Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 17:21 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Приветствую всех, уважаемые игроделы. Стартует новый конкурс по разработке игровых проектов на портале GCUP, при поддержке falcoware.com и LunarPixel.ru
Сроки принятия заявок на участие: с 17.09.2012 по 1.10.2012 Сроки разработки конкурсных проектов: с 16.09.2012 по 7.10.2012 Сроки голосования и подведения итогов: с 8.10.2012 по 14.10.2012
Тематика конкурса: "Деньги решают все" Краткое описание: Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в которой ключевым моментом является заработок и трата денежных средств (либо других ценностей, с аналогичными свойствами, но в рамках созданного мира).
Основные требования: - Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7) - Вес игры не должен превышать 20 мб в архиве. - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике. - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №1". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. - Игра должна быть полностью завершенной и иметь хотя бы 10 минут геймплейного времени. - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом. - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта.
Запрещается: - Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора. - Использовать ранее опубликованные проекты.
Игра оценивается по следующим критериям: - Оригинальность. - Опрятность. - Геймплей. - Отсутствие багов. - Продолжительность.
Штрафы: - За несоблюдение правил. - За каждый критический/неприятный баг. - За грамматически ошибки в текстах.
Дополнительные баллы: - За авторские ресурсы - За предоставление исходника проекта - За дополнительные материалы к игре (выкладывать в теме игры до голосования)
Поощрения: место: 2500 руб. место: 1500 руб. место: 1000 руб.
Специальный приз от команды LunarPixel, за особо понравившуюся игру, не вошедшую в тройку победителей: Игра из сервиса Steam. Так же, все участники, дошедшие до финального голосования, получат медаль участника конкурса, повышение репутации и досрочное снятие 20% замечаний.
Дополнительные условия: Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию. С этим могут помочь, или же translate.google.ru вам в помощь.
Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.
Особая благодарность falcoware.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тема для голосования: http://gcup.ru/forum/83-26937-1
Внимание: Писать в теме могут только члены жюри, получившие приглашение на оценку проектов.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 19:51 | Сообщение # 21 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Леонид) Нужно ли вставлять в игру "клеймо" конкурса? Клеймо вставлять не обязательно, но дабы не возникало лишних вопросов можно это сделать, а при отправке на фалко, убрать. Думаю, проблем не составит.
|
|
| |
B@rney | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 19:55 | Сообщение # 22 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хм... Не означает ли, что если проект отправляется на фалко, он должен быть на английском языке? Почему это в правилах не указано?
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 19:59 | Сообщение # 23 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| B@rney, в принципе можно и полностью русскую взять для конкурса, а локализовать потом при издании. Как-то так.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 20:00 | Сообщение # 24 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Фалко ответил раньше
|
|
| |
Леонид | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 20:01 | Сообщение # 25 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А вы не думали проводить больше конкурсов, но с меньшими призами? Это многим бы понравилось :З Я уверен. Ещё раз вам лучей добра :З
|
|
| |
B@rney | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 20:03 | Сообщение # 26 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, конкурс без ограничений будет очень сложно оценивать, могу пожелать только удачи
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 20:03 | Сообщение # 27 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Леонид, тут и так жалуются, что конкурсов слишком много. Хотя жалобы у всех такие разные, всем не угодишь. Пусть хоть один состоится как положено, а дальше видно будет.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 20:09 | Сообщение # 28 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| B@rney, ограничений достаточно, чтобы оценить. Официальные конкурсы портала так же не ограничивались особо, например про ВВП - так же, абсолютно любая игра, только с определенным главным героем. Так что проблем быть не должно.
|
|
| |
Леонид | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 20:09 | Сообщение # 29 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Леонид, тут и так жалуются, что конкурсов слишком много. Жалуются, что все сразу. А вы раз в месяц-два двухнедельные проводили бы) Было бы здорово, хоть и сложно, думаю, в материальном плане.
|
|
| | |
B@rney | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 20:15 | Сообщение # 31 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, тоже верно.. Ну деньги присутствуют везде, даже в тюрьме.. те же сигареты, вот и тема, делать ставки на бои в тюрьме, сигаретами, проиграл все сигареты - проиграл, даже на рекорд можно сделать (Так что, как по мне, ограничений нету ) Вопрос: "Продолжительность игры - не менее 15 минут", а что если, просто напросто, игрок не продержится 15 минут? (Superman adventure - к примеру)
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
SilkT | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 20:17 | Сообщение # 32 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если разберусь, буду участвовать
|
|
| | |
dilovar50 | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 20:23 | Сообщение # 34 |
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
| хе, уже начал рисовать на конкурс №8, и тут охота поучаствовать
Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
Сообщение отредактировал dilovar50 - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 20:33 |
|
| |
ctpz | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 20:26 | Сообщение # 35 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне интересно по поводу направленности игр. Подойдут ли виртуальные биржи или что-то подобное?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 20:27 | Сообщение # 36 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (B@rney) "Продолжительность игры - не менее 15 минут", а что если, просто напросто, игрок не продержится 15 минут? К таким играм идет индивидуальный подход. Приведенный в пример Superman adventure в принципе не измеряется геймплейным временем, так как, грубо говоря, является бесконечным однообразным циклом, т.е. геймплейное время теоретически беспредельно. Его так же нельзя измерить уровнями или чем либо ещё. В таких играх все будет зависеть непосредственно от идеи, геймплея и т.д. Если же игра имеет логическое завершение, тут уже все зависит от жюри, их целью будет пройти игру до конца. Да и разработчикам не следует возводить сложность игры на "невозможный" уровень.
Quote (Shevron_7) А можно сделать игровой автомат типа "однорукий бандит"? Да. Зарабатываем для продолжения игры, вполне отражает тему.
dilovar50, дорисуй и используй эти же рисунки для данного конкурса. Убьешь двух зайцев
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 20:35 | Сообщение # 37 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ctpz) Подойдут ли виртуальные биржи или что-то подобное? Ну если я правильно представляю геймплей подобной игры, то да, подойдет. Хотя я бы не стал так сильно ударяться в экономику, возможности ведь безграничны, разве что в рамках 20 мб.
|
|
| |
SilkT | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 20:40 | Сообщение # 38 |
участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, 20 мб маловато, мне хотя бы гиг
Сообщение отредактировал SilkT - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 20:40 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 20:41 | Сообщение # 39 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| SilkT, ну постарайся уж чего-нибудь урезать
|
|
| |
SilkT | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 20:43 | Сообщение # 40 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Угу, урежу движок и пространство с 3д до 2д, мне не принципиально, идеи то есть.
Сообщение отредактировал SilkT - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 20:45 |
|
| |
|