Стоит учить Питона или сразу браться за Си++?
|
|
Поварёнок | Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 16:02 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сразу брать мощный яп или посоветуете сначала потренироваться на питоне? Питон привлёк положительными отзывами игроделов и лёгкостью. А ещё есть его диалект - Boo, с помощью которого можно писать игры на Юнити! Или не тратить время и сразу учить си с плюсами? (жаль что в юнити на плюсах писать нельзя, а на питоне можно).
Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
Сообщение отредактировал Поварёнок - Понедельник, 06 Сентября 2010, 16:06 |
|
| |
Apati | Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 16:06 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Попробуй начать изучать и то и другое. А потом какой покажется язык легче и понятнее, тот и учи.
|
|
| |
Поварёнок | Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 16:30 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Питон легче и с юнити работает, а с++ мощнее и популярние. Так что это выбор не только вкуса, но и качествa. Но попробовать оба можно.
Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
|
|
| |
Dogmat13 | Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 16:47 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А бейсик вообще не в щёт?
За моими плечами: Crazy Gun - Zombie Sooter
|
|
| |
BADCOIQ | Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 17:22 | Сообщение # 5 |
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
| Quote (Поварёнок) Питон привлёк положительными отзывами игроделов и лёгкостью "Игроделы" может быть и будут советовать этот язык, но настоящие профессионалы работают только на С++ (ну и близких ему С#, JAVA).
"Do you think we can fly? Well, I do."
|
|
| |
Artes | Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 17:28 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я за С++
Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
|
|
| |
QWER56 | Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 18:31 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dogmat13) А бейсик вообще не в щёт? Нет. Я так понимаю автор хочет игры создавать. А питон и С++ ближе к геймдеву чем бейсик.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 18:36 | Сообщение # 8 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dogmat13) А бейсик вообще не в щёт? Нет Quote (BADCOIQ) "Игроделы" может быть и будут советовать этот язык, но настоящие профессионалы работают только на С++ (ну и близких ему С#, JAVA). До того, что быть профессионалом нужно ещё дорасти... Советую начать с питона...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
Upgrade2009 | Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 18:53 | Сообщение # 9 |
Арти
Сейчас нет на сайте
| Поварёнок,а ты в программировании вообще шаришь?ну хотя бы основы? Если нет, то советую начать с Паскаля, потом на С++ Если да, то бери С++.Да питон легче и в чем то эффективнее, но С++ мощнее и перспективнее.
|
|
| |
QWER56 | Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 19:28 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Upgrade2009) Поварёнок,а ты в программировании вообще шаришь?ну хотя бы основы? Если нет, то советую начать с Паскаля, потом на С++ Если да, то бери С++.Да питон легче и в чем то эффективнее, но С++ мощнее и перспективнее. Он в одной теме писал, что только основы блитца знает и решил сменить яп. Upgrade2009, впринципе разделяю твоё мнение. Добавлено (06.09.2010, 19:28) --------------------------------------------- Но то, что юнити С++ не поддерживает - это большой минус.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
zadrot_666 | Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 19:32 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Поварёнок) Сразу брать мощный яп или посоветуете сначала потренироваться на питоне Естественно С++. Quote (Поварёнок) Boo, с помощью которого можно писать игры на Юнити! Можно ещё и на C#.
Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
|
|
| |
QWER56 | Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 19:45 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (zadrot_666) Можно ещё и на C# C++ и C# это разные ЯПы.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 19:49 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если ну хоть чуть-чуть шаришь в программировании - С++.
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 19:57 | Сообщение # 14 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (zadrot_666) Естественно С++. И что в этом естественного?
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
QWER56 | Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 20:15 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ничего.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Понедельник, 06 Сентября 2010, 20:15 |
|
| |
Поварёнок | Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 20:18 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| В программировании не много шарю. Основы бейсика. Если я С++ учить буду, то какой движок, под этот яп, для простеньких игр посоветуете?
Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 20:20 | Сообщение # 17 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (Поварёнок) Если я С++ учить буду, то какой движок, под этот яп, для простеньких игр посоветуете? Не слушай никого бери SDL или HGE... Это даст неплохой старт... ( также можешь попробовать DarkGDK )
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
PBPROG | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 19:28 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) Нет. Я так понимаю автор хочет игры создавать. А питон и С++ ближе к геймдеву чем бейсик. Вы сильно ошибаетесь! Бейсик тоже подходит для создания игр!
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 21:41 | Сообщение # 19 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (PBPROG) Вы сильно ошибаетесь! Бейсик тоже подходит для создания игр! Всё верно! Бейсик+голова=Быстрый старт в геймдеве! Бейсик, это буквально - Создай игру за 24 часа! Вы все, кто кричит о том что бейсик - фигня, давайте сразимся и посмотрим, что на самом деле больше подходит для начинающего! Отбросим все ваши костыли в виде конструкторов и напишем на голом ЯП-е (какой вы там усиленно рекламируете) следующее несложное задание. Вокруг Солнца (небольшая окрашенная в жёлтый цвет сфера) крутится три планеты (затекстуренные сферы) ну примерно как в космических рейнджерах. Вокруг всех трёх планет, крутятся маленькие сферы-планеты. Планеты обращаются вокруг Солнца с разным периодом, внутренние обгоняют внешние. Задник нужно затекстурировать любым рисунком звёздного неба. Необходимо будет предоставить исходник, исполняемый ЕХЕ-шник (что-бы все могли убедиться) и скриншот. На бейсике, я уложусь в два часа разработки и 50 строк кода! Ну, кто рискнёт!? На любом языке - который по вашим словам круче бейсика для разработки игр!Добавлено (07.09.2010, 21:41) --------------------------------------------- Ну, куда все делись!? Где вы поклонники Си, Питономаны и Дельфисты, неужели никто не в состоянии справиться с таким простеньким для Бейсика заданием?
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 21:56 | Сообщение # 20 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serg1971) Ну, куда все делись!? Где вы поклонники Си, Питономаны и Дельфисты, неужели никто не в состоянии справиться с таким простеньким для Бейсика заданием? О да... Я "Конечно" буду срочно это писать... ( перед сном... )
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |