Предлагаю я идею для игры, которая, возможно будет смахивать на Fable. главный герой - дракон, находится под действием игрока с самого начала игры - темный экран слегка пробиваемый светом сквозь скорлупу драконьего яйца, один удар мышкой - и экран заливается ослепительным светом, а когда глаза героя к нему привыкают, можно разглядеть свое окружение - сарай, внутри которого находятся ясли, прикрытые сеном, которого рядом, несколько куч. в углу кудахчет курица, а под полом пищат и шуршат несколько крыс.
первое дело - первые шаги, где важно передать игроку, что он имеет очень маленькие размеры. игрок должен видеть маленькие топающие лапки дракончика, а когда тот подойдет к двери, она откроется и в нее войдет фермер, у которого в руках деревянная клетка с курицей. Посмотрев на главного героя тот упадет от неожиданности. отползая в сторону, заявляя, что он невкусный и вообще, у тебя и так богатый выбор. тут игроку предлагается впервые подкрепится - тут то и пригодятся крыски под полом, в прочем, как и курица - как в клетке, так и забившаяся в угол задача игрока - подойти к тому, что он съест, навести на пищу мышкой и удерживать кнопку "Е"
если съесть курицу - фермер заругается, а дракончик становится злее, а если пролезть к крыскам - фермер вас похвалит, а дракончик станет добрее.
Далее же геймплей не преподносит особых сюрпризов: нас учат сеять и бороздить поля, но мы можем отказаться или запрячь какое - нибудь животное. второй вариант, конечно нихорошо, но это тоже выгодно)
идея в том,чтобы свести всю жизнь дракона - хранителя к череде добрых и злых действий. Мы можем пасти овец для пропитания, но можем и красть их у соседних деревень, что вызовет недовольство жителей. а если начнете хрумкать человечину - на вас натравят рыцарей, а дракон станет черным.
конечно, на протяжении игры мы и полетаем, и подростем до масштабов на картинке. и съедим добрую кучу мяса самых разных пород. идея заключается в том, что чем чаще дракон совершает плохие действия, убивая любого человека и в принципе принося вред - усложняет свое будущее, и обладатели добрых драконов увидят последние моменты их жизни, где драконы превращаются в огромные статуи, у подножия которых, люди находят их последний след на земле - их потомство.
а обладатели злых и черных драконов, видят, как те погибают под роем стрел и ударов мечами, и превращаются в серый порошок, который яростно топчут солдаты,не оставляя от дракона ни следа, ликуя и восклицая о снятом проклятии.
Добрых оплакивают а злых - проклинают.
Теперь, я с радостью выслушаю идеи, советы, предложения, и.т.д.
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Пятница, 21 Мая 2010, 00:23
Ну, это значит нейтрально, в принципе ты можешь, допустим выращивать своих овец, что ни хорошо, ни плохо. а вот похавать волков, охотящихся на мирных людей - даже замечательно). ну а насчет серого дракона - можно подумать, хотя зачем ему золото - неизвестно. Кстати, один из аспектов идеи - ты понимаешь все, что тебе говорят, но сам не можешь говорить. хотя рык для отпугивания врагов добавить на [R] будет круто)))
Мне бы узнать кто чем сможет помочь. Художник я еще более - менее, но программист тут понадобится точно.
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Четверг, 20 Мая 2010, 00:53
Это интересно, это мне нравится. Если нужна какая-либо сценарная/дизайнерская помощь, готов ее оказать. Чем больше хороших людей работает над интересным проектом (в пределах, конечно) , тем лучше, так?
Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Четверг, 20 Мая 2010, 02:20
Sophocles_Tragedies Сценарий, может и не точка опоры, но варианты развития событий и идеи, в помощь, конечно никогда нне помешают. Scottys, В этом ты прав - зачем изобретать велосипед, если самое лучшее можно просто дополнить)))
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Четверг, 20 Мая 2010, 02:34
Предлагаю я идею для игры, которая, возможно будет смахивать на Fable. главный герой - дракон
больше смахивает на Divinity 2 кровь драконов
Quote (Virtualcreature)
если съесть курицу - фермер заругается, а дракончик становится злее, а если пролезть к крыскам - фермер вас похвалит, а дракончик станет добрее
ну это да, уже Fable... Virtualcreature, в общем неплохо, в целом очень даже интересно, главное реализовать игру как мощную RPG с неплохой графикой, магией и различными уровнями... а это сделать сложно, желаю удачи, с радостью бы поиграл в такую RPG.
Добавлено (21.05.2010, 07:48) --------------------------------------------- PS, я правильно понял что мы будем играть человеком который сможет обращаться в дракона? или самим драконом? Не представляю дракона вспахивающего огороды...
Не представляю дракона вспахивающего огороды... biggrin
А я представляю. Прелестное зрелище. :3 Его можно вообще всё заставить делать, можно даже заставить строить домики для человеков. Удобно же: построил домик - репутация растёт, а то и покормят ещё. Бледные дрыщекролики следят за вами
Удобно же: построил домик - репутация растёт, а то и покормят ещё.
Человековая ферма.
Virtualcreature, Рисунки ничего так получаются, их состарить и можно вставлять в игру, как иллюстрации к летописям. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Ну, например, вот вам пример: Вы спокойно спите в лесу (в смысле дракон) и тут к вам под ноги бросается маленькая девчушка, моля о помощи, а через секунду из кустов выскакивает разбойник варианты: 1) съесть обоих 2) съесть разбойника, и оставить девчонку рядом с его обглоданными костями 3) съесть разбойника, схватить девочку и унести в другое место 4) унести разбойника, оставить помирать 5) унести разбойника, кинуть на деревню 6) унести разбойника, и раорвать его на куски, на глазах у всей деревни 7) на рычать на разбойника, улететь с девочкой, воспользовавшись его испугом. 8) растерзать охотника, улететь с девочкой в соседнюю деревню. 9) улететь, оставив девчонку на растерзание разбойника. 10) съесть девчушку, порычать на разбойника и улететь)))
при том можно все свести к паре клавиш, например, атака - LMB захват - RMB Есть - [E] Рычать - [R] прыгать/летать - [Space] и четыре стрелки, ответственные за перемещение.
PS: TovTripleZ Меня понял правильно.
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Воскресенье, 23 Мая 2010, 20:57