Голосуйте! Принимаются голоса от всех (кроме самих участников и тех, кто зареган после 1 декабря 2018 года), кто сможет поиграть и оценить сразу ВСЕ игры. Нельзя оценить одну несколько игр, а одну или несколько не оценить. Т.е. голосуем скопом только.
Отдельное голосование идёт выше, где голосовать могут все. И лучшая игра из него получит +3, +2, +1 балл. См. выше.
Пример голосования от 1 до 10:
The Last Day of Belluma - X/10 Foil soldier - X/10 Apo-Call-Oops! - X/10 Apocalypse Sheep - X/10 Run Zombie Ruuuunnnn - X/10 ПОВСЕДНЕВНОСТЬ: Один день школы - X/10 Recycler - X/10 Жратвопокалипсис - X/10
(другие косячные посты будут удаляться, не умеющие читать - баниться)
Лично от себя хочу поблагодарить TLT за проведение конкурса, так как участвовал не ради призового фонда, а ради самого участия. Очень рад, что подобная инициатива поддерживается на нашем форуме))
Сообщение отредактировал blackcatkpi - Воскресенье, 02 Декабря 2018, 12:52
Тоже хочу поблагодарить администрацию за данный конкурс. Участвую впервые в таких конкурсах, получаю опыт. З.Ы. Сейчас играю в проекты других участников и уже получил драгоценную частичку опыта* *Всмысле сижу и думаю "Какой-же я дибил, забыл засунуть в архив ReaMe файл". Foil soldier HardBoy Questers
The Last Day of Belluma - 8/10. Foil soldier - 3/10 Apo-Call-Oops! - 4/10 Apocalypse Sheep - 3/10 Run Zombie Ruuuunnnn - 2/10 ПОВСЕДНЕВНОСТЬ: Один день школы - 7/10 Recycler - 8/10 Жратвопокалипсис - 5/10
Мнение на счет некоторых игр. Жратвопокалипсис - начало понравилось, но когда начали падать сосиски с фрикадельками, 2 минуты побегал и устал. Очень долгий режим, меня это утомило и неизвестно даже есть ли конец у этого, если это такая задумка чтобы падало мясо до бесконечности, то хз...Если нет, то писалось бы хотя бы сколько времени осталось до окончания этапа. Run Zombie Ruuuunnnn - типичный зомбиран. Единственное что понравилось - генерация препятствий, в остальном ничего цепляющего. ПОВСЕДНЕВНОСТЬ: Один день школы - начало было сомнительным(не сразу понял как разговаривать с нпс, пришлось по всем кнопкам прыгать, только потом увидел некое подобие обучения). Но эта игра затянула меня больше остальных. Из минусов, очень длинные коридоры и долго восстанавливается выносливость. Хотя устранение второго, могло бы убрать первое. Recycler - неплохой симулятор продавца. Идея хорошая, я думаю ее можно развить. Интересно было бы управлять целой сетью магазинов. The Last Day of Belluma - хорошая тд-шка. Видно автор старался, может не так сильно над геймплеем, как над артом, который весьма хорошо вписался в общий процесс. И обучалка хорошо выглядит. Во всяком случае по отношению к другим играм.
Примечание: 1) У многих проектов апокалипсис подразумевает нашествие зомби. В этом нет никакой оригинальности, поэтому этим проектам я вычитал автоматом баллы. Без обид. Да и механика этих игр также не является чем-то затягивающим и мего-интересным. 2) Обучение - это очень важный процесс при начале игры. Недостаточно просто наложить текст на фоновую картинку что и как за что отвечает, хотя если это сделано, то уже хорошо. Но в идеале обучение лучше показывать в процессе игры, так проще воспринимается и биндуются пальцы под нужные кнопки. Особенно если кнопок много. Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Воскресенье, 02 Декабря 2018, 15:36
Run Zombie Ruuuunnnn - лучшая игра из представленных. Вот если бы ещё не было этого токсичного саундтрека...
Run Zombie Ruuuunnnn 7/10 Apocalypse Sheep 5/10 Foil soldier 2/10 Apo-Call-Oops! 2/10 Recycler 6/10 ПОВСЕДНЕВНОСТЬ: Один день школы 5/10 Жратвопокалипсис 4/10 The Last Day of Belluma 6/10 \dex\
Сообщение отредактировал dexxxle - Воскресенье, 02 Декабря 2018, 17:49
The Last Day of Belluma - 6/10 Foil soldier - 3/10 Apo-Call-Oops! - 4/10 Apocalypse Sheep - 7/10 Run Zombie Ruuuunnnn - 4/10 ПОВСЕДНЕВНОСТЬ: Один день школы - 4/10 Recycler - 7/10 Жратвопокалипсис - 2/10
Ниже мое скромное мнение (без обид) The Last Day of Belluma - 7/10. // люблю тавер дефенсы + за графу, игра хорошая Foil soldier - 2/10 // хз что сказать ТДС как ТДС Apo-Call-Oops! - 3/10 // графа норм, хз зачем люди пихают в архив исходники и прочие вещи Apocalypse Sheep - 2/10 // овцы, овцы, НЛО, овцы, горец? Run Zombie Ruuuunnnn - 7/10 // мне соундтрек не показался токсичным) не смотря на коммент автора про графу она довольно хорошо сделана (это же пиксельарт, Гг порадовал), достойная игра ПОВСЕДНЕВНОСТЬ: Один день школы - 4/10 // в моих глазах 2д и 3д игры равны, коридорно Recycler - 7/10 // довольно неплохая игрушка, завис в ней немного Жратвопокалипсис - 3/10 // сойдет)
Поиграл во все проекты и вот мое непредвзятое мнение:
The Last Day of Belluma - 5/10 - Задумка довольно прикольная, онако есть оно НО, которое очень омрачает впечатление об игре. Это НО - баланс. К сожалению игра не дает никакого трамплина для разбега. На тебя сразу же выплескивают большую толпу мобов, с которыми справиться очень сложно.
Foil soldier - 2/10 - Немного смущает смешение 2D и 3D. Персонаж двигается со скоростью престарелой черепахи, отчего убежать от врагов попусту нереально. Плюс резкие паузы переходящие в диалоги очень раздражают (особенно когда на тебя бежит враг).
Apo-Call-Oops! 1 - 7/10 - Один из довольно хорошо сделанных проектов. Понравилась графика и уклон в карикатурность. Немного раздражает музыка, но это уже больше вкусовщина.
Apocalypse Sheep 1.0 - 4/10 - кхм... В общем... Играл и хохотал в голос. Я играл в нее просто для того, чтобы просто узнать какая еще наркомания пришла в голову к разработчику. Спасибо за поднятое настроение
Run Zombie Ruuuunnnn - 5/10 - ну это простой раннер и не более. Музыка довольно сильно режет уши. Не увидел ничего сверх особенного. Однако и ничего плохого
ПОВСЕДНЕВНОСТЬ: Один день школы 1.0.0.0 - 7/10 - Многообещающий хоррор-триллер. Очень зашло,что автор заимствует стилистику (в некотором смысле) из серии игр Persona (конечно если я угадал). Однако чувствуется, что игру еще нужно пилить и пилить, т.к. в итоге я заблудился в игре и пришлось нажать ESC.
Recycler - 8/10 - пожалуй самый необычный проект из всех. Отдаю ему свой голос.
Жратвопокалипсис - 6/10 - приятная рафика и корявая анимация, в этом есть свой шарм. В остальном задумка не плохая и автору стоит над ней поработать.
Если подвести итог, то можно сказать, что конкурс очень даже удался. Проекты довольно интересные по своей задумке. Надеюсь, что лучшие из них все же доберутся до релиза.
И так мое мнение о все этих играх. The Last Day of Belluma - 10/10 - Некоторым эта игра может показаться слишком сложной из-за обилия мобов, но лично я люблю хардкор. Foil soldier - 2/10 - игра мне показалась не доработанной и гнилой из-за 2.5D, а игрок на столько медленный что появляется желание поспать... Apo-Call-Oops! - 5/10 - Графика норм музло туповатое короче в корзине моего ПК заполнится на +1 ненужный архив Apocalypse Sheep - 10/10 - Я ООООчень... долго ржал эта игра еще более наспайсована чем "Mitoza" Run Zombie Ruuuunnnn - 6/10 - обычная бегалка ничем не выделяется среди других бегалок. Оставляет желать лучшего ПОВСЕДНЕВНОСТЬ: Один день школы - 2/10 - Типичный хоррор что тут еще скажешь Recycler - 9/10 - Почему то вызывает чувство ностальгии, и это хорошо Жратвопокалипсис - 6/10 - Еда с неба? Серьезно?
The Last Day of Belluma - 7/10 - ну как так то, такой графон и такой непонятный геймплей, картинки в самом начале явно недостаточно. В самом начале игры интро не должно пропускаться от одного клика, а должен быть след. кадр, пропускаться всё должно на ESC. Ещё я не понимаю как строить башни. Нажимаю на башню, делаю ПКМ, ничего не происходит. Возможности рестарта тоже нет. Приходиться переигрывать. Ага, всё, я понял, оказывается мой показатель голды не над башнями, а над скиллами, причём когда денег нет, это никак не отображается на иконке. В общем поиграл я, разобрался, если бы не конкурс и красивая графика, то разбираться бы не стал. Жутко упоротое управление, скиллы намного лучше бы работали с кд, а не с маной, в целом непонятность, геймплей тоже не то чтобы полностью ужасен, но явно не под такую графику, отсутствие геймдизайна в игре в принципе не идёт игре на пользу. Мобы тоже выглядят сильно хуже чем окружение. Но я сам любитель покреативить, и тоже так ошибался, делаю непонятный, зато оригинальный проект. За графику и попытку креатива такая оценка. PS: Фентези под апокалипсис подогнать почти невозможно, но за старания плюс) Foil soldier - 3/10 - игра называется game, а не Foil soldier, очень удобно было её искать, не делай так. Режим кваки порадовал) Но игра должна быть оригинальной, или чем-то привлекательной, пока это похоже на какой-то пример. Но нет повода расстраиваться, если это один из твоих первых проектов. Apo-Call-Oops! - 4/10 то, что враги так долго убиваются, влияет на динамику, на мой взгляд, плохо. В целом очень дефолтный платформер. Apocalypse Sheep - 2/10 - что-то очень непонятное. И даже эта музыка, ну чёрт, неужели она хоть кого-то не раздражает? Run Zombie Ruuuunnnn - 3/10 - ну тоже очень дефолтный ранер ПОВСЕДНЕВНОСТЬ: Один день школы - 6/10 - очень непонятное начало. Как разговаривать с нпс то? Окружение не нравится, а вот персонажи неплохо так выглядят. Я не могу понять как разговаривать с кем-то, что бы я не делал. ... Серьёзно? Совершать действие на "К"? Но тем не менее, игра вызывает интерес. Зачем делать так медленно восстанавливающуюся полоску бега? То есть я только что шёл в другой конец коридора с супер-медленной полоской бега чтобы узнать что там ничего нет? Ладно, всё, я не могу больше тупо идти по коридору. Если исправить все косяки, то думаю игра будет однозначным фаворитом, а пока 6/10 Recycler - 5/10 - почему я тяну за сливной бочок чтобы пустить мусор? 0_o Я не люблю такого рода игры, такую атмосферу, и не люблю сюр, потому оценивать очень сложно, да и не знаю я как оценить такие проекты, но людям выше вроде понравилось, да и на фоне остальных выглядит вроде неплохо, потому 5/10 Жратвопокалипсис - 5/10 - ну блин, ну как так то у собаки нет анимации, ведь графика в игре неплоха) Настроение игры понравилось, музыка классная, но она настолько короткая и незаконченная, что поставить оценку выше никак не могу.
Надеюсь никого не обидел
МОИ ЛИДЕРЫ: The Last Day of Belluma ПОВСЕДНЕВНОСТЬ: Один день школы
Сообщение отредактировал MyDreamForever - Вторник, 04 Декабря 2018, 02:05
Хорошая идея администрации форума сделать рассылку с приглашением к судейству на почту. Делайте так почаще!
The Last Day of Belluma - 7/10 (а если можно дробные - то 7,5!) Foil soldier - 5/10 Apo-Call-Oops! - 9/10 Apocalypse Sheep - 3/10 Run Zombie Ruuuunnnn - 4/10 ПОВСЕДНЕВНОСТЬ: Один день школы - 1/10 Recycler - 7/10 Жратвопокалипсис - 2/10
А теперь подробнее. Все представленные в посте мысли являются личными, не преследуют цели кого-либо оскорбить или обидеть. Игры старался оценивать объективно, без каких-то личных предпочтений и хотелок.
The Last Day of Belluma - 7/10 (а если можно дробные - то 7,5!) Время игры ~20 мин Начинал игру 2 раза. В первый раз особо не вчитывался в туториал, дожил до последней волны с капелюшкой жизней. Беспорядочно апал башни, героя. На последней волне замок, конечно же, пал сразу. Во второй раз перечитал туториал внимательнее, подумал над расстановкой башен, последовательно апал вышки и героя. До последней волны прорвался только один моб. Но результат от этого не поменялся от слова совсем - замок пал тоже практически сразу. Это огромный минус, что от действий игрока почти ничего не зависит. Еще место под расстановку вышек (коллайдеры) проставлены не интуитивно, тратил по несколько секунд, занимаясь пиксельхантингом. Графоний, как для конкурса - очень хорошо. Музыка - есть. Есть сюжет, даже с некоторым подобием лора! Синематик - однозначно плюс пару баллов. Доп. контент в папке с игрой - плюсик! Что апокалипсис - как-то не очень чувствовалось.
Foil soldier - 5/10 Время игры ~15 мин Игра сразу встретила багом. Перекрестие прицела было где-то в левом верхнем углу, а курсор мыши - в правом нижнем. Герой стрелял в сторону курсора мыши, т.е. перекрестие болталось на экране ненужное, как г*но в проруби. Еще там вроде должен быть дробовик или какое-то другое оружие на кнопке “2”, но его я пропустил. Нашел только АК, который уже на кнопке “3”. Это неправильно, что игрок может пропустить оружие (важнейшую геймплейную часть в топдаун шутере) и не сможет получить его дальше. Рейджквитнул в итоге на военной базе. Поясню, почему. Военные стреляют без остановки и достаточно быстро/больно. А из-за камеры в самом начале уровня ты не видишь, что за стеной в комнате внизу стоят два военных. Т.о. заходя во вторую комнату военной базы - тебя в полсекунды урабатывают. Всё, гамовер. Бомбануло, если честно. Графоний - ну такое себе. Музыки нет. Сюжет и тексты - ржака, за это плюсик. За “маслину поймать” прям отдельный плюс балл. Доп. контента нет. Апокалипсис - ну может быть. Сюжет, диалоги какое-то подобие ощущения конца света создали.
Жратвопокалипсис - 2/10 Время игры ~8 мин Ниииипоняяяяятно. Прошел первый уровень, зашел на второй. Побегал 3 минуты, попрыгал, пострелял. Постарался умереть от сосихи. Не получилось. Пошел покурил, заварил чайку. Пришел посмотреть на игру - все еще живой. Уже после игры я прочитал пост автора, что уровень недоделан. А ведь в юнити добавить канвас с таким текстом - дело 2-х минут. Данное действие автоматически могло добавить автору пару баллов форы. А так… Имеем, что имеем. Графика - ну ок. Музыка - бодрая, еще бы звуки выстрелов. Минус, что диалоги скипнуть нельзя. Доп. контента нет. Тема апокалипсиса - прикольно, хотя это и было в одном всем известном мультике. Так что за это ни минусов, ни плюсов.
ПОВСЕДНЕВНОСТЬ: Один день школы - 1/10 Время игры ~50 мин Игра встречает нас замечательной фразой из файла описания игры - “Теперь её "внеклассное" задание - это выжыть любой ценой“. Ну ок, пошел выжЫвать Сразу в лоб - неоправданно, непозволительно долгое вступление. Почти 10 минут просто идти по коридору. Еслиб не мотивация посмотреть игру - я бы выключил её в этот период. И почему не восстанавливается выносливость во время простой ходьбы? Пусть медленнее, но все же… Реально, со скоростью передвижения ГГ, перемещаться не бегом - это пытка. Дверь учительской, куда нужно попасть - ничем не отличается от десятков других дверей, надо было бы её хоть как-нибудь выделить. Итак, прошел почти час. Игра вполне бы могла быть хорошей, но за такое начало… Это издевательство, реально. Либо сокращать время вступления, либо как-то разнообразить хождение по коридорам. Если же вы хотели в “атмосферность” - то тоже получилось не очень, увы. Слииииишком все медленно и однообразное. Кстати, после нахождения пистолета - скорость геймплея внезапно стала нормальной. Т.е. самое оно, чтобы идти пешком, следить за зомби, отстреливаться. Но когда после смерти я понял, что придется опять начинать с самого начала…. Простите, ребята, мое терпение уже закончилось. Графика - неплохо. Все-таки 3D, да кое-какие постэффекты. Музыка - есть, атмосферненько. Есть забавные диалоги. Доп. контента в папке с игрой нет. Апокалипсис - не знаю, не тянет как-то.
Apocalypse Sheep - 3/10 Время игры ~5 мин Тупотир. Скучный. Ничего необычного. Но не затянут, за что автору огромный респект! Графика - слабо. Музыка - пойдет. Сюжета, по сути, и нет. Доп. контента в папке с игрой нет. Апокалипсиса тоже не увидел.
Run Zombie Ruuuunnnn - 4/10 Время игры ~10 мин Хороший раннер, хотя надоел быстро. Цены на апгрейды высоковаты, я смог себе позволить только джетпак. На какой-то другой буст так и не накопил за время игры. Небольшой вопросец - почему бы не сделать фуллскрин? Ну правда. Я прочитал ReadMe, но “придать ретро стиль” и вырывать глаза игроку - разные вещи, по-моему)) Графика - нормально, а если “поиграть с цветами”, то может даже получиться хорошо. Музыка - пойдет. Сюжета нет. Доп. контента нет. Апокалипсиса нет. (планета Шелезяка)
Apo-Call-Oops! - 9/10 Время игры ~20 мин Прям огонь (зпт?) на кончиках пальцев! Игра хороша во всем, заслуживает своих баллов. До десяточки не хватило буквально пары моментов. Во-первых - когда у меня закончились патроны к дефолтному пистолету, я не сразу понял, что надо оружие переключить. Благо это не послужило причиной смерти, т.е. не вызвало негатив. А лишь небольшое замешательство. Автоматическое переключение при заканчивании боеприпасов прямо жизненно необходимо! Во вторых - обидно, что собранные на первых двух уровнях боеприпасы пропали после смерти на третьем. А там, между прочим, четыре заряда к базуке было! Все, что нажито непосильным трудом, так сказать. Графика - нормально. Немного подкрутить цвета, какое-нибудь движение на задний фон, больше пропсов на уровень - и выйдет очень хорошо. Музыка - пойдет. Сюжета практически нет. А то, что есть в ReadMe - на сюжет не тянет :Р Есть доп контент в виде скриншотов и исходников - неплохо, плюс балл. Апокалипсис - нуууууууууу… Только если сильно напрячь воображение, но за счет всего остального - пойдет.
Recycler - 7/10 Время игры ~30 мин Сразу скажу, что ЛИЧНО я, как игрок, такой жанр игр не люблю. Но многим он заходит, да и оценивать я стараюсь, как разработчик. Посему. Единственная полноценная 3D игра, что положительно выделяет её на фоне других. Непонятно, из каких предметов получается какой ресурс. Например 50 “черных сфер”, которые нужно на ракету? Это из чего, из какого мусора? Непоняяяятно. Баланс между “продаваном”, и “инженером” сделан хорошо. Атмосфера есть. Под конец недели даже вызвало какое-то чувство неизбежности, паники. Это хорошо. Графика - хорошо. Музыки нет, но есть достаточно много звуков. Понравились саркастические новости в газетах, добавляет некий сюр к происходящему. Возможно стоило бы сделать юмор потоньше, пошло бы на пользу. Доп. контента нет. Апокалипсис - чувствуется не полностью, но пожалуй лучше всех из представленных игр. ->Steam ->vk.com/ocponl ->ocp.onl ->youtube ->hello@ocp.onl
Сообщение отредактировал ImAlexSmith - Вторник, 04 Декабря 2018, 21:53
Свое голосование просто выстрою в форме топа: Recycler - 10/10 The Last Day of Belluma - 9/10 Apo-Call-Oops! - 8/10 Foil soldier - 7/10 ПОВСЕДНЕВНОСТЬ: Один день школы - 6/10 Run Zombie Ruuuunnnn - 5/10 Apocalypse Sheep - 4/10 Жратвопокалипсис - 3/10
Теперь подробнее.
Из всего списка есть только две игры, в которые я играл потому что интересно. Первая - Recycler. Люблю разбираться в новом и необычном, поэтому мне зашла концепция. Практически успел накопить на ракету, но.. я даже не заметил как пронеслись 7 дней. Я думал там будет какое-нибудь пояснение, что прошли сутки. По факту заметил что время идет, когда наступил уже четверг
Не знаю что еще сказать, лично для меня Recycler - это 1-2 место.
Это вторая игра, в которой засел с удовольствием. Играл более часа. Тестировал разные стратегии. Минус для меня — мало цифр. Например, я улучшаю башню, но не знаю на сколько именно урона будет больше и т.п.
Понравилась рисовка. Почему-то вспомнил уровень в городе Черного Плаща (nes). Поиграл минут 15, извини, но дальше просто не было интереса продолжать.
ТДС со следующими минусами: - нет чувства персонажа, слишком медленная скорость передвижения - нет повторения пропущенного оружия. Вот я не нашел какую-то пушку и все, она больше нигде не спаунится, поэтому второй слот у меня остался пустой - не особо заметные различия спрайтов патронов. Я вроде что-то подбираю, но пока не переключу все виды оружияя - не пойму к какому из них подобрал патроны. - бесполезность старого оружия. Зачем мне таскать с собой пистолет, подбирать для него патроны, если в более поздних уровнях он практически не наносит урона. Также теряют актуальность и другие пушки
Плюсы: - это все-таки законченная продолжительная игра - есть разнообразие ситуаций
Про сюжет ничего не могу сказать. Я не любитель подобного.
Я любитель хоррор-жанра и на эту игру при запуске возлагал больше надежд, но.. С самого начала слишком долго ничего не происходит. Тупо несколько минут идти по коридору и постоянно читать "Закрыто" — вызывает 0% интереса. Но ладно, если бы мы продвигались вперед к новым местам, так мы тупо идем по одной и той же локации взад-вперед-взад. Далее встречаются какие-то монстры. Я не понял как их обойти не поранившись. Соответственно, меня убили. Я вроде как хотел продолжить, но меня скинуло к САМОМУ началу.. что?? Т.е. разработчик действительно считает что я буду заново пять минут идти по коридору, который и в первый раз успел надоесть?
Особняком хочу выделить ужасную идею с медленным восстановлением энергии, да еще и в режиме "онли стоя неподвижно". Не знаю как разработчик воображал себе это восстановление, но по факту оно происходило так: я пробежал на всю энергию, остановился и пошел листать инстаграм, вернулся - опять пробежал - опять инстаграм. Как я понял, при встрече с монстрами без энергии делать нечего. Это значит, что перед встречей мне по-любому надо будет тупо стоять на месте и копить энергию. А так как я не в курсе, когда там запланировано нападение, то действовал строго по схеме выше.
О трех других играх особо нечего сказать: Run Zombie Ruuuunnnn - обычный раннер Apocalypse Sheep - стрелялка с одной кнопкой. Кстати, прошел со второй попытки за пару минут, а игра на конкурс должна быть вроде как достаточно продолжительной Жратвопокалипсис - не доделана
Игры оценивал по ощущениям на сколько эта сама игра меня поглотила и накрыла апокалипсисом, а это важно, ну и насколько сильно они смогли завладеть моим вниманием, как долго хватило в них провести времени. Не брал такие моменты, типа вот графика круть и можно оценку поставить, максимум 10 из 10 прям АПОКАЛИПСИС, 1 из 10 ну прям проект не соответствует теме.. Все конечно сугубо личное восприятие и ничего личного)).
The Last Day of Belluma - 5/10 что то такое что могло быть и лучше, но не хватило времени и тп...
Foil soldier - 3/10 что то такое унылое и вялое..
Apo-Call-Oops! - 5/10 нудная через чур музяка, простенько все и выглядит и играется...
Apocalypse Sheep - 1/10 запустилось, но как то само все уровни перебирало и гамовер... пару раз пробовал и не смог поиграть..
Run Zombie Ruuuunnnn - 5/10 это наверно самая самодостаточная игра, вот из общей кучки всех проектов выглядит законченой и нет вырви глазной левой фигни.
ПОВСЕДНЕВНОСТЬ: Один день школы - 10/10 вот больше всего затянула игра, смотрю многим не понравилась, но меня зацепила, какая то мрачная история есть, жуткий сетинг, интересно выглядит и играется. Вот ее довести до ума, устранить некоторые унылые детали , добавить фичи в геймплей. И будет бомба, как по мне!!! Дольше всего играл в нее. Прочувствовал тему, без исходность, потери итп..
Recycler - 8/10 интересный проект... толком ни чего нет по графике, но подтормаживает, это не экшн и в принципе не мешает.
Жратвопокалипсис - 3/10 по глазам режет не анимированный перс.. больше сказать не чего..
Любопытно, каким это боком персонаж не анимирован? Есть анимация дефолтной стойки, передвижения, прыжка и приземления. Или это за анимацию не считается?
blackcatkpi, У меня анимация передвижения глючила. И иногда пёс просто двигался, лапами неестественно дергая. Как будто в цикле менялось состояние idle и walk. Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Среда, 05 Декабря 2018, 23:30
Любопытно, каким это боком персонаж не анимирован? Есть анимация дефолтной стойки, передвижения, прыжка и приземления. Или это за анимацию не считается?
у меня не было анимации... Он только слегка хвостом повиливал.. Перс как деревянный прыгал без движения..
Жратвопокалипсис" от blackcatkpi - 4\10 Очень как то просто как мне показалось, ожидал большего от столь оригинального названия. Не понравилось отсутствие анимации у собаки.... Не понравилось что мало того что второй уровень не закончен, так еще и падающая хавка не наносит урона=((( Короче моя оценка по сути только за идею, ее можно было бы хорошо развить, но к сожалению как мне кажется не в данном жанре.
The Last Day of Belluma" от ForFarm - 4\10 Оценку ставлю исключительно за арт в меню, ибо все остальное как мне кажется неиграбельно и визуально плохо. возможно весь этот прекрасный арт нужно было оформить иначе. а также сделать геймплей более простым и казуальным. Начальное обучение ввиде огромной простыни с кучей текста, это отдельный разговор. Для качественного продукта, это не приемлимо, так как глаза разбегаются, и лицезреть это не удобно и не приятно... В итоге потыкав 2 боя, я закрыл игру. сильно сложно, и неприятно=(
Foil soldier" от HelloAshKetchum - 4\10 Оценка за диалоги. Остальное плохо. Начиная от графики, заканчивая скучным и однообразным геймплеем. а так же за то, что у меня отобрали мою винтовку когда я спустился в канализацию=((
Apo-Call-Oops!" от Sholar - 5\10 Могу сказать, что играбельно, но скучно.. к сожалению скучно... Причем скучно стало почти сразу, когда мне надоело убивать зомби, я решил просто пробежать уровень...увы не удалось..все равно нужно было убить всех зомби-((( Шолар, от кого от кого, а от тебя такой халтуры я не ожидал=((( + рисовка...ну слишком просто.
Apocalypse Sheep" от Gamaun - 3\10 Оценка за разнообразие врагов. К сожалению, музыка мне вынесла мозг.... И не понравилось, что у пастуха нет никакой анимации. к примеру перезарядки, тк его ружье явно не рассчитано на такое кол-во патронов=((
Run Zombie Ruuuunnnn" от JAMPER - 5\10 Просто раннер. но понравилась идея с заражением=)
ПОВСЕДНЕВНОСТЬ: Один день школы" от Otinagi - 7\10 Очень хорошая идея, в игру играл чуть ли не дольше всего (наверное из за очень длинных коридоров) атмосфера нагнетающая, и в целом интересно. (с управлением проблем не возникло как у остальных) Нужно игру конечно же пересмотреть в плане левелдизайна, или же наполнить коридоры каким то утилем, что бы не было так однообразно. Но в целом, очень даже не плохо... А и да, я так же как и многие, так и не понял что нужно делать, а просто ходил по коридорам пока не заблудился и не нажал ESC.
Recycler" от Ine - 8\10 Это было лучшее во что я поиграл из данной подборки игр. Игра действительно крутая, не смотря на то что она еще очень сырая.(единственная которую я прошел до конца) Кстати очень похожая система была в игре Pray от Беседки. не удивлюсь если вдохновение черпалось именно оттуда. Как я сказал выше, игру еще пилить и пилить, начиная от логики, и заканчивая моделями, а так же большей вариативностью товаров. Но однозначно я хочу увидеть эту игру в дальнейшем в более полноценном виде. ЗЫ: если в конце несколько раз нажать "Е" то звук сирены будет звучать гораздо более сочно=)
Recycler и ПОВСЕДНЕВНОСТЬ на данный момент является моими фаворитами!
ЗЫЫ: Перечитал отзывы других участников голосования. Признаюсь не мог даже и представить что у некоторых игр есть продолжение. По этому если кого обидел в своих отзывах, то не обессудьте, не все жанры предназначены для всех. кому то зашло что то одно, кому-то что то другое. И все оценки были выставлены из личных предпочтений и ощущений.
Сообщение отредактировал EvilT - Четверг, 06 Декабря 2018, 19:27
Run Zombie Ruuuunnnn 4/10 Apocalypse Sheep 3/10 Foil soldier 3/10 Apo-Call-Oops! 5/10 Recycler 8/10 ПОВСЕДНЕВНОСТЬ: Один день школы 7/10 Жратвопокалипсис 4/10 The Last Day of Belluma 6/10
Безотносительно к оценкам - шедевр на шедевре, Game Awards отдыхает Просто душой отдохнул. Спасибо создателям и организаторам!