Результаты поиска
|
|
imperator12 | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 23:37 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] RedRock: Dead City - [FPS] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (BlackFix) Выше было сказано что текстуры - черновой вариант. В статье не нашел ничего полезного и нового для себя. Видно плохо статью читали. Про текстуры там говорилось что и один цвет может быть приемлемым при наличии декалий и хорошего освещения. Присмотрись и ты увидиш что текстура тут тоже не самая лутшая, но свет, декали и делали все подносят на совсем другой уровень. Ну и левел-дизайн тоже может спасти ситуацию. Так что удачи вам в разработке, думаю что графику еще подтянете, а то с таким движком стыдно показывать такую графику.
|
|
| |
imperator12 | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 19:32 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] RedRock: Dead City - [FPS] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Графика просто ужас, и не в шейдерах или полигональностях дело. Вот прочитайте эту статью http://habrahabr.ru/post/182958/ может тогда поймете в чем проблема.
|
|
| |
imperator12 | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 18:29 | Сообщение # 3 | Тема: На чём писать-DX vs OpenGL |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если планируется кроссплатформеность то OpenGL, если нет то DirectX однозначно. Он более прост(лично для меня), более оптимизированный(ведь видновс и директс дело рук Майкрософт) да и литературы по нем можно найти больше. Это все только сугубо мое мнение.
|
|
| |
imperator12 | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 14:49 | Сообщение # 4 | Тема: Нужны программисты C# на форум |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А зачем это нужно людям? Зачем им развивать твой форум, если в перспективе всю прибыль получишь только ты?
|
|
| |
imperator12 | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 17:14 | Сообщение # 5 | Тема: Симулятор колонии на Марсе |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) Освоение марса будет международным. А так получится какая-то игрушка. Странно, ведь уже сейчас какая-то компания собирается посилать колонистов, и планирует сделать на этом шоу. То есть далее при возможностях каждая страна или корпорация захочет получить и монополизировать прибыль от Марса. Совместное колонизирование возможно только при том что прибыли на Марсе не будет. Но автор говорит что там будет всякое выращивание продуктов,а учитывая рост населения на планете и уменшени жызненого пространства то прибыль должна быть.
|
|
| |
imperator12 | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 16:47 | Сообщение # 6 | Тема: Вывод значения переменных на экран glut |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А сори, неправильно понял вопрос.
Сообщение отредактировал imperator12 - Суббота, 11 Мая 2013, 16:47 |
|
| |
imperator12 | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 16:46 | Сообщение # 7 | Тема: Симулятор колонии на Марсе |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Согласен с freedom_stalker нужна добавить еще какого нибудь конкурента. Например другое государство которое тоже колонизирует Марс, будет типа как освоения космоса во времена Холодной войны. Или сделать как в игре Х-СОМ где надо выполнять задание других стран чтобы получить от них деньги на финансирование проекта. Добавлено (11.05.2013, 16:46) ---------------------------------------------
Цитата (Undead) Автостопом по галактике никто не читал? Смотрел фильм. реально похожая ситуация.
Сообщение отредактировал imperator12 - Суббота, 11 Мая 2013, 16:46 |
|
| |
imperator12 | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 11:39 | Сообщение # 8 | Тема: Вывод значения переменных на экран glut |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Подключаеш <iostream> std::cout<<x<<" "<<y; Результат будет например: 12 3 Если не хочешь писать приставку std тогда перед main() напиши using namespace std;
Сообщение отредактировал imperator12 - Суббота, 11 Мая 2013, 11:41 |
|
| |
imperator12 | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 21:12 | Сообщение # 9 | Тема: Почему в С++ нет массивов? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| массивы в с++ есть просто. Например int massiv[10]. Нащет циклов непонял. Не знаю ЯП где циклы могут возращать значение и тем более значение функции.
|
|
| |
imperator12 | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 15:15 | Сообщение # 10 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А программы принимаете? И если да то примерно сколько зарабатывают на програмах?
|
|
| |
imperator12 | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 15:28 | Сообщение # 11 | Тема: Реально выучить C++ на intuit.ru? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Vinchensoo) Естественно. Писать программу уровня калькулятор в течении недели- это удовольствие для истинных ценителей. Используйте Qt. Как по мне по легкости создание програм с ним также как и в c#.
А по теме по моему лучше для учебы использовать книгу. Там сохраняется целостность общего обучение. Сам учил С++ по" Лафоре - «объектно-ориентированное программирование в c++ (4 изд.) "
|
|
| |
imperator12 | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 20:17 | Сообщение # 12 | Тема: [Unity3D + MMO]team_unit |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mepihin) Все в скайпе А что все делают в скайпе?
|
|
| |
imperator12 | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 18:59 | Сообщение # 13 | Тема: OpenGL |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А если не в данном случаи. Например при рисовании спрайтов надо использовать этот коэффициент? Ведь действительно присвоив appect 1 и нарисовавши квадрат, при растяжении окна я получал все равно ровный квадрат.
|
|
| |
imperator12 | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 17:07 | Сообщение # 14 | Тема: Новый многоуровневый 2D проект (симулятор рыбалки). |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ZeNon
С радостью по обобщаются если есть о чем потолковать. Только вот по русски я говорю очень и очень плохо, а так звоните где то после 5 по Киеву(по моему 7 по Москве) скайп я в ЛС написал.
|
|
| |
imperator12 | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 17:03 | Сообщение # 15 | Тема: OpenGL |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO То есть можно appect и не пользоваться вообще?
|
|
| |
imperator12 | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 12:43 | Сообщение # 16 | Тема: Новый многоуровневый 2D проект (симулятор рыбалки). |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ZeNon) Вас интересует проект или познания из набора северо-американских словарей. Мы с вами как бы в России живем и у нас есть свои словари, также менталитет и языки общения от профессионального, до народного, включая нецензурные слова. Или вы американец ? Нет я украинец. Но тем немение писать надо термины которые принято использовать. И причем здесь американцы не пойму. Ведь у них все эти термины звучат совсем по другому, а мы используем только их похожий вариант.Цитата (ZeNon) Так вот, среди художников, графиков, дизайнеров существует свой профессиональный язык и то что мы делаем в авторском исполнении также является исходником или авторским источником, также материалом а правильно будет называться оригиналом. Вот видите то про что я вам говорю, у каждой профессии есть свой жаргон, и каждый может под одним словом подразумевать разные значение, и именно по этому нужно использовать общепринятую лексику. Цитата (ZeNon) слова и могу "отблагодарить" народным языком. Тут я думаю вы обидели многих русских, сравнившы их язык с речью каких то подонков. Цитата (ZeNon) И последнее, читайте выше, тема мной закрыта. Тогда удаляюсь и перестаю оффтопить.
|
|
| |
imperator12 | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 12:33 | Сообщение # 17 | Тема: OpenGL |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем, кажется я понял Код for(int i=-width/2;i<=width/2; i+= (width<=height) ?20: 20*appect) Вот так вроде бы все нормально.
|
|
| |
imperator12 | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 20:08 | Сообщение # 18 | Тема: Новый многоуровневый 2D проект (симулятор рыбалки). |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ZeNon) Я не программист. Исходником назвал авторскую графику, выложенную на форуме. Или это теперь не является исходным (родительским) материалом ? 1)Нет не является. Да и исходный материал и исходник это разные вещи. 2)Если есть исходный(родительский) материал если это применено не в прямом смысле, то должен быть быть что то наследуемое, то есть вы к данной картинке будете еще что то дорисовывать? 3) Вот что нашел гугл при вводе "исходной материал"
И куда с такими знаниями создавать многоуровневый проект, если вы про геймдев даже теории не знаете?
|
|
| |
imperator12 | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 19:58 | Сообщение # 19 | Тема: OpenGL |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Начал учить OpenGL и вот столкнулся с такой проблемой как масштабирование, вроде бы все и решал но при создании сетки возникли проблемы. Вот код. Код main() не даю за ненадобностью. Код float width,height; void RenderScene(void) { glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT); glColor3f(0.0f,0.0f,1.0f); glBegin(GL_LINES); for(int i=-width/2;i<=width/2; i+=20) { glVertex2f(i,height/2); glVertex2f(i,-height/2); } glEnd();
glFlush(); } void ChangeSize(GLsizei w, GLsizei h) { GLfloat appect; if(h ==0) h=1;
glViewport(0,0,w,h); glMatrixMode(GL_PROJECTION); glLoadIdentity(); appect = (GLfloat)w /(GLfloat)h; if(w<=h) { glOrtho(-w/2,w/2,(-h/2)/appect,(h/2)/appect,1.0,-1.0); height =h/appect;width=w; } else { glOrtho((-w/2)*appect,(w/2)*appect,-h/2,h/2,1.0f,-1.0f); height =h;width=w*appect; } glMatrixMode(GL_MODELVIEW); } Проблема в том что я не могу понять почему при увеличении размеров окна в ширину уменьшается расстояние между линиями. Ведь шаг пространства между ними не изменяется.
|
|
| |
imperator12 | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 21:16 | Сообщение # 20 | Тема: Новый многоуровневый 2D проект (симулятор рыбалки). |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ZeNon) П.С. На скрине не фотка, а исходник если умеете различать ? Вот это исходник а у вас просто картинка
|
|
| |