Понедельник, 25 Ноября 2024, 10:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
InterkraftДата: Среда, 27 Февраля 2013, 15:12 | Сообщение # 1 | Тема: Планшет под Screencast Video Recorder
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А какой лучше купить планшет, чтобы программа Screencast Video Recorder работала и не трудно было root получить?

Работает только на ARM-v7, не работает с Tegra 2/3.


GNU's Not Unix!

Сообщение отредактировал Interkraft - Среда, 30 Октября 2013, 22:31
InterkraftДата: Пятница, 04 Января 2013, 22:41 | Сообщение # 2 | Тема: Ваня Через Дорогу ч.1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот ссылка:
Ваня через дорогу


GNU's Not Unix!
InterkraftДата: Вторник, 22 Мая 2012, 12:26 | Сообщение # 3 | Тема: Испорченный телефон
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Варенье

GNU's Not Unix!
InterkraftДата: Среда, 21 Марта 2012, 12:11 | Сообщение # 4 | Тема: В DOS игры можно играть в браузере!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (salewa)

В ДОС игры можно играть в браузере!
http://www.classicdosgames.com/online.html


Этот сайт закрыли.


GNU's Not Unix!
InterkraftДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 11:21 | Сообщение # 5 | Тема: Конвертер моделей
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SketchUp поддерживает импорт и экспорт различных форматов двухмерной растровой и трёхмерной графики, в частности: *.3ds, *.dwg, *.ddf; *.jpg, *.png, *.bmp, *.psd. Дополнительно установленные плагины позволяют экспортировать в форматы *.mxs, *.atl, *.dae, *.b3d и т. д.

Блендер поддерживает (через скрипты или сам): OBJ, 3Ds, DXF, LWO,VRML, NIF и многие другие...
Текстуры в: JPEG, TIFF, TGA, BMP, GIF, PNG, EXR, HDR.

Вроде нет.


GNU's Not Unix!
InterkraftДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 20:11 | Сообщение # 6 | Тема: Создание игр на NES (Dendy)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
Подскажите какой то русский сайт что ли=)
Интерестно вспомнить старую 8-бит-ку=)


Не существует.


GNU's Not Unix!
InterkraftДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 20:05 | Сообщение # 7 | Тема: WindMill 2D Game Engine
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
64 винда не поддерживается.


А вообще Win32 приложения могут запускаться, если скомпилированы особым образом (так и 16-битные приложения можно запускать на Win32).


GNU's Not Unix!

Сообщение отредактировал Interkraft - Суббота, 26 Ноября 2011, 20:06
InterkraftДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 15:54 | Сообщение # 8 | Тема: WindMill 2D Game Engine
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня на Win 7 x64 - демки не запускаются.

WindMill 2D Game Engine v1.40
23:22:0 Инициализация окна приложения
23:22:0 Инициализация окна приложения выполнена
23:22:0 Инициализация графики...
23:22:0 Инициализация графики выполнена.
23:22:0 Инициализация системы ввода.
23:22:0 Инициализация системы ввода выполнена.
23:22:0 Инициализация менеджера ресурсов...
23:22:0 Инициализация менеджера ресурсов выполнена.
23:22:0 Инициализация менеджера сцены...
23:22:0 Инициализация менеджера сцены выполнена.
23:22:0 Инициализация звукового движка...
23:22:0 Инициализация звукового движка не удалась.

Добавлено (26.11.2011, 15:54)
---------------------------------------------



Скринсейвер - Голландские Ветряные мельницы 3D от 3Planesoft


GNU's Not Unix!
InterkraftДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 10:51 | Сообщение # 9 | Тема: Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
Фремиум в играх - это, иногда, шаравары (триалки), но в большинстве случаев - обычная монетизация (иногда для бесплатных игр, а иногда и в тех, за скачку которых ты платишь), т.е. купи игровые благи\бонусы\уровни\обновления и т.п... в популярных играх такая модель хорошие деньги приносит, ведь игрокам хочется играть в любимую игру дальше (а они ее уже всю сто раз прошли) поэтому приходится покупать, ну, например, левел-паки или волшебный кактусы. Сам надеюсь в своей игре бластеры продавать за пару десятков центов ;D


Вот эти как раз и являются шавэ, т.е. не полные.


GNU's Not Unix!
InterkraftДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 10:22 | Сообщение # 10 | Тема: Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Очень популярной стала модель фремиум, т.е. сама игра бесплатна, но всякие плюшки, от дополнительных уровней до новых персонажей, продаются деньги.


Это тоже самое что и shareware.


GNU's Not Unix!
InterkraftДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 07:26 | Сообщение # 11 | Тема: Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Тут видимо все отписались, и отпишусь я smile
ЭнгриБердс есть на флеше.
Вывод, пилите на флеше


Лучше Shockwave.


GNU's Not Unix!
InterkraftДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:52 | Сообщение # 12 | Тема: Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
Каким боком это относится к вопросу автора?)
Автор не знает как продать свою игру и спрашивает "... а как же?". На что ему отвечают "покажи игру, мы не можем тебе сказать "как", пока ты не покажешь ее"... ну а дальше ты, вроде как (если не слепой), сам видишь, что автор отвечает.


Это я тебе написал.


GNU's Not Unix!
InterkraftДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:44 | Сообщение # 13 | Тема: Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Zizilk)
Тот же Angry birds

Шаблон этой игры давно есть в GameSalad, такие игры делаются за 5мин.


GNU's Not Unix!
InterkraftДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:42 | Сообщение # 14 | Тема: Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (a-365)
Отличный ответ, я напишу игру на диски и пойду торговать на базар

Нужно в начале узнать какая игра востребована на рынке.

Quote (TheShowMustGoOn)
... ... ... ... ... ... ... что?

Ответ: GTA5. Бюджет не более 500 000$. Эксперт агентства Janco Partners, Майк Хики поделился своим мнением о будущем серии GTA. Хики, ссылаясь на данные анонимных источников, утверждает, что пятая часть популярного сериала выйдет в период с апреля 2012 года по март 2013-го. При этом GTA 5 вполне способна превзойти результаты своих предшественниц. Хики считает, что пятая часть игры продастся тиражом около 16 миллионов копий и принесет создателям 750 миллионов долларов. Напомним, что GTA 4, вышедшая в апреле 2008 года, пока сумела взять планку в 15 миллионов проданных экземпляров.


GNU's Not Unix!
InterkraftДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:33 | Сообщение # 15 | Тема: Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
Способов полно, все зависит от игры. Например, нельзя продать сосалку на фгл.

Нужно чтобы покупатели сами хотели купить игру.


GNU's Not Unix!
InterkraftДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 21:48 | Сообщение # 16 | Тема: Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
У него что-то типа дистанционная работа, но работает он как положено, 8 часов в день.

По ТК РФ можно работать не более 8 часов в день и не более 40 часов в неделю.


GNU's Not Unix!
InterkraftДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 21:43 | Сообщение # 17 | Тема: Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (a-365)
Вы что не поняли о чем я? У меня есть бюджет в ~ 100 000 руб, че мне делать в интернет магазинах с игрой?

Лучше вложить деньги в свой конструктор 3D игр, из конкурентов только дряхлый FPS Creator.

Quote (pixeye)
Бюджета твоего в 100 000 мало. Это зарплата в месяц одного хорошего программиста.

Не гони это средняя зарплата опытного DirectX программиста за 2 месяца. А за 2 месяца можно много сделать.


GNU's Not Unix!
InterkraftДата: Пятница, 14 Октября 2011, 13:01 | Сообщение # 18 | Тема: Умер Деннис Ритчи
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Великие люди уходят тихо

За новостной шумихой по поводу смерти Стива Джобса совершенно незаметной оказалась для мира куда более серьёзная потеря. Ритчи был одним из соваторов языка программирования С и операционной системы UNIX - "технологий", лежащих в основе (или даже напрямую применяемых) в практически всех ныне используемых "высокотехнологичных устройствах" - от мобильных телефонов до самолётов. Язык программирования C (Си), разработанный Деннисом Ритчи и его коллегой Кеном Томпсоном в начале 70-х годов, сейчас является наиболее часто используемым средством для создания программного обеспечения и стал основой для таких распространенных языков программирования, как C++, Java, C#, Objective-C, Perl, Python и PHP. Программное обеспечение на основе Unix по распространенности уступает только Microsoft Windows. Именно на базе Unix создана популярная операционная система Mac OS X, применяющаяся в современных компьютерах компании Apple.


GNU's Not Unix!

Сообщение отредактировал Interkraft - Пятница, 14 Октября 2011, 13:01
InterkraftДата: Четверг, 13 Октября 2011, 10:55 | Сообщение # 19 | Тема: Noobster
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
C тем же успехом конструктор можно назвать "Padla". П-латформер, П-адла. Уже представляю ФАК: "Что делать, если эта Падла не компилирует игру", "Что делать, если эта Падла вылетает" и т.д.


Название "Падла" не пойдет т.к. имеет значение - (жарг., бранн). подлый, отвратительный человек.

Quote (allxumuk)
Конструктор платформеров лучше назвать Platforce, например.


Да, круто придумал.


GNU's Not Unix!
InterkraftДата: Четверг, 13 Октября 2011, 09:14 | Сообщение # 20 | Тема: Noobster
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
уже имеет номер версии 1.0

Это для финальной версии.

Quote (allxumuk)
2. Как название Profister связано с создание платформеров?


Ассоциативно; П-латформер, П-рофиста.


GNU's Not Unix!
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг