Faster than - [Gamiron №5]
| |
Eldrine | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 22:21 | Сообщение # 21 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| норм...и идея, и арт норм
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
AlvinSprite | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 23:25 | Сообщение # 22 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Красота. у рябят хорошо получается. буду ждать игру!
Упал...
|
|
| |
sooqua | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 03:16 | Сообщение # 23 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Где новые скрины???
|
|
| |
First | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 13:10 | Сообщение # 24 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Вот, пока работа кипит, выкладываю скрины из демки игры. Игра пока сырая, проработан лишь уровень и главные герои. Далее наведем красоту, в виде птичек, светлячков в лесу и другой оживленности. А Так же не забывайте, что это еще и хоррор, так что мы постараемся выжать максимум страха из этой игрушки. Пока вот скрин с игры:
Анимация персонажа "Громила" (она будет быстрее):
|
|
| | |
JewReptile | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 13:55 | Сообщение # 26 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| First, какие либы вы используете при разработке, на чем собственно игра делается?
|
|
| |
Chorb | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 14:05 | Сообщение # 27 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (First) она будет быстрее зачем быстрее? может плавнее лучше? а так очень даже нравится!
http://chorb.ru
|
|
| |
First | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 14:30 | Сообщение # 28 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Chorb) зачем быстрее?
Просто не знаю как у вас она отображается. В игре сделаем плавно, красиво, не волнуйся.
Цитата (JewReptile) на чем собственно игра делается?
Игра разрабатывается на VS 2012. А если чуть подробнее, то графическая библиотека GDI+ в данный момент, но из-за своих неполных возможностей (ведь она для офисной графики), в скором буду пинать OpenGL. А язык VB.NET.
Как думаете, есть шанс победить или занят призовое?
|
|
| |
JewReptile | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 14:33 | Сообщение # 29 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (First) Игра разрабатывается на VS 2012. А если чуть подробнее, то графическая библиотека GDI+ в данный момент, но из-за своих неполных возможностей (ведь она для офисной графики), в скором буду пинать OpenGL. А язык VB.NET. Стыдно должно быть юзать в 2013 абсолютно не подходящую для игр GDI+. Все равно переходить на OpenGL. Использовал бы какую-нибудь библиотеку хотя бы, типа SFML, SDL, или на худой конец моногейм.
Сообщение отредактировал JewReptile - Понедельник, 05 Августа 2013, 14:41 |
|
| |
TideS | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 14:34 | Сообщение # 30 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (First) Игра разрабатывается на VS 2012. А если чуть подробнее, то графическая библиотека GDI+ в данный момент, но из-за своих неполных возможностей (ведь она для офисной графики), в скором буду пинать OpenGL. А язык VB.NET.
Как думаете, есть шанс победить или занят призовое? Не боишься, что твоя игра будет выдавать 3fps, нет?
|
|
| |
First | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 15:02 | Сообщение # 31 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата (JewReptile) Стыдно должно быть юзать в 2013 абсолютно не подходящую для игр GDI+. Все равно переходить на OpenGL. Использовал бы какую-нибудь библиотеку хотя бы, типа SFML, SDL, или на худой конец моногейм.
Цитата (TideS) Не боишься, что твоя игра будет выдавать 3fps, нет?
Я знаю, что GDI+ слабая для графики, говорю же, она для офисной графики, но я рассчитал проект и графическую составляющую так, что бы всё работало без тормозов и выглядело так же красиво. Просто это основа в VS графическая. В скором перейду на более мощнее библиотеку. А за игру не беспокойтесь, все там хорошо выглядит. Думаю в скором выложу видео, может.
|
|
| |
JewReptile | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 15:07 | Сообщение # 32 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (First) Просто это основа в VS графическая. Ты хоть понимаешь, как ты себя опозорил одним лишь этим предложением? Надеюсь хоть, что игра разрабатывается не используя дизайнер ВинФормс как редактор уровней.
Сообщение отредактировал JewReptile - Понедельник, 05 Августа 2013, 15:11 |
|
| |
Chorb | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 15:14 | Сообщение # 33 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (First) Как думаете, есть шанс победить или занят призовое? Скидывай видео геймплея. Тогда можно будет что-то сказать.
http://chorb.ru
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 15:38 | Сообщение # 34 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| First, есть некоторые сомнения в твоей технической квалификации. Конечно коней на переправе не меняют, но может стоило рассмотреть конструктор или что-то более адаптированное для разработки игр?
Арт просто шикарный, очень, по-моему, достойный уровень. Так что желаю удачи и призового места =)
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
First | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 15:54 | Сообщение # 35 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата (JewReptile) Ты хоть понимаешь, как ты себя опозорил одним лишь этим предложением?
Поправь меня, если я ошибаюсь, ведь я не супер-пупер разработчик.
Цитата (HerrPotapov) стоило рассмотреть конструктор или что-то более адаптированное для разработки игр?
Я терпеть не могу конструкторы. Они нечему не учат, от них много можно не ждать в плане возможностей, заставляют человека быть ленивым к более профессиональным методам.
Сообщение отредактировал First - Понедельник, 05 Августа 2013, 15:55 |
|
| |
sooqua | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:06 | Сообщение # 36 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хмм. Игра 2D вроде, вид сбоку. А на 2 скрине в первом посте вид сзади. Это арт, или что?
|
|
| |
TideS | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:06 | Сообщение # 37 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (First) профессиональным методам. Это не про тебя, поэтому тебе правильно советуют конструктор, Game Maker'а будет вполне достаточно. И игры на GDI в 2013 не пишет никто.
|
|
| |
JewReptile | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:08 | Сообщение # 38 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (First) Поправь меня, если я ошибаюсь, ведь я не супер-пупер разработчик. VS - не более чем продвинутый редактор кода, в нем нет никакой графической основы и не может быть. GDI+ - основа графического интерфейса самой винды, он собственно и подходит только для этого и ничего более.Цитата (First) более профессиональным методам. Поверь мне, гамак или констракт - более профессионально, чем делать игру в редакторе винформс на вб.нет.
|
|
| |
First | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:26 | Сообщение # 39 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TideS) И игры на GDI в 2013 не пишет никто.
Забыл сказать, что я только недавно начал изучать .NET, поэтому - это мой первый опыт создания игр. Сам я без тебя знаю, что GDI+ слабая, но мне что ли сразу DirectX учить что ль или что-то другое. Мне хотя бы с языком разобраться, а потом что-то другое учить. Такой вариант твой мозг не предусмотрел.
Цитата (JewReptile) Поверь мне, гамак или констракт - более профессионально, чем делать игру в редакторе винформс на вб.нет.
Мдам...
Цитата (sooqua) Это арт, или что?
Да, это арт с вступительной части игры.
Какая сообственно вам разница кто на чем делает. Какие сейчас люди бестолковые пошли, вот надо за что-то зацепится и не по теме комментировать. Каждый делает игру на том, что ему нравится и т.д. Пожалуйста, если ты выбрал гамак, тебя никто не осуждает. Вот только твои советы тут до задницы. Смотри игру, но не говори лишнего.
|
|
| |
TideS | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:39 | Сообщение # 40 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| First, Мой мозг предусмотрел, что на GDI игры не делают, ни новички, не профессионалы, НИКТО. А новичкам, вдобавок, это испортит все понимание, так как сегодняшние технологии полностью отличаются от того, чем ты занимаешься. "Мдам" можно сказать по отношению к твоему выбору использовать GDI, когда можно использовать конструктор/движок который будет в разы производительней и даже проще.
Сообщение отредактировал TideS - Понедельник, 05 Августа 2013, 16:44 |
|
| |
|