Вторник, 26 Ноября 2024, 03:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
AntonybaeДата: Среда, 23 Июля 2014, 15:45 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Помогите ,пожалуйста, разобраться. Unity Free. Я делаю эквалайзер, скрипт читает аудио спектрум и правильно заносит все данные в массив, но когда дело доходит до увеличения объекта по оси Z, то тут(хоть объект и принимает в испекторе правильные значения) сам же объект похоже принимает значение равное нулю(по Z), хотя значение должно быть на уровне(как минимум) 1.6...


P.S. Проблема решена) Оказалось,что данные спектра были слишком малы даже для инспектора


Сообщение отредактировал Antonybae - Среда, 23 Июля 2014, 17:07
AntonybaeДата: Четверг, 26 Июня 2014, 13:18 | Сообщение # 2 | Тема: Камера в стиле RTS/Top Down
частый гость
Сейчас нет на сайте
Помогите с реализацией камеры сверху, чтобы она была независима от персонаж. Использовал примеры от третьего лица и top down через blueprints, но к сожалению камера не хочет подниматься высоко, да и не хочет изменять угол наклона... Имеется pawn с компонентами: (root)sphere-arm(для камеры)-camera...
AntonybaeДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 23:20 | Сообщение # 3 | Тема: Unreal Engine 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Lord_Ozon, насчет лицензии рекомендую почитать UE4 FAQ. Конечные системные требования где то на уровне CryEngine 3, возможно даже ниже т.к UE4 работает на мобилках
AntonybaeДата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 21:54 | Сообщение # 4 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не знаю сталкивался с этим кто-то или я просто что-то учудил ,но у меня такая проблема: я создал персонажа, смастерил ему анимации, создал animTree ,где указал эти анимации при ходьбе и стоянии, заменил модель ГГ, начал тестировать и обнаружил ,что анимации проигрываются только наполовину(хотя в AnimSet'e все норм проигрывается.... Кто-нибудь знает почему так? surprised
AntonybaeДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 13:59 | Сообщение # 5 | Тема: Что на счет создания игр?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Просто просмотра уроков не достаточно, нужно желание и ясное осознание идеи! Короче, играй, экспериментируй, разбирайся в структуре и получай опыт. Тогда ,может быть, перейдешь на что-то более сложное...
AntonybaeДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 00:31 | Сообщение # 6 | Тема: Видеокарта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Предлагаю просто купить NVIDIA Titan и не парится лет 10) cool
AntonybaeДата: Пятница, 15 Ноября 2013, 20:41 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AnarchyMother ()
Можно продавать игры созданные в инди версии?

Да ,но только сделанные не в крякнутой) cool
AntonybaeДата: Пятница, 04 Октября 2013, 15:45 | Сообщение # 8 | Тема: Нужен русификатор для 3.4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ладно если бы просили русик UDK(там много инструментов), но в Unity(причем 4.3 всяко лучше 3.4) можно по пальцам насчитать инструменты(аддоны тебе врятли кто то переведет). Причем на офф форуме(на который новичку придется оч.часто заглядывать) почти все на английском + само программирование по сути английский. Обобщаем - учи юнити на инглише) cool
AntonybaeДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 02:10 | Сообщение # 9 | Тема: SteamOS
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если учесть существование Windows 8, то перспективы есть happy
AntonybaeДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 18:42 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (SlavyanOOs)
А 10-го Директа походу тоже нет на данный момент.

Теперь 9-го нет, зато есть 10-й.
Кто-нибудь знает как поменять в стандартном entity дождя систему частиц, так чтобы эффекты(лужи, намокание) остались?
AntonybaeДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 00:31 | Сообщение # 11 | Тема: Запуск CryEngine 3 - OFFLINE!!!
частый гость
Сейчас нет на сайте
В последней версии изменили логин-систему. Теперь надо зайти только 1 раз при первом запуске. Ходит слух ,что КрайТек думают над полноценной отменой.
AntonybaeДата: Вторник, 20 Августа 2013, 02:28 | Сообщение # 12 | Тема: Ваша самая НЕ любимая игра
частый гость
Сейчас нет на сайте
Crysis 3(запороли все достоинства) и почти все MMO(потрать миллиард часов и ничего не получи). CoD: Ghost(позорище в виде next-gen'а)
AntonybaeДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 00:59 | Сообщение # 13 | Тема: FAQ по Blender! Вопрос - ответ!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне вот интересно, как много полигонов на сцене выдерживает BGE в последней версии Blender(в нем ,вроде, его обновляли). Может быть кто нибудь знает? Знаю лишь ,что в "Dead Cyborg" было около 300 000 полигонов(но после небольшого разбора исходников я понял ,что они загружались примерно по 40 000 на уровень)
AntonybaeДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 23:38 | Сообщение # 14 | Тема: В чем проблема?
частый гость
Сейчас нет на сайте
АААААААА! вот оно что! jazzy, спасибо большое!
Теперь все норм. Я и не думал ,что из-за такой мелочи все не так.
AntonybaeДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 23:16 | Сообщение # 15 | Тема: В чем проблема?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вроде с нормалями норм.
Если что ,то прикрепляю архив с моделью в разных форматах confused :
http://www.mediafire.com/?msi2xb7ba3aci6e
AntonybaeДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 22:43 | Сообщение # 16 | Тема: В чем проблема?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Проверил через макс: во вьюпорте все норм ,а вот если ренделить по получается все та-же пустышка.
Может все из-за модификатора subdivision surface? или из-за UWs?*хотя это врят-ли)
UserName, раз была ,то как ты ее решил?
AntonybaeДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 22:32 | Сообщение # 17 | Тема: В чем проблема?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Через FBX все та-же проблема. Выдает 2 предупреждения(что пол некоторые полигоны не квадратные и ,что некоторые вершины соединены неочень)
UserName, зеркальных модификаторов не применял.
Ща попробую через импортнуть в макс и оттуда в мудбокс
AntonybaeДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 19:45 | Сообщение # 18 | Тема: В чем проблема?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Смоделировал оружие в Blender'е и экспортировал в .obj. Импортирую в мудбокс(чтобы затекстурить) ,а тут мудбокс делает так ,что модель будто-бы рассекли пополам удалили половину. cry



Сообщение отредактировал Antonybae - Воскресенье, 19 Февраля 2012, 19:46
AntonybaeДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 18:58 | Сообщение # 19 | Тема: Как делать оружие, какие ньюансы?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скачай с crydev.net демонстрационные модели. распакуй objects.pak и посмотри папку /scar.
там есть почти все, просто открой в максе scar.max
AntonybaeДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 02:25 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня что-то материалы не импортируются(делал по инструкции в 3ds max 2012 x64). Импортирую модель- все работает. Импортирую материал -ничего, только открывается "material editor" без каких-либо предложений cry . Материал: multi-sub(все названо как модель) + создан прокси
Может все из-за того ,что в максе 12-го года совсем другой вид редактора материалов?


Сообщение отредактировал Antonybae - Воскресенье, 11 Сентября 2011, 02:27
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг