Понедельник, 11 Ноября 2024, 01:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Результаты поиска
castielblackДата: Четверг, 15 Мая 2014, 16:46 | Сообщение # 1 | Тема: Разработаю приложение ( C# - программист, Unity )
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да

Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Четверг, 15 Мая 2014, 08:51 | Сообщение # 2 | Тема: Написание простого игрового движка
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кто на чём привык писать.
Увы, но C++ - это не написание красивого кода, это борьба с кодом.


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Среда, 14 Мая 2014, 23:53 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В пути к твоей Android SDK - кириллица.
Исправь это


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Среда, 14 Мая 2014, 23:26 | Сообщение # 4 | Тема: Разработаю приложение ( C# - программист, Unity )
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Animaworld, не пришло уведомление, проверь, чтобы ник был : castielblak

Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 23:38 | Сообщение # 5 | Тема: Разработаю приложение ( C# - программист, Unity )
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Разрабатываю приложение для Android на Unity.
За деньги или за процент, но при условии, что будет раскрутка приложения.
Выпущенные проекты в подписи.
Обращаться в Skype : castielblak

Добавлено (12.05.2014, 23:38)
---------------------------------------------
Апну тему.


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes


Сообщение отредактировал castielblack - Понедельник, 12 Мая 2014, 23:39
castielblackДата: Суббота, 10 Мая 2014, 15:30 | Сообщение # 6 | Тема: Match 3 Cubes
почетный гость
Сейчас нет на сайте
falcoware, передам. smile
Всё возможно. biggrin

Добавлено (10.05.2014, 15:30)
---------------------------------------------
Послушал бы замечания и предложения по игре smile


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Пятница, 09 Мая 2014, 12:05 | Сообщение # 7 | Тема: Match 3 Cubes
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Жанр : Казуальная, Матч 3
Пространство : 2D
Движок : Unity
Таргет платформы : Android
Тип распространения : Некоммерческая

Описание : Match 3 Cubes - одна из интереснейших головоломок в жанре три в ряд и цветного тетриса для мобильного телефона. Великолепная графика, звуковое оформление, инновационный геймплей сделают знакомую игру современной и привлекательной для любого игрока.
Развивайте внимание, реакцию и логику!


Скачать на гугл плей!

Код и сборка : castielblack


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes


Сообщение отредактировал castielblack - Пятница, 09 Мая 2014, 12:06
castielblackДата: Среда, 30 Апреля 2014, 14:35 | Сообщение # 8 | Тема: Зацикливание звука в Unity3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Loop

Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 20:21 | Сообщение # 9 | Тема: Какое самое большое число можно достичь в Unity3d
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я был сломан на Double Int

Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 02:17 | Сообщение # 10 | Тема: Бесконечный уровень в 2d
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
castielblack, пруф линк? Нигде такое вроде не было сказано и там у них на сайте где были показаны штуки которые будут в 5 версии не слова не было о потоках. Было только сказано про 64 битный редактор

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tSfakMeW0lw
Начиная с 3 минуты


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 22:01 | Сообщение # 11 | Тема: Бесконечный уровень в 2d
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В юнити 5 введут многопоточность.
А на самом деле, чтобы не провисала, запили все элементы на сцену и просто меняй их координаты. happy


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Четверг, 03 Апреля 2014, 23:38 | Сообщение # 12 | Тема: оцените дизайн сайта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
дезайн

Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Среда, 26 Февраля 2014, 13:56 | Сообщение # 13 | Тема: Начинающий game-developer
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
скорее нужно уметь применять обычную математику при создании игр

На то она и база =)


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 01:24 | Сообщение # 14 | Тема: [2d] Стены (Collision) UNITY
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну так ты пытаешься свою физику сделать, используй стандартную, ибо очень много времени потратишь на это, очень. happy

Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 00:25 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В том и дело, что в корневой дериктории.
Файл нужно помещать в папку Resources и в пути к файлу не нужно прописывать Resources smile


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 17:28 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Может ответишь как решил-то? biggrin

Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 22:40 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Adom, у тебя скрипт есть с именем GUI, переименуй smile

Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 03:41 | Сообщение # 18 | Тема: Unity3D для начинающих
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кстати, ты говорил, что работаешь asp'шником и то, что геймдев в крупной компании не интересен. Хотелось бы услышать почему ты так считаешь) smile

Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 01:01 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Попробуй так :
Код

var newRotation = Quaternion.LookRotation(lookPoint.transform.position - transform.position).eulerAngles;

newRotation.x = Mathf.Clamp(-90, -90, -90);

newRotation.z = 0;

transform.rotation = Quaternion.Slerp(transform.rotation, Quaternion.Euler(newRotation), 1);



Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Среда, 19 Февраля 2014, 23:30 | Сообщение # 20 | Тема: Unity3D для начинающих
почетный гость
Сейчас нет на сайте
И за сколько 30 уроков вышло? happy

Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг