начни с простого, потренеруйся в Construct classic
ЦитатаMysticPurple ()
Если хочешь попробовать что-то более простое, то советую Game Maker
Спасибо. Я скачал посмотрел на Конструкт, он вроде простой. И вроде бы такой же как Гейм Маркет по виду. Я так понимаю меж ними небольшая разница? Может буду в чем то из этого делать.
Мне тут еще в соседнем форуме Cocos2D посоветовали. Может в нём?
ЦитатаTymonr ()
вполне возможно найти программиста, который сможет это оживить
Да, наверное. Но даже не знаю, это так сложно в плане удаленной работы. Отправлять картинки, потом ждать когда он их вставить и если мне какая то мелочь не нравиться то снова посылать, снова ждать. Или слово одно поменять тоже надо просить человека. Меня вот это как то смущает.
В идеале бы конечно что бы программист сделал какой то базовый редактор в котором показал бы куда че вставлять и я бы сам "массу" допилвал. Но конечно я понимаю, что нах кому надо.
Цитатаskypo ()
заинтересовало - пиши в л/с
Спасибо. Может быть, я пока не до конца уверен. Хотелось бы всё таки как то самому, не знаю. Если что то напишу, спасибо. А ты на чем это бы стал делать? И это... ты не из Екатеринбурга случайно?
Здравствуйте! Мне бы хотелось сделать игру, но в программировании и реализации я не понимаю.
У меня есть набросок того чего я бы хотел получить:
https://youtu.be/Hlxv_T3jgMo
Вопросы: на каком движке сподручнее делать такое? на unity? и стоит ли перед тем как делать игру сразу определиться с платформой пк или мобилки? или можно сначало сделать на пк а потом не долго переделать под андроид?
Сообщение отредактировал Чач - Суббота, 16 Мая 2015, 14:54
Скрипт на мячике. Преобразование из экранных координат в мировые думаю осилишь сам.
Спасибо за помощь. Но да. Я безнадёжен. Наверное лучше всего сделать видео геймплея и с его помощью искать программиста. Чем пытаться всё самому сделать.
ЦитатаPashock_Razor ()
Я так понял автору нужно сделать обычный инвентарь как здесь В таком случае нужно писать скрипт, забивать в переменные каждую ячейку, присваивать ей статус (свободна/занята), назначать тип объектов которые можно в нее положить... Проверять, если объект изъят из ячейки отнимать возможность положить в занятую ячейку, дабы избавится от дропа и исчезновения предмета, рисовать все это можно через GUI. Если делать все грамотно взаимодействие с инвентарем будет гибкое. Я могу дать тебе код, который ты не поймешь, и он будет лежать на твоем винте. Ваша проблема заключается не в том, что вы не знаете языков, а в том что не пытаетесь их изучать. В гугле есть много разных примеров, но ни один вам не подойдет, потому-что у вас своя фантазия, вы же хотите сделать уникальный проект? Копипаст никому не нравится, у вас много идей в голове которые вы постоянно прокручиваете, но вы не можете их реализовать пока не займетесь изучением языка программирования.
P.s. : Когда речь идет о помощи человеку, в этом нет ничего плохого. В данном случае нужно писать скрипт за него...это не упрек, я не тот человек который будет других в чем-то упрекать, умываю руки. Это правильный этап действий который приведет к цели, мой, если хотите, совет автору темы. P.p.s Первым делом чем я занялся перейдя на Unity3D, засел за изучением языков, через месяц уже свободно программировал.
Возможно ты прав, надо изучать программирование с азов, но боюсь что уйдет на это несколько лет, не представляю сколько.
Это UI? Если да то там все намного проще. Ну а переписывать код врят ли кто то захочет Если бы ты кинул исходник со своим проектом, может и можно что то сделать
Не совсем, по задумке это как бы "поле боя". Просто думал прототип сделать для будущего напарника программиста что бы заинтересовать. Если у тебя есть желание помочь то вот проект, но в нём нет ничего в общем то, 2 картинки. https://yadi.sk/d/zBBG23AFgTFji
ЦитатаRanger ()
На объект повесь ловлю события OnDrag и не мучайся. http://docs.unity3d.com/Manual/SupportedEvents.html
Спасибо, но и это для меня сложновато, я просто не понимаю как эту "переменную" использовать на что накидывать и как расписывать скрипт.
Хочу сделать перетаскивание объекта мышью, что бы сделать хоть какой то прототип геймплея.
Типа того:
Проблема в том что я совсем, совсем не программист Посмотрел форумы нахватал скриптов и они конечно же не работают без допиливания:
http://s1.uploadpics.ru/images/byJoKRhSJl.jpg
Вот скажем вроде перспективный скрипт но чего же, он не хочет вставаться.
Код
public var posX : float; //public var posY : float; public var posZ : float; public var mousePos : Vector3;
function Update(){ posX = transform.position.x; //posY = transform.position.y; posZ = transform.position.z; var e : Event = Event.current; }
function OnMouseDrag(){ mousePos = Camera.main.ScreenToViewportPoint(Input.mousePosition); transform.position = new Vector3(mousePos.x, transform.position.y, transform.position.z); }
Хотя может он не на C# а на Java хз.
Или вот отлично все расписано и разжевано, но у меня снова не работает.
Код
using UnityEngine; using System.Collections; using System; using System.Text.RegularExpressions;
//этот скрипт вешаем на непосредственно на камеру
public class MovementObjects : MonoBehaviour { public int ID; public int layerObj; public bool memoryLayer; public float yObj; public string nameIgnore;
public float hitPoint;
RaycastHit hit; Ray ray;
public GameObject obj;
void Start() { memoryLayer = true; }
void Update() { Motionobject(); }
//проверка перетаскиваемых объектов осуществляется по ID в имени объекта void Motionobject() { //проверяем нажатие кнопки мышки if (Input.GetMouseButtonDown(0)) { //задаем направление луча ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
//пускаем луч бесконечной длинны и если попали куда то, то if (Physics.Raycast(ray, out hit)) { //проверяем есть ли в имени десятичные цифры var reg = @"[0-9]+";
//получаем имя того во что попал райкаст и убираем у него приставку ID nameIgnore = hit.collider.gameObject.name.Replace("ID", "");
if (Regex.IsMatch(nameIgnore, reg)) { //Debug.Log("hit.collider.name = " + nameIgnore);
//и конвектируем в числовое значение ID = Convert.ToInt32(nameIgnore);
if (ID != 1) { //запоминаем во что попали лучем, для дальнейшей работы с этим ГО obj = hit.collider.gameObject; Debug.Log("1"); } } } }
//тут мы и будем перемещать наш ГО if (obj != null) { Ray();
//ставим флаг что уже запомнили слой if (memoryLayer) { //запоминаем слой ГО layerObj = obj.layer; memoryLayer = false; }
//делаем ГО проницаемым для луча, что бы перемещать его в точку падения луча на терейне obj.layer = 2; //Debug.Log("hit.point = " + hit.point);
//присваиваем их объекту на который попал луч //перемещаем соответственно только по горизонтальным плоскостям, //new Vector3(0, 0.5f, 0); приподнимаем ГО что бы он не сидел в текстурах //если подставить за место hit.distance например 10, то ГО будет двигаться на растоянии 10 obj.transform.position = ray.GetPoint(hit.distance) + new Vector3(0, 0.5f, 0); }
//если кнопка была отжата то перестаем работать с ГО и обнуляем переменную, возвращаем слой обратно какой был if (Input.GetMouseButtonUp(0)) { if (obj != null) { obj.layer = layerObj; memoryLayer = true; obj = null; } } }
void Ray() { ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition); Physics.Raycast(ray, out hit); } }
Наверное вопрос детский, но прошу помочь кто чем сможет.
Котики вышли получше всего ) с анатомией проблемки есть, можешь почитать анатомию для художников, полезно будет. или просто сосредоточься на мультяшной графике. и если хочешь красиво рисовать, то рисовать надо много, много, много, потом количество в качество перейдет.
Ребята, помогите разрешить наш спор. Мы с другом хотим поучавствовать в Гамироне 6 и у нас есть две идеи. Помогите нам выбрать лучшую.
Первая идея: "Ангел хранитель"
После рук дьявола, на планете все уничтожено в прах, все в обломках и огне. Из выживших остался лишь один человек в своем деревенском домике на холме. Вокруг него лес и ручей, где никого нет из выживших. Вы, как ангел хранитель этого человека, должны помочь ему выжить в этом мире, помогать ему. Ему нужно жить, питаться, что будет заставлять его ходить по воду к реке или копать участок, что бы посадить там что-то. Вы, к примеру помогаете ему в этом: вы можете вызвать дождь, от чего будет быстрее расти что-то на участке, но от этого ручей будет загрязнен, где после некоторого времени он сам очиститься. Так же вы должны помогать ему отбиваться ночью от монстров или выжить в других проишествиях, как ураган, пожар дома и т.д. Так же вы должны будете спасти в лесу женщину от рук племени, что бы продолжить род далее (где все усложнится и вам придется защищать двоих людей). Каждый день, это новый уровень, где все сохраняется. Акцент будет идти на реалистичности (звуках, происшествиях и т.д.).
Вторая идея: "Организация по борьбе с вирусами"
Игра из себя представляет карту мира с отображаемыми на ней городами, уровнями заражений, жертв, с дополнительными меню типа сводок новостей и задачами на ближайшее время. (типа Defcon, или что то вроде eXperience112)
Суть: В начале каждого хода (допустим неделя) вы задаёте необходимые меры по борьбе с эпидемиями которые будут возникать. Тратить бюджет на вакцинацию, на разработку новых вакцин, на помещение городов в карантин, на какие то действия на поддержание организации на экономическом плову. А на следующем ходу (через неделю) проявляются последствия ваших действий. (этакая пошаговая стратегия)
Задача: Успешная борьба с эпидемиями вирусов и сохранение своей организации.
Лично мои сомнения в этой идеи, что возможно не будет соответствовать теме конкурса и что в неё не интересно будет играть. Зато плюсы я вижу в необычности задумки и более-менее легкости реализации.
Сообщение отредактировал Чач - Суббота, 30 Ноября 2013, 23:18
Да, вспомнил. Именно из этого урока я и взял скрипт. И вспомнил что если применять этот скрипт к стандартному человечку из Юнити то вроде всё норм будет. А если просто к "кубу" то начинается хрень. Ох... тут без бутылки не разобраться.
Добавлено (27.08.2013, 15:00) --------------------------------------------- Возможно моя проблема не в том, что он не двигается по щелчку мыши, а именно в том что он "заваливается" на бок. Тогда как этого избежать?
Сообщение отредактировал Чач - Вторник, 27 Августа 2013, 14:56
Введение: Пару месяцев назад у меня было жгучее желание сделать кое-какую игру, но застопорился на этих чертовых скриптах, ибо ничерта не смыслю в програмировании. И вот жгучее желание вновь появилось.
Суть: Ковырялся в сети в поисках скрипта позволяющему персонажу двигаться по щечку мыши, но применяя его к своему обекту ничего не получаю. Прошу вас помочь советом.
...
Блин. Даже не так. По правому щелчку мыши "персонаж" просто заваливается на бок. Черт знает что!
Собственно сам скрипт и парочка скринов: http://gfile.ru/a1qpm
Сообщение отредактировал Чач - Вторник, 27 Августа 2013, 14:39