Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
|
|
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 17:21 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Приветствую всех, уважаемые игроделы. Стартует новый конкурс по разработке игровых проектов на портале GCUP, при поддержке falcoware.com и LunarPixel.ru
Сроки принятия заявок на участие: с 17.09.2012 по 1.10.2012 Сроки разработки конкурсных проектов: с 16.09.2012 по 7.10.2012 Сроки голосования и подведения итогов: с 8.10.2012 по 14.10.2012
Тематика конкурса: "Деньги решают все" Краткое описание: Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в которой ключевым моментом является заработок и трата денежных средств (либо других ценностей, с аналогичными свойствами, но в рамках созданного мира).
Основные требования: - Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7) - Вес игры не должен превышать 20 мб в архиве. - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике. - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №1". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. - Игра должна быть полностью завершенной и иметь хотя бы 10 минут геймплейного времени. - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом. - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта.
Запрещается: - Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора. - Использовать ранее опубликованные проекты.
Игра оценивается по следующим критериям: - Оригинальность. - Опрятность. - Геймплей. - Отсутствие багов. - Продолжительность.
Штрафы: - За несоблюдение правил. - За каждый критический/неприятный баг. - За грамматически ошибки в текстах.
Дополнительные баллы: - За авторские ресурсы - За предоставление исходника проекта - За дополнительные материалы к игре (выкладывать в теме игры до голосования)
Поощрения: место: 2500 руб. место: 1500 руб. место: 1000 руб.
Специальный приз от команды LunarPixel, за особо понравившуюся игру, не вошедшую в тройку победителей: Игра из сервиса Steam. Так же, все участники, дошедшие до финального голосования, получат медаль участника конкурса, повышение репутации и досрочное снятие 20% замечаний.
Дополнительные условия: Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию. С этим могут помочь, или же translate.google.ru вам в помощь.
Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.
Особая благодарность falcoware.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тема для голосования: http://gcup.ru/forum/83-26937-1
Внимание: Писать в теме могут только члены жюри, получившие приглашение на оценку проектов.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 09:39 | Сообщение # 101 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lariay, тогда можешь предоставить, но это не обязательное условие
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 12:27 | Сообщение # 102 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Есть несколько вопросов: 1. Я собираюсь принять участие в конкурсе, но идея ещё не сформулирована, то есть создавать тему в "проектах в разработке" придётся пустую. Можно ли создать тему не сейчас, а например через пару дней когда будет готова идея? 2. А будет ли призовым играм внеочередной самбит по торрентам? (вопрос к спонсору)
|
|
| |
falcoware | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 12:35 | Сообщение # 103 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalker5889) 2. А будет ли призовым играм внеочередной самбит по торрентам? (вопрос к спонсору)
Да, постараемся.
По первому вопросу - надо тему успеть создать до 1го Октября. Время еще есть, но не затягивайте.
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 12:58 | Сообщение # 104 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Я может прослоупочил, но говорилось где-то, куда игру то слать после того, как сделал? Сам архив.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
falcoware | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 13:03 | Сообщение # 105 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lariay, да правильно. Но в принципе это не мешает отдавать народу для теста, чтобу улучшать игру в процессе.
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 13:23 | Сообщение # 106 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) Lariay, да правильно. Но в принципе это не мешает отдавать народу для теста, чтобу улучшать игру в процессе. Что правильно? Куда игру слать как завершил ее? В личку вам с пикселем? Или я могу просто поместить игру в теме и сказать - она готова?
Хм, т.е. я могу отдавать народу версии для теста?
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
falcoware | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 13:37 | Сообщение # 107 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lariay, а ошибся:
Запрещается: - Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
2) - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса. То есть ЛунарПикселю.
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 13:50 | Сообщение # 108 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Блиин! Я с "деньгами" вообще что-то придумать не могу ни чего? Ну в смысле интересного...
|
|
| |
falcoware | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 13:51 | Сообщение # 109 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, да можете стрелять деньгами - я думаю уже зачтется.
|
|
| |
Леонид | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 14:16 | Сообщение # 110 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Черт возьми, второй день никаких идей :С
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 14:16 | Сообщение # 111 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Вообще если смотреть на темы, которые люди создают, идеи какие-то не айс. Обычные платформеры же
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
andre_y | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 14:19 | Сообщение # 112 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Обычные платформеры же у меня будет необычный. Есть пару идей
|
|
| |
Eshford | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 14:21 | Сообщение # 113 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| >необычный >платформер
ahaha.jpg
Вообще у меня уже за пару дней была масса идей, но из-за моего низкого рисовательского скилла у меня ничего не получается.
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 14:26 | Сообщение # 114 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Да можно же поковыряться во всяких сток банках или в фришных ресурсах и сделать игру.
Мой скилл художника тоже оставляет желать лучшего.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Вторник, 18 Сентября 2012, 14:26 |
|
| |
Eshford | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 14:30 | Сообщение # 115 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lariay) фришных ресурсах Да в них как всегда не то, что тебе нужно. Лучше уж всё самому делать.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 15:50 | Сообщение # 116 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lariay) Обычные платформеры же Хм.. какие темы вы смотрите?! Я пробежался, платформеров почти нет. Делают гонки, тауердефенсы, экономические стратегии и т.д.
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 16:49 | Сообщение # 117 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Не знал, что так много игроделов побегут реализовывать свои проекты на конкурс. Думаю, конкурс будет жарким.
|
|
| |
First | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 17:04 | Сообщение # 118 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Ууу... обрадовал конкурс. Уже пишу игру Всем удачи, коллеги =)
Больше бы таких конкурсов
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 17:20 | Сообщение # 119 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Людей много, призы тоже надо увеличивать
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 17:23 | Сообщение # 120 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lariay, если бы быть уверенным, что всё это "много" дойдет до финала
|
|
| |