Результаты поиска
|
|
PBPROG | Дата: Четверг, 30 Июня 2016, 11:40 | Сообщение # 1 | Тема: BlitzMax чтение и запись файлов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Юзай PureBasic. Он поддерживает сжатые форматы картинок JPG, PNG и другие.
Также имеется поддержка популярных типов архивов (zip, 7z и др.) с возможностью распаковки данных в память.
Сообщение отредактировал PBPROG - Четверг, 30 Июня 2016, 11:41 |
|
| |
PBPROG | Дата: Пятница, 08 Января 2016, 21:00 | Сообщение # 2 | Тема: FreeBasic - проблема со Sleep() |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Может баг FreeBasic. В другом диалекте бейсика - PureBasic такой проблемы нет и задержка именно такая как должна быть.Код Time = ElapsedMilliseconds() Delay(8) MessageRequester("", Str(ElapsedMilliseconds()-Time))
|
|
| |
PBPROG | Дата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 11:01 | Сообщение # 3 | Тема: Нужна помощь с началом. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Учи PureBasic. Он не сложный и в нем уже есть 2D и 3D движки и их писать не придется. Просто создашь игру на основе этих движков. Поддерживается DirectX 7, DirectX 9, DirectX 11 и OpenGL.
|
|
| |
PBPROG | Дата: Четверг, 06 Ноября 2014, 11:25 | Сообщение # 4 | Тема: Small basic -> Visual studio ? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата makster ( ) Я сейчас пробую на Lazarus(Delphi), но хочу бросать это дело)) мне вобщем нужно написать программу небольшую, и ищу среду нормальную Пиши на PureBasic тогда.
|
|
| |
PBPROG | Дата: Вторник, 26 Августа 2014, 18:20 | Сообщение # 5 | Тема: Нужна помощь по выбору |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата NewGameDevSmallMous ( ) Что мне нужно: Выбрать САМЫЙ простой движок и язык для написания такой игры Пиши на PureBasic.
|
|
| |
PBPROG | Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 11:07 | Сообщение # 6 | Тема: На чём создавать текстовые (или кнопочные) игры??? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата smd2099 ( ) На чём лучше создавать текстовые (или кнопочные) игры? Какой ЯП или конструктор лучше для этого использовать? PureBasic.
|
|
| |
PBPROG | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 13:03 | Сообщение # 7 | Тема: FreeBasic |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ага в редакторе в место символов вопросительные знаки. в PureBasic с этим проблем нет. Все символы правильно отображаются и код проще, т. к. не нужно писать все на win api.
|
|
| |
PBPROG | Дата: Суббота, 25 Января 2014, 14:28 | Сообщение # 8 | Тема: Помогите с выбором языка программирования! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата -l33t-h4xx- ( ) учитывая то, что современные инкарнации этого языка редко уходят далеко от QBasic или VB. PureBasic таки немного ушел (разробы не стали придерживаться концепции синтаксиса обычного бейсика и доработали его с использованием элементов из паскаля и си).
Цитата -Mikle- ( ) VB сейчас - это мощный современный язык, практически аналог C# VB или VB.NET?
Цитата Sanoraag ( ) и я хотел перейти на более мощную версию бейскика и FreeBasic + OpenGl получаются хорошие @d игры точно. А ссылки не дадите на эти игры?
Парочка игр на PureBasic. http://home.arcor.de/wangtang/pureracer/index.html http://www.purebasic.fr/english/viewtopic.php?f=27&t=55545 http://www.purebasic.fr/english/viewtopic.php?f=27&t=54672
Сообщение отредактировал PBPROG - Суббота, 25 Января 2014, 14:28 |
|
| |
PBPROG | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 23:28 | Сообщение # 9 | Тема: Помогите с выбором языка программирования! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Izaron ( ) Ну ладно, какие плюшки ты имеешь в виду? Слушаем) Низкоуровневые. Или вам перечислить все достоинства нативного кода перед управляемым? Есть большая разница в непосредственной разработке под процессор или под виртуальную машину.
XeoDoz, озвучьте для начала что хотите создавать и может C# не оптимальный выбор для этого. В первую очерез C# - зависимость от дотнет и медлительность по сравнению в нативным кодом. А про синтаксис шарпа я промолчу. ИМХО он ужасен! Слишком уж длинные конструкции.
|
|
| |
PBPROG | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 22:58 | Сообщение # 10 | Тема: Помогите с выбором языка программирования! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата XeoDoz ( ) Но вот наставника по PB я врядли найду Если вы рассчитываете на индивидуальные занятия, то бесплатно мало кто согласится обучать вас даже C#. А если и согласится, то вряд ли это будет профессионал и неизвестно чему он вас научит. Учится лучше на форумах, где много людей и они ответят на вопросы подскажут если что. Форум по PB. http://purebasic.info/phpBB3ex/index.php
Сообщение отредактировал PBPROG - Пятница, 24 Января 2014, 22:59 |
|
| |
PBPROG | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 22:39 | Сообщение # 11 | Тема: Помогите с выбором языка программирования! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата fessman ( ) Вот вам четкий пример, что C# более рационально начать изучать, чем purebasic Смотря что ТС хочет в конечном итоге. C# - управляемый код, а PureBasic - неуправляемый + поддержка асма и др. низкоуровневых плюшек, которых нет в C#.
|
|
| |
PBPROG | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 21:05 | Сообщение # 12 | Тема: Помогите с выбором языка программирования! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата XeoDoz ( ) То есть, если мне понадобится помощь в его изучении, ты сможешь стать моим наставником? Для этого есть форумы. А если нужны персональные уроки, то это требует время, а время как известно - деньги.
|
|
| |
PBPROG | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 20:57 | Сообщение # 13 | Тема: Помогите с выбором языка программирования! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата XeoDoz ( ) 1. Более-менее простой для начала PureBasic для начала будет в самый раз. Он не сложный. Кроссплатформенный. Имеет встроенные 2D и 3D движки. Есть врапперы для других движков. Можно использовать не только для разработки игр, но и для прикладного и системного программирования (создание консольных и GIU прог, dll, драйверов и т. д.).
У общем, PueBasic простой и универсальный язык программирования.
|
|
| |
PBPROG | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 14:10 | Сообщение # 14 | Тема: Программирование игр на компьютер ZX Spectrum |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Кто не знает, что такое ZX Spectrum, тот не знает что такое классический ПК. Хочешь сказать что если я не знаю что такое ZX Spectrum, но знаю что такое Микроша, РК86, Специалист М, Орион, Вектор и т. д., то я не знаю что такое классический ПК?!
|
|
| |
PBPROG | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 17:16 | Сообщение # 15 | Тема: PureBasic VS FreeBasic |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата basicman ( ) Хотя бы тут списочек. Официально кроме Блица больше ни каких Бейсиков там не видно и близко. Так какбэ там далеко не весь список движков! Почему среди них нет MP3D Engine, написанного на пурэ?
Сообщение отредактировал PBPROG - Вторник, 10 Декабря 2013, 17:17 |
|
| |
PBPROG | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 01:14 | Сообщение # 16 | Тема: Нужна помощь с кодом проект Zona Zomie |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ли ( ) На бэйсик непохож что-то. Похож. На PureBasic похож.
|
|
| |
PBPROG | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 01:06 | Сообщение # 17 | Тема: Как и где писать программы? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В PureBasic пиши программы. Язык не сложный и есть много инфы на русском и примеров. IDE полностью на русском (рисификатор) включая справку. В общем освоить не сложно.
Качаешь PureBasic (тебе скорее всего понадобится Windows версия). http://purebasic.com/download.php Ставишь на него русификатор. http://www.cyberforum.ru/pure-basic/thread354222.html#post5066116 Там же и русскоязычная справка.
Далее читаешь мануалы. http://www.cyberforum.ru/pure-basic/thread354195.html Ну и изучаешь код примеров и пытаешься понять как они работают. http://www.cyberforum.ru/pure-basic/thread354254.html
Сообщение отредактировал PBPROG - Пятница, 29 Ноября 2013, 01:11 |
|
| |
PBPROG | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 23:51 | Сообщение # 18 | Тема: Байт код |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Байт-код выполняется в виртуальной машине, а машинный код исполняется непосредственно процессором. По этой причине, машинный код, будет выполнятся на конкретном типе процессора, а байт код на том процессоре, под который есть виртуальная машина для этого байт-кода.
|
|
| |
PBPROG | Дата: Понедельник, 14 Октября 2013, 11:42 | Сообщение # 19 | Тема: Assembler |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Deswing ( ) а как высчитать a·a-5-c/b+(3+c)·a·7? а = 5 b = 15 c =3... Очень просто. Берете подходящий ЯВУ, компилите в нем эту формулу и вытаскиваете асм листинг. К примеру, если в PureBasic скомпилить (он юзает FASM для компиляции).Код a = 5 : b = 15 : c =3 x = a*a-5-c/b+(3+c)*a*7 То получим такой асм код. Код ; a = 5 : b = 15 : c =3 MOV dword [v_a],5 MOV dword [v_b],15 MOV dword [v_c],3 ; x = a*a-5-c/b+(3+c)*a*7 MOV ebx,dword [v_a] IMUL ebx,dword [v_a] MOV edi,dword [v_c] PUSH dword [v_b] MOV eax,edi POP ecx CDQ IDIV ecx MOV edi,eax SUB ebx,edi MOV edi,dword [v_c] ADD edi,3 IMUL edi,dword [v_a] IMUL edi,7 ADD ebx,edi ADD ebx,-5 MOV dword [v_x],ebx
|
|
| |
PBPROG | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 20:19 | Сообщение # 20 | Тема: Assembler |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Archido) Но вообще, самые азы я бы посоветовал начинать постигать путем написания асемблерных вставок Тогда нужно писать в IDE, поддерживающей целевой асм (FASM). К таким IDE относится например, PureBasic, который полностью поддерживает FASM.
|
|
| |