Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
|
|
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 22:13 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Сроки принятия заявок на участие: с 23.02.2015 по 20.04.2015 Сроки разработки конкурсных проектов: с 23.02.2015 по 23.04.2015 Сроки голосования и подведения итогов: с 24.04.2015 по 30.04.2015
Тема конкурса: Манипуляции временем
Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежит та или иная манипуляция со временем, включая всевозможные сопутствующие процессы. Тема может быть раскрыта как геймплеем, когда игрок непосредственно влияет на течение игрового времени, так и исключительно сюжетом.
- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7) - Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры. - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике. - В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса. - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №9". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. - Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место от одного участника может быть подан лишь один проект. - На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции. - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!! - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!! - Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate.
- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте). - Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.
- Соответствие теме!!!! - Оригинальность и увлекательность игрового процесса!!! - Опрятное оформление!! - Отсутствие багов и грамматических ошибок!
1 место: 20000 руб. 2 место: 8000 руб. 3 место: 5000 руб. 4 место: 3000 руб. 5 место: 2000 руб.
Дополнительные номинации:
Выбор GCUP: 1000 руб. Самая интересная манипуляция временем: 1000 руб.
Дополнительная номинация от пользователя Ordan: Лучший ИИ: 500 руб.
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.
Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.
Информационный партнер конкурса: канал Игродел Мастер - видеоуроки по разработке игр.
Особая благодарность falcoware и Saygon.
Список конкурсантов:
1. ASH2 - I have no time 2. cnstntn - Gnome's Age 3. cdmad - ACID 4. Flakky - Dilation 5. Gamaun - Watchmaker 6. Game_maker_8 - Bombing ball 7. Hobo_Gus - Girl with a rifle 8. IvanKorobko - Dangerous Darkness 9. Lasmelan - Jim the Redskin 10. Luxorix - Space Travel 11. metamorpho - KA-TH7X 12. minuzz - Woute 13. Misha2011 - Ancient terror 14. MyDreamForever - TimeCube 15. rgs_haker - Robo-time 16. Rutraple - Last Of Time 17. Sholar - SFTG 18. Spirituellen_Impuls - The Last Custodian Prologue 19. SVGames - World of chibisi 20. Ternox - Taimumari 21. Tymonr - NaiTime 22. WfalconW - Warping gun 23. WTALKER - WOW-70! 24. yavl - Viknights
Открытое пользовательское голосование: ВЫБОР GCUP
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 18:32 | Сообщение # 41 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Zenext, нежелательно, конечно. Но если без Интернета можно будет запустить, просто локально открыв в браузере, то приму.
|
|
| |
doxl | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 19:37 | Сообщение # 42 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А ничего если в игре будет присутствовать Delorean dmc-12 ? =D
Нажимай.
|
|
| |
Airwolt | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 19:59 | Сообщение # 43 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата doxl ( ) А ничего если в игре будет присутствовать Delorean dmc-12 ? =D Смотря для каких целей Если как посхалка/отсылка - почему нет?
|
|
| |
doxl | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 20:11 | Сообщение # 44 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ну и отлично =D
Нажимай.
|
|
| |
WTALKER | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 21:39 | Сообщение # 45 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Т.е. можно и два проекта сделать, затем сдать. Но, если один из них будет более удачен, то и будет достоин вознаграждения? Ну, а если два проекта будут хороши - всё равно только один будет принят на оценку?
(от одного лица, участника)
|
|
| |
Airwolt | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 22:04 | Сообщение # 46 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| WTALKER, делать можно сколько угодно проектов. А сдавать можно только один
|
|
| |
alexsilent | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 03:56 | Сообщение # 47 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| "Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. "
Могу я использовать персонажей и вселенную из игр, которые продавались (BigFishGames и Alawar), которые я сам сделал?
Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 24 Февраля 2015, 03:57 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 04:18 | Сообщение # 48 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| WTALKER, программист с художником пилят две игры, программист сдает одну, художник другую.
Мое портфолио:
|
|
| |
Major_Tom | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 16:13 | Сообщение # 49 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Airwolt ( ) Это был "Dream Team" Самая лучшая твоя игра, кстати.
MajorTom Blog
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 16:19 | Сообщение # 50 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, можешь )
|
|
| |
Newsdownloads | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 16:34 | Сообщение # 51 |
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
| Имеется небольшой вопрос: манипулировать временем должен сам персонаж, или это может выглядеть как самопроизвольный процесс (без участия гл. героя)?
Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)
Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)
Группа/Блог
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 16:53 | Сообщение # 52 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Newsdownloads, можно и без участия героя. Неважно, в каком виде это будет происходить.
|
|
| |
Zenext | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 17:12 | Сообщение # 53 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Можно ли использовать материалы с ресурсов, как opengameart.org? Или всё должно быть своё?
|
|
| |
White9 | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 17:29 | Сообщение # 54 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, а если, предположим, я буду использовать честно купленные ассеты с asset store, то достаточно будет в титрах указать название ассета и его автора или же использование подобных ресурсов полностью запрещено?
|
|
| |
JoeHorzenDev | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 18:00 | Сообщение # 55 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| White9, Цитата LunarPixel ( ) (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте)
|
|
| |
Seidmannen | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 21:49 | Сообщение # 56 |
Für den König!
Сейчас нет на сайте
| Нда, сроки невменяемые для мало-мальски интересной игры.
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 23:36 | Сообщение # 57 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Можно ли в игре использовать ненормативную лексику? Или "запикивать" все?
|
|
| |
Anthem | Дата: Среда, 25 Февраля 2015, 00:33 | Сообщение # 58 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| EvilT, в украинской или английской версиях можно. В русской это будет противоречить законодательству
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
alexsilent | Дата: Среда, 25 Февраля 2015, 02:34 | Сообщение # 59 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) EvilT, в украинской или английской версиях можно. В русской это будет противоречить законодательству В английской реально можно? Ну вообще и надо сделать в английском варианте.
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 25 Февраля 2015, 07:56 | Сообщение # 60 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Мы интеллигентны, и против ненормативной лексики!
Мое портфолио:
|
|
| |