Результаты поиска
| |
IgnisFatuus | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 18:33 | Сообщение # 1 | Тема: Начинающий game-developer |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Итак, страсть к играм переросла в нечто большее - я стал программистом. Точнее сам себя я называю не инженер-программист как в должности, а инженер-обезьяна. Почему ? Чем больше познаю - тем меньше знаю. Каждый раз открыв новую технологию, изучив/просерфив API я понимаю - как же мало на самом деле я знаю. И как много хочу узнать. Сколь многого хочу добиться. Есть мечта - писать игры. Что именно писать - движки ли/графику ли/ (перечисление...) - пока не так критично. Я найду себя. Если ВЫ поможете. Итак к сути 1) Я ищу команду / проект в который бы взяли человека с минимальным опытом в game-dev. 2) Давать задания по нарастающей - так процесс "втягивания" пройдет быстрее и эффективнее. Обучаемость высокая - дайте, как говорится точку опоры... 3) Опыт и навыки - сухо и по делу
1. Язык С++: - Разработка под Linux/арм. - Posix, Multithreading. (урывками) - Network (TCP, UDP, CSD, GPRS). - Uart-RS232/485. - Modbus. -Eclipse SVN. 2. Язык Java: -Разработка ПО для модемов IRZ TC65i – сбор сигналов, отправка SMS, GRPS – коммуникация с сервером. - Network (TCP, UDP). -В качестве самообразования был разработаны простые (многопоточный и на неблокируемом сокете) HTTP-сервера. -Проводилось функциональное и нагрузочное тестирование серверов и различных приложений. 3. Язык Си : базовые знания. 4. SQL: базовые знания. 5.Язык Python: базовые знания. 6. Самостоятельное изучение: - OpenGL && DirectX. (опять урывками) - RenderMonkey + HLSL(общие принципы программирования шейдеров). - Паттерны проектирования(базовые знания). -STL(базовые знания).
В общем если даже я не знаю / плохо знаю какую -то технологию - быстро изучу / есть у кого спросить. Не оставьте без внимания, господа! Благодарю за внимание, если что - прошу прощение за потраченное время.
|
|
| |
IgnisFatuus | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 13:43 | Сообщение # 2 | Тема: Простенькая игрушка на С++ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго дня! Есть теоретический вопроспо работе с OpenGL и С++.
Есть задача - написать некую 2d (или 3d) простенькую игрушку типа арканойда/тетриса/пакмана.
Необходимо использовать только С++ и OpenGL БЕЗ каких-либо сторонних библиотек типа glut и пр.
Игрушка пишется под Android с использованием NDK (С++) .
Я немного ковырялся в OpenGL но glut везде и всюду.. Хотелось бы как-то отказаться от него - он ведь не поддерживается больше? Да и полезно я думаю будет углубиться в структуру и философию чистого OpenGL.
Так как до этого я просто рисовал геометрию и полноценного клиента не делал то накидал вот такой план: /*Для примера возьмем Пакмана*/ 0. Разобраться в NDK и привязать к нему OpenGL. 1. Создать, вывести на экран и подвигать по экрану Пакмана. 1.1 Сделать внятную анимацию пакмана. 2. Создать и вывести на экран лаберинт. 3. Создать обработчик стэйтов на манер вот этого - http://habrahabr.ru/post/114933/ 4. /*Далее по списку*/
Итак теперь просьбы и вопросы: 1)Правильно ли я подошел к решению проблемы? 2) Есть ли хорошие книги по OpenGL в "чистом" виде? 2.1 Например в книгах есть инициализация окна с помощью glut. Может мне тогда переписывать данные функции под Android? (в NDK наверняка есть какой-то оконный манагер). 2.2 Есть ли внятный туториал по перехвату клавиатуры в реальном времени? 3) Читал про некую древнюю игрушку с псевдографикой где динамически создавались галактики (что-то с Elit в названии). Есть ли смысл пробовать создавать лабиринт похожим образом?(т.е. каждый раз уровень меняется по какой-то математической формуле и будет как-бы непохож на предыдущий). 4) .../*Придумаю попозже*/
Заранее благодарю.
Ладно, я так вижу никому нет дела, так что закрывайте тему.
Сообщение отредактировал IgnisFatuus - Среда, 03 Апреля 2013, 07:49 |
|
| |
IgnisFatuus | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 10:09 | Сообщение # 3 | Тема: Ошибка OpenGL |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Запросил HfxClasses45.dll и ipl.dll. А затем выдал точка входа в процедуру не найдена в библиотеке dll opengl.dll
Что делать, господа ?Добавлено (27.03.2013, 10:09) --------------------------------------------- Закрывайте тему, я уже все сделал сам..
|
|
| |
IgnisFatuus | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 11:52 | Сообщение # 4 | Тема: Ошибка OpenGL |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! Есть проблемка - при компиляции вот такого кода
Код #include <windows.h> #include <iostream> #include <gl/GL.h> #include <gl/GLU.h> #include "glut.h"
using namespace std;
void myInit(void) { glClearColor(1.0, 1.0, 1.0, 0.0); glColor3f(0.0f, 0.0f, 0.0f); glPointSize(4.0); glMatrixMode(GL_PROJECTION); glLoadIdentity(); gluOrtho2D(0.0, 640.0, 0.0, 480.0); }
void myDisplay(void) { glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT); glBegin(GL_POINTS); glVertex2i(100, 50); glVertex2i(100, 130); glVertex2i(150, 130); glEnd(); glFlush(); }
void main(int argc, char** argv) { glutInit(&argc, argv); glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE | GLUT_RGB); glutInitWindowSize(640, 480); glutInitWindowPosition(100, 150); glutCreateWindow("my first attempt"); glutDisplayFunc(myDisplay); myInit(); glutMainLoop(); }
выдавалась ошибка
решил данный вопрос - Код #pragma comment (lib, "opengl32.lib") #pragma comment (lib, "glu32.lib")
Теперь при компиляции выдаёт Цитата запуск программы невозможен так как на компьютере отсутствует OpenGL.dll. Попробуйте переустановить программу.
Файл OpenGL.dll есть и в папке system && system32. В чем дело?
Видел советы по переустановке дров на видео карту - переустановил == ноль эмоций. Где-то видел совет о регистрации OpenGL.dll в системе через консоль. Помогите пожалуйста, вчера до двух ночи сидел ковырялся...
|
|
| |
IgnisFatuus | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 14:22 | Сообщение # 5 | Тема: Браузерка |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Огромное спасибо. Правда).
Итак, на сколько я понял - вектор такой:
1. Construct 2 - качаем. разбираемся, ломаем голову себе, соседям и тд.
2. Языки - учу по порядку -HTML, PHP , SQl, яваскрипт - так?
Цитата (ArdaDragon) , а физику и прочее взять готовыми библиотеками
т.е. разобраться в чужом коде, изучив вышеописанные языки, переточить под свои нужды и тд?
|
|
| |
IgnisFatuus | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 13:29 | Сообщение # 6 | Тема: Браузерка |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ArdaDragon) Цитата (IgnisFatuus) Языки.
Цитата (IgnisFatuus) Нужны ли они?
Цитата (IgnisFatuus) Оба согласны учить их.
При том что - "Пишет на С++, Си..." И
Услышь меня. Для ДАННОГО ПРОЕКТА нужны ли они? Или можно обойтись конструкторами?Добавлено (11.01.2013, 23:51) ---------------------------------------------
Цитата (ArdaDragon) Мне кажется что программист сам решит с чем ему удобнее работать.
На подобные вопросы уже есть ответы. Пользуйтесь поиском.
Ссылочкой не поделишься?Добавлено (11.01.2013, 23:57) --------------------------------------------- Основной момент (хоть и не высказанный ) - реально ли сделать на конструкторе комерческий проект? Точнее - ДОСТОЙНЫЙ коммерческий проект. Добавлено (11.01.2013, 23:57) ---------------------------------------------
Цитата (ArdaDragon) Цитата (IgnisFatuus) На сколько я понял можно взять либо движок (и управлять интерфейсами напрямую), либо взять конструктор с увеличенными возможностями и не заморачиваться с программированием? Какой конструктор или движок подойдет?(если есть что-то на С++ или Си - это будет супер) Интересует наверное бесплатный движок или конструктор...
Мне кажется что программист сам решит с чем ему удобнее работать.
Тут я спрашивал - На сколько я понял можно взять либо движок (и управлять интерфейсами напрямую), либо взять конструктор с увеличенными возможностями и не заморачиваться с программированием? Ответа нет...Добавлено (12.01.2013, 13:29) --------------------------------------------- Черт возьми! подскажите пожалуйста конструктор для браузерной онлайн -игры.
|
|
| |
IgnisFatuus | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 22:23 | Сообщение # 7 | Тема: Браузерка |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Итак, добрый день, господа!
Обращаюсь к Вам, как к спецам куда большим, чем я, поэтому прошу отнестить с пониманием к вопросу и дать развернутые комментарии.
Дано: 2 человека, стремящиеся стать гейм-дизайнерами.
Человек № раз.
Гравировщик, художник. Знает на довольно хорошем уровне фотошоп и 3Дмакс, базовые знания программирования.
Человек № раз*2. Инженер-программист. Пишет на С++, Си, языках стандарта МЭК (что к игрострою отношения не имеет), знает основы 3Дмакса, ковыряется в шэйдерах и HLSL.
Условие:
Этим двум...ээээ... персонажам взбрела вголову мысль о создании игры. Сюжет, контент и пр пр продуманы до мелочей. Выбор пал на 2Д формат. Человек №раз уговаривает товарища сделать нечто браузерное. Типа как в контакте. Игра представляет собой нечто вроде героев могущества и магии + текен/мортл комбат.
Задача:
1. Языки. Нужны ли они? Что-то вроде яваскрипта, html, php? Что нужно? Оба согласны учить их. Время и желание есть.
2. Движок или конструктор. На сколько я понял можно взять либо движок (и управлять интерфейсами напрямую), либо взять конструктор с увеличенными возможностями и не заморачиваться с программированием? Какой конструктор или движок подойдет?(если есть что-то на С++ или Си - это будет супер) Интересует наверное бесплатный движок или конструктор...
Вопросы еще будут... Если не сложно - прокомментируйте пожалуйста.
|
|
| |
IgnisFatuus | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 22:15 | Сообщение # 8 | Тема: Браузерка |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Итак, добрый день, господа!
Обращаюсь к Вам, как к спецам куда большим, чем я, поэтому прошу отнестить с пониманием к вопросу и дать развернутые комментарии.
Дано: 2 человека, стремящиеся стать гейм-дизайнерами.
Человек № раз.
Гравировщик, художник. Знает на довольно хорошем уровне фотошоп и 3Дмакс, базовые знания программирования.
Человек № раз*2. Инженер-программист. Пишет на С++, Си, языках стандарта МЭК (что к игрострою отношения не имеет), знает основы 3Дмакса, ковыряется в шэйдерах и HLSL.
Условие:
Этим двум...ээээ... персонажам взбрела вголову мысль о создании игры. Сюжет, контент и пр пр продуманы до мелочей. Выбор пал на 2Д формат. Человек №раз уговаривает товарища сделать нечто браузерное. Типа как в контакте. Игра представляет собой нечто вроде героев могущества и магии + текен/мортл комбат.
Задача:
1. Языки. Нужны ли они? Что-то вроде яваскрипта, html, php? Что нужно? Оба согласны учить их. Время и желание есть.
2. Движок или конструктор. На сколько я понял можно взять либо движок (и управлять интерфейсами напрямую), либо взять конструктор с увеличенными возможностями и не заморачиваться с программированием? Какой конструктор или движок подойдет?(если есть что-то на С++ или Си - это будет супер) Интересует наверное бесплатный движок или конструктор...
Вопросы еще будут... Если не сложно - прокомментируйте пожалуйста.
Сообщение отредактировал IgnisFatuus - Пятница, 11 Января 2013, 22:15 |
|
| |
IgnisFatuus | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 22:21 | Сообщение # 9 | Тема: Развертка текстуры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Создал вот такую модель. http://zalil.ru/34153614
Выглядит на мое мнение ужасно. Но для первой модели пойдет. Кое-где текстура растянулась и выглядит совсем бедово... Можете поскидывать уроков по сложному текстурированию, где нормально объясняют схематику действий со швами и пр.?Добавлено (10.01.2013, 22:21) --------------------------------------------- http://zalil.ru/34153686
Вот как он выглядит без зелени.... убого черт возьми...
|
|
| |
IgnisFatuus | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 10:31 | Сообщение # 10 | Тема: Кора дерева |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Даже вполне неплохо вышло. Добавлено (10.01.2013, 10:31) --------------------------------------------- Есть дурацкий вопрос. Вот создал я модельку, правильно свет поставил и пр пр. На 2-д изображении смотрится вполне достойно. Я до этого ковырял RenderMonkey и немного не въехал в схематику - зачем он в принципе нужен? То есть имеется мысль - создали сценку, а потом из нее сделали шейдер, чтобы в игре все просчитывалось быстрее? + можно замутить всякие эффекты размытия, дальности прорисовки и тд.?
Или я что-то упускаю? Можете осветить этот вопрос поподробнее?
Сообщение отредактировал IgnisFatuus - Среда, 09 Января 2013, 23:37 |
|
| |
IgnisFatuus | Дата: Среда, 09 Января 2013, 15:16 | Сообщение # 11 | Тема: Кора дерева |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я обезьяна... ) Спс всем) Добавлено (09.01.2013, 15:16) --------------------------------------------- Итак, доделал пень... Почти. осталось побаловаться со светом. Сбросил другу-художнику - он сказал, что вполне годится. Однако мне не то, что не нравится.. Чувствую, что надо лучше. Кое-где такстура сильно натянулась, что не есть гуд... Часть укрыта побегами из плагина, но это, как я считаю, не выход. Есть идеи как побороть натянутость такстур? Быть может попробовать как-то натянуть текстурку на отдельные полигоны?Т.е. на половину модели текстуру и ту же текстуру на другую половину. Есть такая возможность? Или я что-то упускаю?
PS выложить саму сценку?
|
|
| |
IgnisFatuus | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 14:06 | Сообщение # 12 | Тема: Кора дерева |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NOWHERE) ТРFTb9l TFKCTYPA - HABEPH0, BUMP-MAP
Ты вообще читал ЧТО написано выше? первые 2 - цветная и Bump. Третья - дисплэйс.
Кто -то пользовался этим плагином -Grow Ivy ? Даже с авто-гридом не хочет растить побеги на модельке, а растит просто вверх.
|
|
| |
IgnisFatuus | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 21:33 | Сообщение # 13 | Тема: Кора дерева |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ок, уже глянул что это. А на счет Bump? С чем может быть связано отсутствие "рябой" поверхности? Не только в проекции, но и в визуализаторе.
|
|
| |
IgnisFatuus | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 21:25 | Сообщение # 14 | Тема: Кора дерева |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Большое спасибо за оригинал, но все же - зачем нужна третья текстура?
|
|
| |
IgnisFatuus | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 20:57 | Сообщение # 15 | Тема: Кора дерева |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Основной вопрос про 3 текстуры...
|
|
| |
IgnisFatuus | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 19:23 | Сообщение # 16 | Тема: Кора дерева |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброе время суток. Подскажите пожалуйста - вот, нашел урок по созданию модельки пня. На очень плохом английском. http://www.3dtutorial.ru/load/3d_max_onlajn_uroki/igrovoe_modelirovanie/modeliruem_realistichnyj_penek/46-1-0-18
Минуте эдак на 4-й нам демонстрируют 3 текстурки коры дерева. 1 цветная - понятно зачем. 1 ч/б - для "глубины" коры. а зачем третья?
На сколько я знаю можно сделать ч/б текстуру для глубины в фотошопе 1-й командой. В чем отличие 3-й от 2-й?
Далее, вот другой урок - создание бацилы. http://www.youtube.com/watch?v=q1smokPqreo Урок крайне простой, но и тут мне удалось зафэйлиться... Когда мы применяем текстуру в Bump на визуализации в уроке она становится...бугристая. Делаю все 1 в 1 -абсолютно гладкая. Юзаю 3ds Max 2012.
PS моделерством занимаюсь недавно, но уже вполне уверенно себя чувствую - не могли бы вы посоветовать уроки по созданию моделей персонажей и существ?
Заранее благодарю.
|
|
| |
IgnisFatuus | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 13:46 | Сообщение # 17 | Тема: Макс и Фотошоп. И обезьяна. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Удаляйте тему...
Сообщение отредактировал IgnisFatuus - Пятница, 28 Декабря 2012, 08:50 |
|
| |
IgnisFatuus | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 14:34 | Сообщение # 18 | Тема: IDE for Lua |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста хорошую среду разработки для Lua.
Я работаю в Эклипсе и думал прикрутить к нему плагин для этого, но может есть что-то получше?
|
|
| |
IgnisFatuus | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 13:37 | Сообщение # 19 | Тема: Текстуры/Шейдеры/ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Undead) макс и фотошоп очень дорогие. Блендер и Gimp бесплатные аналоги
Видел тут пару уроков на Максе - есть же бесплатные версии? Или они на столько урезанные, что не подойдут?
|
|
| |
IgnisFatuus | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 11:18 | Сообщение # 20 | Тема: Текстуры/Шейдеры/ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Undead) IgnisFatuus, Убил.
Неприятно, но факт - после таких фраз я обижаюсь сам на себя за то, что меня считают дураком и начинаю учить и разбираться... Так что в принципе спасибо...
Quote (Undead) 3DSMax или Blender для моделинга. - то бишь для создания моделек, каркасов и пр пр?
Quote (Undead) Photoshop или Gimp для текстуринга - т.е. создать красивую обертку для модельки, созданной описанными выше прогами.
Quote (Undead) КутвукЬщтлун или FX Composer для создания шейдеров, я предпочитаю просто в notepad++ писать их. так RenderMonkey еще никто не называл) Но это опять же для создания шейдеров с текстурированными моделями из двух постов выше , да?
Quote (Undead) Lua - скриптовый язык, в зависимости от движка даёт полный или минимальный контроль над приложением.
Каким образом это осуществляется? На какой стадии и что можно им править ? Я его по работе буду изучать - простенький пример(не кода, но применения) можно привести?
Quote (Undead) P.S. Богатенький буратино, у меня денег на 3Dмакс нет, в блендере модельки делаю.
Я не собираюсь идти туда учиться ). Просто охватывает ли эта программа все необходимое для 3Д моделирования - вот в чем был вопрос.
|
|
| |
|