Foundling [2D RPG]
| |
apocalipcis | Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 17:59 | Сообщение # 41 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Интересный проект)))
Сообщение отредактировал apocalipcis - Пятница, 24 Июня 2011, 17:59 |
|
| |
Rumata | Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 18:53 | Сообщение # 42 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| nilrem, а как насчёт любовной линии в сюжете?)
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 15:57 | Сообщение # 43 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rumata) а как насчёт любовной линии в сюжете?)
ок. Однополую делать?)
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
IroNN | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 16:27 | Сообщение # 44 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| если бы еще онлайн была, то точно в коммерцию можно
пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе... Здравствуй Construct!
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 21:23 | Сообщение # 45 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| nilrem, Quote (nilrem) Размер файла уровня с информацией о ландшафте и растительности составляет 330 мб, или 15 мб в сжатом виде, нарезанном на 100 кусков. Большой мир однако......... Я и не думал, что игры для телов стока весят...
|
|
| |
Eshford | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 22:19 | Сообщение # 46 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Проект довольно интересный, надеюсь тс не забросит его на пол пути. Удачки!
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Суббота, 25 Июня 2011, 22:20 |
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 17:47 | Сообщение # 47 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexis-63) Сделайте потом плиз специальную для меня версию на Symbian 9.4 ^3
Что-то появляются крамольные мысли перейти на Мармелад СДК со всеми вытекающими. Я с собой борюсь, но, кажется, проигрываю.
ЗЫ: Всем, кто пишет мне в ЛС с предложением помочь, но не получает ответа. Не волнуйтесь, просто я к вам приглядываюсь)
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
Eshford | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 17:58 | Сообщение # 48 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Я уже передумал, я хочу на Android 2.2
|
|
| |
AicedorMan | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 16:08 | Сообщение # 49 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| nilrem, я готов тебе помочь со сценарием. Но я работаю в оффлайн, так что я что-то сделаю, ты сможешь оценить. И ещё, не бросай двиг. Я уже решил его юзать для создания своей. В общем так. Жду ответа.
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 16:36 | Сообщение # 50 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (AicedorMan) nilrem, я готов тебе помочь со сценарием.
Как пионэр, всегда готов. Не думаешь же ты что я тебе, неизвестно кому, с двумя сообщениями и без примера работ дам описание сетинга и наброски сюжета.
Quote (AicedorMan) И ещё, не бросай двиг. Я уже решил его юзать для создания своей.
Если имеется в виду Windmill 2d game engine то я его бросать не собираюсь. А если WindMobile, то я его никому не дам. А мармелад был упомянут в связи с его мобильной многоплатформностью. Одним мановением руки можно получить игру под Айфон, Андроид, Симбиан, Винмобайл.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 18:01 | Сообщение # 51 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (nilrem) Спасибо Robin_Locksley за шаблон кнопочек. Я над ними немного надругался, получилось вот что
Так себе, наверное.
Кнопки сами по себе возможно и ничего - но подсветка черного текста выглядит дешево, как будто просто в фотошопе от балды добавили модификатор свечения вокруг картинки. Я понимаю что это сделано для того, чтобы кнопки были читабельнее. Решается просто - фон внутри кнопки сделать непрозрачным, надписи писать белым цветом, c обводкой в один пиксел ( очень темносинего цвета ). Далее - если в игре пиксел арт то он должен быть во всем, в интерфейсе уж тем более. Шрифт более округлый.
Не претендую, сделал в paint за минут 7 в качестве перекура.
Добавлено (15.07.2011, 18:01) --------------------------------------------- Quote (Robin_Locksley) Quote (Apelsinoviy_kot) Я фотошопом не пользуюсь, only GIMP и Paint.NET
Заведомо проигрышная позиция.
для разработки данной игры фотошоп не нужен. Достаточно пейнта. PS проигрышная позиция пользоваться одним фотошопом, он тут кстати у кого лицензионный есть мм?
------------------------------------------------ Далее. Золотое правило, нет возможности делать интерфейс как надо, лучше не делать его вообще ( абстрактные боксы с простым текстом ), кнопки интерфейса на мобильной игре должны быть большими четкими и легко читаемыми. А раз так то в некоторых случаях на завихрюшечки и прочие радости надо забивать ради экономии пространства и удобства игрока.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 15 Июля 2011, 18:37 |
|
| |
Flow | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 18:28 | Сообщение # 52 |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| nilrem, если нужно, могу потестить на WM 6.5.3, процессор: XScale PXA270 на разных частотах (208, 312, 416, 520, 624 mhz), оперативка: 64 mb)
|
|
| |
AicedorMan | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 19:17 | Сообщение # 53 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (nilrem) с двумя сообщениями и без примера работ дам описание сетинга и наброски сюжета. в общем то такой ответ я и ожидал. Портфолио моё вот такое: Участие в разработки проект Global Infect. (Если уж очень-очень захочешь проверить найдёшь тамошнего админа Левшу и удовольтворишь любопытсво)Там стиль игры вовсе не фентези и писал я там в общем квесты, сценарную часть, да и делал модели в 3D max. Ну, а написать небольшой сценарий с пару ветвлений дело не хитрое, главное чтоб его могли и реализовать и технически и графически. А то что с двумя сообщениями...да, ладно! Можешь пробить меня по базе пользователей gcup.ru, никнейм Glob1. Был забанен из-за тёрок с администрацией, хотя это пустяки. Что касается сюжета, я могу сам написать полноценный диздок к такого рода игре(если всё начинать с нуля), но я нашёл на форуме твою тему, завязка мне понравилась, в голове уже выстроелось два варианта сюжета. Я могу их написать на "бумаге" и представить в сокращённом варианте тебе. Выбор за тобой, у меня времени много и есть опыт. PS: Умею пользоватся программи Photoshop(средний уровень, сам создаю для себя графику), 3D MAX(разработка моделей, ткестурирование, анимация), Game Maker 7,8(из него я и вылезаю сейчас) и много других. Так что опыта у меня много, если что начал рожу, но закончу. В общем так. AicedorMan
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 20:23 | Сообщение # 54 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (AicedorMan) никнейм Glob1. Был забанен из-за тёрок с администрацией, хотя это пустяки. Ой парень..... Это надо было писать в ЛС... За дабл жестоко ругают
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 20:33 | Сообщение # 55 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) для разработки данной игры фотошоп не нужен. Достаточно пейнта. PS проигрышная позиция пользоваться одним фотошопом, он тут кстати у кого лицензионный есть мм? Хе-хе, хе-хе-хе Видимо мы летаем на разных тарелках. Для растровой графики это лучший, если не сказать единственный выбор. Стандартный набор любого художника/дизайнера/верстальщика - шопик, корал, макс, люстра. Каждый под свои нужды и используются в связке. Где нибудь встречали резюме, где в профессиональных навыках написано нечто вроде "Профессиональные навыки работы с редактором GIMP|MS Paint|Corel Photo Paint|Paint .NET (тысячи их)"?
Quote (pixeye) Далее. Золотое правило, нет возможности делать интерфейс как надо, лучше не делать его вообще ( абстрактные боксы с простым текстом ), кнопки интерфейса на мобильной игре должны быть большими четкими и легко читаемыми. А раз так то в некоторых случаях на завихрюшечки и прочие радости надо забивать ради экономии пространства и удобства игрока. Может и надо, но меню это парадная игры. В парадной должно быть чисто, а не как у нас принято, какашки да лужи... и запах такой тооонкий.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 20:47 | Сообщение # 56 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) Хе-хе, хе-хе-хе Видимо мы летаем на разных тарелках. Для растровой графики это лучший, если не сказать единственный выбор. Стандартный набор любого художника/дизайнера/верстальщика - шопик, корал, макс, люстра. Каждый под свои нужды и используются в связке. Где нибудь встречали резюме, где в профессиональных навыках написано нечто вроде "Профессиональные навыки работы с редактором GIMP|MS Paint|Corel Photo Paint|Paint .NET (тысячи их)"?
действительно - мы с тобой летаем на разных тарелках. Не надо пожалуйста говорить общеизвестными высказываниями о том, что фотошоп это стандарт. Сейчас речь ведется о создании конкретной игры, для создания пиксел арта вполне можно обойтись и пейнтом. Если руки растут не из того места, то хоть дважды фотошоп а выйдет треш. А художник и в пейнте рисовал копию с мона лизы ( за прувом в гугл).
Quote (Made_In_USSR) Где нибудь встречали резюме, где в профессиональных навыках написано нечто вроде "Профессиональные навыки работы с редактором GIMP|MS Paint|Corel Photo Paint|Paint .NET (тысячи их)"?
Нигде, обычно встречал требование опыта в проектах и умение рисовать стаж от 2-5-10-100 лет . Ты кстати забыл упомянуть наряду с максом майу. Ну это для справки.
Quote (Made_In_USSR) Quote (pixeye) Далее. Золотое правило, нет возможности делать интерфейс как надо, лучше не делать его вообще ( абстрактные боксы с простым текстом ), кнопки интерфейса на мобильной игре должны быть большими четкими и легко читаемыми. А раз так то в некоторых случаях на завихрюшечки и прочие радости надо забивать ради экономии пространства и удобства игрока.
Может и надо, но меню это парадная игры. В парадной должно быть чисто, а не как у нас принято, какашки да лужи... и запах такой тооонкий.
Я не понял это было вообще к чему? Благодарен за разъяснение мне что такое меню. То что ты называешь парадной для меня является составляющей интерфейса. Не больше и не меньше. И как уже было сказано, если нет возможности сделать его как задумывалось красиво-функционально, значит надо делать просто и функционально. Кстати а как у нас это принято? В моей парадной чисто.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 21:06 | Сообщение # 57 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Не надо пожалуйста говорить общеизвестными высказываниями о том, что фотошоп это стандарт. Почему? Потому что общеизвестно, что фотошоп это стандарт? Quote (pixeye) Сейчас речь ведется о создании конкретной игры, для создания пиксел арта вполне можно обойтись и пейнтом. Если руки растут не из того места, то хоть дважды фотошоп а выйдет треш. Можно обойтись звучит как "на безрыбье и рак рыба". Тебе не кажется что для копания траншей лучше подходит лопата а не лом? Тем более если руки растут откуда надо, зачем создавать себе дополнительный геморрой? Quote (pixeye) А художник и в пейнте рисовал копию с мона лизы ( за прувом в гугл). Честно сказать не понял юмора. Я даже без прува тебе поверю, но этот человек хотел что-то доказать. А большинство ищет многофункциональный, удобный инструмент, а не где бы выпендриться. Quote (pixeye) обычно встречал требование опыта В резюме встречал требования, для кого? Для работодателя? Я бы еще понял требования к зарплате, но такое... А вы точно из нашей галактики? Quote (pixeye) Я не понял это было вообще к чему? Благодарен за разъяснение мне что такое меню. То что ты называешь парадной для меня является составляющей интерфейса. Не больше и не меньше. И как уже было сказано, если нет возможности сделать его как задумывалось красиво-функционально, значит надо делать просто и функционально. Кстати а как у нас это принято? В моей парадной чисто. Это к тому, что игрок первым видит меню. Оно же и оставляет об игре первое впечатление, хотя игрок еще даже до игрового процесса не добрался. Тем более меню это вам не интерфейс в пол экрана, какая тут может быть функциональность? Надписи читаются? Кнопки нажимаются? Вот вам и вся функциональность.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Пятница, 15 Июля 2011, 21:09 |
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 21:32 | Сообщение # 58 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Made in ussr, давай без петросянства. Я рад что в тебе просыпается троллек, но у меня нет никакого желания разводить с тобой холивар.
Quote (Made_In_USSR) Можно обойтись звучит как "на безрыбье и рак рыба". Тебе не кажется что для копания траншей лучше подходит лопата а не лом? Тем более если руки растут откуда надо, зачем создавать себе дополнительный геморрой?
Использовать фотошоп для создания пиксел арта, равносильно как забивать гвоздь слоном, или как копать грядку не лопатой а бульдозером . Еще раз, для создания пиксел арта есть много специализированных на то программ или на худой конец paint.
Quote (Made_In_USSR) В резюме встречал требования, для кого? Для работодателя? Я бы еще понял требования к зарплате, но такое... А вы точно из нашей галактики?
Да, извини ошибся, прочитал как не резюме а требования работодателей к соискателю. Нет, мы с тобой из одной галактики и каюсь я своему работодателю тоже не предъявлял требования. Ну как и ты своему впрочем, да?
Quote (Made_In_USSR) Это к тому, что игрок первым видит меню. Оно же и оставляет об игре первое впечатление, хотя игрок еще даже до игрового процесса не добрался. Тем более меню это вам не интерфейс в пол экрана, какая тут может быть функциональность? Надписи читаются? Кнопки нажимаются? Вот вам и вся функциональность.
Ты очень нудный, правда. Игр с хорошим меню не так уж и много. Для мобильных телефонов и устройств вполне разумно использовать кнопки в меню и на весь экран. Тыкать пальцем удобнее.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 15 Июля 2011, 21:39 |
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 21:46 | Сообщение # 59 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Made in ussr, давай без петросянства. Я рад что в тебе просыпается троллек, но у меня нет никакого желания разводить с тобой холивар. У меня тоже нет. Но ты же сам напрашиваешься на троллинг. Откуда в тебе столько упрямства без вектора? Раньше вроде адекватнее себя вел. Quote (pixeye) Использовать фотошоп для создания пиксел арта, равносильно как забивать гвоздь слоном, или как копать грядку не лопатой а бульдозером . Еще раз, для создания пиксел арта есть много специализированных на то программ или на худой конец paint. Ну я согласен, что для иконки в 32 пикселя можно обойтись и пейнтом, но! Работа со слоями важна и в пикселе тоже. Очень важна, потому как не приходится перерисовывать огромные пространства вручную, можно просто отключить слой. Наложить эффект, который вручную пришлось бы шлифовать несколько часов за пару секунд. Но ты видимо у нас какой то мазохист, не знаю. Ты отвергаешь все очевидные преимущества просто из вредности. Quote (pixeye) Да, извини ошибся, прочитал как не резюме а требования работодателей к соискателю. Нет, мы с тобой из одной галактики и каюсь я своему работодателю тоже не предъявлял требования. Ну как и ты впрочем, да? Не, флейм сейчас не к месту. Мерятся письками можно в других разделах, а тут вроде как флудим прямо в сабже модератора Quote (pixeye) Ты очень нудный, правда. А ты очень предсказуемый, что не делает тебя менее нудным. Я так и думал что закончится все теми же избитыми аргументами. Почему простые боксы лучше использовать чем стилизованные кнопки? Сделать их размером побольше и все дела. Такой же хороший вариант как и твой, но выглядит симпатичнее. Не понимаю как к этому ты смог придраться.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 22:27 | Сообщение # 60 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) Не, флейм сейчас не к месту. Мерятся письками можно в других разделах, а тут вроде как флудим прямо в сабже модератора
Начнем с того, что я предложил по сабжу. А ты развел димагогию. То, что nilrem модератор я знаю, однако тему он создал как юзер который делает свой проект с чем ему и удачи. Веду себя прилично. Тема мне интересна ( люблю игры на мобильниках )
Quote (Made_In_USSR) Почему простые боксы лучше использовать чем стилизованные кнопки? Сделать их размером побольше и все дела. Такой же хороший вариант как и твой, но выглядит симпатичнее. Не понимаю как к этому ты смог придраться
Еще раз, для особо толстошкурых тролльков. Я сказал, что обычные боксы следует использовать в том случае, если по каким либо причинам нет возможности создать действительно качественную кнопку. То, что увидел на скринах не является качественной кнопкой ни разу при всем моем уважении. Есть ли возможность, сделать кнопки хорошими в этом проекте не знаю. Поэтому предложил один из вариантов. Все свои мысли о парадных, лучшем растровом редакторе и прочей ереси ты можешь отправить мне в личку, где я тебя внимательно выслушаю. Если тебе нечего сказать именно по теме данной игры нечего поднимать сомной бесполезный спор.Добавлено (15.07.2011, 22:27) --------------------------------------------- А ты именно споришь, я нигде не говорил, что ту кнопку нельзя использовать. Лично мне очень не понравился шрифт и то, как его обработали. Да, кнопки сами по себе тоже не фонтан, но использовать можно. Читай внимательно то, что я писал Quote (pixeye) нопки сами по себе возможно и ничего - но подсветка черного текста выглядит дешево, как будто просто в фотошопе от балды добавили модификатор свечения вокруг картинки. Я понимаю что это сделано для того, чтобы кнопки были читабельнее.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 15 Июля 2011, 22:23 |
|
| |
|