З.Ы. из-за таких людей как ТЫ мы просрем свою страну... Ведь вы даже написать нормально не можете Вторая Мировая, вы должны написать World War 2 тем самым показав как американцы промыли ваш мозг... Деградируйте дальше, дядюшка Сэм одобряет...
Но ты тоже не можешь написать Вторая Мировая, подлые союзнички ведь сами не воевали, а победу себе забрали, грязные жидорептилоиды рассеюшку мою развалить хотят, надо писать ВОВ. А насчет промытия мозга - единственный, кто тут с промытым мозгом - это ты, ведь ты даже признать мнение, отличное от своего не можешь, что говорит кое-о-чем. Я не считаю, что союзники оказали большую/меньшую помощь, и у них все было не гладко. Фронта была два, они равнозначны. А насчет просирания страны - кому мы ее просрем? Пойми, рашка уже никому не нужна. И вообще, я ливаю, спорить с потсреотами (неважно, хоть рашкинскими, хоть любыми) - глупая затея. Впрочем, если рашка и исчезнет, всем станет от этого только лучше.
Сообщение отредактировал JewReptile - Среда, 07 Августа 2013, 11:16
И почему-то ни один англичанин не помнит, что в войне с Тасманией были уничтожены поголовнр все туземцы, а в войне с бурами построены первые концлагеря (1901)
С чего ты взял, что ни один не помнит? Это ни от кого не скрывается. Просто пора бы уже перестать ставить проблемы истории на первое место и заняться проблемами сегодняшнего дня.
с чего вы взяли, мы будем помнить, про тех людей, что убивали трусов.
Трусов? А как же тактическое отступление?
Цитата (IL-98-YA)
да и процитировал я только одну фразу(ту что под спойлером)
Но и это уже говорит о том, что его пропаганда промыла тебе мозги.
Цитата (IL-98-YA)
И мне кажется, что нашим дедам было бы стыдно увидеть то, за что они воевали...
Откуда ты знаешь, за что они воевали? Кто ты такой, чтобы судить за всех людей, которые служили в РККА в период WW2? В любом случае, навряд ли они воевали за Срталина.
Сообщение отредактировал JewReptile - Среда, 07 Августа 2013, 10:49
знаете, может я и посмотрел пару выпусков, но он хотя бы с делом говорит, а не как большинство обзорщиков, типа Меддисона или Хованского. Кстати, судя по тому, что говаорит интернет, ретард - слабоумный, тупой... Попахивает оскорблением, а за оскорбления вроде как бан дают
Но единственное, что ты сделал в предыдущем посте - просто повторил фразы из его унылого обзора на кох2, где он выставляет совок чуть ли не обителью добра, вырывает элементы игры из контекста, одним словом выставляет все с одной, якобы "правильной" точки зрения. Вы уже скоро и само существование заградотрядов отрицать будете, и что любимая тактика рузке в любой войне - зерграш.
Сообщение отредактировал JewReptile - Среда, 07 Августа 2013, 10:38
Йозеф Геббельс стоя аплодирует разработчикам этой игры.
Лично я против такого коверканья истории моей страны. Заградительные отряды не стреляли в спины своих солдат, они стреляли в дезертиров, а не во все что движется. В одной из миссий этой игры, советские солдаты сжигают свои деревни, любой здравомыслящий человек скажет вам: что это не правда, однако найдутся люди типа: Михалкова и его фанатов... Которые будут утверждать, что эта игра является чистейшей правдой, она основана на реальных событиях, да и сами они там были... . В общем я против этой игры.
First, в общем, все с тобой понятно, ты бы хоть книжки по геймдеву немного почитал, потом бы строил из себя крутого программиста и унижал конструкторы, всяко полезнее, чем пытаться делать игру на GDI. Можешь и дальше конечно продолжать упираться, не понимая, что делая. Дело твое. Кстати, GDI+ - не более чем обычная надстройка на GDI, так нужную скорость работы и прямой доступ к железу она не дает.
Сообщение отредактировал JewReptile - Понедельник, 05 Августа 2013, 19:03
Какие сейчас люди бестолковые пошли, вот надо за что-то зацепится и не по теме комментировать. Каждый делает игру на том, что ему нравится и т.д. Пожалуйста, если ты выбрал гамак, тебя никто не осуждает. Вот только твои советы тут до задницы. Смотри игру, но не говори лишнего.
Я сейчас сам пишу игровой движок для LD27 и наткнулся случайно на твою тему, где назвал сначала студию движком, посему это меня вдвойне заинтересовало. И собственно, тут нечего комментировать, про арты уже все сказано 10 раз, осталась из представленного только информация о технической части, которую мы сейчас и обсуждаем. И вообще, пойми, никто не будет играть в игру на GDI, ибо она будет жутко лагать. Посмотри на историю Windows - первоначально на нее вообще игр до появления DirectX и OpenGL не делали, так как альтернативы GDI не было. Просто попробуй использовать хотя бы готовый движок, но без редактора и сразу перестанешь считать себя выше конструкторщиков.
Сообщение отредактировал JewReptile - Понедельник, 05 Августа 2013, 16:53
Поправь меня, если я ошибаюсь, ведь я не супер-пупер разработчик.
VS - не более чем продвинутый редактор кода, в нем нет никакой графической основы и не может быть. GDI+ - основа графического интерфейса самой винды, он собственно и подходит только для этого и ничего более.
Цитата (First)
более профессиональным методам.
Поверь мне, гамак или констракт - более профессионально, чем делать игру в редакторе винформс на вб.нет.
Ты хоть понимаешь, как ты себя опозорил одним лишь этим предложением? Надеюсь хоть, что игра разрабатывается не используя дизайнер ВинФормс как редактор уровней.
Сообщение отредактировал JewReptile - Понедельник, 05 Августа 2013, 15:11
Игра разрабатывается на VS 2012. А если чуть подробнее, то графическая библиотека GDI+ в данный момент, но из-за своих неполных возможностей (ведь она для офисной графики), в скором буду пинать OpenGL. А язык VB.NET.
Стыдно должно быть юзать в 2013 абсолютно не подходящую для игр GDI+. Все равно переходить на OpenGL. Использовал бы какую-нибудь библиотеку хотя бы, типа SFML, SDL, или на худой конец моногейм.
Сообщение отредактировал JewReptile - Понедельник, 05 Августа 2013, 14:41
Пиксель несет в себе информацию лишь о цвете, информации о позиции он не несет, как и воксели. Еще раз повторюсь, ты собираешься написать полноценный воксельный движок поверх юнити, или просто накидать случайным образом примитивов-кубов?