Понедельник, 11 Ноября 2024, 07:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Что есть хорошее знание ЯП для разработчика игр?
qazerДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 12:24 | Сообщение # 1
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Часто видел от обитателей форума фразы, что знания синтаксиса языка не равно знанию языка. Для того, чтобы знать язык полностью, надо много и много практиковаться. Я полностью согласен с данными выссказываниями, но не до конца могу понять, что является знанием языка программирования для разработчика игр? Какие задачи приходится решать программистам компьютерных игр и в чем конкретно надо практиковаться, чтобы стать(в будущем) ценным программистом в команде разработчиков. Иначе говоря синтаксис Яп программист уже в достаточной мере знает, но практиковался только на примерах учебника, в чем же практиковаться дальше.

Сообщение отредактировал qazer - Воскресенье, 04 Ноября 2012, 12:31
ShadowZiДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 12:28 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ты знаешь язык, если знаешь как решить поставленную задачу в рамках этого языка).
Те тут как с иностранным языком, хорошо знаешь язык только тогда когда начинаешь на нём думать) (а не пытаться вначале составить фразу на русском а потом в спешке перевести на другой))
qazerДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 12:30 | Сообщение # 3
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Так вот и вопрос, какие задачи должен уметь решать программист компьютерных игр? Я об этом спрашивал в первом посте.
СибирскийДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 12:31 | Сообщение # 4
Javatar
Сейчас нет на сайте
Алгоритмы. Куда же без них?
Стандартная библиотека. Не помешает.
Шейдерные языки. Опционально.
Собственно, движок или гапи (зависит от узкой специализации). Это твой инструмент.
Навыки тестирования и дебага. Могут пригодиться.
Список может меняться в частных случаях.


ShadowZiДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 12:33 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (qazer)
какие задачи должен уметь решать программист компьютерных игр

Те которые ставятся и возникают на пути.
qazerДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 12:42 | Сообщение # 6
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Ну вот представьте, человек изучал яп только по книжке, практиковался на примерах тоже только из книжки, и теперь он хочет научится программировать компьютерные игры. С чего ему стоит начать? Стоит ли взять какой-нибудь двиг и начать практиковаться на нем, или лучше подучить еще какую-нибудь теорию, или ... что надо делать?
KamskiiДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 12:43 | Сообщение # 7
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (qazer)
С чего ему стоит начать?

Как минимум, освежить школьный курс тригонометрии и физики.
qazerДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 12:50 | Сообщение # 8
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Я так и думал, что это напишут.
С физикой и тригонометрией у меня в полном порядке(я в этом году участвую в городской по матике и физике, я еще пока 11 классник happy , речь идет обо мне).

Добавлено (04.11.2012, 12:50)
---------------------------------------------
Что еще?

Сообщение отредактировал qazer - Воскресенье, 04 Ноября 2012, 12:48
pixeyeДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 12:51 | Сообщение # 9
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
задачи сильно варьируются, однако игры как правило это большое количество обрабатываемых данных и условий / работа с медиа, анимациями и графикой, интерфейсами.

Причем у тебя часто могут возникать весьма противоречивые эвенты в игре. Нужно хорошо планировать саму программу и думать сразу на несколько ходов наперед.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

qazerДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 13:02 | Сообщение # 10
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Спасибо, но у меня возникает чувство, что мой вопрос не до конца поняли. Пока отвечают лишь на одну часть вопроса, и то, есть чувство, что я больше запутался. На вторую часть
Quote
Ну вот представьте, человек изучал яп только по книжке, практиковался на примерах тоже только из книжки, и теперь он хочет научится программировать компьютерные игры. С чего ему стоит начать? Стоит ли взять какой-нибудь двиг и начать практиковаться на нем, или лучше подучить еще какую-нибудь теорию, или ... что надо делать?

пока я ответа не получил. smile


Сообщение отредактировал qazer - Воскресенье, 04 Ноября 2012, 13:02
pixeyeДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 13:31 | Сообщение # 11
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (qazer)
пока я ответа не получил.


так ты вопроса не задал;-) просто каша мыслей. Теорию чего именно? Игра состоит из большого кол-ва составляющих.
Определенно стоит начать писать игры. Очень маленькие и очень законченные ( это обязательное условие ) - для наработки базы и опыта.

Например написать свои крестики нолики или сапера. Сапер вполе можно осилить в 200-300 строк кода. И на практике изучать свой движок или яп.

Задачи разбиваешь на кучу мелких. Итак. Игра сапер. Правила: генерация поля ( игрок задает сам ). Вот твоя первая задача. Значит ты должен сделать А) какое то окно с выбором количества клеток ( с ограничением мин макс ), и непосредственно генерацию поля.

Сделал, пройденный этап. Теперь генерация мин на поле. И тп и тд.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

qazerДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 13:44 | Сообщение # 12
Borey Games
Сейчас нет на сайте
pixeye, ну да, с выражением своих мыслей у меня порой бывают проблемы, особенно когда я не проверяю, что пишу. Это очень близко к тому, что я хотел услышать. Вот еще вопрос, который пришел: если изучать конкретный движок, то будет ли зависимость от средства разработки(этого движка), или ты потом сможешь без особых(не таких больших, как при изучении движка с нуля) проблем перейти на новое средство разработки(всмысле движок, не ide)?

Сообщение отредактировал qazer - Воскресенье, 04 Ноября 2012, 13:52
pixeyeДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 13:49 | Сообщение # 13
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (qazer)
pixeye, ну да, с выражением своих мыслей у меня поррой бывают проблемы, особенно когда я не проверяю, что пишу. Это очень близко к тому, что я хотел услышать. Вот еще вопрос, который пришел: если изучать конкретный движок, то будет ли зависимость от средства разработки(этого движка), или ты потом сможешь без особых(не таких больших, как при изучении движка с нуля) проблем перейти на новое средство разработки(всмысле движок, не ide)?


Усилия всегда будут требоваться;-) однако если есть необходимость, то легко перейдешь. Ты плотник) движок молоток;-) молоток можно поменять;-) но конечно ты привык к своему уже родному. Я к тому, что не движок делает разработчика разработчиком. Это просто средство, а затраченное на его изучение время - твоя необходимость.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

mobipakДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 17:36 | Сообщение # 14
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Если кратко, то хорошее знание ЯП - это хорошее его применение
Serg1971Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 19:03 | Сообщение # 15
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
qazer, хорошее знание языка - это когда при постановке задачи ты видишь не менее трёх программных вариантов её решения! biggrin

Quote (pixeye)
Например написать свои крестики нолики или сапера. Сапер вполе можно осилить в 200-300 строк кода.


pixeye, тебе верно советует, попробуй сделать что-то простое, крестики-нолики или тетрис, арканоид какой-нибудь легкий. А там увидишь чего тебе не хватает в процессе работы. smile


qazerДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 04:37 | Сообщение # 16
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Окей, спасибо, просто я слышал от некоторых, что изучать ЯП на практике, программируя игры - глупо; теорию я в большинстве своем изучил, но практиковался мало. Вот и возникли сомнения. Но ведь если Яп мне не нужен ни для чего, кроме программирования игр, а проблемы и вопросы буду решать по мере их поступления, то это же не имеет значения, да?
ШевскийДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 12:43 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (qazer)
Окей, спасибо, просто я слышал от некоторых, что изучать ЯП на практике, программируя игры - глупо; теорию я в большинстве своем изучил, но практиковался мало. Вот и возникли сомнения. Но ведь если Яп мне не нужен ни для чего, кроме программирования игр, а проблемы и вопросы буду решать по мере их поступления, то это же не имеет значения, да?

Слухи, слухи.) Практика важнее, чем теория, по крайней мере в моем случае. На практике параллельно теория сама по себе изучается, то есть если ты не знаешь как сделать какую-то вещь, то заглянешь в учебник, почитаешь, выучишь и продолжишь делать. А теорию учить вечно - бред, так ведь и ничего не поймешь. То есть лучше параллельно все это совмещать.
shubniggurathДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 12:57 | Сообщение # 18
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Прежде чем писать свое, хорошо ознакомиться с уже с существующими геймплеями и попытаться их реализовать. Попробуйте написать тетрис, сапера, паззл, прохождение лабиринта.

Учу 3д!

Сообщение отредактировал shubniggurath - Понедельник, 05 Ноября 2012, 12:59
qazerДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 13:23 | Сообщение # 19
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Окей, всем большое спасибо, тема как бы закрыта, но если есть, что сказать новое и интересное, пишите.

Сообщение отредактировал qazer - Понедельник, 05 Ноября 2012, 13:23
TovTripleZДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 14:57 | Сообщение # 20
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Вот что я об этом думаю.

Чтобы человек научился создавать игры, он должен пытаться создавать игры, а не задавать вопросы.
Всегда так было. Все советы и наставления в конечном счёте ничего не стоят.

Со временем новоиспечённый игродел сам начинает понимать, какие книжки стоит почитать, каких теоретических знаний набраться; книжки - далеко не первый этап жизни разработчика, он неминуем, но ставить его на первое место нельзя. Пытаться досконально выучить язык программирования для первой игры тоже не очень хорошая идея - многие люди пишут очень увлекательные, хоть и простые, игрушки, наполовину не зная инструмент с которым работают, ориентируясь в нём поверхностно. Нельзя осуждать этих людей, потому что они по крайней мере делают то, что им нравится, и делают это неплохо.


Бледные дрыщекролики следят за вами
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг