| Faster than - [Gamiron №5] | 
|  | 
| 
| First | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 12:21 | Сообщение # 1 |  |   Уолтер Брайт Сейчас нет на сайте | Название: Faster than Жанр: Логический-хоррор
 Вид: 2D
 Средство разработки: Visual Studio 2012 (.NET)
 Вдохновение игр: Slender, Limbo
 Разработчики: First - программист, Чач - художник
 
 
 
 Описание:
 
 Вечер. Вокруг большой широкий осенний лес, тишина. Красивый вид высоких гор на заднем плане и красивые высокие деревья с падающими листками завораживают своей красотой. Если прислушаться, можно услышать пение птиц в вечернем кругу, которые не предвещают никакой опасности. И вот, солнце медленно заходит за горизонт, а Вы очнувшись в лесу, не понимаете как тут оказались. Нужно идти, но куда? Где мы? Нужно что-то делать, выбираться отсюда, но одна древняя легенда гласит, что этот лес проклят и те, кто находятся в лесу после захода солнца, им суждено умереть от рук призрака.
 
 
 
 Игровой процесс:
 
 Вам нужно до захода солнца на своем пути решить головоломки, которые откроют Вам путь далее, ибо после того, как солнце начинается садится, Вас начинает преследовать призрак. В игре Вы управляете тремя персонажами в одном лице (3 в 1). Некая супер сила персонажа, который может быстро превращаться в какого-то других персонажей, которые отличаются своей характеристикой и помогут пройти уровень далее.
 
 
 
 Графика в игре (будет еще улучшатся):
 
 
 
 
 
 
 P.S. - Пока не выкладываю подробную графику. Выложу чуть позже, пусть будет сюрприз.
   
 
 Сообщение отредактировал First - Среда, 31 Июля 2013, 12:44 |  |  |  |  | 
| 
| JewReptile | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 12:26 | Сообщение # 2 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата (First) Движок: Visual Studio 2012 (.NET) Да, мощный движок.
 |  |  |  |  | 
| 
| TideS | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 12:27 | Сообщение # 3 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Цитата (First) Движок: Visual Studio 2012Ты бы неплохой арт не позорил бы подобными перлами.
 |  |  |  |  | 
| 
| First | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 12:34 | Сообщение # 4 |  |   Уолтер Брайт Сейчас нет на сайте | Какая, блин, разница на чем делаешь? Тебе лопата надо или работа, которую ты ею сделаешь? Тем более хорошее средство разработки добавив туда пару графических библиотек. Вот только там все в ручную делать надо, но, уже дело вкуса и ленивости. 
 
 Сообщение отредактировал First - Среда, 31 Июля 2013, 12:35 |  |  |  |  | 
| 
| JewReptile | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 12:35 | Сообщение # 5 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата (First) Какая, блин, разница на чем делаешь? Тебе лопата надо или работа, которую ты ею сделаешь? Тем более хорошее средство разработки добавив туда пару графических библиотек.
 Цитата (First) Разработчики: First - Программист
 Цитата (First) Программист
 
 
 Сообщение отредактировал JewReptile - Среда, 31 Июля 2013, 12:40 |  |  |  |  | 
| 
| TideS | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 12:36 | Сообщение # 6 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | First, бака, Visual Studio 2012  НЕ ДВИЖОК, НЕ ФРЕЙМВОРК И НЕ БИБЛИОТЕКА. |  |  |  |  | 
| 
| Switch | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 12:39 | Сообщение # 7 |  |   участник Сейчас нет на сайте | TideS, и что? ТЫ на игру посмотреть пришел или доказывать чтото? First, вполне хорошая графика. Делайте, не сдавайтесь. |  |  |  |  | 
| 
| MyDreamForever | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 12:40 | Сообщение # 8 |  |   StrateG Сейчас нет на сайте | Кажется я знаю, какую игру буду ждать в ближайшее время. |  |  |  |  | 
| 
| TideS | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 12:42 | Сообщение # 9 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Switch, в шапке темы дезинформация, написано что First программист, но я не знаю программистов, которые называют Visual Studio движком. А графику я похвалил, в чем проблема-то?
 |  |  |  |  | 
| 
| First | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 12:46 | Сообщение # 10 |  |   Уолтер Брайт Сейчас нет на сайте | TideS, писал по шаблону шапку, ошибся, написав "движок". Доволен? Если бы Visual Studio была бы дерьмом для меня, я бы не писал на ней игры. Пока меня еще не подводила. |  |  |  |  | 
| 
| JewReptile | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 12:48 | Сообщение # 11 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата (First) TideS, писал по шаблону шапку, ошибся, написав "движок". Доволен? Если бы Visual Studio была бы дерьмом для меня, я бы не писал на ней игры. Пока меня еще не подводила.Суть в том, что ты назвал IDE движком, ты бы еще блокнот им назвал. Но вместо того, чтобы просто исправить ошибку в шапке, ты начинаешь нести чушь.
 
 
 Сообщение отредактировал JewReptile - Среда, 31 Июля 2013, 12:49 |  |  |  |  | 
| 
| First | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 12:50 | Сообщение # 12 |  |   Уолтер Брайт Сейчас нет на сайте | JewReptile, ладно, хватит оффтопить. Я просто тогда ошибся и все исправил. 
 Комментируйте)
 |  |  |  |  | 
| 
| Чач | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 12:57 | Сообщение # 13 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Я хз че писать. 
 Хотя нет. Придумал. ТРЕПЕЩИТЕ! Эта игра покорит мир!
 
 
 Сообщение отредактировал Чач - Среда, 31 Июля 2013, 13:02 |  |  |  |  | 
| 
| Switch | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 12:59 | Сообщение # 14 |  |   участник Сейчас нет на сайте | First, успеете закончить? Хочу уж поиграть |  |  |  |  | 
| 
| true_abrakadabra | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 13:11 | Сообщение # 15 |  |   Unity3d - ван лав Сейчас нет на сайте | Изумительно 
 Ниндзя
 |  |  |  |  | 
| 
| First | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 13:17 | Сообщение # 16 |  |   Уолтер Брайт Сейчас нет на сайте | Switch, будем стараться закончить. Чач не спит ночами и не ест, бредит игрой   |  |  |  |  | 
| 
| last2424 | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 13:56 | Сообщение # 17 |  |   30 мл. блоков Сейчас нет на сайте | Чач, First, ваша игра не покорит мир  . 
 Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.
 (нет) |  |  |  |  | 
| 
| First | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 13:59 | Сообщение # 18 |  |   Уолтер Брайт Сейчас нет на сайте | last2424, нам хотя бы конкурс, а там уже как пойдет.  Скоро будут новые скриншоты... наверное. |  |  |  |  | 
| 
| EvilT | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 15:00 | Сообщение # 19 |  |   Кочующий Художник Сейчас нет на сайте | First, я думал будет хужде, но про качка и камень все равно круче=) 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| First | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 15:11 | Сообщение # 20 |  |   Уолтер Брайт Сейчас нет на сайте | Цитата (EvilT) но про качка и камень все равно круче
 Это бы уже не хоррор был
  Но идея чем-то да интересна была |  |  |  |  |