From stone to gold(очень сырая альфа) 2D survivor
| |
Liriant | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 18:46 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Реалистичный симулятор выживания На каком движке/конструкторе: Game maker studio В каком пространстве: 2D; Какой Язык Пр. используется в игре: GMS Для какой платформы: PC(в будущем может быть порт на android) Сроки разработки: C 15 сентября и до... не скоро Состав имеющейся команды: пока я один.
Школьник? А какая разница? Я просто делаю то что делаю и делюсь этим
Опиши игру в 2-ух словах Реалистичное выживание в условиях вечных морозов.
Зачем создавать симулятор выживания если их полно? Хочется сделать что-то своё. Я больше люблю реализм в играх Хочу сделать игру в которой нужно будет действительно попотеть чтоб выжить.
С чего начинается игра и в чём её суть? Игра начинается с появления в мире(да да, банально), а дальше просто выживать, попутно исследовать новые технологии и возможности чтоб выживать было легче и интереснее В самом начале игрок лишь неразвитый человек, к концу игры он уже сможет основать целое поселение.
Чем отличается игра от остальных и чем её особенность? Отличается реализмом.
Какие возможности будут? Крафт Исследования: За собирательство, крафт и любое ремесло даются очки, их можно обменять за исследования. Торговля Перемещение по глобальной карте Контакт с другими поселениями и создание своего
Что уже присутствует в игре? Присутствует: Температура Голод Сбор ресурсов Погодные условия Инвентарь Смена суток Рандомная генерация мира Время: каждый крафт и ремесло занимают время, разжигать костёр 2 игровых часа, а занимает 2-3 секунды реального времени.
Скриншоты? Вот
Почему такая убогая графика? Я хочу именно в Pixel art, но сам рисовать не умею, в данный момент ищу художника.
Помощь нужна? Очень. Как я уже говорил, ищу художника
Приму любую критику
Мой ВК - ВК Группа ВК - Группа ВК
Вперёд во тьму.
Сообщение отредактировал Liriant - Воскресенье, 16 Декабря 2018, 17:00 |
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 19:37 | Сообщение # 2 |
Сейчас на сайте
| Цитата Liriant ( ) Игра начинается с появления в мире(да да, банально), а дальше просто выживать, попутно исследовать новые технологии и возможности чтоб выживать было легче и интереснее В самом начале игрок лишь неразвитый человек, к концу игры он уже сможет основать целое поселение. Есть собственный опыт в этом деле (охота, рыбалка, умение рукоделия)? Обычно берутся за то, что знают. Было бы логично, что эксперт в выживании хотел бы сделать игру по теме. Ну хотя бы чтобы он знал теорию из книжек - есть книги по военному делу, да и по выживанию тоже есть... Без этого игра не будет иметь фишек, не будет иметь авторский стиль, что хотелось бы... вместо очередной поделки.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Liriant | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 19:40 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Есть собственный опыт в этом деле (охота, рыбалка, умение рукоделия)? Обычно берутся за то, что знают. Было бы логично, что эксперт в выживании хотел бы сделать игру по теме. Ну хотя бы чтобы он знал теорию из книжек - есть книги по военному делу, да и по выживанию тоже есть... Без этого игра не будет иметь фишек, не будет иметь авторский стиль, что хотелось бы... вместо очередной поделки. Да, конечно есть И прочитано и посмотрел много материала про выживание и про людей каменного века, чтоб понять что они делали и что нужно делать игроку
Вперёд во тьму.
|
|
| |
Core | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 22:07 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Liriant, Я тебя расстрою такая игра уже есть и реализма в ней по максимуму "On my own" называется.
|
|
| |
Liriant | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 10:02 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Core ( ) Liriant, Я тебя расстрою такая игра уже есть и реализма в ней по максимуму "On my own" называется. Хм, знаю её Но реализм в ней реализованн не так как мне хотелось бы. Также система исследования почти отсутствует. Просто наугад крафты находить
Вперёд во тьму.
|
|
| |
Denny | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 11:10 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Liriant ( ) Реалистичное выживание в условиях вечных морозов.
Цитата Liriant ( ) В самом начале игрок лишь неразвитый человек, к концу игры он уже сможет основать целое поселение. Цитата Liriant ( ) Игра начинается с появления в мире(да да, банально), а дальше просто выживать, попутно исследовать новые технологии и возможности чтоб выживать было легче и интереснее
Неплохая задумка.
Можно сделать даже так:
Гг телепортируют из будущего либо он сам себя телепортирует , его могут просто высадить (кто-то) на практически необитаемой планете (дикая местность) . Далее протагонист должен всячески пытаться выживать. Необходимо обустроиться самому, найти аборигенов, подружиться с ними, сделать их цивилизованными, развить ремёсла и технологии, завести семью, построить город-государство, наладить отношения с соседями ... А далее можно даже освоить космос.
Сообщение отредактировал Denny - Понедельник, 10 Декабря 2018, 11:11 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 11:13 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата такая игра уже есть Это вообще не аргумент. Fortnite начали делать когда "уже был" PUBG, и что, провальная игра получилась?
|
|
| |
Liriant | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 12:05 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Denny ( ) Гг телепортируют из будущего либо он сам себя телепортирует , его могут просто высадить (кто-то) на практически необитаемой планете (дикая местность) . Далее протагонист должен всячески пытаться выживать. Необходимо обустроиться самому, найти аборигенов, подружиться с ними, сделать их цивилизованными, развить ремёсла и технологии, завести семью, построить город-государство, наладить отношения с соседями ... А далее можно даже освоить космос. Хм, нет. Это идёт в разрез с основной задумкой, ибо игрок это не пришелец или современный человек, а первобытный человек
Цитата Denny ( ) Необходимо обустроиться самому, найти аборигенов, подружиться с ними, сделать их цивилизованными В планах есть взаимодействие с другими племенами
Вперёд во тьму.
|
|
| |
Denny | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 13:45 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Liriant, автору виднее, разумеется. Я просто пофантазировал .
Конечно же, возможно абсолютно любое развитие сюжета, событий, персонажа, взаимодействие с окружающей средой, с племенами и пр. Ограничивается всё только пределом фантазии, желанием и возможностями. Game maker studio позволяет всё реализовать.
Цитата Liriant ( ) Хочу сделать игру в которой нужно будет действительно попотеть чтоб выжить.
Надеюсь голод у первобытного человека не будет возникать слишком часто? Просто я играл в одну игру, где гг просил есть буквально сразу же, не успев даже пройти несколько шагов, починить оружие или перейти в другую локацию. Приходилось таскать с собой кучу еды, кроме вооружения и прочих полезных мелочей.
|
|
| |
Liriant | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 13:51 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Denny ( ) Надеюсь голод у первобытного человека не будет возникать слишком часто? Просто я играл в одну игру, где гг просил есть буквально сразу же, не успев даже пройти несколько шагов, починить оружие или перейти в другую локацию. Приходилось таскать с собой кучу еды, кроме вооружения и прочих полезных мелочей Возможно будет система - чем больше, дольше и труднее работа тем быстрее голодает Это даёт цель - сделать процесс ремесла более эффективным чтоб не есть часто Возможно внедрю РПГ составляющие
Вперёд во тьму.
|
|
| |
Denny | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 14:12 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Liriant, разумно и реалистично.
РПГ составляющие должны хоть минимально присутствовать, в том или ином виде, чтобы развиваться самому первобытному человеку (навыки, умения) и развивать всё остальное, соответственно.
Цитата Liriant ( ) Реалистичное выживание в условиях вечных морозов.
В той же игре, о которой я упоминал, автор реализовал примерно такое же, но только в нескольких локациях. Там гг мог замёрзнуть буквально через 5 мин., если бы не согрелся у костра.
|
|
| |
Liriant | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 14:17 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Denny ( ) В той же игре, о которой я упоминал, автор реализовал примерно такое же, но только в нескольких локациях. Там гг мог замёрзнуть буквально через 5 мин., если бы не согрелся у костра. В моей будет возможность тёплой одежды, которая делается путём шитья и охоты Будет глобальная карта с зонами где мороз сильнее, но ресурсов больше
Вперёд во тьму.
|
|
| |
Denny | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 14:32 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Liriant ( ) В моей будет возможность тёплой одежды, которая делается путём шитья и охоты Будет глобальная карта с зонами где мороз сильнее, но ресурсов больше
Да, конечно, логично и довольно просто для 2D survivor. А длинная будет игра? Сколько уровней планируется сделать?
P.S. Та игра всё же не 2D survivor и сделана не на Game maker studio. Вспомнил просто.
|
|
| |
Liriant | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 14:35 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Denny ( ) А длинная будет игра? Сколько уровней планируется сделать? Конец игры это либо смерть, либо развитие до конца всей ветки технологий
Вперёд во тьму.
|
|
| |
Denny | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 14:50 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Liriant, сохраняться можно будет, когда угодно или нет?
Цитата Liriant ( ) Конец игры это либо смерть, либо развитие до конца всей ветки технологий
Понятно. Ветка развития будет достаточно разветвлённой или линейной?
|
|
| |
Liriant | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 14:52 | Сообщение # 16 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Denny ( ) Понятно. Ветка развития будет достаточно разветвлённой или линейной? Разветвлённой Заведу группу в вк, чтоб было легче за разработкай следитьДобавлено (10 Декабря 2018, 14:54) ---------------------------------------------
Цитата Denny ( ) Liriant, сохраняться можно будет, когда угодно или нет? Да
Вперёд во тьму.
Сообщение отредактировал Liriant - Понедельник, 10 Декабря 2018, 14:52 |
|
| |
Denny | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 15:12 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Liriant ( ) Заведу группу в вк, чтоб было легче за разработкай следить
Хорошо. Это полезно, но не только "чтоб было легче за разработкой следить".
Удачи!
|
|
| |
Liriant | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 15:47 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Denny ( ) Удачи! Спасибо. И тебе удачи
Вперёд во тьму.
|
|
| |
Denny | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 15:51 | Сообщение # 19 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Liriant, спасибо.
|
|
| |
CleverRus | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2018, 08:43 | Сообщение # 20 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ссылочки желательно кликабельные сделать.
|
|
| |
|