Помогите ,пожалуйста, разобраться. Unity Free. Я делаю эквалайзер, скрипт читает аудио спектрум и правильно заносит все данные в массив, но когда дело доходит до увеличения объекта по оси Z, то тут(хоть объект и принимает в испекторе правильные значения) сам же объект похоже принимает значение равное нулю(по Z), хотя значение должно быть на уровне(как минимум) 1.6...
Код
using UnityEngine; using System.Collections;
public class Equalizer : MonoBehaviour { public AudioSource audio; public Color colorStart = Color.red; public Color colorEnd = Color.green; public float duration = 1.0f; public GameObject equalizer;
//public GameObject equalizer; public int channel = 0; public int numSamples = 64; public int freq = 1; public float[] power = new float[64]; // Use this for initialization void Start () { power = audio.GetSpectrumData(numSamples,channel,FFTWindow.BlackmanHarris); StartCoroutine("durator"); } void duratorStarter(){ StartCoroutine("durator"); } IEnumerator durator(){ print(freq); print(power[freq]); yield return new WaitForSeconds(duration); freq+=1; duratorStarter(); }
// Update is called once per frame void Update () { equalizer.transform.localScale = new Vector3(1, 1, power[freq]); } }
P.S. Проблема решена) Оказалось,что данные спектра были слишком малы даже для инспектора
Сообщение отредактировал Antonybae - Среда, 23 Июля 2014, 17:07
Помогите с реализацией камеры сверху, чтобы она была независима от персонаж. Использовал примеры от третьего лица и top down через blueprints, но к сожалению камера не хочет подниматься высоко, да и не хочет изменять угол наклона... Имеется pawn с компонентами: (root)sphere-arm(для камеры)-camera...
Lord_Ozon, насчет лицензии рекомендую почитать UE4 FAQ. Конечные системные требования где то на уровне CryEngine 3, возможно даже ниже т.к UE4 работает на мобилках
Не знаю сталкивался с этим кто-то или я просто что-то учудил ,но у меня такая проблема: я создал персонажа, смастерил ему анимации, создал animTree ,где указал эти анимации при ходьбе и стоянии, заменил модель ГГ, начал тестировать и обнаружил ,что анимации проигрываются только наполовину(хотя в AnimSet'e все норм проигрывается.... Кто-нибудь знает почему так?
Просто просмотра уроков не достаточно, нужно желание и ясное осознание идеи! Короче, играй, экспериментируй, разбирайся в структуре и получай опыт. Тогда ,может быть, перейдешь на что-то более сложное...
Ладно если бы просили русик UDK(там много инструментов), но в Unity(причем 4.3 всяко лучше 3.4) можно по пальцам насчитать инструменты(аддоны тебе врятли кто то переведет). Причем на офф форуме(на который новичку придется оч.часто заглядывать) почти все на английском + само программирование по сути английский. Обобщаем - учи юнити на инглише)
Мне вот интересно, как много полигонов на сцене выдерживает BGE в последней версии Blender(в нем ,вроде, его обновляли). Может быть кто нибудь знает? Знаю лишь ,что в "Dead Cyborg" было около 300 000 полигонов(но после небольшого разбора исходников я понял ,что они загружались примерно по 40 000 на уровень)
Проверил через макс: во вьюпорте все норм ,а вот если ренделить по получается все та-же пустышка. Может все из-за модификатора subdivision surface? или из-за UWs?*хотя это врят-ли) UserName, раз была ,то как ты ее решил?
Через FBX все та-же проблема. Выдает 2 предупреждения(что пол некоторые полигоны не квадратные и ,что некоторые вершины соединены неочень) UserName, зеркальных модификаторов не применял. Ща попробую через импортнуть в макс и оттуда в мудбокс
Смоделировал оружие в Blender'е и экспортировал в .obj. Импортирую в мудбокс(чтобы затекстурить) ,а тут мудбокс делает так ,что модель будто-бы рассекли пополам удалили половину.
Сообщение отредактировал Antonybae - Воскресенье, 19 Февраля 2012, 19:46
У меня что-то материалы не импортируются(делал по инструкции в 3ds max 2012 x64). Импортирую модель- все работает. Импортирую материал -ничего, только открывается "material editor" без каких-либо предложений . Материал: multi-sub(все названо как модель) + создан прокси Может все из-за того ,что в максе 12-го года совсем другой вид редактора материалов?
Сообщение отредактировал Antonybae - Воскресенье, 11 Сентября 2011, 02:27