Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 01:08 | Сообщение # 261 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| ven000mus, Да.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
ven000mus | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 13:53 | Сообщение # 262 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ребят, нужна помощь, то ли я туплю, то ли движок.
Я скачал плагин для фотошопа, взял текстуру размером 512-512, сохранил ее через плагин в папку Game, там теперь два файла, тиф и ддс. Создал террейн, какой мне нужен, сделал горы и т.п. Захожу в Terrain -> Texture -> там в Change Layer Texture есть моя текстура в папке Game, я ее добавляю и нажимаю на Assign Material, далее как по туториалам, нажимаю Materials/material terrain default и опля, там я своей текстуры найти не могу, так как там нет папке Game, а вроде как пакеджи эти что в папке Game.
Будьте добры, помогите разобраться, во первых для чего надо два раза выбирать текстуру, нельзя ли как в Юньки выбрал, применил и она на весь террайн распространилась, далее добавил еще, взял кисть и крась ту часть которая нужна.Добавлено (17.06.2013, 12:41) --------------------------------------------- Всем спасибо, но разобрался сам. Добавлено (17.06.2013, 13:53) --------------------------------------------- Созрел еще вопрос, по которому опять не нашел ответа. Скачал SpeedTree, теперь нужно экспортировать нужные мне деревья в СЕ3 и далее раставлять их там. Пожалуйста поставьте на путь истинный, как это правильно сделать?
Страница ВК | Личный блог
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 14:13 | Сообщение # 263 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| ven000mus, Руками, тришка экпортирует в нужный формат, а дальше по документации http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC3/Tree+and+Bush+Setup http://www.youtube.com/watch?v=O1rFakKOxeM
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 17 Июня 2013, 14:13 |
|
| |
ven000mus | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 14:39 | Сообщение # 264 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Barbatos) тришка экпортирует в нужный формат
Какой из них нужный -> Export mesh -> .fbx, .c4d, .obj, .3ds, .xml Добавлено (17.06.2013, 14:39) ---------------------------------------------
Цитата http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC3/Tree+and+Bush+Setup
Barbatos, а не ту способа по легче, а то я раз 5 прочитал и честно, не особо вкурил. Разве нельзя напрямую из программы SpeedTree закинуть уже готовое дерево в СЕ3 и взять кисть, начать рисовать их Или же надо со SpeedTree ->> 3Ds Max ->> Гемор ->> СЕ3
Страница ВК | Личный блог
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 14:39 | Сообщение # 265 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| ven000mus, Любой который импортирует макс или ему подобные, а это первый, третий и четвертый.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 17 Июня 2013, 14:42 |
|
| |
ven000mus | Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 12:56 | Сообщение # 266 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет еще раз. Ребят что за ерунда, мой акк заблокирован в СЕ3, написал на их форуме, но никаких действий с их стороны нет, и после моего сообщения уже 5 человек отписались, что у них тоже аккаунты заблокированы. Может есть какое то решение данной проблемы, да и почему он заблокирован, я не качал нечего стороннего в редактор, вроде и на форуме нечего у них не нарушал %(
Страница ВК | Личный блог
|
|
| |
Aevien | Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 13:28 | Сообщение # 267 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если что то заблокировали из Крайтек, то к ним и обращайся. Скорее всего тут нет ответа на твой вопрос. У меня такого не было никогда.
|
|
| |
ven000mus | Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 13:55 | Сообщение # 268 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Aevien, так вот и странно, я то знаю что нечего противозаконного или нарушающего их правил не делал. Вот и странно, а на форуме у них уже два раза писал, но такое ощущение что они положили на всех и молчат %(
Страница ВК | Личный блог
|
|
| |
L1feMen | Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 14:38 | Сообщение # 269 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| сорри если такой вопрос уже был, я не нашёл, точнее нашёл, но ответа так и не получил! Объясните пожалуйста как скомпликтить игру на CryEngine? Уровень компликтится, но самого exe файла нет.
Сообщение отредактировал L1feMen - Вторник, 18 Июня 2013, 14:47 |
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 18:04 | Сообщение # 270 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ven000mus, попробуй создать аккаунт новый. У них там с недавнего времени проблемы с сервером были. Вообще работать не возможно было, может из за этого у тебя трудности.
L1feMen, привет! Да, ты прав, данный вопрос много раз поднимался. Необходимо кое что понимать. Дело в том, что крайэнжин 3 это СДК, а не конструктор или просто движок. Скомпилировать игру нельзя, так как папка с файлами это и есть сама, своего рода игра. Например если ты посмотришь файлы папки того же кризиса, то увидишь, что они похожи. Лаунчер, это и есть экзешник, именно с него и запускается игра. Когда ты заканчиваешь проект и готов его выпустить на публику, то ты просто убираешь все рабочие файлы, те что редактируют уровень и другое и выпускаешь только то, что нужно для самой игры. Создаешь установщик и распространяешь его бесплатно. Да, чтобы поиграть пользователям нужно иметь аккаунт у крайтек. Это и есть ограничения бесплатного использования.
PS: Для смены иконки лаунчера и других его картинок можно использовать Visual Studio или другую программу, которая работает с ресурсами экзешников.
|
|
| |
L1feMen | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 22:37 | Сообщение # 271 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Aevien) L1feMen, привет! Да, ты прав, данный вопрос много раз поднимался. Необходимо кое что понимать. Дело в том, что крайэнжин 3 это СДК, а не конструктор или просто движок. Скомпилировать игру нельзя, так как папка с файлами это и есть сама, своего рода игра. Например если ты посмотришь файлы папки того же кризиса, то увидишь, что они похожи. Лаунчер, это и есть экзешник, именно с него и запускается игра. Когда ты заканчиваешь проект и готов его выпустить на публику, то ты просто убираешь все рабочие файлы, те что редактируют уровень и другое и выпускаешь только то, что нужно для самой игры. Создаешь установщик и распространяешь его бесплатно. Да, чтобы поиграть пользователям нужно иметь аккаунт у крайтек. Это и есть ограничения бесплатного использования.
ок, спасибо понял. и ещё я так понимаю в платной версии компликтется проект норм. Но сколько лицензия стоит?
|
|
| |
Aevien | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 04:41 | Сообщение # 272 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Для того, чтобы узнать сколько что стоит тебе необходимо связаться с Крайтек. Насколько я знаю там был процент от продажи твоей игры.
Вот тут немного написано об этом
Ну прежде чем к ним обращаться, скорее всего ты должен показать что ты делаешь, скорее всего идеи они не принимают в счет. Но это мое мнение. Ты же можешь обратиться.
PS: Я вот пока свой проект планирую выставить на показ в конце месяца, думаю многим понравится. Ух 10 дней всего осталось. Хотя карта уже готова.
|
|
| |
CryDevLogin-NET | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 02:40 | Сообщение # 273 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Автологин в CryDev Login ВНИМАНИЕ! Все изменения вы вносите на свой страх и риск! Данный манул действителен под CryDevLogin.exe версии 3.4.3, 3.4.5(другие не проверялись)
Доброго времени суток, уважаемые! Сегодня я хочу поделится с вами весьма полезной информацией! Наверное, каждый человек, работающий с СЕ3, мечтал о том, что бы надоедливое окно CryDev Logn’a больше никогда не появлялось в их жизни. Ну что же, есть один способ.
И так начнем. Для начала нам понадобится сам движок, а точнее CryDevLogin.exe и ResHack. Открываем ResHack и жмем File->Open. В открывшемся окне ищем CryDevLogin.exe (..\CryENGINE-3.4.5\Tools\CryDevLogin.exe). Далее раскрываем папку 23->104->1033.
Находим 3-ую строчку и меняем её на эту: Код <BODY ID=CLoginDlg BGCOLOR=WHITE style="font-family:Arial;font-size:8;margin:5;" ONLOAD='document.getElementById("LoginButton").click();'>
Так же в 12 и 13 строчка находятся поля логина и пароля. Если вы не запоминали пароль или же запускаете движок впервые то впишите любой текст: логин (Здесь вписываем ваш логин) и пароль (Здесь вписываем ваш пароль). Код … ID="UsernameInput"/>Здесь вписываем ваш логин</span><br /><br /> … ID="PasswordInput"/>Здесь вписываем ваш пароль</span><br /><br />
Нажимаем кнопку Compile Script и сохраняемся (File->Save).
Все!
Запускаем движок без подключения к интернету и радуемся! Если вылезет ошибки – значит вы что-то не так вписали.
Оригинал: http://crymod.net/index.php?page=Thread&threadID=3423
Сообщение отредактировал CryDevLogin-NET - Пятница, 16 Августа 2013, 03:10 |
|
| |
Antonybae | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 18:42 | Сообщение # 274 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SlavyanOOs) А 10-го Директа походу тоже нет на данный момент. Теперь 9-го нет, зато есть 10-й. Кто-нибудь знает как поменять в стандартном entity дождя систему частиц, так чтобы эффекты(лужи, намокание) остались?
|
|
| |
Prephonat | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 01:13 | Сообщение # 275 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Помогите пожалуйста, проблема появилась в новой версии 3.5.4, не указан shader в настройках материала, и выбрать его никак нельзя.
Artstation Twitter
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 02:01 | Сообщение # 276 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Prephonat, Я думал базовые текстуры с замочком на ярлыке нельзя редактировать.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Aevien | Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 03:08 | Сообщение # 277 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Barbatos ( ) Я думал базовые текстуры с замочком на ярлыке нельзя редактировать. Можно, надо прямо в окне редактора материалов скопировать материал и вставить его снова, появится окно выбора папки с именование материала.
|
|
| |
turbo1983 | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 12:46 | Сообщение # 278 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Народ привет всем, если можете подскажите!!! В нашем движке CryEngine ver 3.3 главный герой работал нормально: подбирал оружие, при нажатии на ускорение бежал. Но после того как портировали модельку главного героя с чужого движка CryEngine ver 3.5 он не подымает оружие, при ускорении плывет. Если кто может подскажите как решить проблему, у меня не особо много времени на решения этого вопроса.
Сообщение отредактировал turbo1983 - Пятница, 17 Января 2014, 13:04 |
|
| |
Aevien | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 15:19 | Сообщение # 279 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Привет, turbo1983, если времени мало, то обратись к ребятам сюда. Они быстро ответят на твой вопрос и профессионально.
|
|
| |
strchi | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 09:41 | Сообщение # 280 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Такой вопрос, может и глупая сумосбродная идея... Потянет ли CryEngine локацию в 150 000х 80 000 метров?
эрон-дон-дон
|
|
| |
|