Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 22:13 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Сроки принятия заявок на участие: с 23.02.2015 по 20.04.2015 Сроки разработки конкурсных проектов: с 23.02.2015 по 23.04.2015 Сроки голосования и подведения итогов: с 24.04.2015 по 30.04.2015
Тема конкурса: Манипуляции временем
Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежит та или иная манипуляция со временем, включая всевозможные сопутствующие процессы. Тема может быть раскрыта как геймплеем, когда игрок непосредственно влияет на течение игрового времени, так и исключительно сюжетом.
- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7) - Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры. - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике. - В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса. - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №9". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. - Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место от одного участника может быть подан лишь один проект. - На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции. - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!! - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!! - Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate.
- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте). - Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.
- Соответствие теме!!!! - Оригинальность и увлекательность игрового процесса!!! - Опрятное оформление!! - Отсутствие багов и грамматических ошибок!
1 место: 20000 руб. 2 место: 8000 руб. 3 место: 5000 руб. 4 место: 3000 руб. 5 место: 2000 руб.
Дополнительные номинации:
Выбор GCUP: 1000 руб. Самая интересная манипуляция временем: 1000 руб.
Дополнительная номинация от пользователя Ordan: Лучший ИИ: 500 руб.
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.
Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.
Информационный партнер конкурса: канал Игродел Мастер - видеоуроки по разработке игр.
Особая благодарность falcoware и Saygon.
Список конкурсантов:
1. ASH2 - I have no time 2. cnstntn - Gnome's Age 3. cdmad - ACID 4. Flakky - Dilation 5. Gamaun - Watchmaker 6. Game_maker_8 - Bombing ball 7. Hobo_Gus - Girl with a rifle 8. IvanKorobko - Dangerous Darkness 9. Lasmelan - Jim the Redskin 10. Luxorix - Space Travel 11. metamorpho - KA-TH7X 12. minuzz - Woute 13. Misha2011 - Ancient terror 14. MyDreamForever - TimeCube 15. rgs_haker - Robo-time 16. Rutraple - Last Of Time 17. Sholar - SFTG 18. Spirituellen_Impuls - The Last Custodian Prologue 19. SVGames - World of chibisi 20. Ternox - Taimumari 21. Tymonr - NaiTime 22. WfalconW - Warping gun 23. WTALKER - WOW-70! 24. yavl - Viknights
Открытое пользовательское голосование: ВЫБОР GCUP
|
|
| |
Lariay | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 22:21 | Сообщение # 2 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Время делать аркаду!
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Newsdownloads | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 22:30 | Сообщение # 3 |
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
| Очень интересная тема, даже некоторые идеи уже имеются. Ну-с, поехали!
Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)
Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)
Группа/Блог
|
|
| |
mrmonfesto | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 22:32 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ммм... Интересненькая тема. Простор для творчества широкий. Посмотрим, что я смогу сделать
Сообщение отредактировал mrmonfesto - Воскресенье, 22 Февраля 2015, 22:34 |
|
| |
Airwolt | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 22:45 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) ема может быть раскрыта как геймплеем, когда игрок непосредственно влияет на течение игрового времени, так и исключительно сюжетом. Ударюсь в сюжет, скорее всего Надеюсь, особо за это бить не будут.
Всем удачи! Буду ждать клонов Braid'а
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 22:52 | Сообщение # 6 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата Airwolt ( ) Буду ждать клонов Braid'а Скорее Принца Персии.
|
|
| |
White9 | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 23:07 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошая тема ) Первым вспомнился TimeShift )
|
|
| |
Tymonr | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 00:51 | Сообщение # 8 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| А если у меня есть игра в процессе разработки, которая, собснна, делалась не для конкурса, но полностью подходит тематике?
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Limekys | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 01:05 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нуус. Попробую, это я смогу потянуть!
YouTube man, GMS2 кодер
|
|
| |
Airwolt | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 01:13 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tymonr ( ) А если у меня есть игра в процессе разработки, которая, собснна, делалась не для конкурса, но полностью подходит тематике? Неа, нельзя её использовать
> Запрещается использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.
|
|
| |
alexsilent | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 01:31 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А как реализовывается тайм шифт назад, как в Бреде? Хмм... Что-то я даже не знаю что придумать. Есть идея, но не такая яркая, ибо не смогу реализовать плавную перекрутку времени, только резкую, и только вперёд, ибо не смогу сохранить местоположение предметов в прошлом.
Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 23 Февраля 2015, 01:34 |
|
| |
Limekys | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 01:35 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата alexsilent ( ) Есть идея, но не такая яркая, ибо не смогу реализовать плавную перекрутку времени, только резкую. Ну не обязательно же именно так делать, как я понял. Можешь заложить перемотку времени в сам сюжет, написано же, или просто придумать другой способ перемотки.
YouTube man, GMS2 кодер
|
|
| | |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 01:50 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| beril, чего сложного то? Буквально с ходу можно с десяток идей придумать, в разных жанрах. Была бы фантазия, что, зачастую, становится проблемой в конкурсе.
|
|
| |
Tymonr | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 02:00 | Сообщение # 15 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Цитата Airwolt ( ) Неа, нельзя её использовать
> Запрещается использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке. В какой момент видоизменений проект будет считаться новым и подходящим? В конце концов, какой нибудь 2024 и 2024 City - две разные игры, отличающиеся только оформлением, с абсолютно одинаковым геймплеем
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
alexsilent | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 02:03 | Сообщение # 16 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tymonr ( ) В какой момент видоизменений проект будет считаться новым и подходящим? В конце концов, какой нибудь 2024 и 2024 City - две разные игры, отличающиеся только оформлением, с абсолютно одинаковым геймплеем
Просто игра должна быть специально создана для конкурса. Но конечно движки практически у всех авторов уже наработанные со старых проектов, просто добавляют модификации (редко кто пишет с нуля для конкурса, но есть и такое), но я так понимаю графон лучше делать или брать другой, также как и сюжет и прочее.
|
|
| |
Airwolt | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 02:08 | Сообщение # 17 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tymonr ( ) В какой момент видоизменений проект будет считаться новым и подходящим? В конце концов, какой нибудь 2024 и 2024 City - две разные игры, отличающиеся только оформлением, с абсолютно одинаковым геймплеем
Сложный вопрос Я не организатор, ничего не знаю Лунар, кажется, придётся объяснять тебе, извини
|
|
| |
gaaradim | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 03:42 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| не будут ли карать за пиратский софт?
|
|
| |
alexsilent | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 04:18 | Сообщение # 19 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата gaaradim ( ) не будут ли карать за пиратский софт? не думаю, что есть возможность узнать пиратская ли у разработчика Винда к примеру, я думаю это не будет влиять
|
|
| |
Major_Tom | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 04:31 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| О! Круто. Как раз сделаю игру про Холодную Войну.
MajorTom Blog
|
|
| |
|