Результаты поиска
| |
castielblack | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 16:46 | Сообщение # 1 | Тема: Разработаю приложение ( C# - программист, Unity ) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 08:51 | Сообщение # 2 | Тема: Написание простого игрового движка |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кто на чём привык писать. Увы, но C++ - это не написание красивого кода, это борьба с кодом.
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 23:53 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В пути к твоей Android SDK - кириллица. Исправь это
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 23:26 | Сообщение # 4 | Тема: Разработаю приложение ( C# - программист, Unity ) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Animaworld, не пришло уведомление, проверь, чтобы ник был : castielblak
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 23:38 | Сообщение # 5 | Тема: Разработаю приложение ( C# - программист, Unity ) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Разрабатываю приложение для Android на Unity. За деньги или за процент, но при условии, что будет раскрутка приложения. Выпущенные проекты в подписи. Обращаться в Skype : castielblak
Добавлено (12.05.2014, 23:38) --------------------------------------------- Апну тему.
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
Сообщение отредактировал castielblack - Понедельник, 12 Мая 2014, 23:39 |
|
| |
castielblack | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 15:30 | Сообщение # 6 | Тема: Match 3 Cubes |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| falcoware, передам. Всё возможно. Добавлено (10.05.2014, 15:30) --------------------------------------------- Послушал бы замечания и предложения по игре
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Пятница, 09 Мая 2014, 12:05 | Сообщение # 7 | Тема: Match 3 Cubes |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр : Казуальная, Матч 3 Пространство : 2D Движок : Unity Таргет платформы : Android Тип распространения : Некоммерческая
Описание : Match 3 Cubes - одна из интереснейших головоломок в жанре три в ряд и цветного тетриса для мобильного телефона. Великолепная графика, звуковое оформление, инновационный геймплей сделают знакомую игру современной и привлекательной для любого игрока. Развивайте внимание, реакцию и логику!
Скачать на гугл плей!
Код и сборка : castielblack
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
Сообщение отредактировал castielblack - Пятница, 09 Мая 2014, 12:06 |
|
| |
castielblack | Дата: Среда, 30 Апреля 2014, 14:35 | Сообщение # 8 | Тема: Зацикливание звука в Unity3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Loop
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 20:21 | Сообщение # 9 | Тема: Какое самое большое число можно достичь в Unity3d |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я был сломан на Double Int
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Четверг, 10 Апреля 2014, 02:17 | Сообщение # 10 | Тема: Бесконечный уровень в 2d |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) castielblack, пруф линк? Нигде такое вроде не было сказано и там у них на сайте где были показаны штуки которые будут в 5 версии не слова не было о потоках. Было только сказано про 64 битный редактор http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tSfakMeW0lw Начиная с 3 минуты
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 22:01 | Сообщение # 11 | Тема: Бесконечный уровень в 2d |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В юнити 5 введут многопоточность. А на самом деле, чтобы не провисала, запили все элементы на сцену и просто меняй их координаты.
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Четверг, 03 Апреля 2014, 23:38 | Сообщение # 12 | Тема: оцените дизайн сайта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| дезайн
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 13:56 | Сообщение # 13 | Тема: Начинающий game-developer |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xakep ( ) скорее нужно уметь применять обычную математику при создании игр На то она и база =)
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 01:24 | Сообщение # 14 | Тема: [2d] Стены (Collision) UNITY |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну так ты пытаешься свою физику сделать, используй стандартную, ибо очень много времени потратишь на это, очень.
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 00:25 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В том и дело, что в корневой дериктории. Файл нужно помещать в папку Resources и в пути к файлу не нужно прописывать Resources
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 17:28 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Может ответишь как решил-то?
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 22:40 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Adom, у тебя скрипт есть с именем GUI, переименуй
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 03:41 | Сообщение # 18 | Тема: Unity3D для начинающих |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кстати, ты говорил, что работаешь asp'шником и то, что геймдев в крупной компании не интересен. Хотелось бы услышать почему ты так считаешь)
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 01:01 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Попробуй так : Код var newRotation = Quaternion.LookRotation(lookPoint.transform.position - transform.position).eulerAngles;
newRotation.x = Mathf.Clamp(-90, -90, -90);
newRotation.z = 0;
transform.rotation = Quaternion.Slerp(transform.rotation, Quaternion.Euler(newRotation), 1);
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 23:30 | Сообщение # 20 | Тема: Unity3D для начинающих |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| И за сколько 30 уроков вышло?
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
|