Результаты поиска
| |
Z_Jet | Дата: Четверг, 11 Июня 2020, 17:23 | Сообщение # 1 | Тема: Object 7 [GCUP #14] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как обычно абсолютно не уверен в наличии времени, но на всякий случай застолблю.
Название: Object 7 Жанр: Тактика Движок: Unity
Руководителю группы Эпсилон, [censored] На объекте №7 компании [censored] произошло ЧП. Электромагнитная сигнатура объекта свидетельствует о переходе на аварийное питание. По нашим сведениям, они уже 5 часов не могут установить связь с персоналом и в данный момент готовят эвакуационную команду по красному протоколу. Ваша задача проникнуть на объект раньше, получить доступ к серверам лаборатории и скопировать носители данных. Через вентиляционную шахту вы сможете попасть в соседнее с серверной помещение. О сигнализации позаботится Дельта, записи камер уничтожите когда доберётесь до серверов. ------- Технический анализ объекта: радиационный фон в норме; газовая смесь в районе вент. шахт: повышено содержание метана, присутствуют следы продуктов горения; тепловая и ЭМ сигнатуры свидетельствуют о переходе на резервное питание, в некоторых районах наблюдается аномальное повышение температуры; активность каналов связи прекращена 5 часов назад.
Сообщение отредактировал Z_Jet - Четверг, 11 Июня 2020, 17:23 |
|
| |
Z_Jet | Дата: Среда, 10 Июня 2020, 17:03 | Сообщение # 2 | Тема: Second chance [GCUP #14] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Блин, я примерно такой же сюжет прикидывал ) Хотя один хрен скорее всего не успею ничего толком, поэтому даже тему не создавал ещё.
|
|
| |
Z_Jet | Дата: Понедельник, 01 Июня 2020, 08:23 | Сообщение # 3 | Тема: Конкурс GcUp.ru №14 «Boss Rush» |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата BadamPushhhh ( ) есть где развернуться А у меня наоборот ничего интересного в голову не приходит, м.б. просто не фанат я всяких дарксоулсов и секир. Ладно, поглядим, может что надумается
|
|
| |
Z_Jet | Дата: Суббота, 11 Апреля 2020, 11:31 | Сообщение # 4 | Тема: [GCUP #13] Escape from the cave [2D] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем кто оставил развёрнутый отзыв/рецензию - огромное спасибо! Итого: что касается аудио-визуальной части, то на вкус и цвет все фломастеры разные: кому-то нравится пиксель арт, кому-то яркие и насыщенные цвета, кому-то минимализм, поэтому здесь радикальных изменений пока не будет, да и художник из меня так себе. Сам по себе принцип построения и сталкивания "башенок" из умений показался мне занятным, однако есть обоснованные претензии к тяжёлому управлению; недостаточному контролю/сильному ранодому; чрезмерной концентрации внимания на собственном стеке (левый верхний угол), ну и понятное дело есть баги. Вот с этой частью и постараюсь разобраться, не факт что получится лучше, но это же экспериментальный геймплей )
Первичные планы: уйти в бОльшую пошаговость. По кнопке будет осуществляться переключение по умениям в стеке, а на активацию поставлю таймер. Скорее всего будет одно-два постоянных умения, которые не дропаются а манипулируют стеком, типа замены всех умений в стеке и пропуска хода, возможно они будут выбираемые и/или зависимые от класса персонажа. Вероятно использованные умения не будут возвращаться в стек, т.е. станут одноразовыми.
|
|
| |
Z_Jet | Дата: Пятница, 10 Апреля 2020, 22:15 | Сообщение # 5 | Тема: Обсуждения Конкурса №13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Поэтому есть более мелкие цели, хотя суммы я для примера ставил.
|
|
| |
Z_Jet | Дата: Пятница, 10 Апреля 2020, 19:20 | Сообщение # 6 | Тема: Обсуждения Конкурса №13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Через какой-то определённый сервис? Не, без конкретики.
Абстрактный донат "на развитие" не очень привлекает пользователей потому как они не видят конкретного обозначенного результата. А вот если есть цель, в данном случае "призовой фонд конкурса" и объява на видном месте, то может сработать + психология когда донатер сам пожелает участвовать в этом конкурсе. Кстати, планируемый объём сбора тоже желательно указывать типа цель до такого-то числа 100у.е. - 3 призовых места, 300 у.е - 5 призовых мест, 600 у.е - 10 призовых мест
Сообщение отредактировал Z_Jet - Пятница, 10 Апреля 2020, 19:28 |
|
| |
Z_Jet | Дата: Пятница, 10 Апреля 2020, 16:35 | Сообщение # 7 | Тема: Обсуждения Конкурса №13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Поздравления победителям! Присоединюсь пожалуй к сообществу ждунов следующего конкурса ) Кстати, не пробовали на призовой фонд конкурса через краудфандинг собирать, чтобы администрации не надо было свои деньги тратить?
|
|
| |
Z_Jet | Дата: Среда, 08 Апреля 2020, 21:52 | Сообщение # 8 | Тема: Обсуждения Конкурса №13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата blackcatkpi ( ) присутствует ощущение некой недоделанности. Таки да, фактически игру я делал в последнюю неделю, до этого со временем совсем беда была, заявлялся с очень слабой надеждой что смогу сделать в срок, но карантин для меня стал своеобразным подарком-спасательным кругом. Хотя конечно это всего лишь попытка оправдаться ) И да, спасибо за отзыв )
Сообщение отредактировал Z_Jet - Среда, 08 Апреля 2020, 21:54 |
|
| |
Z_Jet | Дата: Среда, 08 Апреля 2020, 18:38 | Сообщение # 9 | Тема: Обсуждения Конкурса №13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот кстати насчёт Zombi-Man, мне как неискушённому в юнити человеку абсолютно не бросается в глаза то что там что-то из ассетов надёргано, думаю среднестатистическому игроку тоже будет на это параллельно. Немножко мозолит шейдерное мыло, но это решаемо, тормозов особых тоже не заметил. А вот с чем действительно проблема, так это управление, оно не к месту тут в таком виде + постоянное застревание и подглючивание движения.
|
|
| |
Z_Jet | Дата: Вторник, 07 Апреля 2020, 22:04 | Сообщение # 10 | Тема: [GCUP #13] Escape from the cave [2D] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за отзыв! Да насчёт поведения карт в курсе, проскакивают баги и иногда верхний стек не совсем корректно себя ведёт. Решение пало жертвой в борьбе с добавлением врагов ) в смысле пришлось выбирать исправлять этот баг или добавлять противников и допиливать некоторые важные мелочи по интерфейсу в условиях ограничения времени. Если приму решение дальше что-то делать с игрой, то в первую очередь с ним разберусь. Забавный факт: возможность ставить карты друг на друга появилась случайно когда добавлял коллизии, при этом стала наверное главной фичей. Изначально думал в одну линию делать, но когда увидел такой вариант, то понял - вот оно.
Индикатор надо обдумать потому что карта не будет двигаться пока не сдвинется или не будет уничтожена стоящая перед ней другая своя карта, т.е. таймер движения отработал а дальше проверка есть там впереди свободное место или нет. (Эту особенность хорошо с заморозкой использовать - морозим голову цепочки противника и всё, задние ждут.) Хотя наверное можно не заморачиваться и прям так таймер отрисовать, просто чтобы видно было что готовы двигаться.
|
|
| |
Z_Jet | Дата: Вторник, 07 Апреля 2020, 21:15 | Сообщение # 11 | Тема: Обсуждения Конкурса №13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ternox ( ) люди и за 48 часов делают клевые небольшие игры Справедливости ради стоит отметить, что в соревнованиях типа игра за 48 часов участвуют в значительной мере "профессиональные джаммеры", если можно так сказать. У многих уже отработан и заточен под это процесс, собрана база контента, так что там в первую очередь идёт соревнование идей и поиск интересных решений. А соревнования подобные этому дают стимул пройти весь процесс от задумки до финальных титров готовой игры потому что 80-90% инди разработчиков забрасывает проекты которые делаются ради фана, потому что нет чётких сроков, нет цели, процесс вязнет в накручивании всяких мелких фич, которые этот фан обеспечивают и возможно даже не работают толком. Основной геймплей в это время не двигается с места.
|
|
| |
Z_Jet | Дата: Вторник, 07 Апреля 2020, 16:53 | Сообщение # 12 | Тема: Обсуждения Конкурса №13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Залил на гугл Zombie-Man Добавлено (07 Апреля 2020, 16:55) --------------------------------------------- Поиграл во все игры дошедшие до финала. По наиболее понравившимся отписал в их родных темах. Немного общих мыслей: привинчивать однокнопочное управление ко всяким бродилкам, рпг и т.п. не самое удачное решение, если конечно не стоит цель заставить игрока воевать с этим самым управлением. Постфактум у меня вышла такая формула для проверки идеи: если потенциально в игре разрешить любое другое управление, станет ли она от этого удобнее и играбельнее? Если нет или практически нет, то игра однозначно соответствует тематике, если же да, то возможно человек делал ту игру которую просто хотел делать, а управление подогнал под условия конкурса. Кстати, моя собственная игра не полностью соответствует если применить это правило ) Тем не менее, на мой взгляд у некоторых игр есть потенциал для развития и размещения на каком-нить плей-маркете.
|
|
| |
Z_Jet | Дата: Вторник, 07 Апреля 2020, 15:11 | Сообщение # 13 | Тема: Обсуждения Конкурса №13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здесь пак игр GoogleDrive GCUP13 Кроме Virus, который был недоступен на момент заливки, но он и так на гугле и Zombie-Man, который сильно жирный для моего исходящего канала ( Если alec5sei не перезальёт на гугл, то попробую его чуть позже отдельно залить
|
|
| |
Z_Jet | Дата: Вторник, 07 Апреля 2020, 15:00 | Сообщение # 14 | Тема: [GCUP #13] - Воин подземелья |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Очень двойственные впечатления. С одной стороны есть ощущение законченной игры, есть всё что нужно для подобного жанра, да и сам жанр бродилок мне нравится. А с другой - однокнопочное управление здесь исключительно для соответствия формату конкурса, если это управление убрать и привинтить стандартные стрелки то игра только похорошеет, имхо.
|
|
| |
Z_Jet | Дата: Вторник, 07 Апреля 2020, 13:00 | Сообщение # 15 | Тема: [GCUP #13] ClickTV [2D] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата voltermag ( ) Однако я считаю что это лучший вариант управления Ну в общем-то да, я не вижу других вменяемых способов реализовать эту механику на одной кнопке. Кстати, вспомнил, там ещё проблема с прыжками была, если мне не показалось, стоит чуть задержать кнопку, не сразу отпустить, и прыжок не происходит, а мы благополучно падаем в жижу. Я несколько раз упал пока привык к управлению, особенно с учётом что перед этим пробовал игру в которой на длинное нажатие увеличивался прыжок )
|
|
| |
Z_Jet | Дата: Вторник, 07 Апреля 2020, 12:13 | Сообщение # 16 | Тема: [GCUP #13] Pot |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Т.е. я видел что мигает красным если я прыгаю на другую линию находясь на ложке, но интуитивно это воспринимается как "рано перепрыгнул"
|
|
| |
Z_Jet | Дата: Вторник, 07 Апреля 2020, 12:05 | Сообщение # 17 | Тема: [GCUP #13] Pot |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Аааа, Семён Семёныч, в ридми не дочитал, что нужно зажимать пробел на ложке, а внутри игры это никак не поясняется и не индицируется неправильное использование. В общем этот момент надо как-то подправить. Без дополнительных инструкций я как игрок ожидаю что взаимодействие со всеми элементами однотипное.
|
|
| |
Z_Jet | Дата: Вторник, 07 Апреля 2020, 11:34 | Сообщение # 18 | Тема: [GCUP #13] Pot |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vostrugin ( ) ложка охлаждает котёл на 100% Эм, у меня визуально не было заметно охлаждения, мне показалось она просто замедляет нагрев, надо будет перепроверить, возможно я раньше времени перепрыгивал на другие позиции.
|
|
| |
Z_Jet | Дата: Вторник, 07 Апреля 2020, 11:25 | Сообщение # 19 | Тема: [GCUP #13] ClickTV [2D] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Интересная идея геймплея, прикольная анимация, хоть я и не фанат пиксель-арта, находка с закадровым смехом - вообще бомба ) А вот с управлением, у меня беда: переключение между длинным и коротким нажатием ломает мозг, не знаю почему, но я их постоянно путаю, а когда спохватился что не то нажал - уже поздняк, то переключил, то не переключил, а телевизор уже бежит, в общем у меня больше времени и нервов уходит на борьбу с управлением чем на решение задачки. Т.е. я понимаю как пройти уровень, но я блин в энный раз не то нажал. Возможно это только у меня, старость видать ) но может и нет. У меня вообще схожая проблема возникла в большинстве игр где потребовалось чередовать несколько вариантов нажатия, но особенно сильно на твоей и на Space Intruder.
p.s. ридми из архива не распаковался на старой версии 7zip, хотя новая нормально пережевала
Сообщение отредактировал Z_Jet - Вторник, 07 Апреля 2020, 11:27 |
|
| |
Z_Jet | Дата: Вторник, 07 Апреля 2020, 10:44 | Сообщение # 20 | Тема: [GCUP #13] Pot |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Обряды я собирал, но вот лично у меня они не особо роляли, я умирал не от того что неправильные игредиенты в котёл кинул (потерял жизни), а от перегрева котла. Ложка уменьшает перегрев очень мало, а нужный ингредиент не попадается и не попадается. На уменьшение нагрева бонус не попадался )
|
|
| |
|