Steam Greenlight
|
|
Морриарте | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 20:32 | Сообщение # 1 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Под спойлером логотип: Ну вот, вскоре появится следующая система. Не нужно будет ждать ответа от менеджеров в Steam приняли ли вашу игру. Теперь пользователи Steam сами будут голосовать за понравившиеся проекты. Дам ссылочки где можно почитать более подробно т.к. писать одно и тоже не вижу смысла (за меня уже написали). http://store.steampowered.com/news/8367/ (на англ.) http://habrahabr.ru/post/147529/ (на рус.)
Сообщение отредактировал Buran - Четверг, 12 Июля 2012, 12:21 |
|
| |
yarickyarick | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 23:21 | Сообщение # 2 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Buran, Full speed of slowpok... 3 дня назад это видел=/
|
|
| |
k0fe | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 23:33 | Сообщение # 3 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, хм, если бы не Buran, то я бы не узнал о SG до его релиза
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 00:24 | Сообщение # 4 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| ЙаСаня, 9 числа с утреца в группе стима в ВК эту новость запостили, так-что уже баянисто
|
|
| |
k0fe | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 00:31 | Сообщение # 5 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, я не сижу в ВК Я сижу только на GcUp и Твитторе
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
FenMix | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 00:58 | Сообщение # 6 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, ну я не сижу вконтакте еще. Мы же не такие продвинутые, как ты. Да и рановато как для бояна, ведь на gcup.ru этого не было.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 02:59 | Сообщение # 7 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| ЙаСаня, В информерах стима еще раньше появилось=/
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 05:57 | Сообщение # 8 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, вот и читай с информеров стима. Интернет слишком большой, чтоб знать всё и обо всём.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Archido | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 06:44 | Сообщение # 9 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Отличная новость для Indie разработчиков, так попасть туда будет весьма вероятно
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 07:59 | Сообщение # 10 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Archido) Отличная новость для Indie разработчиков, так попасть туда будет весьма вероятно smile
Да мусорка там будет
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Морриарте | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 12:19 | Сообщение # 11 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Мне интересно другое. Кто там будет голосовать? Какой смысл игрокам это делать? Их можно только мотивировать на это если поощрять как нибудь. Ну и накрутки возможны. Я думаю будет что голосовать можно тем у кого хотя бы одна купленная игра. Но это не проблема, есть же скупщики которые регистрируют много аккаунтов с играми на распродажах и продают дороже (но дешевле розницы). Скорее всего через эти аккаунты и будут накручивать. Однако, если игроков будут поощрять, то они будут голосовать за все проекты подряд, даже те которые им возможно не нравятся.
|
|
| |
iLORd | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 12:25 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Почему в теме ещё не появился falcoware и не сказал, что Стим загибается и надо нести игры в фалко?)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
|
allxumuk | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 13:16 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) А вот накрутка, это да. Но, надеюсь, стим что нибудь придумаем. Так игры будут не автоматически попадать в Стим, решения по прежнему будут принимать менеджеры, просто они будут ещё и на голосование смотреть.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 13:18 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, ну это понятно. Просто сам факт накрутки то от этого никуда не денется.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 14:37 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Просто сам факт накрутки то от этого никуда не денется. Если игра уныла, то накрутка не поможет, а если хорошая, то пусть хоть с помощью накрутки попадёт на глаза менеджерам.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
falcoware | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 20:28 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Привет, Стим... Ну вы поняли!
Ухожу..ухожу...
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 21:30 | Сообщение # 18 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| falcoware, venit potrollil, fugit - Пришёл, потроллил, убежал
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 21:34 | Сообщение # 19 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, Quote (LunarPixel) ну это понятно. Просто сам факт накрутки то от этого никуда не денется. Суть в том, сделают ли они что нибудь против этого или нет.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 15:17 | Сообщение # 20 |
Сейчас нет на сайте
| Steam Greenlight запущен!
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |