Понедельник, 11 Ноября 2024, 01:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Tea puppets (Чайные марионетки) [Gamiron 10]
alexsilentДата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 11:36 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Жанр: платформер, рогалик, выживание, симулятор жизни в безумном мире
Атмосфера: Безумие, готика
Пространство: 2D (3D? если успею с Блендером разобраться, ибо не придумал быстрого способа наложения костей и текстур,
всё это очень долго традиционным способом)
Вид: Сбоку
Движок: Unity3d
Описание: Тут всегда был мир марионеток, они работали на фабрике по производству чая, возможно... я не могу вспомнить...
да мы любим пить чай... они любят пить чай, когда-то давно я обязательно отдохну, а пока нам нужно работать... им нужно делать чай...

Апдейт: Вернулся к чаепитию. Нормальная ли будет идея, если на карте мира будут локации случайно генерироваться, а потом при возвращении на них,
там будет совершенно другая местность?! Видимо придётся придумать идею, что мир живёт и меняется пока мы не видим.)


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 17 Августа 2015, 18:22
RobotZeroДата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 11:44 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Безумие - класс ! thumb

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил


Сообщение отредактировал RobotZero - Воскресенье, 09 Августа 2015, 11:46
WookieДата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 12:24 | Сообщение # 3
Decembear
Сейчас нет на сайте
Назови чай "Gay-ON!".

Добавлено (09 августа 2015, 12:24)
---------------------------------------------
Постскриптум: кейон - говно.




Сообщение отредактировал Wookie - Воскресенье, 09 Августа 2015, 12:23
minepecraftДата: Вторник, 11 Августа 2015, 16:27 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Гениально

Dj_FroZTBiteДата: Среда, 12 Августа 2015, 01:33 | Сообщение # 5
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Добавлено в Все проекты Gamiron #10

Рук нет, есть только кривые культяпки.
alexsilentДата: Вторник, 25 Августа 2015, 10:01 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Спасибо ребята! У меня пока ещё всё на ранней стадии разработки, я надеюсь, что на днях порадую концептами и артами.
Пока был занят временно другим проектом, теперь вернулся к этому проекту.

Нормальная ли будет идея, если на карте мира будут локации случайно генерироваться, а потом при возвращении на них вновь,
там будет совершенно другая местность?! Видимо придётся придумать идею, что мир живёт и меняется пока мы не видим.
В принципе, для безумного мира, это вполне нормальное явление. biggrin

Чётче придумал, как будет выглядеть игра:

Rogue Legacy + Binding of Isaac на генерируемых уровнях.
И на статичных уровнях будет ближе к Quest Adventure + выживание.

Добавлено (25 августа 2015, 10:01)
---------------------------------------------
Пишу алгоритм генерации локаций, пока нечего показывать в плане артов, хочу движок собрать.
Алгоритм будет строится по типу:
1) Выберет основные случайные места от 3-х до 5 мест
2) проведёт между ними пути (промежуточные локации)
3) создаст мини ответвления, в них будут секреты
4) выберет место для старта
5) и место для босса


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 25 Августа 2015, 10:02
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг