Результаты поиска
| |
Liriant | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2018, 15:16 | Сообщение # 1 | Тема: From stone to gold(очень сырая альфа) 2D survivor |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата freeprogrammer ( ) «Тоннель в небе» — научно-фантастический роман Роберта Хайнлайна Спасибо, прочту
Вперёд во тьму.
|
|
| |
Liriant | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2018, 18:27 | Сообщение # 2 | Тема: From stone to gold(очень сырая альфа) 2D survivor |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| g
Вперёд во тьму.
|
|
| |
Liriant | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2018, 12:41 | Сообщение # 3 | Тема: From stone to gold(очень сырая альфа) 2D survivor |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anyan ( ) Цитата Liriant () Нет, перечитайте что перечитать? 2 игровых часа это 2 секунды реального времени
При выполнении действий, время в игре ускоряется
Вперёд во тьму.
Сообщение отредактировал Liriant - Понедельник, 17 Декабря 2018, 12:42 |
|
| |
Liriant | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2018, 17:03 | Сообщение # 4 | Тема: From stone to gold(очень сырая альфа) 2D survivor |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anyan ( ) то есть одни сутки это 24 секунды реального времени?! Нет, перечитайте
Цитата Anyan ( ) и тут стало уже все понятно
Что к примеру?
Цитата Anyan ( ) а зачем к КОНЦУ игры оно надо? и вообще зачем поселение надо? кто там будет жить? Другие поселенцы, планируется возможность создании племени, в будущем захват остальных племён
Добавлено (16 Декабря 2018, 17:18) ---------------------------------------------
Цитата CleverRus ( ) Ссылочки желательно кликабельные сделать. Уже сделано, спасибо
Вперёд во тьму.
Сообщение отредактировал Liriant - Воскресенье, 16 Декабря 2018, 17:24 |
|
| |
Liriant | Дата: Вторник, 11 Декабря 2018, 16:38 | Сообщение # 5 | Тема: Реализация кнопок |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexanderBekker ( ) Тогда вот так: Код button1 = instance_create(x, y, objButton); button1.action = 0; button2 = instance_create(x, y, objButton); button2.action = 1; button3 = instance_create(x, y, objButton); button3.action = 2;
Цитата AlexanderBekker ( ) Тогда вот так: Код button1 = instance_create(x, y, objButton); button1.action = 0; button2 = instance_create(x, y, objButton); button2.action = 1; button3 = instance_create(x, y, objButton); button3.action = 2;
А как сделать чтоб они пропадали когда игрок отойдёт?
Вперёд во тьму.
|
|
| |
Liriant | Дата: Вторник, 11 Декабря 2018, 07:08 | Сообщение # 6 | Тема: Реализация кнопок |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexanderBekker ( ) Затем в Creation Code каждому из объектов кнопки, расположенных в комнате, прописать: Код action = номер_действия; // Например, action = 0;
Кнопки не присутствуют в комнате до запуска. Они создаются при нажатии на объект
Вперёд во тьму.
|
|
| |
Liriant | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 16:57 | Сообщение # 7 | Тема: Реализация кнопок |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Кхм, есть объект, при нажатии на него появляются 3 кнопки, при нажатии на каждую из них будут совершатся определённые действия. Как реализовать это не создавая каждую кнопку как отдельный объект?
Вперёд во тьму.
|
|
| |
Liriant | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 15:47 | Сообщение # 8 | Тема: From stone to gold(очень сырая альфа) 2D survivor |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Denny ( ) Удачи! Спасибо. И тебе удачи
Вперёд во тьму.
|
|
| |
Liriant | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 14:52 | Сообщение # 9 | Тема: From stone to gold(очень сырая альфа) 2D survivor |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Denny ( ) Понятно. Ветка развития будет достаточно разветвлённой или линейной? Разветвлённой Заведу группу в вк, чтоб было легче за разработкай следитьДобавлено (10 Декабря 2018, 14:54) ---------------------------------------------
Цитата Denny ( ) Liriant, сохраняться можно будет, когда угодно или нет? Да
Вперёд во тьму.
Сообщение отредактировал Liriant - Понедельник, 10 Декабря 2018, 14:52 |
|
| |
Liriant | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 14:35 | Сообщение # 10 | Тема: From stone to gold(очень сырая альфа) 2D survivor |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Denny ( ) А длинная будет игра? Сколько уровней планируется сделать? Конец игры это либо смерть, либо развитие до конца всей ветки технологий
Вперёд во тьму.
|
|
| |
Liriant | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 14:29 | Сообщение # 11 | Тема: Требуется художник энтузиаст |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название команды: two cuts studio Сам проект: https://gcup.ru/forum/9-101269-1 Состав команды: Один программист(я) Требуется художник энтузиаст, умеющий работать с PixelArt
Вперёд во тьму.
Сообщение отредактировал Liriant - Понедельник, 10 Декабря 2018, 14:32 |
|
| |
Liriant | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 14:17 | Сообщение # 12 | Тема: From stone to gold(очень сырая альфа) 2D survivor |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Denny ( ) В той же игре, о которой я упоминал, автор реализовал примерно такое же, но только в нескольких локациях. Там гг мог замёрзнуть буквально через 5 мин., если бы не согрелся у костра. В моей будет возможность тёплой одежды, которая делается путём шитья и охоты Будет глобальная карта с зонами где мороз сильнее, но ресурсов больше
Вперёд во тьму.
|
|
| |
Liriant | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 13:51 | Сообщение # 13 | Тема: From stone to gold(очень сырая альфа) 2D survivor |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Denny ( ) Надеюсь голод у первобытного человека не будет возникать слишком часто? Просто я играл в одну игру, где гг просил есть буквально сразу же, не успев даже пройти несколько шагов, починить оружие или перейти в другую локацию. Приходилось таскать с собой кучу еды, кроме вооружения и прочих полезных мелочей Возможно будет система - чем больше, дольше и труднее работа тем быстрее голодает Это даёт цель - сделать процесс ремесла более эффективным чтоб не есть часто Возможно внедрю РПГ составляющие
Вперёд во тьму.
|
|
| |
Liriant | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 12:05 | Сообщение # 14 | Тема: From stone to gold(очень сырая альфа) 2D survivor |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Denny ( ) Гг телепортируют из будущего либо он сам себя телепортирует , его могут просто высадить (кто-то) на практически необитаемой планете (дикая местность) . Далее протагонист должен всячески пытаться выживать. Необходимо обустроиться самому, найти аборигенов, подружиться с ними, сделать их цивилизованными, развить ремёсла и технологии, завести семью, построить город-государство, наладить отношения с соседями ... А далее можно даже освоить космос. Хм, нет. Это идёт в разрез с основной задумкой, ибо игрок это не пришелец или современный человек, а первобытный человек
Цитата Denny ( ) Необходимо обустроиться самому, найти аборигенов, подружиться с ними, сделать их цивилизованными В планах есть взаимодействие с другими племенами
Вперёд во тьму.
|
|
| |
Liriant | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 10:02 | Сообщение # 15 | Тема: From stone to gold(очень сырая альфа) 2D survivor |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Core ( ) Liriant, Я тебя расстрою такая игра уже есть и реализма в ней по максимуму "On my own" называется. Хм, знаю её Но реализм в ней реализованн не так как мне хотелось бы. Также система исследования почти отсутствует. Просто наугад крафты находить
Вперёд во тьму.
|
|
| |
Liriant | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 19:40 | Сообщение # 16 | Тема: From stone to gold(очень сырая альфа) 2D survivor |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Есть собственный опыт в этом деле (охота, рыбалка, умение рукоделия)? Обычно берутся за то, что знают. Было бы логично, что эксперт в выживании хотел бы сделать игру по теме. Ну хотя бы чтобы он знал теорию из книжек - есть книги по военному делу, да и по выживанию тоже есть... Без этого игра не будет иметь фишек, не будет иметь авторский стиль, что хотелось бы... вместо очередной поделки. Да, конечно есть И прочитано и посмотрел много материала про выживание и про людей каменного века, чтоб понять что они делали и что нужно делать игроку
Вперёд во тьму.
|
|
| |
Liriant | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 18:46 | Сообщение # 17 | Тема: From stone to gold(очень сырая альфа) 2D survivor |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Реалистичный симулятор выживания На каком движке/конструкторе: Game maker studio В каком пространстве: 2D; Какой Язык Пр. используется в игре: GMS Для какой платформы: PC(в будущем может быть порт на android) Сроки разработки: C 15 сентября и до... не скоро Состав имеющейся команды: пока я один.
Школьник? А какая разница? Я просто делаю то что делаю и делюсь этим
Опиши игру в 2-ух словах Реалистичное выживание в условиях вечных морозов.
Зачем создавать симулятор выживания если их полно? Хочется сделать что-то своё. Я больше люблю реализм в играх Хочу сделать игру в которой нужно будет действительно попотеть чтоб выжить.
С чего начинается игра и в чём её суть? Игра начинается с появления в мире(да да, банально), а дальше просто выживать, попутно исследовать новые технологии и возможности чтоб выживать было легче и интереснее В самом начале игрок лишь неразвитый человек, к концу игры он уже сможет основать целое поселение.
Чем отличается игра от остальных и чем её особенность? Отличается реализмом.
Какие возможности будут? Крафт Исследования: За собирательство, крафт и любое ремесло даются очки, их можно обменять за исследования. Торговля Перемещение по глобальной карте Контакт с другими поселениями и создание своего
Что уже присутствует в игре? Присутствует: Температура Голод Сбор ресурсов Погодные условия Инвентарь Смена суток Рандомная генерация мира Время: каждый крафт и ремесло занимают время, разжигать костёр 2 игровых часа, а занимает 2-3 секунды реального времени.
Скриншоты? Вот
Почему такая убогая графика? Я хочу именно в Pixel art, но сам рисовать не умею, в данный момент ищу художника.
Помощь нужна? Очень. Как я уже говорил, ищу художника
Приму любую критику
Мой ВК - ВК Группа ВК - Группа ВК
Вперёд во тьму.
Сообщение отредактировал Liriant - Воскресенье, 16 Декабря 2018, 17:00 |
|
| |
|