Результаты поиска
|
|
ress | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 14:08 | Сообщение # 1 | Тема: Игра мечты |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (wotar) Как выглядела бы лично ваша игра мечты? Ну, наверное, в ней бы было много интересных возможностей, экшена, общения... И да... Она была бы нелинейной. Quote (Сибирский) Жизнь. Ее достаточно. Она идеальна Bethesda и Valve нервно курят в сторонке! Бог - лучший разработчик компьютерных игр: за семь дней создал такую песочницу, что спустя 2000 лет никто ее не переплюнул
Я очень недоволен...
Сообщение отредактировал ress - Четверг, 15 Ноября 2012, 14:11 |
|
| |
ress | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 20:10 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] CaveCraft BETA 6 FIX |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Когда начинается дождь, FPS вообще падает... Зато наконец-то появилось нормальное управление
Я очень недоволен...
|
|
| |
ress | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 19:13 | Сообщение # 3 | Тема: Сколько игр вы сделали? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если считать все учебные, то я сделал порядка over 50. А если считать только нормальные проекты, то таковых только два, причем один из них разрабатывается до сих пор.
Я очень недоволен...
|
|
| |
ress | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 08:52 | Сообщение # 4 | Тема: World Error TDS shooter |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| VTheToos, пока оценивать-то и нечего... Но тем не менее, вот:
Графика: 3 из 5 - Все стыбжено и смотрится в целом ужасно. - Хелс-бар еще сильнее портит картинку. Он не к месту над головой персонажа.
Геймплей: 2 из 5 - Враг и игрок вращаются не вокруг своей оси, что создает кучу тормозов и зависаний в стене. - Пули летят слишком медленно.
Общая оценка: 3 из 5 (по среднему баллу) Пока не вижу ни какой-либо интересной идеи, ни качественного геймплея. Но поскольку твой проект еще, так сказать, на стадии альфы, надежды есть. Правда придется переписать процентов восемьдесят игры...
P.S. Кажется ты с разделом промахнулся чуток.
Я очень недоволен...
|
|
| |
ress | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 20:34 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] CaveCraft BETA 6 FIX |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Doomer) ress, есть предложения? Ну было бы неплохо перенести управление игроком по большей части на цифры...
Я очень недоволен...
|
|
| |
ress | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 16:39 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] CaveCraft BETA 6 FIX |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Doomer, сделай более удобное управление, а то я себе все пальцы переломал, пока в автобусе ехал
Я очень недоволен...
|
|
| |
ress | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 16:05 | Сообщение # 7 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (1ceberg) LunarPixel, лицо куда-нибудь убрать и будет норм.
Чтобы не оффтопить, выкладываю свой пиксель-арт:
Я очень недоволен...
|
|
| |
ress | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 20:09 | Сообщение # 8 | Тема: Любите вы оружие? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем видать по душе огнестрельное оружие. Ну а мне нравится колюще-режущее: рапиры, мечи и шпаги.
Я очень недоволен...
Сообщение отредактировал ress - Воскресенье, 11 Ноября 2012, 20:10 |
|
| |
ress | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 10:44 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (musicfuns) Как сделать так , чтобы при нажатии на кнопку объект показывался или скрывался ? if visible=true then visible=false else visible=true
Я очень недоволен...
Сообщение отредактировал ress - Воскресенье, 11 Ноября 2012, 10:45 |
|
| |
ress | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 20:20 | Сообщение # 10 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Mangredo, "ретро" не вышло, но так смотрится довольно неплохо.
Я очень недоволен...
|
|
| |
ress | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 18:28 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Raven84) ress, Там есть небольшие тонкости.Это надо с кодом поработать...Я вообще раньше делал реализацию такого прыжка,но в исходниках лом копаться.Думаю сам сможешь реализовать.Если,что кидай исходник в ЛС,попытаюсь доработать. Raven84, думаю разберусь. Еще раз спасибо
Я очень недоволен...
|
|
| |
ress | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 17:09 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, спасибо большое. Как же я сам не догадался-то?
Я очень недоволен...
|
|
| |
ress | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 16:53 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ress) Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, как можно реализовать плавный прыжок в игре? (Например, как в Super Meat Boy) Плиз, ответьте поскорее! А то меня с минуты на минуту забанят по собственному желанию.
Я очень недоволен...
|
|
| |
ress | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 14:07 | Сообщение # 14 | Тема: Прошу покритиковать видео про minecraft |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ctpz, у тебя типичная железная дорога. С этим уже ничего не поделаешь. Хоть огромную эпическую башню строй, все-равно смотреть скучно... P.S. Надеюсь я никого не демотивирую и т.д.
Я очень недоволен...
|
|
| |
ress | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 12:15 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, как можно реализовать плавный прыжок в игре? (Например, как в Super Meat Boy)
Я очень недоволен...
|
|
| |
ress | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 15:33 | Сообщение # 16 | Тема: Дневники разработчиков Warface |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не очень дневничок вышел. Я думал, что что-то дельное расскажут, вдохновят на "великие подвиги"... Хотя, в принципе, от нечего делать посмотреть можно.
Quote (Aaron_Jel) Дерьмо ваш Варфейс, ребятки, извините за слово. Может Варфейс и неплох, но меня отпугивает издатель. Уж шибко много доната в Меиловских играх.
Я очень недоволен...
|
|
| |
ress | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 15:18 | Сообщение # 17 | Тема: [2D] Древние руины [Gamiron №1] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Судя по всему произошел "project fail"... А ведь столько перспектив было.
Я очень недоволен...
|
|
| |
ress | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 18:58 | Сообщение # 18 | Тема: Game Maker: Studio - теперь в Steam |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (overbolt) А с достижениями я вообще угарал)кто до этого додумался) Найдите 1000 багов. Уже представляю, как куча народа набивает ачивменты
Я очень недоволен...
|
|
| |
ress | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 18:50 | Сообщение # 19 | Тема: Хождение по потолку как в vvvvvv! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Fallout3000Rus, я, конечно, не шарю в Scirra Construct, ибо юзаю Game Maker, но могу предположить, что нужно всего-то изменить направление гравитации (или скорости вниз, не знаю, как там у вас...).
Я очень недоволен...
|
|
| |
ress | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 21:29 | Сообщение # 20 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (First) Почему ты так решил? Проект не такой получился, как задумывался? Получился прям по задумке. Да вот только скучновато вышло. Не учел я этот нюанс.
Я очень недоволен...
|
|
| |