Вторник, 26 Ноября 2024, 05:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Рандомная генерация лабиринта
NecrolichДата: Воскресенье, 20 Сентября 2015, 18:52 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!Вот недавно начал делать свою игрушку(на pygame, но дело не в нем) и дошел до генерации уровня(хочу сделать в виде лабиринта), но не знаю с чего начать(немного погуглил и нашел про шум Перлина и разные алгоритмы, но так и не понял как это реализовать)
Заранее спасибо!
Вот что то типа этого:


Сообщение отредактировал Necrolich - Воскресенье, 20 Сентября 2015, 18:59
falcowareДата: Воскресенье, 20 Сентября 2015, 19:28 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Necrolich, можно пойти двумя путями:
1. Делать путь от точки А до точки Б. С рандомным отклонением и наличием ответвлений также рандомных.
2. Генерить шум и проверять, что от точки А до точки Б есть путь. Если нет, то генерить снова.
SaiteiДата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 07:40 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
1. Делать путь от точки А до точки Б. С рандомным отклонением и наличием ответвлений также рандомных.
2. Генерить шум и проверять, что от точки А до точки Б есть путь. Если нет, то генерить снова.

Замечу, что так же второй вариант можно модифицировать первым (на случай, если пути A -> B нет)
KamiRoninДата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 08:09 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Necrolich ()
немного погуглил и нашел про

есть примеры с объяснениями и кодом на Хабре - парочка совершенно замечательных! )
код выложен в нескольких местах - полностью..
разбирать нужно самому - чтобы научиться..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
GudleifrДата: Пятница, 25 Сентября 2015, 14:14 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
есть примеры с объяснениями и кодом на Хабре

Немного уточню


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
SEvgДата: Пятница, 25 Сентября 2015, 15:11 | Сообщение # 6
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Да, в GIMP'e сделай лабиринт, и загружай wink
Но не как картинку, а как логический уровень игры...
linuxДата: Понедельник, 12 Октября 2015, 23:32 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот - готовая библиотека сгодится не только для лабиринтов. Исходники открыты, так что можно разобраться детально в процессе.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг