SmileZ Online Доброго времени суток! Решил вот показать небольшой новый проектик. Собственно в разработке онлайн игра на Dark Basic Pro. Главные герои смайлы. Разработка длится чуть больше месяца, так что сделано не много, думаю Вам будет интересно посмотреть что получается. Со временем буду пополнять информацию и выкладывать новые видео. Интересно узнать Ваше мнение о идеи и возможных перспективах.
Quote (Разработчики)
Azver - Руководитель, Программист, Художник и всё остальное
Полная история фиксов - 801 - Система телепорта по островам - 802 - Профа баффер (клерик) - 803 - Датирование логов - 804 - Полностью реализованы рации - 805 - 3 новые админ команды - 806 - 8 статов баффов - 807 - 4 стата дебаффов - 808 - Обновлен ГМ-шоп - 809 - Если у баффера нет цели то бафф кидается на него самого - 810 - Хил не хилит игроков с полным хп - 811 - Система расчёта стоимости телепорта по расстоянию до точки - 812 - У каждой рассы свои дансы - 813 - Добавлено 8 баффов\дебаффов - 814 - Скиллы можно использовать через инвентарь - 815 - Несколько фиксов раций - 816 - Починил перенос строк в чате и диалогах - 817 - Удаление группы если вышел последний игрок - 818 - Фикс бага отправки таргета - 819 - Заготовка кэширования диалогов - 820 - Фикс спеллов (удаление если цель мертва) - 821 - Фикс обрезания длинных диалогов - 822 - Фикс удаления длинных ссылок в диалогах - 823 - Фикс критического бага пакета Use в клиенте - 824 - Фикс динамического расчета цены телепорта (цена кратна 10) - 825 - Сравнение кэша по хешу, а не размеру текста - 826 - Добавлен новый квест от leito - 827 - На остров заселен телепортер Шрек - 828 - Дебаффы нельзя юзать на себя - 829 - Баффы проходят 100%, дебаффы 40% - 830 - При таргете на нпц, итемы из ГМшопа кидаются себе - 831 - После смерти моб возвращается на первоначальную точку спауна - 832 - Фикс перемещения мобов (неверный расчет дистанции) - 833 - Телепорт моба если он далеко уходит от точки спауна - 834 - Фикс подсчета онлайна после релогина - 835 - Сброс таргета после релогина - 836 - Фокусировка камеры после ТП - 837 - Принудительное обнуление счетчиков старого квеста при начале нового - 838 - Отправка полных данных о чаре после обнуления - 839 - Обновлена база компрессии - 840 - Доступен ребаф при остатке времени в 50% - 841 - Время баффов не уходит если чар в оффлайне - 842 - Фикс автореса (после смерти баффы слетали и авторес был неактивен) - 843 - Дебаффы сбрасываются отдельно (исправляет баг с Defence Buff)
SmileZ, этот небольшой мирок на далёкой планете... Когда то там царил хаос, земли заполняли жуткие монстры, это был ад. Однажды команда переселенцев Смайлов наткнулась на эту планету, они остановились там не подозревая что их ждёт. Они не знали злости, ненависти. В первый же день Смайлы подверглись нападению монстров, половина переселенцев была истреблена. Тогда они узнали что такое злость и боль. Остались только самые сильные и отважные Смайлы. Нация Смайлов множилась на кровавой земле. Периодически монстры похищали Смайлов, после их связи рождались уроды, а иногда рождались помеси монстров и Смайлов, народ Смайлов принял новый род, ибо в них было больше добра. Теперь Ваша очередь оказаться в мире SmileZ!
Quote
Название: SmileZ Начало разработки: 14.11.2010 Жанр: 2D Online Среда: Dark Basic Pro 7.7 Free Вид: Сверху Управление игроком: Клик на карте Разрешение: 800x600 Протокол: UDP FPS клиента: 60 (можно выбрать в настройках) FPS сервера: 650.000 (в простое) FPS сервера: 250.000-500.000 (под нагрузкой) Код клиента: 3.700 строк Код сервера: 5.800 строк Вес клиента: 20 Мб (5.3 Мб RAR)
Сообщение отредактировал Azver - Суббота, 10 Сентября 2011, 12:41
Спасибо! Очевидно после НГ, либо накануне НГ можно будет побегать. Нужно ещё сделать систему квестов, навести косметику и поправить имеющиеся баги. Потом уже займёмся скиллами, так как там много работы.
Причин много: - Реализация того, чего не хватало в других играх - Интересный жанр для создания (хотя довольно сложный) - Популярность данного жанра - Большой простор для идей
Конкуренцией попахует? Да? =) ---------------------------------------- Проект выглядит перспективно. Когда заходил в тему думал очередной тролль, но вижу что всё отлично, игра создаёться. Удачи! ----------------------------------------
Quote (Azver)
Интересно узнать Ваше мнение о идеи и возможных перспективах.
Ну, чтоб подкинуть пару идей, хотелось бы узнать побольше по проекту. Про что игра? Какие фишки? Сценарий... и прочие...
Спасибо за поддержку! Подробнее: Атмосфера игры позитивная, приближенная к реальности (минимум сверхъестественного). События происходят на небольшом островке (карта пока не готова). Квесты задумываются НЕ как в Л2 например, не надо бить 100500 мобов для прохождения. Вознаграждение за труды игрока должны быть чётко просчитаны, что бы халявы не было и игрок был доволен. Главная цель у меня - это максимальная простота и ничего лишнего. Вспомним Lineage 2 C4 и сравним с Lineage 2 Freya (понапихали кучу хлама что играть противно, разве что красивее стало и всё, с тем же успехом можно было выпустить графический мод на C4), речь собственно не о L2, но суть ясна.
По вместимости расчёт идёт на 50-100 человек. Будет открыт ряд офф серверов, далее (возможно) сервер будет продаваться за символическую плату ибо цель угодить игрокам, а не заработать капусты. Впрочем всё что я делаю, я делаю ради удовольствия.
молодец. проект красивый. Будем ждать теста:) Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Будет работать до 22:00 Надо будет запланировать тест на определённый день, что бы много людей было в курсе и все сразу могли бы войти, тогда было бы реально нормально проверить нагрузку. Понадобится 10-20 игроков. Но это позже.
Сообщение отредактировал Azver - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 21:00