Пятница, 29 Ноября 2024, 10:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Project Naz 2 - Hell in Paradise
IG_gamerДата: Вторник, 27 Августа 2013, 08:54 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: 2D шутер с элементами головоломки.
На чем делаю: угадайте с трех раз Game Maker
Дата начала разработки: начало августа
Сюжет:
Главный герой - Ларри Грин - просыпается в странном помещении, похожем на лабораторию. Все стены и пол в крови, вокруг трупы ученых. Сам герой одет в военный костюм, на голове противогаз. Оружия нет. Как и признаков жизни вокруг. Ларри Грину предстоит узнать, что же произошло здесь.

Особенности:
- Игра будет длинной. Не из-за сложности, а из-за восьми глав сюжета.
- Действие игры не ограничится лабораториями. Герой побывает и в полуразрушенном городе, и в лесу, и в пустыне, и в самом центре ядерного взрыва.
- Зомби будут разных видов. От простых до зомби-боссов.
- Механика будет похожа на Resident Evli, только в 2D. То есть, при передвижении герой не будет целиться. Как только он начнет целиться - он не будет двигаться (RE4 и 5). Также после смерти зомби из нах будут выпадать патроны, лекарства, деньги.
- Оружия будет много. Его можно улучшать. Пройдя игру, можно вернуться на ранние уровни со всем оружием, которое вы набрали за игру.
- НЕОЖИДАННЫЕ ПОВОРОТЫ сюжета (скажем нет клише, если получится)

Состав команды:
IG_gamer - программист (на этот раз постараюсь)
MrKillous - художник
Jeo - сценарист

Пример спрайтов (ГГ):


Сообщение отредактировал IG_gamer - Пятница, 30 Августа 2013, 12:44
ahnoДата: Вторник, 27 Августа 2013, 09:08 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (IG_gamer)
- Механика будет похожа на Resident Evli, только в 2D. То есть, при передвижении герой не будет целиться. Как только он начнет целиться - он не будет двигаться (RE4 и 5).

Ты, видимо, так и не научился применять разные анимации к одному объекту, но теперь это стало фичей.


IG_gamerДата: Вторник, 27 Августа 2013, 09:11 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ahno)
Ты, видимо, так и не научился применять разные анимации к одному объекту, но теперь это стало фичей.

Что? В новой части я не буду для каждого действия делать новый объект, если ты об этом.

Добавлено (27.08.2013, 09:11)
---------------------------------------------
Во время прицеливания можно пятиться назад, если враг подошел слишком близко. Можно будет стрелять вверх, под углом.

Denis_StalevarovДата: Вторник, 27 Августа 2013, 09:26 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Ты лучше скажи что с конкурсом cry

OrdanДата: Вторник, 27 Августа 2013, 10:23 | Сообщение # 5
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
IG_gamer, блин ты игры штампуешь тоннами) Всяко лучше чем лень и игры в доту) Так что успехов!

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
IG_gamerДата: Вторник, 27 Августа 2013, 18:56 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
IG_gamer, блин ты игры штампуешь тоннами)

Не такими уж и тоннами. За лето вышло только 2 игры (Project Naz и Zombie Hero). А Дополнения к ним (Last Day mod и Arcade Mod соответственно) я сделал за день (в случае с PN - нарисовал 2 уровня, а в случае с ZH - добавил 2 уровня - не так уж и много).
OrdanДата: Среда, 28 Августа 2013, 02:01 | Сообщение # 7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
IG_gamer, тем не менее многие гсуповцы не могут похвастаться и одним готовым проектом)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг