Главный герой устраивается на подработку в магазин по переработке мусора, в его обязанности входит покупка мусора на вес, перемалывание его на материалы, и создание из материалов новых предметов, которые столь необходимы тем людям что дожили до этого времени - когда третья мировая война уже в самом разгаре.
Решение принять участие в конкурсе было основано на желание проверить разные незнакомые нам ранее аспекты движка и проверить на что мы способны в столь сжатые сроки, с тем опытом что у нас остался от Huckster'а, мы решили попытаться создать небольшую но приятную игру, которую не стыдно будет показать друзьям.
(до обновления)
Всякий предмет может содержать четыре материала; пластик, метал, стекло, дерево; этот материал используется для создания новых предметов на продажу с помощью Recycler'a.
Предметы можно подбирать, отпускать и бросать. Если предмет поставлен на прилавок, ему можно указать произвольную цену; чем выше цена, тем меньше вероятность покупки.
Если у покупателя достаточно денег и вещь ему нужна, он приходит к кассе и воспроизводит проекцию желаемого предмета; игрок должен принести ему этот предмет, что-бы покупатель мог его приобрести.
Исправления и Дополнения для Recycler GCUP #11 Apocalyptic
--Общее + Значительно улучшен Tutorial, он теперь последовательный и игрок ограничен в передвижении пока обучается. + Добавлены новые предметы в игру. + Все действия кроме броска теперь выполняются на кнопку действия (Е). + Покупатели теперь становятся в очередь на кассе. (ToDo: Есть крупный баг когда второй покупатель может исчезнуть) + Исправлена проблема с отражениями. + Исправлен параметры опций игры. + Исправлен внешний вид опций игры. + Дополнены параметры опций игры. + Исправлено завышенное кол-во полигонов на некоторых моделях. + Убрано множество ненужных подсказок на экране. + Улучшен материал проекции. Голограмма теперь использует текстуру модели. + Покупатели получили новые модели с текстурами.
-- РЕС + Голограмма предметов получила материал. + Уменьшен главный дисплей. + Увеличен вентиль. + Добавлена озвучка (ужасная, но с ней гораздо лучше). + Исправлена проблема когда не все товары открывались по ходу игры. + Созданные предметы теперь появляются в комнате с РЕС.
-- Хол + Добавлена текстура для фрейма окон и самих окон. + Двери магазина теперь соответветсвуют состоянию магазина - открыт/закрыт. + Добавлена модель флюорисцентной лампы на потолок. + Ценник больше не засвеченный. + Немного увеличен шрифт с шансом продажи у ценника.
-- Коридор - В тёмном коридоре появился свет.
-- Склад + Конвейер-поставщик теперь поставляет предметы, которые уже содержат в себе материалы. + Конвейер-поставщик удлинён. + Весы теперь имеют стенки, что не позволяет предметам случайно выпадать. + Весы отображают кол-во материала в предмете/ах. + Весы теперь умеют перекидывать купленные предметы сразу на конвейер. + Конвейеры теперь анимированы. + Конвейер получил новую кнопку. + Склад получил свой уникальный закадровый шум/амбиент. + Исправлен вес товара, теперь мелкие товары не будут весить больше больших. + Добавлена текстура для сломаных предметов/мусора.
И многое другое!
Сообщение отредактировал Ine - Понедельник, 21 Октября 2019, 15:04
TLT, это раскрашенный черновик за 2-3 дня, что-бы на скриншотах хоть что-то было. Выбрана подходящая HDRI карта которая проецирует цвет на сцену и раскрашена центральная комната с помощью Vertex Paint, а вместо моделей болванки
У меня есть небольшие сомнения по поводу того что администрация отнесётся лояльно к тому что тема будет создана 26 числа с уже готовой игрой, и коль уж раздел требует минимум 3 скрина, я решил не откладывать это дело. Conbini Recycler
Я тоже! Но не ожидайте чего-то сверх детального в этом плане, это будет довольно казуально ориентированный проект. Впрочем, надеюсь он будет интересным, и весёлым таким любителям менеджмента. Recycler свой магазин в пост-апокалипсисе.
✓ Предметы можно подбирать, вертеть, ставить/класть или бросать. ✓ Несколько видов мусора/материалов; пластик, метал, стекло, дерево. ✓ Мусор покупается на вес. Первая партия в начале дня бесплатная, затем платно. ✓ Специальный конвейер, который переносит купленные материалы в комнату с Recycler. ✓ Recycler перерабатывает мусор/материалы и показывает список вещей которые он создаст за их счёт. ✓ Новые предметы можно выставить на прилавки по вольной цене, чем выше цена тем меньше вероятность покупки. ✓ Покупатели заходя и рассматривают прилавки, могут решиться на покупку если цена их устраивает. ✓ Покупатель приходит на кассу и показывает проекцию того предмета, который он хочет приобрести. ✓ Если принести желаемый покупателем предмет на кассу, он заплатит за него и уйдёт вместе с ним. ToDo: Исправить баг, когда после появления покупателя на кассе, можно поднять цену на продаваемый товар и впарить его по новой цене.
✗ Газета с разными событиями/временем мира. Если случилось событие "война", то ценность огнестрельного оружия сильно возрастает. ✗ Группы товаров. Шанс покупки Консоли с Телевизором гораздо выше, чем с Клавиатурой или Чайником.
Добавлено (26 Ноября 2018, 00:18) --------------------------------------------- Сделано за 25 число
+ ✓ Газета с разными событиями/временем мира. Если случилось событие "застройка", то ценность инструментов для строительства сильно возрастает. ✓ Recycler теперь не отображает список из доступных для создания товаров, а проецирует вид объекта внутри себя в 3D пространстве. ✓ Группы товаров. Шанс покупки Холодильника и Хлебницы вместе гораздо выше, чем Холодильника и Компьютера.
На этом мы закончили с геймпеем и начинаем тестировать, лолировать и исправлять.
На самом деле сделано гораздо больше чем описано, просто сейчас не хватает времени что-бы описывать в подробностях как работает игра от лица игрока, и соответственно, нету смысла писать о тех вещах, о которых читатель даже не знает. Позже шапка будет обновлена полной информацией и новыми скриншотами.
Добавлено (01 Декабря 2018, 23:56) --------------------------------------------- Отправили заявку для участия в финале!
Спасибо! Последние дни были самыми трудными... Игра которая в моём понимании была простой, понятной и интересной, на ЗБТ проявилась как сложная, непонятная и запутанная. Пришлось сильно упрощать игру и отключать уже существующие возможности, дабы упростить входной порог в игру. Никакие тексты по центру экрана не работали, все тестеры их успешно игнорировали и пытались играть по-своему. Самое трудное было сделать так, что-бы ново-вошедший игрок мог понять что же ему следует делать в этой игре и откуда надо начинать играть)
Ine, а чего в Стиме решили игру переназвать?) Здесь называется "Recycler", что явно дает понять про суть игры. А в Стиме группа Rucycler... ->Steam ->vk.com/ocponl ->ocp.onl ->youtube ->hello@ocp.onl
ImAlexSmith, страница в Стиме пока не видна, она будет называться Recycler как и задумано. Но вот группа Recycler уже занята кем-то, и учитывая то что мы планировали русскоязычное сообщество, Rucycler стало следующим что пришло в голову) Conbini Recycler
Ine, это да, сразу в голову аналогия пришла, что RU - это Россия) А вы знаете про уровень покупательской способности и региональные цены в Стиме? Я Вас поучать не собираюсь, ни в коем случае... Просто у меня есть статистика по своей игре... Спойлер: с ру-сегмента денег меньше даже при большем количестве проданных копий... ->Steam ->vk.com/ocponl ->ocp.onl ->youtube ->hello@ocp.onl
ImAlexSmith, спасибо за то что уведомил. Мы осведомлены о продажах в разных регионах, об этом написано немало хороших статей, но личного опыта у нас нету, так что если будут вопросы, теперь знаем к кому обращаться)
Наша целевая аудитория будет зарубежной, обсуждение на странице игры (которой пока нету) будет для англоязычного сегмента, для русскоговорящих специально сделана эта группа)
Наша целевая аудитория будет зарубежной, обсуждение на странице игры (которой пока нету) будет для англоязычного сегмента, для русскоговорящих специально сделана эта группа)
В Steam Community можно одну новость сразу на нескольких языках делать И игроки из разных стран будут видеть релевантную лично для них новость. Ну это так, просто забавных факт. Ладно, всяческих успехов в разработке! ->Steam ->vk.com/ocponl ->ocp.onl ->youtube ->hello@ocp.onl