч. и функциональных, а не просто красивых картинок), открывающих новые ветки развития рейтинга. - и многое другое... Добавлено (14.04.2011, 00:17) --------------------------------------------- 2 ahno: какой именно ствол не нравится? Все анимации сделаны с учетом конструктивных особенностей каждого ствола. Скорость перезарядки базовая - в ходе игры каждый пользователь сможет ее прокачать несколькими способами
|
|
| |
DJenya | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 00:47 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Прикольно , но меня не хватило и на 10 минут =( И только из за лагов ... Начал играть , иду , иду ... Потом перс стал бегать во все стороны сам и меня замочили . Советовал бы вам убрать лаги а то капец ... П.С. Удачи в разраотке ...
Сообщение отредактировал DJenya - Четверг, 14 Апреля 2011, 00:48 |
|
| |
Holden | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 08:44 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Достаточно перспективный проект, но не "Вконтакте". Всё симпотично, но игра дико лагала(настройки не менял). С пингом все нормально было. Стандартная синса - адовая. Еще я провалился в ящик :D А еще не понравилась анимация перезарядки пистолета, ну зачем он смотри на обойму когда в него стреляют!?) В целом - очень хорошо для альфы. Перспективы огромные.)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 09:08 | Сообщение # 10 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Holden, скрины нужно прятать под спойлер. Загрузилось все достаточно шустро, хотя расход трафика- бешенный, веб-плеер есть веб-плеер... Как только зашел на карту, начались тупняки. Вышел, в итоге, рендер экрана у меня завис и не убирался, пока я не закрыл оперу: Мне кажется, что такое качество игры на данном этапе нежизнеспособно для коммерции. ИМХО. Можно сделать скидку лишь на то, что это альфа.
|
|
| |
neksins | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 10:41 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| управление прицел не понравилось, нужно очень изловчится чтобы прицелится или убирать чувствительность мыши, из-за чего долго двигать прицел =( карта маленькая, лучше уберите его с контакта а сделайте нормальную клиентскую игру типа кс и будет норм
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 11:14 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Раз уж отписался в теме решил и поиграть. Загрузилось всё быстро. Сама игра тоже заработала, но с тормозами. Тормоза обусловлены думаю тем, что играл я с нетбука. Пинг был хороший: 60-70. И вот скриншетик:
|
|
| |
Guga | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 13:17 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| По сенсе - в настройках работает слайдер, можете настроить под себя. По лагам - повторюсь в третий раз, мастер-сервер еще пока не запущен, тестовый периодически перезапускаем, тогда все нормально работает. В основном тормоза начинаются из-за игроков с пингом после 700, мы пока не отрубаем их. К концу этой недели зальем возможность игрокам создавать свои сервера. После запуска распределенки на мастер-сервере совсем все будет в шоколаде.
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 15:02 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хороший проект, желаю удачи в дальнейшем! Геймплей все-таки мне очень понравился, очень напоминает CoD 4 и MW... И это, кстати, очень хорошо! (: Игра не глючила, ошибок не было
|
|
| |
MG-Journal | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 15:22 | Сообщение # 15 |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| Что вы все? То не нравится, то не нравится... По моему объективному мнению, эта игра лучшая на этом форуме! Просто супер!
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| | |
AlexWild | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 15:49 | Сообщение # 17 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хех , та самая игра где на GameDev.ru её обосрали из за того что почти все модели спёрты из left4dead,и Cs, В топку такие проекты, даже рук нету чтоб что-то своё сделать, позорите отечественный гейм дейв
|
|
| |
Eye | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 15:51 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А мне нравится
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
Guga | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 16:12 | Сообщение # 19 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 2 AlexWild - уважаемый, пройдите на Gamedev и потрудитесь изучить весь тред, после чего пройдите в наш проект и найдите хоть одну модель из других игр. Мы писали в той теме, что модели были взяты для обкатки и после февраля все будет наше. Попробуйте опровергнуть.
|
|
| | |
|