Генерируемая RTS Gamiron №10
|
|
Gavolot | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 19:02 | Сообщение # 1 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Жанр: RTS Вид: Сверху
08.08.2015: Не берусь придумывать сюжет за несколько минут создания темы, но могу сказать, что ртс по виду будет чем-то похожа на то как, когда отдаляешь карту в SupremeCommander. Т.е. мощных графических возможностей ожидать от игры не стоит, главная ее фишка будет именно в генерации игровой карты, бонусов(ящики как в red-alert или что-то похожее), а также я думаю удастся за такой срок сделать что-то вроде случайной генерации технологий(как это будет выглядеть на деле, вопрос даже для меня). 13.08.2015: Думаю тут нечего описывать, можно просто показать, проделана некоторая стартовая работа над движком: 27.08.2015 Кое-как обкатал свой движок. Теперь он готов для того чтобы начать делать первые признаки ИИ и нейтральных-захватываемых построек на карте или просто разрушаемых логовищ. Проделаны и определились такие вещи как:
1)Командующего нужно прокачивать чтобы получить следующую технологию.
2)Юниты произведенные командующим дают ему дополнительный опыт(намного меньший, чем если командир сам убьет врага) за уничтожение врагов(не считая того, что планируется сделать им собственную прокачку звания)
3)Захват зданий прост, его нужно просто уничтожить и оно захватится тем игроком, чья пуля была последней.
4)Технологии у командующего будут случайно определяться с уровнем, т.е. никогда не знаешь какая кнопка будет следующей, ракетница, запуск какой-то активной способности с откатом или же пассивная способность командира.
5)Присутствует динамический туман войны и одноразовый. Под одноразовым раскрытые здания не видно, под динамическим постройки видны.
6)Игра полностью ориентированна для игры на одной карте, которая умещается в одно окно 800x600. Карта полностью генерируется, события полностью генерируются, враги естественно тоже, даже время их появления и их уровень загадка(если это командующий, но естественно будут некоторые корректировки по выбранной игровой сложности)
7)Условие победы, захватить все постройки, вражеских единиц производящих юнитов на карте не должно быть, любые события не дают победить(к примеру будет написано "таймер до выхода рейдеров") даже если вся карта ваша, придется подождать пока они выйдут, убить их и тогда если повезет вы выиграли.
07.09.2015: У меня наконец-то появилось много времени на разработку игры. С движком покончено, наконец-то пошло создание самой игры! Первые враги в треде:
(С разработкой описание темы будет дополняться ниже с указанием даты и все возможными картинками под спойлерами)
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Понедельник, 07 Сентября 2015, 05:12 |
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 19:43 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| RTS сложно делать, много мелких деталей... Успеешь ли?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
RobotZero | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 20:37 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Люблю RTS, особенно старые. Вспомнил свою игру детства Kingdom Under Fire. Буду ждать.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
Blus | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 11:22 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да, люблю RTS. посмотрим что выйдет.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 12:00 | Сообщение # 5 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Цитата RTS сложно делать, много мелких деталей... Успеешь ли? Я упростил очень много других игровых элементов, так что могу и успеть. + работа позволяет регулярно заниматься разработкой еще и на работе)
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 01:33 | Сообщение # 6 |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| Добавлено в Все проекты Gamiron #10
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 05:20 | Сообщение # 7 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Ну что могу сказать, игра довольно схематичная, но ранее при отсутствии обильного кол-во времени мне было все-равно трудно вести разработку движка для ртс.
Однако сейчас эта проблема решена, точнее я более менее допилил движок и пошло так называемое наполнение контентом)
Художник который справится с иконками и интерфейсом имеется. Так что постараюсь вывести даже малую графическую часть на нормальный уровень. Единственный скриншот смотрим выше в главном сообщении.
Изменений в геймплее особых нет, все было описано под датой 27.08.2015. Рандомная генерация появления угрозы и т.п., единственное, могу обещать минимальную регулировку баланса в том, что уровень врагов будет также зависеть от времени проведенного в игре.Добавлено (07 сентября 2015, 05:20) --------------------------------------------- Насчет стилистики игры, это будет нечто похожее на мини-карту в Supreme Commander.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 06:24 | Сообщение # 8 |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| Ого, кто-то тоже взялся делать стратегию
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
Gavolot | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 13:17 | Сообщение # 9 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Мало отписывался по причине занятости. Сейчас занятость весьма успешно уменьшилась до работы в охране.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Понедельник, 07 Сентября 2015, 13:17 |
|
| |
arahis | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 18:32 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вообще-то жанр rts умер еще в 2005-ом. На сегодняшний день единственные кто выпускаю игры такого жанра - ветераны. И то продолжения, или римейки. Например: Старкрафт 2, Казаки 3. Единственное что может воскресить этот жанр это перенесение его в онлайн. Но с этим пока проблемы. Причина по которой он умер: много разрабов под этот жанр клепали шырпотреб. И жанр захлебнулся под напором дерьма.
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 20:31 | Сообщение # 11 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата arahis ( ) Вообще-то жанр rts умер еще в 2005-ом. На сегодняшний день единственные кто выпускаю игры такого жанра - ветераны. И то продолжения, или римейки. Например: Старкрафт 2, Казаки 3. Единственное что может воскресить этот жанр это перенесение его в онлайн. Но с этим пока проблемы. Причина по которой он умер: много разрабов под этот жанр клепали шырпотреб. И жанр захлебнулся под напором дерьма. Вы слышали? Видеоигры мертвы. Нет? Жаль, а они мертвы. Сказано ведь.
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 20:53 | Сообщение # 12 |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| YellowAfterlife, Не думал что дота относится к жанру RTS . Warcraft 3 - да , а дота это Moba
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 21:10 | Сообщение # 13 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Misha2011 ( ) YellowAfterlife, Не думал что дота относится к жанру RTS . Warcraft 3 - да , а дота это Moba MOBA считается под-жанром RTS - упирается на микро-менеджмент вместо контроля над большими армиями, но его так-то в определении жанра и нет. Теги на странице пользовательские (так что в список попадают игры что считаются RTS достаточным процентом игроков), но и "настоящих" RTS в топе продаж полно, в том числе и вышедших совсем недавно.
Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Понедельник, 07 Сентября 2015, 21:11 |
|
| |
Gavolot | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 21:39 | Сообщение # 14 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Ну да Company of Heroes 2 особенно, очень мертвый. Не знаю только как я вообще в него играл и 4 на 4 в том числе.
Добавлено (07 сентября 2015, 21:39) --------------------------------------------- Не считая Planetary Annihilation, эта игра точно доказательство смерти ртс.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Понедельник, 07 Сентября 2015, 21:40 |
|
| |
arahis | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 23:25 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Gavolot, молодой человек посмотрите пожалуйста это видео: Как создавались Козаки. Посмотрите его с 34-ой по 35-ю минуту, и с 36-ой до конца. Хочу подметить что интервью берут у разработчиков Казаков, а не у школьника разработчика.
|
|
| |
ahno | Дата: Вторник, 08 Сентября 2015, 10:58 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата arahis ( ) Вообще-то жанр rts умер еще в 2005-ом. На сегодняшний день единственные кто выпускаю игры такого жанра - ветераны. И то продолжения, или римейки. Например: Старкрафт 2, Казаки 3. Единственное что может воскресить этот жанр это перенесение его в онлайн. Но с этим пока проблемы. Причина по которой он умер: много разрабов под этот жанр клепали шырпотреб. И жанр захлебнулся под напором дерьма. Одна из самых глупых вещей, что я читал в интернете. Видимо ты застрял в том же 2005 году, в котором для тебя и умерли ртс.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Вторник, 08 Сентября 2015, 11:28 | Сообщение # 17 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| arahis, не собираюсь устраивать в своей теме прикольные споры на тему исчезновения ртс, ливай чувак.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |