The Road - Онлайн симулятор выживания | UPDATE
| |
Striten | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 20:07 | Сообщение # 21 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Throh) Striten, Ты хочешь, чтобы за тебя сделали бесплатно игру, а ты там настрочил "сценарий"? Ты наивен. У вас у всех есть некий шаблон, в котором написано, что писать в случае, если человек хочет собрать команду? Вы ведь даже не разобрались толком, не спросили ничего, а уже такие выводы. Нет чтоб по существу что сказать, во люди же пошли..
|
|
| |
Дядя_Филин | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 20:33 | Сообщение # 22 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Striten, Я бы не советовал вам сразу кидаться на глобальный проект. Наберитесь терпения, постепенно "прокачивайте" свой опыт, совершенствуйтесь. Нужно помнить, что Москва тоже не сразу строилась. Постепенно всё обдумывайте и придумывайте, а не с бухты барахты.
|
|
| |
Striten | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 20:54 | Сообщение # 23 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Дядя_Филин) Striten, Я бы не советовал вам сразу кидаться на глобальный проект. Наберитесь терпения, постепенно "прокачивайте" свой опыт, совершенствуйтесь. Нужно помнить, что Москва тоже не сразу строилась. Постепенно всё обдумывайте и придумывайте, а не с бухты барахты. Всё и планируется делать постепенно...;) Сейчас бы команду собрать, да и пойдёт дело в ход
|
|
| |
masb8ly-GC | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 21:26 | Сообщение # 24 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Парень, тебе люди говорят очень правильные вещи! Ты не прыгнешь с нуля на уровень "онлайн симулятора выживания". Получения опыта конечно интересно, но не один уважающий себя прогер или моделлер не пойдет в команду к совершенно не известному человеку, без имени, без денег. А знаешь почему? Потому, что тому же прогеру намного легче будет собрать команду, потому что в нем востребованы. Тут люди и получат опыт и будут задействованы в проекте. В твоем же случае они не получат не опыта не выгоды. Если умеешь писать только сценарии, то смотри вакансии и вступай в команду, которой нужен сценарист, предварительно напиши парочку зарисовок, чтобы идти не с пустыми руками. Если хочешь заниматься непосредственно разработкой, то начинай учиться сам. Возьми какой-нибудь ЯП, подучи его и дальше начинай с простеньких простеньких проектов. Чтобы реализовать такой проект, собрать для него команду, тебе нужен далеко не 1 год в сфере геймдева. Удачи!
Backend Developer ESIS Client Side Developer Room8Studio Technical Leader Lucid Reality Labs Chief Technology Officer The Intruders Chief Technology Officer RoyalePlay Games
|
|
| |
Striten | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 21:46 | Сообщение # 25 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Уважаемые обитатели сего форума.
Действительно, вы во многом правы, брать столь сложный инструмент, как cry engine в руки очень опасно и необдуманно. В любом случае встаёт вопрос, в какой среде есть возможность склепать игру? Посмотрел Unity3D, так там лишь 30-дневная версия полная, а на бесплатной версии я даже на знаю, как будет.. Буду ждать ваших ответов и советов, так сказать
|
|
| |
imperator12 | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 22:09 | Сообщение # 26 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Striten Дорогой ты наш обитатель форума. Какой ЯП ты знаешь для начала? И каково глубоки твои знания в технологиях рендеринга чтобы так выбирать движок? Мой тебе совет иди учи какой то ЯП потом графический АРІ немножко если захочешь, или просто хоть почитай несколько статей про рендеринг. Создай немного своих проектов, а уж только потом рассуждай какой движок лучше.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 22:15 | Сообщение # 27 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Отвечаю: 1) Цитата на бесплатной версии я даже на знаю там нет никаких серьезных ограничений. Пользуйся смело 2) Вопрос не в самом движке: CryEngine, Unity3D, UDK - вопрос в том, что какой бы из них ты не выбрал, надо брать в разработку сначала маааленькие проекты. Которые ты можешь сделать лично сам. Один. Брать инструмент такого уровня, не имея за своей спиной портфолио (не важно в каком качестве - как сценарист, геймдиз) и ожидать, что вот сейчас люди ломануться тебе всё это ваять - ну наивно как минимум. Зачем им это нужно. Точнее: зачем им нужен ты? Новичкам-программерам, которые хотя просто "прокачать скилл" не нужен сценарист. Они будут и на том же CryEngine делать что-либо своё для тестов. А если человек уже готов работать в полноценном проекте, дабы пополнить своё портфолио или заработать денег, так он опять же выберет себе в напарники человека с соотв. опытом.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 18 Февраля 2013, 22:16 |
|
| |
Striten | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 22:28 | Сообщение # 28 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Значится так. Беру Unity3D, начинаю его изжевывать со всех сторон, одновременно с этим нахожу программиста, который хоть как-то заинтересуется и поможет. Далее, когда будет готово хоть что-то, пригласим моделлера, который поможет с модельками, так игра потихоньку и сварганится
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 22:39 | Сообщение # 29 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Striten) Беру Unity3D, начинаю его изжевывать со всех сторон, одновременно с этим нахожу программиста, который хоть как-то заинтересуется и поможет Зачем Вы ему (программисту)?
|
|
| |
Striten | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 22:59 | Сообщение # 30 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AlexRabbit) Зачем Вы ему (программисту)? Я ему даже не знаю зачем нужен, возможно добрый окажется и ли просто времени много свободного. В любом случае он мне точно нужен будет, а вот я ему..
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 23:27 | Сообщение # 31 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Striten) возможно добрый окажется и ли просто времени много свободного Теперь понятно почему Вы сценарист - у Вас фантазия хорошо развита
Striten, есть два типа людей: первые это те, кто что-то уже реально умеет. Они научились этому сами. Читали книжки, мануалы, смотрели уроки, задавали вопросы на форумах. Таким людям Вы, извините, как партнер-сценарист не нужны. И лишнего времени у них нет, они (если оно найдется) потратят его на отдых или самообразование. вторые - это те, кто толком ничего не умеют, но им нужна "движуха" или "мотивация". Вот такие "за любой кипиш кроме голодовки", и готовы подписаться под любой мертворожденный проект, лишь бы сказать (хотя бы себе) "о, я делаю игру". Сделать они Вам ничего не сделают, ибо сами не умеют, и если даже и начнут пробовать (типа "помогать") то очень скоро бросят и уйдут. И Вы опять останетесь там же, откуда пришли, только минус потраченное время и нервы.
|
|
| | |
Throh | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 23:32 | Сообщение # 33 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Кстати, какой может быть сюжет в онлайновом симуляторе выживания?
|
|
| |
imperator12 | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 15:17 | Сообщение # 34 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Throh) Кстати, какой может быть сюжет в онлайновом симуляторе выживания? Там надо выживать. А еще во всем виновато правительство но об этом игрок узнает в конце сюжетной линии, а еще там будет онлайн и..... е-е-е... надо будет искать питания. Я уверен сюжет приблизительно такой.
|
|
| |
Throh | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 16:28 | Сообщение # 35 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (imperator12) Там надо выживать. А еще во всем виновато правительство но об этом игрок узнает в конце сюжетной линии, а еще там будет онлайн и..... е-е-е... надо будет искать питания. Я уверен сюжет приблизительно такой. А в магазин можно будет ездить? Не на улице же еду искать.
|
|
| |
imperator12 | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 17:07 | Сообщение # 36 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Throh) А в магазин можно будет ездить? Не на улице же еду искать. Нет ты што это ж убьет атмосферу. Хоча в еду можно будет купить в магазине за реальные деньги. Это принесет миллионы, аффтор заберет только 50% остальное поделит поровну. Вот я и бизнес-план к такому проЭкту придумал. Мне заплатят?
Сообщение отредактировал imperator12 - Вторник, 19 Февраля 2013, 17:08 |
|
| |
Amumu | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 11:09 | Сообщение # 37 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Каким фигом графика влияет на атмосферу? в первых resident evil и silent hill крутая атмосфера, но графон там старый. в сталкере графон не как в crysis но атмосфера незабываемая. в crysis 3 графон ололокрутой, но атмосферы 0
|
|
| |
giperion | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 12:17 | Сообщение # 38 |
участник
Сейчас нет на сайте
| CryEngine 3 по сравнению с unity 4 имеет только динамический HDR (для тех кто в танке - очень красивая смена дня и ночи). Хотя..... в unity тоже реально сделать! Если ТС думает, что крайэнджин сделает за него всю работу хотя бы даже по свету - то он ошибается, потому что сами по сами по себе костры в крае не начинают гореть и освещать все вокруг ;). Кроме того, в крае тяжело создаются новые партиклы (в юнити в разы легче и удобнее). Вообщем хотите хороший графон - учите матчасть, а не надейтесь, что движок создаст за вас игру. В любом движке поддерживающий directX 9 можно создать графон крузиса.
Skype: sergej_1965
Сообщение отредактировал giperion - Пятница, 22 Февраля 2013, 12:18 |
|
| |
imperator12 | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 16:02 | Сообщение # 39 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (giperion) В любом движке поддерживающий directX 9 можно создать графон крузиса. Насколько я знаю для консолей кризис на 9 или 10 директсе и сделан.
|
|
| |
kaisin7 | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 14:39 | Сообщение # 40 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Напиши мне, ищу единомышленников, тематика игры схожа http://vk.com/cutter1
|
|
| |
|