Мой концепт документ. Коментируем: 1. Введение
В одном из миров есть обширный континент, на котором живут, помимо простых людей, воины-ниндзя. И вы один из этих воинов. Мир разделился на 2 части. Первая это страна Огня, Ветра и Рек во главе которых стоит деревня Коноха, и вторая это Акацке во главе со страной Молний и страной Земли. В игре вы ученик академии в деревне Коноха. Закончив академию, вы узнаете суть войны, и у вас появляется выбор стороны, либо остаться в Конохе либо уйти на сторону Акацке.
2. Жанр и аудитория
Игра «Konoha.tv» относится к жанру ролевой игры (RPG) в изометрической проекции со связанным сюжетом, разрабатывается в версии для РС и мобильных устройств с поддержкой технологии Silverlight.
Игра ориентирована на широкую аудиторию, не содержит ограничивающего контента, минимальный возраст игрока – 8 лет. Дополнительную привлекательность игра имеет для владельцев не самой современной конфигурации, а также для людей интересующихся восточной культурой. Для младшей части этой категории характерна потребность в простых играх.
Основные особенности игры
Ключевые особенности игры (USP):
Неповторимый дух восточной культуры. Возможность «примерить на себя» известные из аниме истории.
Выделенный юнит с особыми свойствами.
Множество загадок и мини-миссий, требующих тактических решений.
Невысокие требования к технике при отличной яркой графике и богатом звуке.
Violent-free. Убийство выполняется в лучших традициях детских игр – превращение в бабочек, цветки и подобное.
Игра не пригодна для издания на западном рынке.
3. Описание игры
Игровой процесс заключается в прямом управлении своим персонажем для выполнения квестов, прохождение карты, ведение боёв.
Препятствиями на пути игрока выступают:
Карта, как неисследованный лабиринт.
Многочисленные вражеские юниты (мобы еще не продуманы) и специальные объекты (мобы-босы в разработке).
Специальные квесты (в разработке).
Игроки из вражеской фракции.
Как принято в жанре RPG, игрок управляет только своим персонажем. Основной экономической единицей в игре является валюта Рё.
Боевые действия основаны на обмене воздействиями – при применение одного из 3 видов взаимодействия (тайдзюцу, гендзюцу, ниндзюцу). Каждый персонаж характеризуется своими отличительными способностями атаковать и противостоять этим атакам. В игре большое разнообразие боевых техник, и видов снаряжения.
Необходимо описать боевые ресурсы (чакра, хп).
Суть игры лучше всего выражается, если определить жанр как «квест, проходимый в режиме RPG». Такое определение обосновано по следующим причинам:
Дизайн уровней очень сильно поддерживает сюжетную часть игры, вводит определенные загадки и «специальные» места.
Основными действиями игрока является именно RPG – развитие своего персонажа.
«Ключами» этого квеста являются не только определенные предметы, получив которые его можно пройти, но и стратегические (и тактические) решения игрока.
Для прохождения игры требуется немного домыслить даваемые игрой намеки.
В игре присутствует две играбельные стороны.
4. Пример геймплея
Вид игры – изометрия в ¾, тайловый ландшафт с дискретным изменением высоты, плоский интерфейс пользователя, управление полностью мышью, с возможностью назначения быстрых вызовов на клавиатуре для панели горячих клавиш.
Интерфейс функционально привычен и стандартен для RPG.
Стиль юнитов и построек мультяшный, красочный, озвучена игра звонко, весело, понятно даже самым маленьким игрокам.
Общий стиль графики анимешный с восточными мотивами.
Пример геймплея:
Общая цель миссии поймать кошку.
Начальные условия: нет.
Задание: собрать компанию из 3 человек.
Вылезает подсказка о том, что поиск спутников производится через панель поиска спутников[LClick на значке «поиск спутников» выбираем раздел, для прохождения квеста, там выбираем нужный нам квест]. При регистрации на поиск спутников появляется возможность зайти на канал поиска спутников, где можно попросить помощи в выполнении задания. В чате становится активной закладка «поиск спутников».
Задание: Найти кошку. Разведать территорию вокруг деревни.
Получив задание в «здании управления» игрок выходит наружу [Панель “Здание”->выйти из здания] и выдвигается к северу, к главным воротам деревни. Дойдя до ворот идет в сторону близ лежащего леса [движение производится LClick на земле]. Подойдя к лесу, игрок видит притаившуюся кошку.
Задание: Поймать кошку.
При прямом движении к кошке, она начинает убегать в лес с той же скоростью что и движется игрок. Задача игроков загнать кошку в деревню, а там загнав в ближайший переулок уже можно будет подойти к ней вплотную. При приближении к кошке вплотную [LClick на кошке, в появившемся меню выбрать схватить кошку]
Задание: Принести кошку в здание управления!
Когда кошка схвачена, включается таймер и за время отсчитываемое таймером необходимо дойти до здания управления. Времени хватает, если только кошка поймана не в самом дальнем переулке, или если на полпути передать кошку другому игроку (который участвовал в выполнении миссии). При входе в здание управления миссия считается выполненной, таймер выключается. Что бы сдать миссию нужно зайти в комнату к Хокаге и в меню находящемся справа на экране, появившемся при входе в здание, появляется раздел, задание – сообщить о выполненной миссии. После сдачи задания добавляется опыт и игровая валюта.
5. Сравнение и особенности позиционирования
Игра «Коноха.тв» имеет, с одной стороны, некоторые оригинальные решения в жанре, но в то же время концепция игры использует следующие лучшие свойства выбранных образцов:
• «World of warcraft» – классика жанра RPG, исследование карты. Основное развитие персонажа строится на выполнении миссий.
• «LineAge» - Возможность набора большого количества умений, но не возможность пользоваться ими всем в бою. (в терменологии LineAge суб-классы).
• «Time Zero» - возможность играть без всяческих приготовлений, установки клиента, абонентской платы. Возможность влиять на игровой мир (экономику и политику).
Основные отличия от конкурентов:
• Возможность развития как в группе так и одному.
• Совмещение как казуального так и хардкорного стиля игры.
• Уникальное развитие персонажа, навыки и снаряжение находятся на одном уровне значимости.
• Интересные групповые бои. Бой строится не на везении а на обдуманности действий.
6. Платформа
Разработка игры для иных платформ кроме PC Windows, Unix, Mac и Windows Mobile не планируется.
Требования Минимальные Рекомендуемые
Процессор Celeron 266 MHz Pentium 3 400MHz
ОЗУ 128MB 256MB
Видео карта DirectX 5 совместимая, класса ATI RAGE