Tea puppets (Чайные марионетки) [Gamiron 10]
|
|
alexsilent | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 11:36 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Жанр: платформер, рогалик, выживание, симулятор жизни в безумном мире Атмосфера: Безумие, готика Пространство: 2D (3D? если успею с Блендером разобраться, ибо не придумал быстрого способа наложения костей и текстур, всё это очень долго традиционным способом) Вид: Сбоку Движок: Unity3d Описание: Тут всегда был мир марионеток, они работали на фабрике по производству чая, возможно... я не могу вспомнить... да мы любим пить чай... они любят пить чай, когда-то давно я обязательно отдохну, а пока нам нужно работать... им нужно делать чай...
Апдейт: Вернулся к чаепитию. Нормальная ли будет идея, если на карте мира будут локации случайно генерироваться, а потом при возвращении на них, там будет совершенно другая местность?! Видимо придётся придумать идею, что мир живёт и меняется пока мы не видим.)
Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 17 Августа 2015, 18:22 |
|
| |
RobotZero | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 11:44 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Безумие - класс !
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
Сообщение отредактировал RobotZero - Воскресенье, 09 Августа 2015, 11:46 |
|
| |
Wookie | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 12:24 | Сообщение # 3 |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| Назови чай "Gay-ON!". Добавлено (09 августа 2015, 12:24) --------------------------------------------- Постскриптум: кейон - говно.
Сообщение отредактировал Wookie - Воскресенье, 09 Августа 2015, 12:23 |
|
| |
minepecraft | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 16:27 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Гениально
|
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 01:33 | Сообщение # 5 |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| Добавлено в Все проекты Gamiron #10
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
alexsilent | Дата: Вторник, 25 Августа 2015, 10:01 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Спасибо ребята! У меня пока ещё всё на ранней стадии разработки, я надеюсь, что на днях порадую концептами и артами. Пока был занят временно другим проектом, теперь вернулся к этому проекту.
Нормальная ли будет идея, если на карте мира будут локации случайно генерироваться, а потом при возвращении на них вновь, там будет совершенно другая местность?! Видимо придётся придумать идею, что мир живёт и меняется пока мы не видим. В принципе, для безумного мира, это вполне нормальное явление.
Чётче придумал, как будет выглядеть игра:
Rogue Legacy + Binding of Isaac на генерируемых уровнях. И на статичных уровнях будет ближе к Quest Adventure + выживание.
Добавлено (25 августа 2015, 10:01) --------------------------------------------- Пишу алгоритм генерации локаций, пока нечего показывать в плане артов, хочу движок собрать. Алгоритм будет строится по типу: 1) Выберет основные случайные места от 3-х до 5 мест 2) проведёт между ними пути (промежуточные локации) 3) создаст мини ответвления, в них будут секреты 4) выберет место для старта 5) и место для босса
Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 25 Августа 2015, 10:02 |
|
| |