Понедельник, 25 Ноября 2024, 10:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
AevienДата: Четверг, 23 Января 2014, 14:31 | Сообщение # 281
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Потянет локацию размером 262х262 километра. Но вот вопрос, потянет ли при разработке твой ПК это все biggrin
strchiДата: Четверг, 23 Января 2014, 16:13 | Сообщение # 282
частый гость
Сейчас нет на сайте
Aevien, PC потянет, поверь, надо локацию просто для сцены езды по дороге тупо

эрон-дон-дон
AevienДата: Четверг, 23 Января 2014, 16:39 | Сообщение # 283
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну тогда делай. Но только в ранней версии, так как в последней нет возможности создать ландшафт выше 4 км
Bs1Дата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 18:01 | Сообщение # 284
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Такой вот вопрос: Нужна ли сейчас регистрация для того, чтобы работать на движке. Ну ладно, работать - это еще терпимо, а вот для тех, кто будет играть, регистрация тоже нужна?

И есть ли способы ее отменить?
Pronin2008Дата: Четверг, 27 Марта 2014, 10:39 | Сообщение # 285
уже был
Сейчас нет на сайте
Помоги пожалуйста. Создал с помощью Designer Tool что то типа дома, и не теперь не могу понять как на него назначить разные материалы. И еще у меня в Material Editor не показывает превью материала, как исправить?

Сообщение отредактировал Pronin2008 - Четверг, 27 Марта 2014, 10:41
AstralangelДата: Четверг, 27 Марта 2014, 10:56 | Сообщение # 286
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата Bs1 ()
Такой вот вопрос: Нужна ли сейчас регистрация для того, чтобы работать на движке. Ну ладно, работать - это еще терпимо, а вот для тех, кто будет играть, регистрация тоже нужна?

И есть ли способы ее отменить?

Да нужна. Тоже нужна. Отменить можно будет скорее всего в мае, купив подписку.


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
NoterstoneДата: Среда, 09 Апреля 2014, 23:16 | Сообщение # 287
участник
Сейчас нет на сайте
При выборе rc.exe пишет ошибки:

Версия CryEngine 3.5.3.
Версия Blender 2.8.

Добавлено (09.04.2014, 23:16)
---------------------------------------------
Не грузит CryPhysics.dll

Что то никто не ответил за два дня (


Сообщение отредактировал Noterstone - Понедельник, 07 Апреля 2014, 16:01
Lord_OzonДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 19:50 | Сообщение # 288
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Создал в 3DS Max нод в виде cgf файла. Куда его кинуть что бы редактор видел мой созданный нод?

3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
AevienДата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 02:44 | Сообщение # 289
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Все файлы для того, чтобы их видел редактор должны находиться в папке Game, то есть в главной игровой папке, она также может называться GameSDK, в ней есть много других папок. Игровые объекты должны находиться в Objects
Потом в редакторе нажать кнопку Reload под списком предметов вкладки Brush справа.
Lord_OzonДата: Среда, 23 Апреля 2014, 18:08 | Сообщение # 290
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Все, спасибо, разобрался. Вот сюда кинул C:\Game\CRYENGINE_Build_PC_v3_5_8_2310_freesdk\GameSDK\Game

Добавлено (23.04.2014, 18:08)
---------------------------------------------
А как на счет русскоязычного интерфейса, чата... ?


3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр

Сообщение отредактировал Lord_Ozon - Вторник, 15 Апреля 2014, 18:07
AevienДата: Четверг, 24 Апреля 2014, 04:00 | Сообщение # 291
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Немного не понял про русскоязычный чат
Lord_OzonДата: Суббота, 03 Мая 2014, 01:20 | Сообщение # 292
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
Немного не понял про русскоязычный чат

Как правило, в сетевом режиме, игроки общаются между собой сообщениями - по умолчанию клавиша Enter. Возможно ли общаться в сетевом режиме в чате русскоязычным шрифтом? Да и вообще, в целом поддерживает русский шрифт данный движок? К примеру: я создал инвентарь для персонажа, и в нем нужно прописать технические параметры меча на русском языке. Возможно ли это?

Добавлено (27.04.2014, 12:22)
---------------------------------------------
И еще попутно вопрос. Как в общих чертах сделать переходы между уровнями (разными картами )?

Добавлено (03.05.2014, 01:20)
---------------------------------------------
Как непосредственно в редакторе протестировать сцену? Видел как это делается во многих видео уроках но так и не понял как это делается.


3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
fessmanДата: Суббота, 03 Мая 2014, 04:48 | Сообщение # 293
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lord_Ozon ()
Как непосредственно в редакторе протестировать сцену? Видел как это делается во многих видео уроках но так и не понял как это делается.

Как я помню - F1. А обратно Esc.


Сообщение отредактировал fessman - Суббота, 03 Мая 2014, 04:48
AevienДата: Суббота, 03 Мая 2014, 13:45 | Сообщение # 294
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата fessman ()
Как непосредственно в редакторе протестировать сцену? Видел как это делается во многих видео уроках но так и не понял как это делается.
CTRL+G

Цитата fessman ()
И еще попутно вопрос. Как в общих чертах сделать переходы между уровнями (разными картами )?
во флоуграф есть для этого функция, которая переключает уровни

Что касается про русский чат в игре, то так как интерфейс строится на системе флэш 8(Action Script 2), то конечно же можно вставить русский шрифт и все будет показыватьс
LightGreenДата: Среда, 07 Мая 2014, 17:39 | Сообщение # 295
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! Есть небольшие вопросы: Какие ресурсы из движка можно использовать в своих проектах(Текстуры(океан,реки,трава), модели , звуки, скрипты, эффекты, и т.п. остальное) , когда наконец выйдет подписка(какого числа) , будет ли там фикс бага текстур(они накладываются на терреин квадратами).

Сообщение отредактировал LightGreen - Среда, 07 Мая 2014, 20:02
BarbatosДата: Четверг, 08 Мая 2014, 03:36 | Сообщение # 296
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
LightGreen,
Все что есть в пакете можно использовать, а если крайтеки и прицепятся с ними можно спокойно поговорить, тем более офис в Киеве.
Я думаю если дойдет до релиза вашей игры тогда все ресурсы можно будет заменить пакетами сторонних производителей, цена будет составлять чуть больше ста долларов.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
LightGreenДата: Четверг, 08 Мая 2014, 07:30 | Сообщение # 297
частый гость
Сейчас нет на сайте
Barbatos спасибо,а что насчет релиза подписки и бага с наложением текстур?
AevienДата: Четверг, 08 Мая 2014, 14:09 | Сообщение # 298
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Все что дано в паке те исключительно для ознакомления. Все о чем пишется в документации это для любых целей. Например классы сущностей можно использовать в коммерческих целх. А если взять ту же ВарФэйс, то там много чего из стандартной поставки
LightGreenДата: Четверг, 08 Мая 2014, 15:52 | Сообщение # 299
частый гость
Сейчас нет на сайте
Т.е. скрипты и шейдеры можно использовать, а что насчет звуков ходьбы по разным поверхностям? И почему же варфейсу разрешили это использовать? =) Но ведь и в сущностях используются модели.

Сообщение отредактировал LightGreen - Четверг, 08 Мая 2014, 21:38
AevienДата: Четверг, 15 Мая 2014, 02:00 | Сообщение # 300
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да, я про это и говорю. Варфэйс использует большую часть моделей стандартной поставки Крайэнжин
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг