Понедельник, 25 Ноября 2024, 23:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Каким ЯП вы даёте предпочтение
Каким ЯП вы даёте предпочтение
1. C++ [ 42 ] [61.76%]
2. Delphi [ 10 ] [14.71%]
3. Basic [ 14 ] [20.59%]
4. Java [ 7 ] [10.29%]
5. Python [ 9 ] [13.24%]
6. PHP [ 14 ] [20.59%]
7. Perl [ 2 ] [2.94%]
8. Другой ЯП [ 17 ] [25.00%]
9. Использую конструкторы [ 8 ] [11.76%]
Всего ответов: 68
ezhickovichДата: Пятница, 30 Июля 2010, 19:46 | Сообщение # 1
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Какие ЯП вам нравится?
Почему?

Внимание*
*Если вы используете ГМЛ то вы должны выбрать "Использую конструкторы"... Ибо это ЯЗЫК СКРИПТОВАНИЯ!!!
*Не надо устраивать флуд и навязывать свою точку зрения...

Я выбираю C++ и Python
C++ - Особо пояснять нечего... Пишу в основном на нём...
Python - Простой и удобный синтаксис... + Очень много возможностей... По моему мнению язык будущего...

Жду вашего мнения )))



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Kefir87Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 19:58 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Delphi+WinAPI+OpenGL
Моя любимая связка.
Простой синтаксис, скорость работы, колоссальные возможности
С++ синтаксис сложнее, использую только на работе
JАVА абсолютные возможности.
SilverSwordДата: Пятница, 30 Июля 2010, 20:00 | Сообщение # 3
Основатель The Light Sword Team
Сейчас нет на сайте
Я люблю C++ за гениальность, LUA за скрипт :), GML за легкость, PHP за веб-программирование smile Вот такие дела

The Light Sword Team - Проекты:
-Fire Ball
-Platform Games Editor
-Big Journey to Home
-Spectrubes (в разработке)

Наша новая логическая игра Spectubes!
ezhickovichДата: Пятница, 30 Июля 2010, 20:00 | Сообщение # 4
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Kefir87)
Delphi+WinAPI+OpenGL

( моя версия )
C++ + GLFW + OpenAL + DevIL + OpenGL )))



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Kefir87Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 20:03 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
У каждого свои предпочтения
VinchensooДата: Пятница, 30 Июля 2010, 20:34 | Сообщение # 6
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, ну ты опять холивар разводишь?
Кроме холивара тема ничего не даст, имхо.
Использую Tp7.0(Delphi) для мат. задач, для игр- скриптинг внутренними Яп-ми, не только гм.
В будущем планирую заклеплять знания по С++, сейчас очень слабо его знаю


dfczДата: Пятница, 30 Июля 2010, 20:53 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Delphi
Язык очень лёгкий, и в нём быстро работать
ezhickovichДата: Пятница, 30 Июля 2010, 21:30 | Сообщение # 8
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
ну ты опять холивар разводишь?

Quote (ezhickovich)
*Не надо устраивать флуд и навязывать свою точку зрения...

Этим всё сказано...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!


Сообщение отредактировал ezhickovich - Пятница, 30 Июля 2010, 21:31
karuyДата: Пятница, 30 Июля 2010, 21:36 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Делфи форевер.
DestroyДата: Суббота, 31 Июля 2010, 21:15 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а где старый добрый паскаль? использую паскаль дельфи еще не пробовал

Сообщение отредактировал Destroy - Суббота, 31 Июля 2010, 21:20
PBPROGДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 22:41 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В основном использую компилятор PureBasic при разработке прог для Windows x86, x64 и Linux.
Нравится его кроссплатформенность и легкая переносимость программ с одной платформы на другую.
bumДата: Суббота, 14 Августа 2010, 12:16 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Python
SlavyanOOsДата: Суббота, 14 Августа 2010, 12:48 | Сообщение # 13
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Выбираю C#. Мощно, удобно, красиво, легко, современно! smile


Сообщение отредактировал SlavyanOOs - Суббота, 14 Августа 2010, 12:50
Stas96Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 13:47 | Сообщение # 14
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
C++ он удобен, а Lua с UnrealScript за скрипт.

Сообщение отредактировал Stas96 - Суббота, 14 Августа 2010, 13:49
ZizilkДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 11:26 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С++ после перехода с PHP кажется намного проще логичнее в плане структуры(а сам С++ конечно сложнее PHP), тк всё происходит в одном пространстве, а не разбито по страницам)
WoldemorДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 12:21 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Лутше использовать конструкторы и не надо писать всякие скрипты и т.п biggrin

Ты в полном залете ты меня понял!!!
zadrot_666Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 21:59 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Woldemor)
Лутше использовать конструкторы и не надо писать всякие скрипты и т.п

Ну ты скажи это успешным программистам. Конструкторы етить xD


Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
AnotherNoobДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 22:15 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
С++ и C#
skorpiДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 22:31 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Delphi но потихоньку перехожу на C++
Derelict-VДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 22:34 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
С++ Пишу на нём. Кульный Японец. biggrin

Я бы изменил мир, но Бог исходников не даёт.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг