Идея для будущей игры
| |
1nt3g3r | Дата: Пятница, 14 Ноября 2014, 14:03 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте!
Недавно сделал и выложил маленькую игрушку на Google Play, аркадную физическую головоломку. Соответсвенно, немного освободился, есть время для дальнейшей работы. Сейчас раздумываю над темой следующей игры.
У меня есть следующие идеи:
1) Симулятор мыльного пузыря. Смысл очень прост - на экране телефона есть мыльный пузырь, который нужно поднимать вверх, уклоняясь им от разных препятствий (птицы, воздушный самолетики, etc). Что-то типо Flappy Bird, только двигаемся вверх. Фишка игры - чтобы шарик поднимался, нужно дуть в микрофон. Пока дуем - шарик и поднимается. Геймплей максимально простой, и сделать я ее смогу нормально, только вот интересно ли это людям?
2) Симулятор частного детектива. Если вкратце, сделать крутого парня, который ходит и расследует всякие криминальные дела. Сюжет подавать в виде комиксов (в стиле Макс Пейна). Хочу сделать в стиле фильма "Город грехов" и книг жанра "крутой детектив" (Д. Х. Чейз, например). Основной упор делать не на аркадную часть, а на логическую, квестовую: пойти туда, взять то, открыть эту дверь, найти такую-то улику, и определить, кто преступник.
Собственно, хочу услышать мнение аудитории: кому это интересно, кто что думает?
Спасибо!
Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 14 Ноября 2014, 14:19 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну тут чисто дело вкуса. Что касается моего мнения, то дуть в телефон я бы точно не стал. А вот во второй тип игры думаю бы поиграл. Но это чисто мой вкус и мое мнение. Удачи!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 14 Ноября 2014, 14:19 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1. все супер! но как ты определишь дуние? скорее всего можно считывать просто уровень шума. Т.е. можно тереть микрофон или поставить к любому шуму, даже сливание воды - и пузырь будет бесконечно лететь...
2. Этот жанр - квест. Его просто все забыли
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
1nt3g3r | Дата: Пятница, 14 Ноября 2014, 15:02 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| andarky, за дуновение - почти доделал фриланс-игру - дуть мыльные пузыри, поэтому отлаженный и рабочий код, который умеет ловить дуновения, у меня есть. Он отлавливает именно момент, когда мы дуем (с помощью аудиофильтра - программного, естественного).
То есть, ты думаешь, идея стоящая? Людям понравится дуть в микрофон?
А за квест - думаешь, перспективно его возрождать на телефоне?
Raven84, вижу, ты сейчас разрабатываешь квест про детектива - очень перекликается с моей идеей, только у нас разные стилистики - у тебя пиксель-арт, я хочу рисовать векторную графику, в Inkscape. Подскажи, на чем пишешь, можешь ли сбросить какую-то демку - мне интересно посмотреть просто
Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 14 Ноября 2014, 15:12 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1nt3g3r, ну я бы не стал дуть... ну я вообще редко во что играю.
а так - детям понравится необычно ведь
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
LORD_VALROY | Дата: Пятница, 14 Ноября 2014, 22:02 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А я б дунул
Создатель игры The Era of Lords (заморожена) Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.
Программист, геймдизайнер, сценарист, тестер.
|
|
| |
XeoDoz | Дата: Пятница, 14 Ноября 2014, 23:38 | Сообщение # 7 |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Не, лучше не дуть, а просто клацать по экрану. Типа дудл джампа только с пузыриком и без платформ) А если ты будешь сидя в автобусе дуть в телефон, то как минимум ты покажешься им придурковатым)
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Пятница, 14 Ноября 2014, 23:53 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата 1nt3g3r ( ) 2) Симулятор частного детектива. Если вкратце, сделать крутого парня, который ходит и расследует всякие криминальные дела. Сюжет подавать в виде комиксов (в стиле Макс Пейна). Хочу сделать в стиле фильма "Город грехов" и книг жанра "крутой детектив" (Д. Х. Чейз, например). Основной упор делать не на аркадную часть, а на логическую, квестовую: пойти туда, взять то, открыть эту дверь, найти такую-то улику, и определить, кто преступник. полно такого выходит.
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 00:04 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 1. Кто твоя ЦА? 2. Не закружится ли у игрока голова, прежде чем он дойдет до конца уровня? 3. Сможет ли игрок в людном месте взять свой смартфон и начать на него дуть?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
Daly | Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 16:09 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата 1nt3g3r ( ) То есть, ты думаешь, идея стоящая? Людям понравится дуть в микрофон?
Я тебе больше скажу, люди обожают дуть)
|
|
| |
LoLrD | Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 16:26 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| мне первая идея больше понравилась. Можно несколько режимов управления сделать: один дуть, а второй тыкать по экрану)
...
|
|
| |
1nt3g3r | Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 17:03 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO
1. ЦА - как я думаю, совпадает с аудиторией дудл джамп - от 15 до 25, любящие простенькие казуалки 2. Дуть не постоянно - дуновение лишь придает ускорение шарику. Если не дуть, он начинает медленно падать. Как я вижу, нужно сделать, чтобы игрок дул раз в две-три секунды - этого будет достаточно 3. Да, это слабое место - экзотичность управления. С другой стороны, это может послужить дополнительным катализатором - типо, люди видят, как человек дует, обращают внимание, и качают себе - попробовать самому. В автобусе, думаю, никто дуть не будет - а вот какой-то студент или школьник на перерыве вполне может собрать возле себя толпу. Как думаешь, реально это?
Графику рисую сам, в Inkscape. Прилагаю первые наброски - оцените, с удовольствием приму вашу критику.
Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
|
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 17:15 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1nt3g3r, Цитата вижу, ты сейчас разрабатываешь квест про детектива Ну у меня очень нишевый продукт, не так много думаю народу купиться на квест в стиле 90-х годов. К сожалению сейчас ничего пока не делаю, много домашних хлопот. Пока вообще отошел от разработки игр. Скоро отпуск. Возможно, что-нибудь коротенькое и сделаю (уже есть пара идеек). Но на квест нужно очень много времени. Пока отложил его в дальний угол. Цитата Подскажи, на чем пишешь Пишу на Game Maker Studio, чтобы можно было если что портировать под Андроид. Цитата А за квест - думаешь, перспективно его возрождать на телефоне? Я считаю, что если игра у тебя получится интересной и визуально будет хорошо оформлена, то она однозначно найдет своего потребителя. А если еще и бесплатной окажется! На Андроиде хороших, качественных квестов пока не так много. Многие старые квесты сейчас портируют под данную ОС.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Суббота, 15 Ноября 2014, 17:18 |
|
| |
|