Свое голосование просто выстрою в форме топа: Recycler - 10/10 The Last Day of Belluma - 9/10 Apo-Call-Oops! - 8/10 Foil soldier - 7/10 ПОВСЕДНЕВНОСТЬ: Один день школы - 6/10 Run Zombie Ruuuunnnn - 5/10 Apocalypse Sheep - 4/10 Жратвопокалипсис - 3/10
Теперь подробнее.
Из всего списка есть только две игры, в которые я играл потому что интересно. Первая - Recycler. Люблю разбираться в новом и необычном, поэтому мне зашла концепция. Практически успел накопить на ракету, но.. я даже не заметил как пронеслись 7 дней. Я думал там будет какое-нибудь пояснение, что прошли сутки. По факту заметил что время идет, когда наступил уже четверг
Не знаю что еще сказать, лично для меня Recycler - это 1-2 место.
Это вторая игра, в которой засел с удовольствием. Играл более часа. Тестировал разные стратегии. Минус для меня — мало цифр. Например, я улучшаю башню, но не знаю на сколько именно урона будет больше и т.п.
Понравилась рисовка. Почему-то вспомнил уровень в городе Черного Плаща (nes). Поиграл минут 15, извини, но дальше просто не было интереса продолжать.
ТДС со следующими минусами: - нет чувства персонажа, слишком медленная скорость передвижения - нет повторения пропущенного оружия. Вот я не нашел какую-то пушку и все, она больше нигде не спаунится, поэтому второй слот у меня остался пустой - не особо заметные различия спрайтов патронов. Я вроде что-то подбираю, но пока не переключу все виды оружияя - не пойму к какому из них подобрал патроны. - бесполезность старого оружия. Зачем мне таскать с собой пистолет, подбирать для него патроны, если в более поздних уровнях он практически не наносит урона. Также теряют актуальность и другие пушки
Плюсы: - это все-таки законченная продолжительная игра - есть разнообразие ситуаций
Про сюжет ничего не могу сказать. Я не любитель подобного.
Я любитель хоррор-жанра и на эту игру при запуске возлагал больше надежд, но.. С самого начала слишком долго ничего не происходит. Тупо несколько минут идти по коридору и постоянно читать "Закрыто" — вызывает 0% интереса. Но ладно, если бы мы продвигались вперед к новым местам, так мы тупо идем по одной и той же локации взад-вперед-взад. Далее встречаются какие-то монстры. Я не понял как их обойти не поранившись. Соответственно, меня убили. Я вроде как хотел продолжить, но меня скинуло к САМОМУ началу.. что?? Т.е. разработчик действительно считает что я буду заново пять минут идти по коридору, который и в первый раз успел надоесть?
Особняком хочу выделить ужасную идею с медленным восстановлением энергии, да еще и в режиме "онли стоя неподвижно". Не знаю как разработчик воображал себе это восстановление, но по факту оно происходило так: я пробежал на всю энергию, остановился и пошел листать инстаграм, вернулся - опять пробежал - опять инстаграм. Как я понял, при встрече с монстрами без энергии делать нечего. Это значит, что перед встречей мне по-любому надо будет тупо стоять на месте и копить энергию. А так как я не в курсе, когда там запланировано нападение, то действовал строго по схеме выше.
О трех других играх особо нечего сказать: Run Zombie Ruuuunnnn - обычный раннер Apocalypse Sheep - стрелялка с одной кнопкой. Кстати, прошел со второй попытки за пару минут, а игра на конкурс должна быть вроде как достаточно продолжительной Жратвопокалипсис - не доделана
а в итоге у тебя будет не exe игра а html, а значит без сервера она не сможет подтянуть фалы с компа жюри, как ты решишь эту проблему? запихнешь файлы через base64?
Никак не решу, именно поэтому и перестал работать над игрой. Спрашивал у организаторов: html-файл как игру отправить можно, но я так и не смог запустить html без сервера.
Предлагал на время сдачи работ поднять свой сервер с игрой, но идею отбраковали.
Сеттинг моет быть сделать средневековым фэнтези с натуральным замком и гармоничными всадниками? Ато пока какой-то стекляный домик с обезьянками...
Графики в игре еще нет, совсем, только день прошел. Все что показано — это схематичное расположение элементов, а "стекло" — это кнопки для управления. В последствии будет что-то типа фэнтези. Я не художник, но постараюсь что-нибудь изобразить.
TLT, помимо того, что я скину игру файлом index.html, мне же возможно параллельно будет запустить свой сервер, для особо ленивых и/или не разбирающихся?
Сообщение отредактировал Dollaween - Вторник, 30 Октября 2018, 22:42
Жанр: Defence Движок: Phaser Пространстве: 2D Вид в игре: сбоку Платформа: браузерная игра
Сюжет: Мистер Апокалипсис решил что хватит это терпеть и намерен уничтожить мир. В этом ему помогут верные всадники. Большая часть мира уже уничтожена, но один замок все еще держит оборону (за него мы и будем играть). p.s. над сюжетом еще не думал, но он будет завязан на моей интерпретации Апокалипсиса и его всадников.
Геймплей: У нас есть замок + 4 героя в этом замке. С двух сторон на замок идут волны противников, которые мы должны отражать. У каждого героя помимо базовой атаки есть еще три способности, во время игры их надо прокачивать. После отражения волны к нам выходит босс — всадник.
Логи:
Схематично разметил область и интерфейс. Каждый из героев создается на своем этаже. Добавил возможность героям менять сторону (в которую смотрят) и передвигаться по этажам. На одном этаже может быть только один герой.
– Добавил меню с возможностью выбора до четырех героев + код для спавна героев – Оптимизировал передвижения по замку
Для меня участие в конкурсе — это изучение Javascript и Phaser. Данная тема — заявка на участие. По мере разработки буду стараться выкладывать отчеты.
Сообщение отредактировал Dollaween - Четверг, 01 Ноября 2018, 01:07
TLT, один вопрос: в условиях говорится, что нужно будет загрузить игру на сайт. Я хочу сделать браузерную игру на Phaser. Возможно ли, что я подниму свой сервер, запущу на нем игру и на время голосования + несколько недель после укажу ссылку на игру онлайн? Ни регистрации, ни авторизации, ни рекламы не будет, просто голый сервер с игрой.
Готов поучаствовать. Не за призы или что-то такое, просто у меня сложилось впечатление, что весь пик активности форума приходится на какие-либо конкурсы. Поэтому лично мне интересно участие в тусовке, почитать о других проектах/рассказать о своем.
Тема — как по мне это лишнее, пусть каждый делает что хочет. В прошлый раз с темой "весна" была лютая дичь.