Результаты поиска
|
|
Rorschach | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:03 | Сообщение # 1 | Тема: водная мировая война |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote полистай дизайн документ, в игре есть городские карты Этим и занимаюсь.
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
Rorschach | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:03 | Сообщение # 2 | Тема: водная мировая война |
участник
Сейчас нет на сайте
| Надо же. Действительно интересный проект. Думаю.
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
Rorschach | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 09:38 | Сообщение # 3 | Тема: Помогите подобрать Microsoft Visual Studio для написания C++ |
участник
Сейчас нет на сайте
| Держи. Это инсталлер. При установке убери галочки с двух пунктов Silverlight и какой-то там SQL сервер. Он сам скачает и установит Visual С++ (100 мб)
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
Сообщение отредактировал Rorschach - Воскресенье, 04 Марта 2012, 11:30 |
|
| |
Rorschach | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 21:30 | Сообщение # 4 | Тема: GM дуэль Bazket vs. Rorschach |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) А по поводу темы, действительно лучше сделать что-нибудь более узкое, но в тоже время без рамок сложности. Ребята, ну подумайте вместе ;] А то ведь совсем скучно)
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
Rorschach | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 21:22 | Сообщение # 5 | Тема: GM дуэль Bazket vs. Rorschach |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deniiel) на ловкость рук, НО управление должны быть на 1-2 кнопках. Так тоже довольно размыто. Но главное мне не нравятся очень пункты про написание нескучной игры.
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
Rorschach | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 21:06 | Сообщение # 6 | Тема: GM дуэль Bazket vs. Rorschach |
участник
Сейчас нет на сайте
| Имхо условия несколько неадекватные. Помню, во всех других подобных тредах от участников требовалось реализовать какую-нибудь(четко определенную) плюшку, будь то ИИ или физика. Честно говоря писать целую игру, которая притом не будет надоедать... Вобщем жду мнения Bazket-а
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
Rorschach | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 15:14 | Сообщение # 7 | Тема: Книги |
участник
Сейчас нет на сайте
| Плиз, не засоряйте тему. Всем спрашивающим годную литературу будем давать ссылку на этот тред.
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
Rorschach | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 12:47 | Сообщение # 8 | Тема: Нужен 2D движок собираюсь делать игру типа Doodle Jump |
участник
Сейчас нет на сайте
| Была такая тема уже.
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
Сообщение отредактировал Rorschach - Суббота, 03 Марта 2012, 12:47 |
|
| |
Rorschach | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 11:21 | Сообщение # 9 | Тема: Как установить HGE и работать с ним на Dev-C++?? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Это безнадежно.
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
Rorschach | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 09:56 | Сообщение # 10 | Тема: Как установить HGE и работать с ним на Dev-C++?? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (_-AndruxA-_) а так же писать маленькие 2d аркады с помощью всего этого,.. Хотел выйти из топика прочитав это :/ В справке есть детальный тутор по настройке проекта в том числе и в DevC++. Хелп на русском
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
Rorschach | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 00:26 | Сообщение # 11 | Тема: Ищу людей готовых к разработке полноценных игровых проектов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Brendiback) Работать буду в качестве сценариста, координатора проекта, моделлера (текстурирование, моделлирование), планирую заняться написанием игровой документации. Потому и не флудят.
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
Rorschach | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 22:55 | Сообщение # 12 | Тема: Передвижение машины |
участник
Сейчас нет на сайте
| в каждом цикле умножай скорость на определенный коэффициент трения, ну вроде friction = .98f speed *= friction А вообще у юзера GECK был великолепный пример физики авто, стукни ему в личку.
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
Сообщение отредактировал Rorschach - Пятница, 02 Марта 2012, 22:56 |
|
| |
Rorschach | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 21:49 | Сообщение # 13 | Тема: Хочу дуель на ГМ |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну если кто-нибудь третий согласится это организовать(сроки, тема, etc), я согласен.
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
Rorschach | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 20:01 | Сообщение # 14 | Тема: Ошибка "An invalid texture was referenced" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Пути к текстурам проверь.
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
Rorschach | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 11:36 | Сообщение # 15 | Тема: Книги |
участник
Сейчас нет на сайте
| sourceforge.net
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
Rorschach | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 20:48 | Сообщение # 16 | Тема: Книги |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не бывает так. Разбирай чужие сурсы, так быстрее всего левел-ап сделаешь.
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
Rorschach | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 19:16 | Сообщение # 17 | Тема: Книги |
участник
Сейчас нет на сайте
| Snuux, есть всякие книжки по проектирование проектов и т.д, но они все никуда не годные. Самое лучшее, что ты можешь сделать, это смотреть чужие исходники. А все остальное приходит с опытом.
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
Rorschach | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 17:51 | Сообщение # 18 | Тема: Проблема с оперативкой! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinaros) Черт, можно ли 32 битную в 64 битную превратить? Нельзя.
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
Rorschach | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 17:40 | Сообщение # 19 | Тема: Как написать игру на C++ типа Doodle Jump |
участник
Сейчас нет на сайте
| Игра простая, подходит абсолютно любой движок или конструктор. Если хочешь писать на C++, посоветую HGE.
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
Сообщение отредактировал Rorschach - Четверг, 01 Марта 2012, 17:40 |
|
| |
Rorschach | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 17:35 | Сообщение # 20 | Тема: Проблема с оперативкой! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (kSky7000) Rorschach, Не может она видеть 4 гб. 32 битка видит 3 с копейками, для 4 гигов и выше надо юзать 64 битку. 32-х битная система адресует 2^32 байт или 4 ГБ. Другое дело, что определенные диапазоны страниц отводятся под нужды перефирийных устройств и данные BIOS и вам их просто не показывают. А при включенном PAE вообще совсем другая история начинается. Правда я не понимаю куда у Dinaros`a делся едва ли не целый гигабайт, у меня что-то около 3,75 доступны были.
UPD: ВНЕЗАПНО выяснилось, что PAE в Windows включен только на серверной версии.
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
Сообщение отредактировал Rorschach - Четверг, 01 Марта 2012, 17:47 |
|
| |