Добрый день форумчане! Возможно покажусь наглым, но попрошу, есть ли у кого заготовка для RTS для движка Torque3D ? (движение камеры как в RTS , управление юнитом, атака на врага ну и думаю все) Знаю, есть RtsStarterKit но его я нашел только на торентах, а сидеров нет.... Может он у кого завалялся. В общем, прошу помощи.
Да вот на каком то форуме вычитывал , что код написан отлично и системы интересно реализованы. Вот теперь и горю желанием посмотреть. А так, связывался я, естественно нет ,даже за деньги проприетарно не лицензирует)
Эх прописал то все правильно, правда там либы не лежало)) Ну, теперь, все лежит... И тут вылетает 191 ошибка + что я только не пробовал(компилировал библиотеки под х64) Подключал библиотеки glew_static( glew32s.lib) C помощью команды линковщика ( #pragma comment(lib, "glew32.lib") Вот скрин... Да, знаю что эта ошибка обозначает то, что линковщик не находит реализацию функции... Была раньше такая же проблема со студией, там она решилась компилированием либы под х64. Ах да, попробовал добавить либу через проект(как вы указали выше), но все осталось прежним - вот мое добавление вручную
менять тип указателя, использовать статическую функцию
Пробовал... При смене указателя выдает ошибку, менял в определении - все равно. Вот заменил
Код
Shadow *shadow;
на
Код
Shadow shadow;
Вылезла ошибка, которую я опять же не понимаю
Код
E:\OpenGL\newother\samples\shadows\include\Viewer\MainWidget.h:101: ошибка: cannot declare field 'MainWidget::shadow' to be of abstract type 'Shadow' Shadow shadow; ^
ЦитатаTLT ()
использовать интерфейс вместо указателя на метод.
Вот этого тоже не понял))
Сообщение отредактировал LightGreen - Суббота, 10 Января 2015, 22:09
Добрый вечер форумчане!) Я хотел попробовать работать на Qt-Creator-е , и вот один пример на нем (с новыми тенями) RTW shadows в замен, вылезли 2 ошибки.
Код
E:\OpenGL\newother\samples\shadows\src\Viewer\MainWidget.cpp:143: ошибка: no matching function for call to 'Shadow::SetDesiredView(SCI::Mat4, SCI::Mat4)' shadow->SetDesiredView(sel_view->GetView(),sel_proj->GetMatrix()); ^ E:\OpenGL\newother\ыamples\shadows\src\Viewer\MainWidget.cpp:144: ошибка: no matching function for call to 'Shadow::SetLightView(SCI::Mat4, SCI::Mat4)' shadow->SetLightView(lv_view.GetView(),lv_proj.GetMatrix()); ^
Надеюсь, поможете)
Сообщение отредактировал LightGreen - Суббота, 10 Января 2015, 20:21
Первый этап обработки исключения по адресу 0x0000000000000000 в GAME.exe: 0xC0000005: нарушение прав доступа при исполнении по адресу 0x0000000000000000.
Если для этого исключения имеется обработчик, выполнение программы может быть продолжено безопасно.
Без них все нормально работает.
Сообщение отредактировал LightGreen - Суббота, 29 Ноября 2014, 11:41
Думал из-за них исключение, но нет. Попробовал указывать версию и профайл, ошибка осталась, но теперь немного другие:
Код
[h3d] Initializing GL2 backend using OpenGL driver '3.3.0' by 'NVIDIA Corporation' on 'GeForce GTX 660/PCIe/SSE2' [h3d-err] Could not find all required OpenGL function entry points [h3d-err] Extension EXT_framebuffer_object not supported [h3d-err] Extension EXT_texture_filter_anisotropic not supported [h3d-err] Extension EXT_texture_compression_s3tc not supported [h3d-err] Extension EXT_texture_sRGB not supported [h3d-err] Failed to init renderer backend, debug info following [h3d] Supported extensions: '(null)'
Здравствуйте дорогие форумчане!) Я начал переписывать графический движок Horde3d (Т.к. разработчики к сожалению забыли о нем, но он впечатляет) под новый GLFW (на нем держится только игровое приложение, все прошло успешно) И тут я увидел то, что разработчики видимо захотели сделать свой екстеншен врайтер, естественно я удалил utOpenGL.h и .сpp . Заинклюдил GLEW прилинковал библиотеку к движку, поменял все что нужно(переменные, кое где функции). Движок собственно компилируется нормально и студия не ругается. Но вот при запуске приложения, окно вылетает и остается только консоль, с ошибкой инициализации екстешен врайтера. Выпали так же хордовские ошибки , поясняющие суть дела:
Из выше сказанного я понял то, что не находятся точки входа , но вот что именно, да как с этим бороться я не знаю) Искренне надеюсь на вашу помощь. P.S. Если хотите заняться возрождением этого потрясающего движка, было бы не плохо, я только за.)
Сообщение отредактировал LightGreen - Четверг, 27 Ноября 2014, 21:52
Это картинка с закрывшегося движка V Engine , тут видно что бока имеют мягкие грани, при этом они немного расплывчатые (об этом я говорил). А разве FBX содержит анимацию, а не просто меш?md5mesh - http://www.braynzarsoft.net/index.php?p=D3D11MD51 . LightWave дороговатый как и все остальное, вот я и хотел бы из блендера экспортировать. А так можно и пиратиком воспользоваться))
Спасибо большое, буду тестировать, но есть еще 2 вопроса: Насчет шейдеров - Как сделать небольшое размытие вокруг моделей (или это входит в FSAA), и может знаете спецификацию для моделей блендера(для импорта диксом) в интернете находил только экспорт целой сцены , а мне это не нужно. Желательно с сохранением анимации. P.S. В уроках видел только импорт моделей дума (*.md5mesh) и Milk-Shape (*.ms3d)