Результаты поиска
|
|
Denis_Stalevarov | Дата: Суббота, 29 Августа 2015, 03:34 | Сообщение # 1 | Тема: Уроки по рисованию во flash |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо долго смеялся над результатом туториала но как рисовать меч так и не понял
|
|
| |
Denis_Stalevarov | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 22:32 | Сообщение # 2 | Тема: [2d]Jam Store[turn-based strategy] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Teiga ( ) Спасибо, за правильный перевод Это всё ещё сломанный перевод. Правильно будет Jam Store.
|
|
| |
Denis_Stalevarov | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 22:11 | Сообщение # 3 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Прикольная игруля но часть графики мне что-то очень напоминает...
|
|
| |
Denis_Stalevarov | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 21:47 | Сообщение # 4 | Тема: Оплата для художника |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kowalski ( ) А примеры работ можно посмотреть? Напишите в личку
|
|
| |
Denis_Stalevarov | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 21:42 | Сообщение # 5 | Тема: [Gamiron №10] [2D] ToySoldier |
участник
Сейчас нет на сайте
| Очень жаль что тебя забирают в армию игра выходит классная
|
|
| |
Denis_Stalevarov | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 21:39 | Сообщение # 6 | Тема: Оплата для художника |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я могу взятся цена от 300 рублей за один шот по пояс или + в зависимости от сложности.
|
|
| |
Denis_Stalevarov | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 21:35 | Сообщение # 7 | Тема: [Gamiron #10] THE EPIC RANDOM GAME OF EPICNESS |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата minepecraft ( ) Denis_Stalevarov, воу,прикинь,я не писал "рип",просто сейчас захожу и смотрю ,что за рип,эм..странно..может я уже засыпаю..Я хотел написать:"Эта игра в командной строке?" Да это похоже на игру в командной строке как в старых добрых восьмидесятых где нужно было играть в текстовые квэсты и рпг.
Цитата MadMax ( ) почему ты только делаешь текстовую игру, у тебя все игры были с эпичной графикой ААА класса, а тут какая то текстовая игра. где крутой графон как в wos? Это мой личный side project в котором я решил испытать свои силы в жанре roguelike rpg пока основная команда занята разработкой -=WAR OF STELS=- IX.Добавлено (28 августа 2015, 21:35) ---------------------------------------------
Цитата minepecraft ( ) Что за система магии? В ней можно будет комбинировать размер и элемент заклинания как в magicka
|
|
| |
Denis_Stalevarov | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 21:24 | Сообщение # 8 | Тема: [Gamiron №10] Lightboom |
участник
Сейчас нет на сайте
| Главный герой похож на дьявола или люцифера но никак не на кота. Исправьте пожалуйста.
|
|
| |
Denis_Stalevarov | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 21:21 | Сообщение # 9 | Тема: [Gamiron #10] THE EPIC RANDOM GAME OF EPICNESS |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата RobotZero ( ) У кого какой вкус. Я на сюжете стараюсь. Удачи, с такими критериями, она тебе пригодится. Ну до етого я выпускал игры которые были полностью ориентированы на эпический сюжет но тут решил поэксперементировать Спасибо за удачу
|
|
| |
Denis_Stalevarov | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 21:20 | Сообщение # 10 | Тема: [Gamiron10] The Mansion |
участник
Сейчас нет на сайте
| Выглядет захватывающе удачи в разработки!!!
|
|
| |
Denis_Stalevarov | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 21:18 | Сообщение # 11 | Тема: [2d]Jam Store[turn-based strategy] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Teiga ( ) Store Jam Ты знаешь что Store Jam переводится как магазинная пробка или хранить джем, но никак не как магазин джема? Зачем вы пишете название на английском если не знаете его?
|
|
| |
Denis_Stalevarov | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 21:14 | Сообщение # 12 | Тема: [Gamiron #10] THE EPIC RANDOM GAME OF EPICNESS |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата minepecraft ( ) Это рип в командной строке? Я не знаю что такое рип
|
|
| |
Denis_Stalevarov | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 21:12 | Сообщение # 13 | Тема: Этот Gamiron будет жарким! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Советую удалить пока не забанили, это незаконно Добавлено (28 августа 2015, 21:12) --------------------------------------------- Это даже не идея для реализации
|
|
| |
Denis_Stalevarov | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 21:11 | Сообщение # 14 | Тема: [Gamiron #10] THE EPIC RANDOM GAME OF EPICNESS |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата RobotZero ( ) Denis_Stalevarov, не факт, что сюжет тогда будет интересным. Ну не в любой игре сюжет это основная составляющая Тут он скорее нужен чтобы ДВИГАТЬ игрока дальше и предлагать испробовать все возможности что даёт игра. А поскольку она сложная и пока ты не научишся играть ты будешль много умирать каждый раз новый сюжет будет поддерживать интерес
|
|
| |
Denis_Stalevarov | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 21:07 | Сообщение # 15 | Тема: [Gamiron #10] THE EPIC RANDOM GAME OF EPICNESS |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MadMax ( ) а вот и победитель гамирона 10 подъехал, сразу ему можно приз за 1 место отдавать. у него всегда одни шедевры Приятно что меня ещё помнят Для ценителей я обязательно я сделаю БОМБУ
Цитата G0D ( ) Надеюсь получится весело, в стиле старых добрых классических follout 1,2. Скорее это будет не follout а weystlend, эта игрулька от тех же разрабов
Цитата RobotZero ( ) Denis_Stalevarov, я так понимаю, ты берешь, например, 20 сюжетов и один из них выбирается рандомно, так ? Нет не так.Добавлено (28 августа 2015, 21:07) --------------------------------------------- Там более сложная система где сами события (приквел к истории) и основная задача (main quest) игры выбираются рандомно по сложному алгоритму. Всего более 200 разных вариаций.
|
|
| |
Denis_Stalevarov | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 21:02 | Сообщение # 16 | Тема: [Gamiron №10] Gladiator survival [TDS] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Makifag ( ) Место действия - дикие джунгли. Цель - Выжить. А в етой игре будут возможности охотиться на змей и есть жуков чтобы выживать?
|
|
| |
|
Denis_Stalevarov | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 20:40 | Сообщение # 18 | Тема: [Gamiron #10] THE EPIC RANDOM GAME OF EPICNESS |
участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Roguelike, Stealth, Neverending Grinding Roller-Coaster Пространство: Text environment Движок: Самописный (XOF ENGINE) Похожие игры: Dark Souls, The Oregon Trail Представляю вашему вниманию новейшую игру от меня, THE EPIC RANDOM GAME OF EPICNESS Это рпг с полностью генерированным player experience и игра каждый раз разная благодаря рандомному сюжету. Для игры в эту игру понадобится воображение т.к. она текстовая и сложная для понимания, но настоящие фанаты жанра справятся! Про сюжет ничего написать не могу так как он каждый раз разный Здесь я буду вести свой development log разработки игры. Особенности (уже в игре): • Случайно генерироваемые СЮЖЕТ И САБ-МИССИИ • РАСЧЛЕНЕНКА (Powered by Ra34E4HEHKA ENGINE) • Случайно генерироваемый ЛУТ • ТРИ КЛАССА ПЕРСОНАЖЕЙ (включая некроманта!!!) • Случайно генерироваемые МОНСТРЫ и БРАТЬЯ ПО ОРУЖИЮ • Более 302 ЧАСОВ ГЕЙМПЛЕЯ • СЛУЧАЙНЫЕ события • ВОЗМОЖНОСТЬ ПРЕДАТЬ СВОЕГО БРАТА ПО ОРУЖИЮ И ПРОДАТЬ ЕГО РАБОТОРГОВЦАМ ЗА ДЕНЬГИ • КРАФТ • Случайно генерироваемые УРОВНИ и ЛОКАЦИИ • Более 200 КОМБИНАЦИЙ для крафта • НЕВЕРОЯТНЫЕ мутации • Случайно генерироваемая внешность персонажей и врагов • МОЩНАЯ и гибкая система магии
Сообщение отредактировал Denis_Stalevarov - Пятница, 28 Августа 2015, 21:38 |
|
| |
Denis_Stalevarov | Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 12:46 | Сообщение # 19 | Тема: -=War of STEELS VII=- POINT OF NO RETURN |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Storm54 ( ) Никогда не слышал о твоей игре - решил посмотреть на форуме. После этого все, что ты написал кажется какими-то твоими мечтами, которые ты выдаешь за действительность. Чья бы корова мычала У самого один тавер дефенс и юньке сделан
Цитата Storm54 ( ) Еще скажи, что ты зарегистрировал торговую марку. Почитай что такое школоло
Цитата Storm54 ( ) Ага, конечно. Взрослым дядькам понадобилось покупать материалы у 14-летнего ребенка, да еще и за огромную кучу бабла. Мне жаль что ты до сих пор живёшь в советском союзе где платят за работу на заводе Сейчас 2014 и всем нужны знания а ими обладают все, нужен только талант
Цитата Storm54 ( ) Последняя игра, которую купило очень большое количество человек - GTA V. Но первая часть игры появилась даже раньше тебя. Ты видимо очень плохо разбираешся в гейминге если это единственный крупный тайтл (title) которы ты знаешь
Цитата Storm54 ( ) Неужели в твоей игре нужно будет держать его в перевернутом виде. Или для полного реализма понадобится несколько геймпадов: Один в руки и один в ноги, чтобы можно было действительно почувствовать себя на месте персонажа. Ахахаха ну ты и фантазер петросян Но на деле тут имелся виду gameplay я прост описался
Цитата Storm54 ( ) DayZ отдыхает... Опять же твоя невежественность и незнание игр проявляется, молчал бы уж не позорился
Цитата Storm54 ( ) Дай-ка угадаю. Ханс Циммер пишет? Ну поверь мне уровень треков не хуже будет
Цитата Storm54 ( ) Вот это совмещение. Настоящая творческая личность может и так
Цитата ErrantBug ( ) Возвращение блудного тролля. Ну в отличии от тебя я умею кодить (гмл вообще не язык программирования) и рисовать а так же сделал множество увлекательных игр, а у тебя КПД в комьюнити джей кап нулевое, игру про кубы сделал ахахахаа
Цитата ErrantBug ( ) Больше чем уверен, ее выкупила EA. А EA со своей политикой не даст даже и бетки сыграть. Ты же их знаешь: они поди плюс ко всему специально задосили все сайты кроме ДжиЦупа, где распространялась инфа о War of Stels, чтобы никто не узнал об этом шедевре. У тебя дислексия? Я явно написал что игра вышла уже давно под другим названием потоу что у меня купили концепцию а не название.
Цитата White9 ( ) Denis_Stalevarov, кто-то должен об этом спросить - дрчь в данной части будет? ) Это приквел там будут старые герои так что да
|
|
| |
Denis_Stalevarov | Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 00:34 | Сообщение # 20 | Тема: -=War of STEELS VII=- POINT OF NO RETURN |
участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: TDS, STEALTH На каком движке/конструкторе: пока неизвестно В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сверху, сзади Какие есть похожие игры: Sprinter Cell, Tom Rider, Ace Combat 6, Call of Duty, Medal of honor (2010) Какой Язык Пр. используется в игре: C# Для какой платформы: Windows, XboX Arcade, Playstation 3 Предоставление исходного кода игры: За деньги API: (Direct3D Какой тип лицензии распространения: dlc Здравствуйте, дорогие друзья. После долгого затишья я наконец вернулся чтобы сообщить вам множество замечательных вестей. Во первых старые а так же новые номерные игры серии War Of Stels нашли крупного издателя, с которым уже заключён контракт. Во вторых вы все наверно знаете про мою игру War Of Stels KIA//REDO, вокруг которой было немало споров и обсуждений. Так вот её концепцию и часть других материалов купила у меня игродельческая кампания за крупные гонорары. Я не могу сказать что это за кампания и как теперь называется игра, но поверьте она уже вышла, весь мир в неё поиграл и парни сделали из моей игры настоящую бомбу, всем советую. Ну и главное, зачем мы все сегодня собрались. Сегодня я хочу анонсировать новую игру в серии...
=-WAR OF STELS VII=-
Видеоигра War of Stels VII: POINT OF NO RETURN - это приквел к War Of Stels VI. Сюжет берёт начало параллельно с событиями War of Stels 2, но берёт совершенно другое развитие. Вы узнаете историю, с которой началась нелёгкая жизнь персонажей последующих игр серии. War of Stels VII: POINT OF NO RETURN пронесёт вас через многие годы службы знакомых персонажей и раскроет то, как строились их харакетры. Это настоящий прорыв как в техническом плане, так и в плане повествования истории. Вы никогда ещё не видели таких живых персонажей, которым хочется сопереживать и вы пройдете с ними весь путь. В данный момент параллельно разрабатывается и шестая игра серии, War Of Stels VI, но она настолько масштабна, что на это потребуется много времени, а сюжет будет так сложен, что понадобится введение в виде приквела. Полная же версия будет в 200 раз масштабей War of Stels VII: POINT OF NO RETURN, но это не значит, что игра перестанет завораживать.
*Несколько играбельных персонажей *Более полное раскрытие персонажей *сЮЖЕТ *Приквел к прошлым частям, можно играть новичкам в серии *Новые розгадки, новые вопросы *профессиональный пиксел-арт *Невиданный ранее AI (artaficial intellengece) противников (hostiles) *динамическая музыка *философический подтекст *Для игры была преглашена комиссия военных экспертов *главному герою нужно выживать в дикой среде, поедать жуков, змей и сражатся с крокодилами *совершенно новый подход к геймпаду *Новейший режим core_stealth превращает вас в тихого убийцу *Восемь разных концовок *Профессиональный саундтрек который будет издан отдельно в цифровом формате *Достоверная военная история *Кинематографичность на уровне профессионального авторского фильма *Прохождение займёт от 40 до 80 часов со всеми дополнительными квестами *Невероятная реиграбельность из-за множества путей прохождения разных концовок *постоянно меняющийся динамический геймплей *Использование транспорта *Животные *Разные временные линии *Профессиональная озвучка актеров *Список можно продолжать бесконечно, всего и не учесть...
Сообщение отредактировал Denis_Stalevarov - Понедельник, 07 Апреля 2014, 00:35 |
|
| |