Суббота, 23 Ноября 2024, 04:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
ven000musДата: Пятница, 04 Августа 2017, 18:04 | Сообщение # 1 | Тема: Panjum [2D] [Android] [Free]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет и добро пожаловать на презентацию моей первой игры Panjum



Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.SneBjorn.Panjum
Itch.io: https://snebjorn.itch.io/panjum

Название: Panjum
Жанр: Arcade, Platformer, Casual
Платформа: Android
Движок игры: Unity
Язык: English
Управление: Keyboard, Mouse, Gamepad (any), Joystick, Touchscreen

Описание: Вы должны избегать препятствий, принимать быстрые решения, собирать как можно больше вкусного бамбука и не попадать в ловушки, а Panjum поможет вам во всем этом.

Скриншоты игры:


Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.SneBjorn.Panjum
Itch.io: https://snebjorn.itch.io/panjum

Sne Bjorn: https://vk.com/sne.bjorn


Страница ВК | Личный блог

Сообщение отредактировал ven000mus - Суббота, 05 Августа 2017, 08:01
ven000musДата: Пятница, 13 Мая 2016, 03:45 | Сообщение # 2 | Тема: Хотелось бы найти ответы на свои вопросы, реально ли?
частый гость
Сейчас нет на сайте
2Ordan

Спасибо за совет под номером 2, учел. Я не искал команду тут, я всего лишь хотел поинтересоваться, возможно ли?
Совет 3, я вообще не рублюсь в Доту и не перевариваю игры такого типа, считаю данный жанр минусом игровой индустрии, надеюсь не обидел и смог донести смысл сказанного.
Совет 4, любая ниша кем то занята. Дорогу осилит идущий smile
Совет 5, почему Вы так считаете?


Страница ВК | Личный блог
ven000musДата: Пятница, 13 Мая 2016, 02:06 | Сообщение # 3 | Тема: Хотелось бы найти ответы на свои вопросы, реально ли?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Меня зовут Михаил, мне 29 лет. Хочу сразу сообщить о том что вопрос будет изложен очень большим количеством текста, да простите, но хочется докопаться до истины. Начну с того что игроком я являюсь уже более чем 20 лет, основной и любимый жанр это FPS (шутер от первого лица). Также хочу сказать что обладаю очень развитой фантазией, не могу сказать что выпендриваюсь перед кем то, но все же придумывать, фантазировать у меня получается очень отлично. Бывают конечно минусы, ошибки, но как и у всех, без них никуда, сами понимаете.
Проживаю я в р. Азербайджан, город Баку и тут насколько я знаю, с геймдевом очень тяжко, нет не студий, нечего одним словом, то есть люди тут не заинтересованы этой индустрией.
Суть моего поста/вопроса заключается в том что, у меня есть хорошая идея, сделать качественный футуристический шутер от первого лица, схожий с механикой TF2, Paladins, Overwatch, но отличающийся своей изюминкой, тем что игрок может выбирать за какую сторону ему играть, будь это сторона добра или сторона зла.
Я уверен на 99% что любой игрок мечтал о том чтобы хоть раз сыграть на злодеев, надрать *опу тем кто якобы стремится к миру во всем мире и т.п., но нам до сих пор не давали такой возможности. Я не хочу тут осуждать, допустим компанию Blizzard, но все же, возьмем шутер Overwatch, мы можем выбрать своего героя, например Трейсер, а Ваш друг находясь в одной команде с Вами, может взять Жнеца, который по истории уничтожает агентов Overwatch, с моей точки зрения, как игрока с большим стажем, это не правильно, то есть история и геймплей не сходятся воедино. Я считаю это большой ошибкой в игре.

Я постараюсь описать задумку о игре в небольшой текстовой форме, по системе Элеватор Питч, то есть за короткий отрезок времени.
И так начнем с того что игра будет похожа на TF2, Paladins, Overwatch, в ней будут также свои герои, со всякими способностями, ультами и т.п., графика игры будет как в Paladins, механика как в Overwatch, режимы игры будут схожими с CS:GO, Unreal Tournament, Overwatch, но главная фича игры будет в том, что при создание аккаунта и входа в игру, игрок изучив ЛОР игры(текст, видео ролики), сможет выбрать один из двух отрядов, добро это или зло, будет решать сам игрок, мы лишь предоставим ему выбор и после выбора он не сможет играть в одной команде с человеком который выбрал противоположную сторону, так как это будет нарушать всю историю мира. Это можно сказать основная фича и отличие от подобных игр, но есть еще много фич, которые также будут отличать данную игру от других.

Надеюсь суть я донес отчетливо. По поводу монетизации и бизнес-модели игры, все также учтено. Я не хочу писать, тут что игра в первую очередь должна принести миллион, в первую очередь игра должна принести море эмоций у игроков, но уже после, должна заботится и о тех людях которые вложили в нее свою душу и труд.

Хотелось бы выслушать мнение, критику, советы, возможно найти соратников по данной теме. Многие скажут что для начинающего человека в геймдеве этот проект слишком большой и иди для начала штопай игрушки под мобилку, отчасти я с Вами соглашусь, но есть куча примеров где небольшие группы людей от 4-10 человек, делали достаточно большие проекты и не боялись того куда все это приведет, дорогу ведь осилит идущий :)

Что по поводу меня, я не программист, не художник, но я готов уделять 100% времени этой задумке, создавать историю мира, персонажей, создавать самих персонажей, суть игры и т.п., я уже начал это делать, есть очень много набросков, есть история, есть уже созданные персонажи со своей историей, описывать можно много того что уже начато и делается каждый день.

Хотелось бы еще узнать, реально ли найти людей которых это заинтересует и они поддержат меня и проект или же все таки без денег нечего не добиться?

Благодарю тех кто дочитал до конца и уделил свое драгоценное время моему вопросу.


Страница ВК | Личный блог
ven000musДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 00:19 | Сообщение # 4 | Тема: Autodesk Maya
частый гость
Сейчас нет на сайте
Большое всем спасибо за все Ваши ответы. Многие из них мотивировали меня дальше изучать данный редактор, а не переходить на Cinema 4D & 3Ds Max (хотя мысли уже были)
Сейчас обильно качаю уроки и начинаю изучение.

Для модераторов: Просьба не закрывать тему. Я периодически буду постить тут вопросы, какие то новые достижения от меня, для такого же начинающего как я.

Хотелось бы спросить у Вас с чего начать свои первые шаги моделированию персонажей для мультипликаций и игр.
Может быть начать с всяких там примитивов, типа человечков из двух шариков, далее усложнять и усложнять их вид или же кто то посоветует начинать с чего то другого?


Страница ВК | Личный блог
ven000musДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 02:48 | Сообщение # 5 | Тема: Autodesk Maya
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата GhostG ()
ven000mus лучше найди в сети уроки нормальный...

Уроки я и так изучаю. А тут можно было бы обсуждать проблемы других пользователей и стараться им помочь.


Страница ВК | Личный блог
ven000musДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 02:47 | Сообщение # 6 | Тема: Autodesk Maya
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата GhostG ()
Почти все тут сидят в 3DS Max and Blender!


И что? Это же не означает что Maya нельзя использовать для моделирования и вообще создавать тут тему.
Считаю что данной теме здесь место.


Страница ВК | Личный блог
ven000musДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 02:41 | Сообщение # 7 | Тема: Autodesk Maya
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата 6aPMeH ()
Нечего комментировать. Не low-poly, не развертки, не текстур, не классного рендра, не какой то интересной геометрии. Не о чем в общем.


Полностью с Вами согласен.
Я написал же, мне нужен совет и помощь, в том что правильно ли я начал моделировать данный Pokeball. Я использовал лишь сферу и цилиндр.


Страница ВК | Личный блог
ven000musДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 02:18 | Сообщение # 8 | Тема: Autodesk Maya
частый гость
Сейчас нет на сайте
Товарищи модераторы. Просьба закрепить данную тему.

Всем привет, сегодня начал изучать Maya, хотелось бы узнать, есть ли тут люди которые уже пользуются ей довольно активно. Просьба не устраивать тут холиваров Maya vs 3D Max мы etc.

Начну тему с того что покажу первую свою 3D модель сделанную в Maya и прошу прокомментировать ее, знаю что она не закончена полностью, хотелось бы услышать критику и немного помощи.
Вот сабж:


Страница ВК | Личный блог
ven000musДата: Среда, 22 Января 2014, 00:33 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Еще вопросик. А не скажете ли Вы сколько примерно или от скольки начинается цена за вот персонажей такой прорисовки и низкополигонности http://u3d.at.ua/load/modeli/ljudi_personazhi/smoo_ogre/14-1-0-1074

Заранее спасибо.


Страница ВК | Личный блог
ven000musДата: Вторник, 21 Января 2014, 23:41 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Думаю вопрос по теме, но если нет, то просьба не ругаться.

Допустим у меня есть 3д модель персонажа, который содержит анимацию бега, ну и допустим махание руками. Смогу ли я в Юньке сделать его главным персонажем, которым буду управлять клавишами и мышкой, смогу ли я сделать чтобы он дрался, махал ногой разными движениями, прыгал и т.п., если смогу, что мне для этого нужно, одна Юнька и куча писанины кода или какие то сторонние программы типа Макса и т.п.

Заранее спасибо.

И небольшой доп. вопросик. Я только учусь, есть задумка одной игры, если я для нее буду использовать готовые фришные модели и далее доведу ее до альфа версии чтобы показать кому то, после я смогу сменить персонажей, ландшафт на уже изготовленные мною модели?


Страница ВК | Личный блог

Сообщение отредактировал ven000mus - Вторник, 21 Января 2014, 23:44
ven000musДата: Вторник, 16 Июля 2013, 19:52 | Сообщение # 11 | Тема: Гильдия Unity3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (dragon123wer)
да что за бред?? подземный город вполне реально сделать, есть расширение на юнити, сейчас пороюсь и скажу!


Очень интересно. Буду рад если найдете.


Страница ВК | Личный блог
ven000musДата: Среда, 03 Июля 2013, 11:43 | Сообщение # 12 | Тема: HoT heal & Direct heal
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сянкью вери мач smile :)

Страница ВК | Личный блог
ven000musДата: Среда, 03 Июля 2013, 03:06 | Сообщение # 13 | Тема: HoT heal & Direct heal
частый гость
Сейчас нет на сайте
А по русски и вкратце ни каК?

Страница ВК | Личный блог
ven000musДата: Вторник, 02 Июля 2013, 19:37 | Сообщение # 14 | Тема: HoT heal & Direct heal
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ребят всем привет, поясните пожалуйста что такое HoT heal & Direct heal и в чем между ними разница.

Страница ВК | Личный блог
ven000musДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 13:56 | Сообщение # 15 | Тема: Visual Basic 6 -> Visual Studio Ultimate
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем. Я только начал изучать ВБ6. У меня Windows 8 и стоит Visual Studio 2012, насколько я знаю это среда разработки для разных языков и вроде как Basic он точно поддерживает. Но проблема в том что файлик под названием server.vbp написан на VB6 и почему то студия его не хочет открывать.

Вот ссылка на скрин http://yadi.sk/d/kY-KXWhP62QGg

Он предлагает мне обновить код ВБ6 на VB.Net вот я и думаю а зачем, не испортит ли это исходники моего файла sad
В общем нужна помощь. Может есть программа аналогичная студии smile
В общем мне пока что надо всего лишь перевести с англ -> на русский одну игру на ВБ6

Добавлено (21.06.2013, 15:53)
---------------------------------------------
А это вот при открытие этого же файла server.vbp в Visual Basic 6.0 Professional SP5

http://yadi.sk/d/CdDCKRur62RCE

Добавлено (23.06.2013, 01:34)
---------------------------------------------
Всем привет. Такой вопросик к Вам ребята smile

Вот кусочек кода:

Код
    sString = "Ур.: " & GetPlayerLevel(MyIndex)
     RenderText Font_GeorgiaShadow, sString, dX, dY, White


Там всего две буквы русские, это Ур.
Ниже как я понимаю идет шрифт, так вот этот шрифт не хочет кушать русские буковки sad
Вот тут скрин того что указано в коде http://yadi.sk/d/5QIP5ods64t40
Лежит это в папке, вот подскажите пожалуйста как мне добавить этому коду шрифт Courier New кирилицу... Заранее благодарен. Если не все подробно показал, напишите, покажу и расскажу.

Добавлено (23.06.2013, 09:48)
---------------------------------------------
И тишина wacko sad sad sad

Добавлено (23.06.2013, 13:56)
---------------------------------------------
Нашел все сам и решил проблему.
Если кому надо, вот мана по этой проблеме http://www.eclipseorigins.com/community/index.php?/topic/131631-how-to-make-a-bitmap-font/

Теперь решаю проблему с чатом, во всей игре русский шрифт отображается, кроме чата, стоит там что то написать, так одни каракули sad
Вот посмотрите ->



Страница ВК | Личный блог
ven000musДата: Четверг, 20 Июня 2013, 21:32 | Сообщение # 16 | Тема: Анализ рынка 2D MMORPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
fessman, http://eatenbrain.com/forums/Thread-Prospekt-Developer-Edition?page=1 я сейчас тут разбираюсь.
Вроде должны дать исходники.


Страница ВК | Личный блог
ven000musДата: Четверг, 20 Июня 2013, 17:40 | Сообщение # 17 | Тема: Анализ рынка 2D MMORPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Alastar, Не спс, я не собираюсь делать такую ММО и с такой графикой.
Мне лучшее примитивная графика, открытый код и бесплатная лицензия.

Добавлено (19.06.2013, 23:21)
---------------------------------------------
fessman, Да акк нужен, если не трудно скинь в ЛС.
А по поводу Юньки, я пока думаю. Но хочу начать именно с простейшего.

Добавлено (20.06.2013, 02:47)
---------------------------------------------
Ребят есть у кого стабильная (хотя бы с минимум багов) версия Eclipse Origins с открытым исходным кодом, желательно конечно руссифицированная, но и пойдет англо-язычная. Буду благодарен и дам + тому кто скинет сюда или в ЛС.

Добавлено (20.06.2013, 13:42)
---------------------------------------------
Ап

Добавлено (20.06.2013, 14:17)
---------------------------------------------
sad Ну что не у кого нет что ли? Или жадничаем?

Добавлено (20.06.2013, 15:55)
---------------------------------------------
Нарыл вот это, но только почему то клиент не запускается sad http://rghost.ru/private/46630190/4c5f5321e6ace5b3cbd9822103c044b2

Сервер запустил, зарегался в клиенте новым юзвером, нажимаю войти и все, клиент как будто входит, но нечего остального не грузит, только окно клиента и внутри пустота серая sad

Добавлено (20.06.2013, 17:40)
---------------------------------------------
Вот такое добро есть у кого с открытым кодом?
http://eatenbrain.com/forums/Thread-Prospekt-Developer-Edition?page=1

А то скачал, а кода нема.
Написал разработчику на форуме, жду :))))

Ну что там с Эклипсом, что реально не у кого нет?


Страница ВК | Личный блог
ven000musДата: Среда, 19 Июня 2013, 23:11 | Сообщение # 18 | Тема: Анализ рынка 2D MMORPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Alastar, Большое спасибо....
Да и не понравился он мне, какой то скудный sad
Вот Генезис класс, но то что код закрыт это очень худо ;(

Добавлено (19.06.2013, 23:11)
---------------------------------------------
Так все таки, что же....
С открытым кодом и возможностью ММО, что же взять sad


Страница ВК | Личный блог
ven000musДата: Среда, 19 Июня 2013, 22:51 | Сообщение # 19 | Тема: Анализ рынка 2D MMORPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Q: Can I sell games made with this engine?
A: The answer is no if you plan on using this right out of the box. In terms of licensing the people
credited for their contributions to the engine are not providing their work for commercial purposes. If you
want to contact them individually and get everyone on board with it, go ahead.

Я вот немного не понял этого. Что то переводчик и я тупим ;(
Может кто то подробней рассказать об этом?


Страница ВК | Личный блог
ven000musДата: Среда, 19 Июня 2013, 22:35 | Сообщение # 20 | Тема: Анализ рынка 2D MMORPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (fessman)
ven000mus, в юнити можно ведь без проблем делать для любого языка мира игру. Да и инди версия бесплатна.


Ну насколько я знаю, такие игры как на выше представленных конструкторах в юньки не сделаешь или же есть какие то плагины, дополнения для этого?

Цитата (fessman)
Он, как понял основан на старых версиях Эклипса и уже хорошо развит, но развиваться ему еще нужно. Prospekt Developer Edition

А вот он мне понравился. Только я так не нашел/не искал smile Он с открытым кодом или нет?


Страница ВК | Личный блог
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг