| Начинающий game-developer | 
|  | 
| 
| IgnisFatuus | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 18:33 | Сообщение # 1 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Итак, страсть к играм переросла в нечто большее - я стал программистом. Точнее сам себя я называю не инженер-программист как в должности, а инженер-обезьяна. Почему ? Чем больше познаю - тем меньше знаю. Каждый раз открыв новую технологию, изучив/просерфив API я понимаю - как же мало на самом деле я знаю. И как много хочу узнать. Сколь многого хочу добиться. Есть мечта - писать игры. Что именно писать - движки ли/графику ли/ (перечисление...) - пока не так критично. Я найду себя. Если ВЫ поможете. Итак к сути 1) Я ищу команду / проект в который бы взяли человека с минимальным опытом в game-dev.
 2) Давать задания по нарастающей - так процесс "втягивания" пройдет быстрее и эффективнее. Обучаемость высокая - дайте, как говорится точку опоры...
 3) Опыт и навыки - сухо и по делу
 
 1. Язык С++:
 - Разработка под Linux/арм.
 - Posix, Multithreading. (урывками)
 - Network (TCP, UDP, CSD, GPRS).
 - Uart-RS232/485.
 - Modbus.
 -Eclipse SVN.
 2. Язык Java:
 -Разработка ПО для модемов IRZ TC65i – сбор сигналов, отправка SMS, GRPS – коммуникация с сервером.
 - Network (TCP, UDP).
 -В качестве самообразования был разработаны простые (многопоточный и на неблокируемом сокете) HTTP-сервера.
 -Проводилось функциональное и нагрузочное тестирование серверов и различных приложений.
 3. Язык Си : базовые знания.
 4. SQL: базовые знания.
 5.Язык Python: базовые знания.
 6. Самостоятельное изучение:
 - OpenGL && DirectX. (опять урывками)
 - RenderMonkey + HLSL(общие принципы программирования
 шейдеров).
 - Паттерны проектирования(базовые знания).
 -STL(базовые знания).
 
 В общем если даже я не знаю / плохо знаю какую -то технологию - быстро изучу / есть у кого спросить. Не оставьте без внимания, господа! Благодарю за внимание, если что - прошу прощение за потраченное время.
 |  |  |  |  | 
| 
| Ranger | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 18:40 | Сообщение # 2 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | щас меня тапками закидают, но, мое мнение, программинг игр на чистом опенгл и плюсах невыгоден. Гораздо выгоднее пользоваться уже готовыми движками. не придется велосипедить многие вопросы. хотя в крупных проектах плюсовики нужны, вряд ли Вы здесь найдете крупные проекты..
 удачи.
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 17 Февраля 2014, 18:41 |  |  |  |  | 
| 
| castielblack | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 19:03 | Сообщение # 3 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Не забросают   Если хочешь делать игры, изучай движок - делай на нём.
 Чтобы двинуться дальше( реально крутые компании ) нужны плюсы, великолепный английский и шикарнейшая математическая база, ну и опыт в разработке игр.
 А так в данном этапе, это почти не нужно.
 
 P.S Команду с таким резюме найти очень просто, удачи
   
 Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
 |  |  |  |  | 
| 
| KamiRonin | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 12:18 | Сообщение # 4 |  | почти ветеран Сейчас нет на сайте | IgnisFatuus, обозначь цель! хочешь стать самостоятельным геймдевелопером? хочешь войти в команду и приобщиться к большому проекту в итоге?
 или просто изучить ради послужного списка? чтобы резюме красиво смотрелось и больше шансов имело на высокооплачиваемую должность?!
 
 в одной книжке по геймдизайну - прочитал что делать игры это не то что призвание, а просто - страсть! их нужно любить делать.. я не сноб, и не хочу сказать что-то типа "молодой человек, идите обрящите себя и только тогда приходите и может быть мы вас возьмем!"
  :) ребята учатся с нулей.. вообще не зная программирования.. страсть к геймдеву очень помогает в этом..
 
 как то так.
 
 Мыслю - значит программирую...
 Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
 Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
 |  |  |  |  | 
| 
| Xakep | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 13:36 | Сообщение # 5 |  |   めちゃくちゃちゃ Сейчас нет на сайте | Цитата castielblack (  ) великолепный английскийв основном достаточно технического английского, для понимания разного рода документаций.
 
 Цитата castielblack (  ) шикарнейшая математическая базаскорее нужно уметь применять обычную математику при создании игр, например понимать где можно синусы/косинусы применить. Ну и применять знания физики тоже не помешает. А хорошо разбираться в математике нужно скорее тем, кто реализовывает сложные алгоритмы, например для автоматической развертки сложных поверхностей.
 |  |  |  |  | 
| 
| castielblack | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 13:56 | Сообщение # 6 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Цитата Xakep (  ) скорее нужно уметь применять обычную математику при создании игрНа то она и база =)
 
 Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
 |  |  |  |  |