Патч Windmill Engine 1.42 Небольшой патч движка от 1.11.2012. Стабильная работа в Windows 8. Для установки достаточно распаковать скачанный файл в папку с Windmill SDK 1.4.
Windmill framework - это построенный на базе DirectX движок для создания двухмерных игр. Задуман он был, когда делая текстовую игру я понял, что уже тошнит от псевдографики и что в гробу я ее видел. Так появился Windmill framework. За пару месяцев из 12 простых функций он разросся до текущего состояния. Главное достоинство - простота использования. Базовое приложение, выводящее пустое окно, занимает всего 7 строк кода. Далее дабы нарисовать картинку, проиграть звук, нужно всего по одной функции на действие. Движок ориентирован на начинающих программистов, поэтому кроме просторы использование имеет и довольно высокую надежность.(я надеюсь)))) Состоит движок из нескольких взаимосвязанных классов, но для работы доступно только несколько интерфейсных функций. ООП реализация полностью скрыта. Для .NET все функции те же, но для простоты включения они собраны в базовый класс. Библиотеки импорта для С++, .NET, PDA не совместимы. Поддерживаемые языки программирования С++, все .Net языки (пока тестил на шарпе и бейсике). Возможно и Делфи. Также собираю версию для КПК. Среда разработки - пока только Microsoft Visual Studio 2008/2010(в остальных просто еще не тестировал)
Возможности: Вывод двухмерной графики, как статической, так и анимированной. Поддерживаются следующие форматы bmp tga png dds jpg. Работы с устройствами ввода (клавиатура, мышь) Воспроизведения звука (формат wav) в отдельном потоке. Вывод текста(быстрый, не GDI и не его родственник D3DXFont) Управления звуковыми и графическими ресурсами отсечение невидимой графики, воспроизведение звуков с учетом позиции в пространстве(EAX) самостоятельный поиск ресурсов в структуре каталогов
Требования:DirectX Ноябрь 2008 и выше. Знание С++ на базовом уровне (на уровне моего курса).
Относительно названия. Почему именно Windmill(Ветряная мельница), я вам не скажу. А framework (каркас) потому что то, что я сейчас вам демонстрирую, в дальнейшем будет обвешано дополнительными наворотами, и станет отличным каркасом для создания двухмерных игр любого жанра и любой сложности.
vetolo, А там нечему работать. Оно не виснет, оно просто ничего не делает. Ты пишешь код третьей ногой через задний проход, сам не понимаеш что и зачем. Взял бы третьий урок и его модифицировал, может проще будет. Вот твой немного измененный код.
Code
bool fast[400][400]; int x=0,y = 0; int i = 100; void game(); int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance,HINSTANCE hPrevInstance,LPSTR lpCmdLine,int nShowCmd) { IniEngine(L"test"); RunEngine(game); return 0; } void game() { memset(fast,1,400*400); fast[200][200]=false; DrawSprite(L"sprite.png",x,y); if (KeyCheck(DIK_S)) { if (fast[x][y+1]==true) y+=1; } }
так он хоть что-то делает. Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Я что-то не заметил где вы там реализовываете столкновения, так что насчет по другому вы совершенно правы. Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
Red_Squirrel, Не найден "Arial32.dat". В отличии от графических файлов он не ищется автопоиском ресурсов. Положи его в корневую папку проекта. Или используй TextGen. Кстати генератор выдает более качественные шрифты, чем Bitmap Font Builder. Windmill 2
На форуме движка автор пишет, что следующая версия выйдет 11.11.11, и что она будет последней. Вместе с ней будут выложены исходники. Интересно, фэйк? Тут то он ничего такого не заявлял. Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
• Реализация движка для работы с Java. • Уроки по использованию движка c Java в IDE Eclipse. • Справка по движку оформлена в виде Javadoc. • Оптимизации движка, в основном при работе с ресурсами и отображением анимации. • Исправлено несколько ошибок в системе анимации. Данные ошибки появились в версии 1.3 так что апдейт до версии 1.4 для корректной работы анимации обязателен. • Исправлены мелкие баги звукового движка. • Полная сетевая поддержка C#. Добавлено создание сервера. Сетевые функции выделены в отдельный класс Network. • Урок по программированию сети в NET (C#). • Добавлена поддержка технологии Windows Presentation Foundation (WPF). • Для использования WPF требуется NET Framework не ниже версии 3.0. • Добавлены новые функции: GetWPFSource Получение изображения для связывания его с WPF компонентом. • Изменена функция Resizing(). Теперь ей можно передавать размер. • Внесены изменения в документацию. • В SDK добавлены исходники движка.
Приглашаю всех желающих к обсуждению, каким бы вам хотелось видеть WindMill 2. Свои предложения и пожелания можете оставлять здесь, или на официальном форуме движка. Windmill 2
Физика в демке платформера какая-то резиновая. Боксы при контакте прогибаются, но не пружинят. Отсутствует трение. Например как на скрине если толкать нижний ряд коробок, верхние не двигаются, разве что углом зацепятся.
nilrem, Интересно, когда ждать WindMill 2? Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Добавлено (30.11.2011, 21:00) --------------------------------------------- Ааа, сори нашёл. Ты бы шапочку подправил...
Добавлено (13.12.2011, 21:53) --------------------------------------------- Чувак, твой двиг ооочень крут! Он ппц насколько прост!! А ещё работает в Lazarus!)))
А то! Я гений!!! Я очень скромный гений. И от скромности не умру)
Quote (AGENTX001)
Он ппц насколько прост!!
Так и задумывалось изначально. Ориентировалось на начинающих, для них же писалось подробное руководство.
Quote (AGENTX001)
А ещё работает в Lazarus!
Рад узнать. Хотя теоретически оно должно работать в любой среде разработки. А в списке поддерживаемых только те, в которых тестировалось. Теперь добавлю и лазарус.
Демки, примеры, и скриншоты:
Вот еще одна демка, показывающая работу алгоритма поиска пути в WindMill 2. В примере поиск осуществляется в 4 направлениях, но можно включить и 8. Управление: Левая кнопка мыши - установить блок Правая - убрать блок Пробел - пересчитать путь.
Чуть позже выложу на обсуждение подробный(но не полный) список функционала, который предположительно может быть в следующей версии.
Ну а теперь немного статистики. За месяц движок был скачан более 400 раз. Мне в ЛС и на почту поступило около 1000 писем касательно движка, преимущественно с вопросами разного характера. Делаю вывод, что людям лень читать руководство, потому как на половину вопросов ответ можно найти там. Другая часть вопросов касается реализации различных игровых элементов. У меня сейчас очень мало свободного времени, так что те, кто не получил ответа, спрашивайте здесь на форуме. Многие вопросы являются общими, не зависящими от движка, и наверняка найдутся знающие люди, которые помогут. На текущий момент я знаю про разработку троих довольно интересных проектов на моем движке. (Один на делфи, два на С#. C++ чето не в почете) Они пока не анонсированы, так что и я их называть не буду. Кто знает, как сложится, может забросят, может захотят больше возможностей и сменят движок. Хотя демки на движке WindMill в обмен на мои консультации обещали сделать все. Будем посмотреть. Windmill 2
А то! Я гений!!! Я очень скромный гений. И от скромности не умру)
Quote (nilrem)
Так и задумывалось изначально. Ориентировалось на начинающих, для них же писалось подробное руководство.
Да, я заметил хотя вот отрисовка спрайтов по имени изображения кумарит... А ещё - несколько "неинтересна" работа с сетью, мало функций. Хотя, это ИМХО.
Вот еще одна демка, показывающая работу алгоритма поиска пути в WindMill 2. В примере поиск осуществляется в 4 направлениях, но можно включить и 8.
Не раннится.
Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: pathfwind.exe Версия приложения: 0.0.0.0 Отметка времени приложения: 4eeb09da Имя модуля с ошибкой: windmill.dll Версия модуля с ошибкой: 1.40.0.44 Отметка времени модуля с ошибкой: 4eb9747b Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 0000dea5 Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 0a9e Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789 Дополнительные сведения 3: 0a9e Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Добавлено (16.12.2011, 20:33) --------------------------------------------- nilrem, а Мельница 2 останится процедурной? Или будет идти в моду со временем и престанет быть предназначен для новичков?
Я так понимаю, что актуален только для РС? Под мобильные платформы dx и шарп не откомпилишь.
Правильно понимаешь. ДХ можно использовать только в устаревающей WinMobile. А для C# гапи под мобильные платформы нет, ну кроме WinPhone. Monoxna, mono.tao и moonlight еще не дееспособны для всех платформ. Есть другие мелкие разработки но все они не торт.
Quote (AGENTX001)
Не раннится.
Перезалил с другой длл, в которую пытался впихнуть фикс для вин64, попробуй.
Quote (AGENTX001)
nilrem, а Мельница 2 останится процедурной? Или будет идти в моду со временем и престанет быть предназначен для новичков?