Понедельник, 25 Ноября 2024, 18:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
turbo1983Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 03:35 | Сообщение # 1 | Тема: Подскажите трудящимся
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте все!!! и будьте здоровы!!!

Значит ситуация такова: я программист и одна девушка художница взялись за разработку 2D платформера.
И в общем как оказалось девчурка как и я в принципе то не очень понимаем как свою работу привести к виду требующейся в 2D игре cool .

Значит такие вопросы:

1. Как делаются бекграунды - я так понимаю сначала рисуются на бумаге потом на сканер потом обрабатываются в Fotoshop.

2. Персонажи раскажите пожалуйста порядок создания.

3. И последнее как создать локацию, это нужно чтобы художник какие то заготовки сделал, а левелмейкер потом из этих кусков создал уровень?
Может еще чето нужно подскажите плз или дайте ссылки чтобы художница разобралась что к чему.

P. S. Заранее спасибо.
turbo1983Дата: Пятница, 24 Января 2014, 18:43 | Сообщение # 2 | Тема: Как подключить веб камеру к расширенному PCI - USB хост-конт
был не раз
Сейчас нет на сайте
Моя веб камера автоматом подключается к стандартному OpenHCD USB хост- контроллеру который работает как USB 1.1.
И когда в Скайпе с кем то общаюсь то мое видео круто тормозит.
А веб камера уменя с интерфейсом USB 2.0.
Дело в том что как раз расширенный PCI - USB хост-контроллер работает как USB 2.0 и передача видео происходит на высшем уровне.
Но я не знаю как к нему подключиться.
Есть ли у кого какие идеи по решению данного вопроса?
turbo1983Дата: Пятница, 24 Января 2014, 03:16 | Сообщение # 3 | Тема: 2d/3d программист(удаленно)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Портфолио к сожалению отсутствует biggrin
turbo1983Дата: Четверг, 23 Января 2014, 17:00 | Сообщение # 4 | Тема: 2d/3d программист(удаленно)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Образование:
2000 - 2006: Киевский Национальный Авиационный Университет, Факультет Компьютерных Технологий, специальность "Системы управления и автоматики".

Профессиональные навыки:
- Знание языков программирования C/C++, C Sharp, Assembler, Java, Python, Lua.
- Хорошо разбираюсь в 2d/3d Engines(CryEngine, UnrealEngine, Unity3D, Sciara Constructor Classic), умею читать чужой код.
- Выполнью работы касающиеся rendering'a (DirectX, OpenGL), сетевое программирование, программирование AI и другое.
-Также выполняю оптимизацию кода, да так что современная игрулька будет летать на IBM 286turbo Mode) как угорелая.
- С помощью Macro Assembler видяху заставим работать и не гореть на 12000об/мин и больше, процессор заставим честно отрабатывать в него вложенные деньги.
- У вас проблема - движок телега, и вы долго не можете ничего с этим сделать, не отчаивайтесь ыНь-Чхунь-Янь Inc. решит все вопорсы за вас.

Язык Английский:
- На уровне чтения и понимания тех. документации.
- Решение возникших вопросов на западных сайтах по тех. поддержке соответственных движков.

Контакты:
E-MAIL: aleksandr_shymko@mail.ru
Skype: sergey_0876ua



P.S. Always yours Александр 'Black Cat' Шимко


Сообщение отредактировал turbo1983 - Вторник, 28 Января 2014, 13:25
turbo1983Дата: Пятница, 17 Января 2014, 12:46 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Народ привет всем, если можете подскажите!!!
В нашем движке CryEngine ver 3.3 главный герой работал нормально: подбирал оружие, при нажатии на ускорение бежал.
Но после того как портировали модельку главного героя с чужого движка CryEngine ver 3.5 он не подымает оружие, при ускорении плывет.
Если кто может подскажите как решить проблему, у меня не особо много времени на решения этого вопроса.


Сообщение отредактировал turbo1983 - Пятница, 17 Января 2014, 13:04
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг