Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 17:21 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Приветствую всех, уважаемые игроделы. Стартует новый конкурс по разработке игровых проектов на портале GCUP, при поддержке falcoware.com и LunarPixel.ru
Сроки принятия заявок на участие: с 17.09.2012 по 1.10.2012 Сроки разработки конкурсных проектов: с 16.09.2012 по 7.10.2012 Сроки голосования и подведения итогов: с 8.10.2012 по 14.10.2012
Тематика конкурса: "Деньги решают все" Краткое описание: Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в которой ключевым моментом является заработок и трата денежных средств (либо других ценностей, с аналогичными свойствами, но в рамках созданного мира).
Основные требования: - Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7) - Вес игры не должен превышать 20 мб в архиве. - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике. - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №1". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. - Игра должна быть полностью завершенной и иметь хотя бы 10 минут геймплейного времени. - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом. - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта.
Запрещается: - Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора. - Использовать ранее опубликованные проекты.
Игра оценивается по следующим критериям: - Оригинальность. - Опрятность. - Геймплей. - Отсутствие багов. - Продолжительность.
Штрафы: - За несоблюдение правил. - За каждый критический/неприятный баг. - За грамматически ошибки в текстах.
Дополнительные баллы: - За авторские ресурсы - За предоставление исходника проекта - За дополнительные материалы к игре (выкладывать в теме игры до голосования)
Поощрения: место: 2500 руб. место: 1500 руб. место: 1000 руб.
Специальный приз от команды LunarPixel, за особо понравившуюся игру, не вошедшую в тройку победителей: Игра из сервиса Steam. Так же, все участники, дошедшие до финального голосования, получат медаль участника конкурса, повышение репутации и досрочное снятие 20% замечаний.
Дополнительные условия: Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию. С этим могут помочь, или же translate.google.ru вам в помощь.
Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.
Особая благодарность falcoware.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тема для голосования: http://gcup.ru/forum/83-26937-1
Внимание: Писать в теме могут только члены жюри, получившие приглашение на оценку проектов.
|
|
| |
Nasa13 | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 14:48 | Сообщение # 361 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребята, вы как маленькие дети...
"А вот и не покажу !! А вот и не покажу" - что за детский сад? Могли бы молча "не показать", а не тут дразнить! Не хочу никого обидеть, хочу лишь высказать благодарность организатору! И не надо говорить
Quote (LunarPixel) Не отдавайте, не отдавайте.. просто, если будет мало проектов, то такие конкурсы проводиться не будут больше и всё
А то как-то и так мало всего...я аж работать начал!!! *)))
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
|
|
| |
Durbek | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 15:04 | Сообщение # 362 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| А я за то что-бы такие конкурсы проводились
|
|
| |
Nasa13 | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 15:22 | Сообщение # 363 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно вопросик- если игра превышает заданный объем, это сразу дисквалификация? Уже задал!)
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 15:28 | Сообщение # 364 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да, это одно из основных требований, по которым игра принимается на конкурс.
|
|
| |
Nasa13 | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 15:32 | Сообщение # 365 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Жалко...чуть-чуть не уложился*((( Ладно, в следующий раз повезет!)
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
|
|
| |
Denisokdeeennn | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 15:48 | Сообщение # 366 |
Следопыт
Сейчас нет на сайте
| А если игра карточная, то как учитывать время игры?)))
|
|
| |
andre_y | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 17:24 | Сообщение # 367 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, А жюри не лень будет проходить всю игру. Может вам сделать менюшку где можно выбрать любой уровень и начать играть, а перед отправлением на фалко её убрать?
|
|
| |
Denisokdeeennn | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 17:45 | Сообщение # 368 |
Следопыт
Сейчас нет на сайте
| Завтра последний день разработки. Участникам удачи,а на счет нашего проекта хочу сказать- Успеть бы
|
|
| |
Nasa13 | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 17:55 | Сообщение # 369 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Переделываю свой проект полностью! Не ожидал, что так все выйдет!))
для меня так "ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ОСТАЛСЯ ЕЩЕ!" ...а не "блин...всего лишь день"*(
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
|
|
| |
Durbek | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 17:58 | Сообщение # 370 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Denisokdeeennn, Удачи вам с вашим проектом
|
|
| |
karuy | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 18:26 | Сообщение # 371 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Игра занимает около 23Мб, слать? или я вне игры?
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 18:49 | Сообщение # 372 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, а что случилось с поощрением? Было ведь за первое место 5000 рублей. Или я ошибаюсь? Просто может забыл
Сообщение отредактировал First - Суббота, 06 Октября 2012, 18:53 |
|
| |
andre_y | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 18:56 | Сообщение # 373 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| First, ты ошибаешься, такого не было.
|
|
| |
Werom | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 19:24 | Сообщение # 374 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (karuy) Игра занимает около 23Мб, слать? или я вне игры? Запакуй посильнее и в игре
У меня в принципе та же проблема, но под архивчиком в 7z укладываюсь в 20мб
Сообщение отредактировал Werom - Суббота, 06 Октября 2012, 19:26 |
|
| |
Lariay | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 20:53 | Сообщение # 375 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Нубасы. У меня весь архив весит 16 мб. 7 мб сорцы в зипе. 9 мб весит вся игра + либы.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Werom | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 21:13 | Сообщение # 376 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Можно и в 20кб уложится если на чистом opengl\directx писать, материалы и текстуры просто генерировать, так что вообще не вопрос Но большинство использует готовые движки\либы\конструкторы и уже от этого выбора зависит размер проекта
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 21:13 | Сообщение # 377 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote У меня весь архив весит 16 мб. У тебя 2D? А то у меня 3D весит 17.9 мб. Ну правда моделей там не так много... Quote Можно и в 20кб уложится если на чистом opengl\directx писать Да, вспоминается тот шутер в 96 килобайт... Но, пожалуй, даже с отличными знаниями по opengl\directx в 20 дней, или сколько там этот конкурс длится, очень сложно будет уложиться и сделать нормальную игру.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 06 Октября 2012, 21:16 |
|
| |
ress | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 21:20 | Сообщение # 378 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Фуух... Завершил проект... Призовое место уже явно не займу, но зато точно получу 1 награду
Я очень недоволен...
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 21:22 | Сообщение # 379 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Quote (Werom) Но большинство использует готовые движки\либы\конструкторы и уже от этого выбора зависит размер проекта
Куда там Я к примеру использую язык программирования, без всяких движков и особенно конструкторов.
Quote (Lariay) 9 мб весит вся игра + либы. У меня в игре более 1000 строк кода и игра весит 2-3 мб
Quote (EchoIT) Но, пожалуй, даже с отличными знаниями по opengl\directx в 20 дней, или сколько там этот конкурс длится, очень сложно будет уложиться и сделать нормальную игру
Я думаю, что тот, кто будет работать с OpenGl или DirectX, будет делать игру высокого уровня. Сложно было бы уложиться за 20 дней Добавлено (06.10.2012, 21:22) ---------------------------------------------
Quote (ress) Призовое место уже явно не займу
Почему ты так решил? Проект не такой получился, как задумывался?
|
|
| |
Werom | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 21:28 | Сообщение # 380 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (First) Я думаю, что тот, кто будет работать с OpenGl или DirectX, будет делать игру высокого уровня. Сложно было бы уложиться за 20 дней а я именно так и начал делать только 4 октября осознал что не успею вообще никак и экстренно переписываю на блендере)
P.S. писал на directx, организовал динамические помещения и загрузку моделей из .x, все вместе с 3 модельками без сжатия занимало 13 кб
|
|
| |
|