Вторник, 26 Ноября 2024, 03:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Faster than - [Gamiron №5]
FirstДата: Среда, 31 Июля 2013, 12:21 | Сообщение # 1
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Название: Faster than
Жанр: Логический-хоррор
Вид: 2D
Средство разработки: Visual Studio 2012 (.NET)
Вдохновение игр: Slender, Limbo
Разработчики: First - программист, Чач - художник



Описание:

Вечер. Вокруг большой широкий осенний лес, тишина. Красивый вид высоких гор на заднем плане и красивые высокие деревья с падающими листками завораживают своей красотой. Если прислушаться, можно услышать пение птиц в вечернем кругу, которые не предвещают никакой опасности. И вот, солнце медленно заходит за горизонт, а Вы очнувшись в лесу, не понимаете как тут оказались. Нужно идти, но куда? Где мы? Нужно что-то делать, выбираться отсюда, но одна древняя легенда гласит, что этот лес проклят и те, кто находятся в лесу после захода солнца, им суждено умереть от рук призрака.



Игровой процесс:

Вам нужно до захода солнца на своем пути решить головоломки, которые откроют Вам путь далее, ибо после того, как солнце начинается садится, Вас начинает преследовать призрак. В игре Вы управляете тремя персонажами в одном лице (3 в 1). Некая супер сила персонажа, который может быстро превращаться в какого-то других персонажей, которые отличаются своей характеристикой и помогут пройти уровень далее.



Графика в игре (будет еще улучшатся):






P.S. - Пока не выкладываю подробную графику. Выложу чуть позже, пусть будет сюрприз. happy


Сообщение отредактировал First - Среда, 31 Июля 2013, 12:44
JewReptileДата: Среда, 31 Июля 2013, 12:26 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (First)
Движок: Visual Studio 2012 (.NET)

Да, мощный движок.
TideSДата: Среда, 31 Июля 2013, 12:27 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (First)
Движок: Visual Studio 2012

Ты бы неплохой арт не позорил бы подобными перлами.
FirstДата: Среда, 31 Июля 2013, 12:34 | Сообщение # 4
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Какая, блин, разница на чем делаешь? Тебе лопата надо или работа, которую ты ею сделаешь? Тем более хорошее средство разработки добавив туда пару графических библиотек. Вот только там все в ручную делать надо, но, уже дело вкуса и ленивости.

Сообщение отредактировал First - Среда, 31 Июля 2013, 12:35
JewReptileДата: Среда, 31 Июля 2013, 12:35 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (First)
Какая, блин, разница на чем делаешь? Тебе лопата надо или работа, которую ты ею сделаешь? Тем более хорошее средство разработки добавив туда пару графических библиотек.

Цитата (First)
Разработчики: First - Программист

Цитата (First)
Программист



Сообщение отредактировал JewReptile - Среда, 31 Июля 2013, 12:40
TideSДата: Среда, 31 Июля 2013, 12:36 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
First, бака, Visual Studio 2012 НЕ ДВИЖОК, НЕ ФРЕЙМВОРК И НЕ БИБЛИОТЕКА.
SwitchДата: Среда, 31 Июля 2013, 12:39 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
TideS, и что? ТЫ на игру посмотреть пришел или доказывать чтото? First, вполне хорошая графика. Делайте, не сдавайтесь.
MyDreamForeverДата: Среда, 31 Июля 2013, 12:40 | Сообщение # 8
StrateG
Сейчас нет на сайте
Кажется я знаю, какую игру буду ждать в ближайшее время.
TideSДата: Среда, 31 Июля 2013, 12:42 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Switch, в шапке темы дезинформация, написано что First программист, но я не знаю программистов, которые называют Visual Studio движком.
А графику я похвалил, в чем проблема-то?
FirstДата: Среда, 31 Июля 2013, 12:46 | Сообщение # 10
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
TideS, писал по шаблону шапку, ошибся, написав "движок". Доволен? Если бы Visual Studio была бы дерьмом для меня, я бы не писал на ней игры. Пока меня еще не подводила.
JewReptileДата: Среда, 31 Июля 2013, 12:48 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (First)
TideS, писал по шаблону шапку, ошибся, написав "движок". Доволен? Если бы Visual Studio была бы дерьмом для меня, я бы не писал на ней игры. Пока меня еще не подводила.

Суть в том, что ты назвал IDE движком, ты бы еще блокнот им назвал. Но вместо того, чтобы просто исправить ошибку в шапке, ты начинаешь нести чушь.


Сообщение отредактировал JewReptile - Среда, 31 Июля 2013, 12:49
FirstДата: Среда, 31 Июля 2013, 12:50 | Сообщение # 12
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
JewReptile, ладно, хватит оффтопить. Я просто тогда ошибся и все исправил.

Комментируйте)
ЧачДата: Среда, 31 Июля 2013, 12:57 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я хз че писать.

Хотя нет. Придумал. ТРЕПЕЩИТЕ! Эта игра покорит мир!


Сообщение отредактировал Чач - Среда, 31 Июля 2013, 13:02
SwitchДата: Среда, 31 Июля 2013, 12:59 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
First, успеете закончить? Хочу уж поиграть
true_abrakadabraДата: Среда, 31 Июля 2013, 13:11 | Сообщение # 15
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
Изумительно

Ниндзя
FirstДата: Среда, 31 Июля 2013, 13:17 | Сообщение # 16
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Switch, будем стараться закончить. Чач не спит ночами и не ест, бредит игрой biggrin
last2424Дата: Среда, 31 Июля 2013, 13:56 | Сообщение # 17
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Чач, First, ваша игра не покорит мир devil .

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
FirstДата: Среда, 31 Июля 2013, 13:59 | Сообщение # 18
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
last2424, нам хотя бы конкурс, а там уже как пойдет. biggrin Скоро будут новые скриншоты... наверное.
EvilTДата: Среда, 31 Июля 2013, 15:00 | Сообщение # 19
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
First, я думал будет хужде, но про качка и камень все равно круче=)

FirstДата: Среда, 31 Июля 2013, 15:11 | Сообщение # 20
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
но про качка и камень все равно круче


Это бы уже не хоррор был happy Но идея чем-то да интересна была
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг