[2D] - Demon's story - [Gamiron #13] Слоган игры: "Я сила та, что жаждет зла, но вечно совершает благо" (Гете "Фауст").
Конструктор: Game Maker 8.0 Жанр: TD c элементами рпг. Пространство: 2d, изометрия. Вид: сверху
Описание: В прошлом Вы были повелителем магии ордена демонов, но по причине глупого командования демоны потерпели сокрушительное поражение, войско разбито, а порталы мира в мир демонов запечатаны. Теперь вы сами по себе: стройте своё убежище, торгуйте с гоблинами и отбивайтесь от атаки людей, время от времени строя им козни. Ваша задача не вернуться домой, а устроить жизнь в новом, враждебном для вас мире. Особенности игры: Стройте и развивайте логово, захватывайте и склоняйте на свою сторону рыцарей, коррумпируйте власть и сталкивайте интересы союзных городов. Создавайте снаряжение максимально подходящее под вашу манеру игры. Наслаждайтесь черным юмором и узнайте настоящию историю войны демонов. Изучайте рандомно созданный открытый мир. Главный герой: юморной и тронутый на голову демонёнок.
26.01 Написал концепт план геймплея и сюжета. 27.01 Сделал наброски главного героя и первые элементы интерфейса. 28.01 По наброску гг сделал шаблон и первые анимации гг, собрал всё в гамаке, понял что анимация слишком *задорная*
29.01 Нарисовал дополнительные элементы снаряжения главного героя и ещё один вид для полного комплекта. 30.01 Получено одобрение от группы 'RED HORSE' на использование музыкального сопровождения. Сделаны первые варианты логотипа. 31.01 Сделан простенький скрипт генерации и отрисовки карты в изометрической проекции, с возможностью в последующем обращаться к каждому элементу через присвоенное название в массиве а также настроить размер карты.
01.02 По раскройке гг сделал 4 анимации: передвижение вниз влево, верх вправо и две анимации ожидания. Сохранил и перевёл все кадры в game maker. 02.02 Настроил первичную системы управления. Из-за того что не учёл ранее систему передвижения героя переписал скрипт, чтобы изменить координаты блоков. 03.02 Прописал все анимации для героя в нужной последовательности. Составил план всех работ на месяц вперёд и кратко набросал сюжетную линию (оставим пока это в тайне).
04,02 Делал различного рода наброски, будущие анимации персонажей. см. ниже. 05,02 Первые элементы окружающего мира. это блок земли, травы, и воды... вода ещё не анимированна и выглядит статично. в далёком будущем нарисую анимацию волн поверх уже существующей воды. 06.02 Упаковал всё наработки в гамак и чутка код подправил) делаю первое дерево.
07.02 Дорисовал дерево, сделал цветокоррекцию всех остальных спрайтов, изменил цвет воды. 08.02 Приступил к отрисовки города и сделал один дополнительный спрайт травы. 09.02 Занимался различными набросками на бумаге. домики, предприятия и городок гоблинов!
10.02 В течении дня нарисовал 3 спрайта: Логово демона, Средняя залежь руды, Малая залежь руды. Немного поправил код и изменил разрешение спрайтов. 11.02 Занимался рисованием бычка. Захотелось как-то разнообразить мир, увы, пока вводить его в игру не буду, если образуется лишнее время, то он появится к финалу. 12.02 Начал рисунок лагеря гоблинов. Медленно, но верно иду к успеху. По завершению можно будет считать, что все элементы “Мировой карты” завершены.
13.02 Завершил работу над лагерем гоблинов, как вы можете заметить у гоблинов не всё в порядке с головой, но всему в игре будет логическое объяснение! 14.02-15.02 Итак, пора приступить к главным действующим лицам, и первый портрет для квестовых диалогов я решил посветить гоблину. (в продолжение темы гоблинов)
16.02 Очень долго и в творческих муках рисовал портрет графа. 17.02 А следующем персонажем я решил нарисовать собачку “Тото”. Почему её зовут Тото? На самом деле я хотел сделать отсылку к другому персонажу, довольно старой сказки. 18.02 И в завершении рисунок посыльного, гонца, вестника дурных новостей.
Сообщение отредактировал Losiah - Суббота, 18 Февраля 2017, 23:16
29.01 Нарисовал дополнительные элементы снаряжения главного героя и ещё один вид для полного комплекта. 30.01 Получено одобрение от группы 'RED HORSE' на использование музыкального сопровождения. Сделаны первые варианты логотипа. 31.01 Сделан простенький скрипт генерации и отрисовки карты в изометрической проекции, с возможностью в последующем обращаться к каждому элементу через присвоенное имя в массиве, размер карты можно менять.
Тему буду обновлять каждые три дня.
Добавлено (03 февраля 2017, 23:07)
---------------------------------------------
01.02 По раскройке гг сделал 4 анимации: передвижение вниз влево, вверх вправо и две анимации ожидания. Сохранил и перевёл все кадры в game maker. 02.02 Настроил первичную системы управления. Из-за того что не учёл ранее систему передвижения героя, переписал скрипт, чтобы изменить координаты блоков. Это первый мой проект в изометрической проекции, ошибки в коде ещё будут, мне кажется, если программист взглянет на мои скрипты, то сразу же выброситься с девятого этажа. 03.02 Прописал все анимации для героя в нужной последовательности. Составил план всех работ на месяц вперёд и кратко набросал сюжетную линию (оставим пока это в тайне).
Игру переименую, а точнее сокращу названия для привлекательности. Буду рад услышать ваши замечания, идеи и предложения. Спасибо что посетили мою темку!
Гифка:
Сообщение отредактировал Losiah - Пятница, 03 Февраля 2017, 23:12
Robinzon787, В фотошопе рисую, делаю раскройку персонажа, потом в др. проге анимирую. В Game maker 8.0 - собираю игру.
Добавлено (06 февраля 2017, 17:34) --------------------------------------------- Alfe, переименую плиз мой проект в списке) заранее спасибо!
Отчёт за три дня:
04,02 Делал различного рода наброски, будущие анимации персонажей. см. ниже. 05,02 Первые элементы окружающего мира. это блок земли, травы, и воды... вода ещё не анимированна и выглядит статично. в далёком будущем нарисую анимацию волн поверх уже существующей воды. 06.02 Упаковал всё наработки в гамак и чутка код подправил) делаю первое дерево.
Спасибо всем за внимание!!!
Добавлено (09 февраля 2017, 20:44) --------------------------------------------- Вот и прошло ещё три дня работы над проектом. Обдумываю систему управления персонажем, боевую систему, экономическую стратегию в игре. Некоторые идеи приходят весьма спонтанно, некоторые обдумываю в течении длительного времени. Изучаю разработанные игры в изометрии известных компаний.
Проделано работы: 07.02 Дорисовал дерево, сделал цветокоррекцию всех остальных спрайтов, изменил цвет воды. 08.02 Приступил к отрисовки города и сделал один дополнительный спрайт травы. 09.02 Занимался различными набросками на бумаге. домики, предприятия и городок гоблинов!
Та-там скрины обновлённой графики и другие наработки.
PS: Как думаете стоит ли на этапе демо-версии добавлять классические фэнтези фракции: эльфы и гномы?
Сообщение отредактировал Losiah - Понедельник, 06 Февраля 2017, 17:46
Арт симпатичный. Смотрю на наброски персонажей - планируешь делать полноценную анимацию или некий условно-говоря "скринкаст" - статичную картинку атаки?
ЦитатаLosiah ()
стоит ли на этапе демо-версии добавлять классические фэнтези фракции: эльфы и гномы?
в условиях ограниченного времени/ресурсов, я бы поставил вопрос по-другому: геймплей на данный момент без них сильно потеряет? Если не сильно или не потеряет совсем, то выкинуть без зазрения совести. Если же игра строится на противопоставлении специфических фич фракций, то надо крепко чесать затылок, м.б. оставить только две фракции для раскрытия этого самого геймплея.
Z_Jet, скорее всего полноценную анимацию. Но сам бой будет происходить на подобие Disciples 2. Игра не сильно пострадает при отсутствии других фракций, но хочется всего и сразу
Rean, вроде нету. но я их уже предвижу. SparkMage, бэкграунд со скрина делаю и в 400% масштабе увеличиваю. по верх него рисую спрайты. в итоге спрайт уменьшаю до 25% то-есть игровые 100%. и получаю оптимальное качество на 1 пиксель. по этому задник кажется размыт.
Добавлено (12 февраля 2017, 18:37) --------------------------------------------- Три дня сплошного рисования!
10.02 В течении дня нарисовал 3 спрайта: Логово демона, Средняя залежь руды, Малая залежь руды. Немного поправил код и изменил разрешение спрайтов. 11.02 Занимался рисованием бычка. Захотелось как-то разнообразить мир, увы, пока вводить его в игру не буду, если образуется лишнее время, то он появится к финалу. 12.02 Начал рисунок лагеря гоблинов. Медленно, но верно иду к успеху. По завершению можно будет считать, что все элементы “Мировой карты” завершены.
Осталось: Рисовка квестовых локаций(2), игровая локация: подземелье демона, квестовые персонажи(6-8), игровые персонажи-противники(4), конструкции для крафта(3) и сам крафт, система пошагового боя и цепочка квестов от старта до санбокса, игровое меню и прочее.
P.S. Время на конкурс дали очень мало, продлили бы на дней этак тридцать.*(
Добавлено (15 февраля 2017, 20:24) --------------------------------------------- 13.02 Завершил работу над лагерем гоблинов, как вы можете заметить у гоблинов не всё в порядке с головой, но всему в игре будет логическое объяснение! 14.02-15.02 Итак, пора приступить к главным действующим лицам, и первый портрет для квестовых диалогов я решил посветить гоблину. (в продолжение темы гоблинов)
В первом квесте у нас будет ещё 3 действующих лица. (Граф, Собачка То-то, Посыльный)
Хотелось бы услышать ваши догадки о месте встречи и сути беседы персонажей и главного злодея!
Сообщение отредактировал Losiah - Среда, 15 Февраля 2017, 20:28